Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Open voting: Согласны ли вы с этим?

Да! - 12 (57%: Pro100Aleksey90-x, Oleg_Astrakhancev, CB9ITbIE_TaI7Ku, Yordan, Xayit1, Maximus14, kaban55k, Xayit, Qert_Rtyi, PAIITOP, Strorri, mmm76mm)

Нет! (Не согласен? поясни почему! ) - 9 (43%: ZvEZda, Torin, SeksSimvolMira, VitoVt228, AcidSun, Wild_Swarm_Marduk, YouRock, DuckHrykem, NightZS)

Total voted: 30.
 
-1

Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!!

Reputation 31
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 37 18 52 Points 2 045 197 Messages 74
Добрый день, хотелось бы предложить идею с расширением функцонала дендрариума. На баланс это не повлияет , так как в игре есть возможность пользоватся всеми функциями разных расс за исключением разве что эволюция/исследования/наука. В остальном игрок может получить всё, (постройки, флот) . Хотелось бы предложить добавить возможность приобретения и обороны на дендрариуме. Чертежей компонентов и медалей. Хуже от этого точно не будет , а торговля будет активнее))) так же хотелось, что бы балансеры присмотоелись к такой штуке как энергия для расы тосов . Тосс , это единственная расса которая не может строить "лампочки" В отличии от тера и ксерджа. Поэтому стройка обороны для них ограничена самой энергией. Так же тос к сожалению не может копать(добывать адекватно ресурсы) , как это делают ксердж и тер. Вы скажете мол у тоса флот сильный и бла бла бла. - Чушь полнейшая. Флот есть у всех.и только от человека зависит как он им будет играть. у каждой стороны есть свои плюсы и минусы. Далее В чем суть предложения - Добавить юнита который смог бы добывать энергию , либо убрать энергопотоебление у обороны. Спасибо за внимание. Я искренне считаю что это нуждается во внимании и рассмотрении балансеров. Так же небольшое предложение с разгоном. Разгон фактически убил полезность большинства юнитов. Так как убежать от нападения врага стало не возможно , только легкими юнитами. Может стоит уменьшить время разгона? Или вырезать его вообще?
3 October 2023 18:44:57
3 October 2023 18:44:57
Reputation 14
Group xerj Alliance ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 34 42 36 Points 1 607 296 Messages 190
RedBarmaley, однако про зубы забыли, тоже выбили! Как бы вовще нижнюю челюсть полностью не удалили, что бы главное хвост не отростал, который тем более по сути теранам и тосам точно не нужен. У которых щиты изначально отлично восстанавливаются. Попробуй взять ящерицу за хвост, он сразу и отваливается, она лихом его сама отрывает, что бы свалить. Сами ксержи в более совершенные формы мутировать не умеют, как и в полной мере согласно механики игры не способны к само размножению, по мимо планового размножения согласно очереди постройки флота, за установленное количество ресурсов. Научите дунклиостеям отращивать хвост и плеваться, как эта ящерица
Quote: RedBarmaley

Тем более у жуков
13 October 2023 00:10:27
13 October 2023 00:10:27
Reputation 26
Group toss Alliance - VS - 95 89 217 Points 20 449 786 Messages 7
У тоссов все красиво сделано, плохая оборона - не строй ее - экономия довольно неплохая.
вся оборона Тосса - дно, кроме хайдарианок, но голые хайдарианки ничем не отличаются от бесполезных обелисков, купола только для структуры ОПС (в бою от них толка нет) но
Но есть одно но, защищать кпп на планете нечем, либо нужен охранитель + какие-то 2 педоофицера на энергию.... люди закидывают бабло на офиков не для того, чтобы оборону и шахты на них строить))))))
13 October 2023 13:22:38
13 October 2023 13:22:38
Reputation 14
Group xerj Alliance ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 34 42 36 Points 1 607 296 Messages 190
AsUwish, вся сила обы у тоса вложена во флот, выше писано. Думаю могут и переделать, фермерство дело конечно занятное. У каждой рассы есть свои преимущества и недостатки, но по незнанию ксержа очень сильно долгое время крамсали. Что и желающих играть за расу ксержей мало кого осталось. По мимо того как приоритет всеже на людях, которыми они себя считают, плюс дополнительные плюшки. Раньше и ксержи могли на пировских опках купола строить и то потом эту возможность убрали, так как лепесток может занимать поля, за место нужных построек что могут себе позволить другие рассы и всеже лепесток уязвим при атаке и смысла нету с него когда 1 уровень инкубатора добавляет 2 поля для застройки используя по 1 полю за каждый уровень инкубатора. И все же таки дунклиостеи не регенерируют свою структуру после столкновения, как одноразовая болванка, когда у теран и тосов урон от столкновения в первую очередь принимают все возможные щиты куполов, которые позже можно восстановить или заного достроить. Да и на ящерицу с мультика выше она не похожа, ни хвост не отростает и плеваться не может.
13 October 2023 15:03:53
13 October 2023 15:03:53
Reputation 1
Group toss Alliance ZAVET 14 7 21 Points 321 648 Messages 20
Quote: DuckHrykem
Научите дунклиостеям отращивать хвост и плеваться
По поводу этого есть идея и предложение ,но как воспримут это игроки а так же изворотят под свои условия разрабы (Как это обычно бывает)Кому то это будет в + и по нраву а кому то нет так как контролить надо будет и летать (но ишкам точно будет не сладко)
Quote: AsUwish
У тоссов все красиво сделано, плохая оборона - не строй ее
+ Тосс сам по себе дорогое удовольствие по ресурсу который завязан в большей части на минералах и газе не говоря про донат.Так же колличество очков немного завышенно к примеру если сравнивать -Кванты(189),уничтожители(99) и Пожиратели(102)+ доп. поддержка ,научка(64) и осквернители(79) ,Я к тому что у других рас в 2 раза больше возможностей иметь кол-во кораблей и не превышать порог определённой статистики . Странно что с тераном ,тосы поделили технологиями а они нет ))) и не предоставили что то вроде эксперементального образца Научного корабля (по сносу щитов )
13 October 2023 17:05:09
13 October 2023 17:05:09
Reputation 14
Group xerj Alliance ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 34 42 36 Points 1 607 296 Messages 190
BNP,
Quote: BNP
Я к тому что у других рас в 2 раза больше возможностей иметь кол-во кораблей и не превышать порог определённой статистики
А почему ты думаешь что у ксержа порога нету, большая часть юнитов ксержей просто мясо, которое не успевает до лететь до врага ни зделав выстрела из за не понятных задержка по времени первого выстрела, падлам и добытчикам дальность выстрела сам знаеш как срезали, оставили в покое призмы тосов по дальности, даже упячки как тогда заметил на единицу в атаке потеряли, не зависимо от того что они привязаны к платному асельхольсену, а так же от этих переработок тоже остальные юниты пострадали, плети во в ще никчемные да и порог ограничивает энка, так как энка как то связана с каждой еденицей флота и обороны, не считая зданий и дополнительных при добыче добытчиками затратами энки и все это ограничивается амортизацией на никчемных юнитах. Пожиратели дороже используют всего две техи при атаке, добавляя всего как 1 сек для задержки к успешно применённым юнитам навыка и то не всем, атака не понять как высчитывается но бьют хренова из за рассеивания где-то 1/3 атаки выходит плюсом для нормальной атаки надо с ними возить ещё и осквернителей уравняв атаку 3/3, а это ещё затраты газа, чем уничтожители у которых легко прокачивается энерго теха до 10 уровня котора при попадании в уник увеличивает его щиты в 100 раз (как и унаучки, которая и радиацией обладает, сжигая юнитов не зависимо от итога боя, и Эми ударом которым снимает щиты тосов и теран, легко причём эфек этих примбамбасов в течении боя суммируется) на 2минуты, что увеличивает выдерживание данным юнитом первого удара, да ещё и позволяет наводить хорошую кучность стрельбы у остального своего флота, жорик только очками богат, а толку мало, его надо ещё в десяток раз вкачать как офиками так и техами, что бы хоть как-то уровнять с уровнем малышей. Дреды почти приравнены к линейным крейсерам по цене, сам знаете как крошатся в другом разделе бой выставлял, прошу ознакомится, урон от линеек причём копится. Я и говорю хотите по ближе ксержей узнать поиграйте за них, платные юниты тосов себя в сотню раз оправдают, чем теже платные юниты ксержей.
13 October 2023 21:33:01
13 October 2023 21:33:01
Reputation 25
Group xerj Alliance Тень 87 60 142 Points 9 916 491 Messages 422
Quote: RedBarmaley
Quote: Loontic
Две ноги уже срезали

Тем более у жуков
Как по пояс срежите там и хвост отвалиться вместе с аппетитными жучими асенхольсенами.
15 October 2023 19:27:13
15 October 2023 19:27:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525