Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Как идея?

Добавить офицера для игроков - 3 (23%: Samyel, Igor_Poloskov, bald_devil)

Добавить офицера для пиратов с одновременным увеличением % лома (для балансировки) - 2 (15%: Igor_Poloskov, wadwir)

Ничего не надо делать, всё и так нормально - 8 (62%: Yuran, Acvarel, EVEechoes, Sparta863, DemonAstarot, Destructor, aleksander_knysh, BoldoG_348)

Всего голосов: 13.
 
-10

Офицер, улучшающий ИИ управления флотом в бою

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 2
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 18 6 6 Очков 407 279 Сообщений 12
Предлагаю добавить офицера, который бы улучшал автоматическое управление флотом. То, как происходит автобой сейчас - это просто ужас. Предоставленнные сами себе корабли бьют куда угодно, но только не туда, куда очевидно необходимо. В случае зависания компьютера, обрыва связи это может приводить к печальным последствиям.
Заодно можно улучшить ИИ пиратов, потому что наблюдать, как они лупят по щитам научек - выгодно, но приедается.
22 часа назад
22 часа назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 14 45 86 Очков 220 839 Сообщений 114
На моей памяти был случаи когда пираты двигали флот и выбирали кого атаковывать, но только один юнит они вперед двигали тыком, помню даже отступали транспортами назад, потом я этого не видел лет 6 точно. Вообще если ты отправляешь в бой флот учитывай диаметр юнита, его скорость и дальность. Не все Флагманы но чаще всего Кс ,Снз Гиг и джов становятся мервой мишенью из за их диаметра , из малых юнитов истрибители, стелсы, плети, падальщики, косары, дроны тоссовского грузовика и рейдеры. Против жука отправляй первым Уничтожителей посчитай количество чтобы примерно держать урон и за 30 сек отправляй стелсы не рекомендую истрибители поскольку эффект от командования будет слабо влиять. А если на тоссы или терра то лучше научек а там хоть стелсы истрибителей но лучше истребителей
21 час назад
21 час назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 95
Группа xerj Альянс Milky Way 74 82 182 Очков 12 755 975 Сообщений 160
Цитата: Igor_Poloskov
Предоставленнные сами себе корабли бьют куда угодно, но только не туда, куда очевидно необходимо. В случае зависания компьютера, обрыва связи это может приводить к печальным последствиям.

По моим наблюдениям (касаемо пиратов) всё как раз наоборот - третий уровень тренера на симмуляторе практически никогда не врёт, если только не поганить бой приказами.
Цитата: Igor_Poloskov
Заодно можно улучшить ИИ пиратов, потому что наблюдать, как они лупят по щитам научек - выгодно, но приедается.

А я вот в игре уже почти 5 лет и наблюдать за боями с пиратами мне в принципе не интересно. Единственное, за чем я смотрю, атакуя пиратов на коррах - это чтобы не столкнуться в ДТП с другим игроком (да и то не всегда).
По сути, ты предлагаешь усложнить игрокам добывание ресурсов этим способом, а зачем? Целыми днями следить за тем, чтобы более умелый пират осквернителей, к примеру, не срезал или рабов (хотя было просто отправил и забыл) ?
4 часа назад
4 часа назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 20
Группа xerj Альянс AlcoCraftMasters 22 15 25 Очков 770 253 Сообщений 154
Админы -добавьте ужо им офика -всё кака ни как денюжка
Но сделать ето позаковырестей -как вы любите
Например :чтобы купить етого офика -нуно купить ечо с десяток всяких (по ветке) :)


ИИ пиратов ни нато - один понимаешь ли смотрит - остальным 100 ваще пофиг на эти бои
1 час назад
1 час назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 1 Claude Bot, ZALEKSE

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524