Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
С момента, когда урезали радиус объектов на которых воскресает убитый флот после боя, данная технология, мягко говоря, сильно устарела. Стоит она очень дорого, дает 0,25% за уровень. И не работает, из-за того что флоты, отправленные в атаку теперь просто не восстанавливаються из-за того, что отлетели слишком далеко.
Предложение на выбор:
1. Удешевить технологию, или добавить ей процентов воскрешения. Будет хотя бы юзабельна "от обороны"
2. Добавить к технологии опцию увеличения радиуса воскрешения - сделает ее более играбельной в обе стороны и более интересной для прокачки.
3. Отвязать воскрешение от планет. Сделать, чтобы технология давала небольшой % воскрешения сразу после боя. Например в бою погибло 100 упят, и 2-3 штуки сразу воскресли (избежали смерти)
Предложение на выбор:
1. Удешевить технологию, или добавить ей процентов воскрешения. Будет хотя бы юзабельна "от обороны"
2. Добавить к технологии опцию увеличения радиуса воскрешения - сделает ее более играбельной в обе стороны и более интересной для прокачки.
3. Отвязать воскрешение от планет. Сделать, чтобы технология давала небольшой % воскрешения сразу после боя. Например в бою погибло 100 упят, и 2-3 штуки сразу воскресли (избежали смерти)
25 дней назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot