Новая видимость, гаси всех

Post  Post #720 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.

Идея игрока реализована.

Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.

Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.

Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.





Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 August 2023 13:51:22
14 August 2023 13:51:22
Post  Post #721 
Reputation 1
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 51 17 51 Points 1 564 623 Messages 66
к примеру настрадал я стелс... и применить я его могу только на одну опс/флот ?
один стелс - одна единица чего-либо?
хочешь вторую имбовую опс - настрадай второй стелс?
14 September 2023 09:03:20
14 September 2023 09:03:20
Post  Post #722 
Reputation 70
Group Terminator 32 13 20 Messages 2342
Quote: iiiyxep
хочешь вторую имбовую опс - настрадай второй стелс?
Именно так.
14 September 2023 21:44:47
14 September 2023 21:44:47
Post  Post #723 
Reputation 1
Group humans Alliance UKRAINE 10 7 6 Points 207 186 Messages 2
Может ктото обьяснить как колонизировать планету в тумане войны?
Только начал играть. Переселиться хочу подальше. Не нравиться здесь. Прилетел колонизаторами на звезду и... Не вижу нифига, колонизировать не могу, потому как полететь могу только на высокую орбиту :(

17 September 2023 15:05:19
17 September 2023 15:05:19
Post  Post #724 
Reputation 21
Group xerj Alliance BATTLESTAR 75 88 255 Points 12 535 136 Messages 777
Kseron, на координаты над планкой обой стань, а не звездой, если повезет и она свободная сможешь заколонить)
17 September 2023 15:24:49
17 September 2023 15:24:49
Post  Post #725 
Reputation 260
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 581 740 Messages 1516
Quote: VasyaMalevich
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
17 September 2023 20:39:52
17 September 2023 20:39:52
Post  Post #726 
Reputation 104
Group xerj Alliance Тень 160 77 182 Points 23 769 503 Messages 293
Quote: ksarifonovna
убрали именно изза гемороя с локальными координатами
А как вам уникальная возможность насекомой сущности видеть себе подобных на локальных корах?
17 September 2023 22:35:00
17 September 2023 22:35:00
Post  Post #727 
Reputation 125
Group humans Alliance Guardians of the Galaxy 211 58 227 Points 23 991 916 Messages 60
Quote: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
хоть чего-нить насосать? утрись и пользуйся теми инструментами какие есть
18 September 2023 03:17:43
18 September 2023 03:17:43
Post  Post #728 
Reputation 84
Group xerj Alliance Milky Way 60 77 169 Points 10 328 868 Messages 119
Quote: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
в части флотов ничего из гемора не убрали, остались разные локи на коррах, из-за чего атаковать (на коррах) невидимых плетей сейчас было бы невозможно. А так да, помимо сейва обычного флота, теперь и плетей надо сейвить, сам грущу.
18 September 2023 03:56:43
18 September 2023 03:56:43
Post  Post #729 
Reputation -7
Group xerj 18 21 53 Messages 130
Quote: xexexe
А как вам уникальная возможность насекомой сущности видеть себе подобных на локальных корах?
Но это гемор, надо прилететь на коры и увидеть...

Выдыхай бобёр "Rand"..))))
18 September 2023 06:19:45
18 September 2023 06:19:45
Post  Post #730 
Reputation 3
Group BANNED 39 17 42 Messages 348
xexexe, ты табличку "сарказм" носи с собой, а то некоторые не понимают)
18 September 2023 10:55:38
18 September 2023 10:55:38
Post  Post #731 
Reputation -7
Group xerj 18 21 53 Messages 130
Ды ладно МурайФей, Фсё я понимаю.........
18 September 2023 12:26:30
18 September 2023 12:26:30
Post  Post #732 
Reputation 0
Group humans Alliance volgenzaharov1962 4 1 3 Points 10 402 Messages 2
ПРОСТО ЗАВАЛИ
18 September 2023 21:04:01
18 September 2023 21:04:01
Post  Post #733 
Reputation 84
Group xerj Alliance Milky Way 60 77 169 Points 10 328 868 Messages 119
Quote: Shloma
Красота, это чотенько ыыыы. Как я и говорил отмена высокой локи, это лучшая обнова за 5 лет. Просто топчик.
Реально это круть (ирония с моей стороны). Я сколько играю, за три года вот такого именно ещё ни разу не было.



Понимаю, аул у меня мелкий, но помимо меня в ауле есть ещё два умеренно агрессивных по бо игрока, а боёв нет. Да и нас последнее время никто не атачит. Даже нет каких-то ДТП на пиратах. Думаю, что и в целом в игре количество боёв снизилось. Сначала да, были сносы бывших скрытых, у тех, кто не позаботился убрать оттуда флот, но это просто был фактор неведения (из-за непредупреждения заранее игроков об отмене скрытности), который теперь проходит.
Смысл теперь куда-то лететь, кого-то атаковать? Полетишь, а вдруг ещё и неудачно, например, во время дороги противник несейв уберёт, и что? А я веспен истрачу, а мне его на экспу надо)))) Да и куда лететь? Топ аулы видят всё, я почти ничего, спрятаться негде. Неее, лучше на 999 часов в экспу, а когда вернусь оттуда, то опять на 999 часов)))
При наличии в игре (до обновы) распространённых скрытых объектов часто "попадались" "дурачки", которые били с них пиратов, их раскрывали и сносили, ну а теперь все просто в курсе, что единственный надёжный способ сейва это экспа. Ну а скрытые объекты (со временем) будут только у топов (которые не будут бить с них пиратов=). Впрочем, если целью обновы было снизить нагрузку на севрер, тогда дорога верная.
Quote: Shloma
Если кому-то, что-то не нравится, вас тут силой не держат.
Да про это-то я в курсе, капитан-очевидность)
19 September 2023 13:53:06
19 September 2023 13:53:06
Post  Post #734 
Reputation 21
Group xerj Alliance BATTLESTAR 75 88 255 Points 12 535 136 Messages 777
Quote: Sparta863
за три года вот такого именно ещё ни разу не было.
Я наблюдаю противоположное до обновы было 4-6 страниц, вчера 13, а потому это вообще не показатель глобалную стату может оценить только КА.
Quote: Sparta863
аул у меня мелкий
Смею предположить что в крупных аулов таких проблем нет
Quote: Sparta863
скрытые объекты (со временем) будут только у топов
Лично я знаю 4 человека которые при желании могут его в теории собрать и смею тебя заверить что им он на фиг не у пал они и без стелса практически непробиваемые там засрано обой так что на них нужно собрать саб на 200кк+ флота для их пробития с вменяемыми потерями.

Обнова топовая. Практически всем кроме терпил мультоводов привыкшых к халяве нравится отмена инвиза, многим не нравится туман бесполезный так как для большых аулов и топов это не проблема, а для мелких аулов и одиночек это головная боль, а не защита как это себе представляет КА. Но тут просто нужно время дать КА собрать статистику по которой они убедятся что одиночек и мелкие аулы в первую очередь счя петушат с кайфом, так что особой проблемы не вижу, все честно и в лучших традициях крафта как по мне. Если кому-то, что-то не нравится, вас тут силой не держат.
20 September 2023 12:31:12
20 September 2023 12:31:12
Post  Post #735 
Reputation 0
Group humans 24 12 25 Messages 246
Mopqouyc, зря ты так.
.
20 September 2023 17:05:34
20 September 2023 17:05:34
Post  Post #736 
Reputation 9
Group toss Alliance akaCombining the Zerg and Terran 27 19 35 Points 1 190 911 Messages 120
Вопрос к админам: как теперь выполнять 8 квест зергов? Планетки с вопросиками визуально видно, да, но на них же не навестись?
Если я не криворук и это реально баг, дайте жука)
22 September 2023 12:08:15
22 September 2023 12:08:15
Post  Post #737 
Reputation 6
Group humans Alliance Lost Atlantis 46 20 25 Points 1 117 817 Messages 2
Админисрация проекта рада сообщить...слушаем внимательно. А может игроков вы послушаете? туман войны ? вы его проработали ? ....а может туманность...так она не должна распространяется на всю галу .То ли у вас фантазия пропала ,делать квесты и развивать саму игру к лучшему .Вы много писали об оптимизации ...и что с этим сделали? Ввёдённые вами артефакты валяются по всей галактике ( даром не нужны) ...не проработали бросили ( у игроков нет желания их собирать) так пусть они исчезают через12 часов. У комет вроде бы отменили инвиз....неужели? мне их приходится всё таки вылавливать из экспы.А может проверите логи по кометам ? допустим с чего бы это уже опустошённые кометы теперь засоряют галу не исчезают ...оптимизация ? Вы ввели прыгунов , а игрокам сообщили ?


вылет ...,время




это уже продолжается 5 месяц... 1 вылет на этого бота мне стоит 4 дня выработки ...вы издеваетесь ? Нормальные разработчики приносят в игру идеи улучшающие саму игру не меняя правила полёта и выработки. Потрачу кристал написав это...вы же наверное этого и добивались...эта ваша задача.Пока писал...
22 September 2023 12:47:12
22 September 2023 12:47:12
Post  Post #738 
Reputation 1
Group xerj Alliance OCA 25 13 22 Points 301 295 Messages 16
Привет. Вопрос к разработчикам. С введением тумана войны (идея то неплохая но...) --- пропала возможность одиночке-атакеру прилететь быстрым флотом на чужую территорию и попортить кровь местным, да и вообще просто проложить путь примерный и двигать флот в поисках, приключений и зазевавшихся. Это была очень интересная и профитная механика (даже с таким расходом топлива). Игра ведь про покорение космоса, путешествия к новым системам. Верните такую возможность любому игроку не только представителям крупных альянсов и топов. Я вот предлагаю подумать Вам над двумя механиками: 1) введение механики когда например флот в оборону звезды или планеты ставишь она подсвечивает радиус в одну солнечную систему, что бы при атаке на висящий флот было видно куда перелететь, уклониться от атаки. Считаю что летящий флот должен хотя бы на время открывать карту. Что бы можно было перемещать флот хотя-бы прыжками. 2) ещё одна механика это постройка котрая закрывает освещенную территорию в 1 планету или в радиусе n ближайших планет туманом войны возможно временно. Возможно механику путешествий можно вернуть уменьшив время колонизации что бы поплавками можно было светлый путь прокладывать флоту. С этим надо что то делать.
22 September 2023 13:37:49
22 September 2023 13:37:49
Post  Post #739 
Reputation 260
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 581 740 Messages 1516
Quote: Rand
хоть чего-нить насосать? утрись и пользуйся теми инструментами какие есть
сказал человек который сразу нил и насасывал порезку плетей и ап авиков сраз с трех акаунтов. ты сначала рот вытри а потом другим указывай=)
Quote: Sparta863
в части флотов ничего из гемора не убрали, остались разные локи на коррах,
от это и печально. одно не доделали кинулись к другому. в принципе все в стиле крафта.
23 September 2023 01:42:48
23 September 2023 01:42:48
Post  Post #740 
Reputation 6
Group xerj Alliance Academy BLACK DRAGON 27 15 13 Points 682 101 Messages 34
ksarifonovna поддерживаю: изюминка плетей исчезла безвозвратно в чем игра стала менее интересна... плетьми.
Mole поддерживаю: есть игры с такими условиями видимости но в них так играть выбирает сам игрок! Не поголовное принуждение для всех. Слишком жестко.
23 September 2023 02:13:07
23 September 2023 02:13:07

Information

You are not authorized

4 users are reading the topic (guests: 3)

Users: 1 K_O_T

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524