Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-3

создание альянсовой сети расой жуков, создание альянсовой сети расой жуков

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 16
Группа xerj Альянс Shaolin 94 50 39 Очков 7 082 236 Сообщений 121
Предлагаю пересмотреть создание альянсовой сети жуками. Планетоиды пусть как давали выработку так и дают, но гранцу альянсовой сети пусть создается по следующему механизму

Начиная с 10 уровня шпиль соединяясь с пси-детектором образуют альянсовую сеть расы жуков, совместимую (встаиваемую) с альянсовой сетью расы людей.
Однако, сигнал поступающий от шпиля с псидетектором должен только засвечивать территорию (границу жучьего альянса), создавая на карте видимую границу альянсовой сети. Выработки от такого сигнала никакой нет.
Для увеличения выработки жукам по прежнему прийдется использовать планетоидов по уже существующему алгоритму действия.

Необходимые условия - образование альянсовой сети жуков возможно только на неподвижных лунных объектах.

Радиус действия
10 ур шпиля + 1 ур пси-детектора = 1000 укм
11 ур шпиля + 2 ур пси-детектора = 2000 укм
12 ур шпиля + 3 ур пси-детектора = 3000 укм
13 ур шпиля + 4 ур пси-детектора = 4000 укм
14 ур шпиля + 5 ур пси-детектора = 5000 укм
15 ур шпиля + 6 ур пси-детектора = 6000 укм
16 ур шпиля + 7 ур пси-детектора = 7000 укм
17 ур шпиля + 8 ур пси-детектора = 8000 укм
18 ур шпиля + 9 ур пси-детектора = 9000 укм
19 ур шпиля + 10 ур пси-детектора = 10000 укм
и т.д.

Таким образом мы получаем возможность расой жуков строить свою аллсеть, планетоиды будут давать как и сейчас выработку но не будут давать альянсовый сигнал, что решит проблему разрушения альянсолвой сети любителями охоты за планетоидами. И даст новый виток в построении совмесной сети между расой людей и расой жуков.
27 дней назад
27 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 0
Группа xerj Альянс BLACK DRAGON 23 28 20 Очков 1 020 366 Сообщений 2
_alegator74_ тема хороша но нереальна - в ней порезок нет -добавь порезок и васе понравится
26 дней назад
26 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1
Группа BANNED 17 8 27 Сообщений 69
Цитата: _alegator74_
19 ур шпиля + 10 ур пси-детектора =
ты коэфы КУ за каждые следующих 3 поля пересчитал какова она у жуков а какова она у теров? :D 50 инкубатора, неговря что бы обу там строить и хотя бы 6 мозг + лепестки, басейны и издания для обы, ты для жора работаешь, или на кого???? )))

ничего придумывать не нужно что бы планики сделать нормально,
1)отключить им вступление в бой,
2)на планете сеть плаников работает только на игрока, (на все его обьекты в зоне покрытия),
3)на спутниках они работают как ал сеть как на игрока так и на альянс (как сейчас, но не вступая в бой),
4)когда планик работает как ал сеть он, если спутник под атакой, или с вражескими обьектами или флотами на орбитах (все флоты и обьекты не относящиеся к альянсу или игроку считать вражескими) маневры планиками не возможны...а так же дополнителльно режется ~30% структуры естесвенного спутника (луны любой расы, сушки и дуни из лун дополнительно независмо от расы под чьим они контролем)
5)во время работы плаников или алки любые скачки ТП и гравиманевры сушки (независимо от природы спутника и контрля расы) блокируются независмо от природы сети
6)отключение сети под атакой или недружесвенными флотами и обьектами на орбитах сделать не возможным (смена режима работы сети только в мирной обстановке)
26 дней назад
26 дней назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2
Группа toss Альянс The Grand inquisitor 13 7 20 Очков 194 516 Сообщений 1
Проще сделать невозможность убить планетоид при атаке на него, только тараном дунькой.
26 дней назад
26 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524