Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Новый флагман протосов, нужен или нет

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Старейшина

Огромный корабль-электростанцыя протосов



стоимость 6кк металла, 5кк минерала, 4кк веспа

Структура 11 000 000
Сила щита 150 000
Сила атаки 0
Базовая скорость 15 (30 с офицером)
Вместимость 350 000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 2 000

Скорострел
от Муталиск 3
от Панкор 200

способности

Информационное поглощение

При атаке чужой столицы Старейшина и сопровождающая его армия вступают в бой с обороной планеты, а после в случае победы и если Старейшина останется жив, он поглощает изученные противником исследования, преобразуя в полезные ресурсы 40% от их стоимости. Наполнившись полностью, Старейшина возвращается назад.


Например 20 старейшин летит на столицу игрока

На планете хххх [хх:ххх:х] старейшина поглотил ракетный двигатель (с 10 до 0 уровня), эволюцию оружия (с 15 до 14 уровня), и добыл 2 940 677 металла и 1 019 938 минералов 1 023 000 веспена


Получится очень полезный кораблик. Флот можно убить, планеты разрушить, здания сожрать, а вот до исследований никак на данный момент не добраться

Обсуждаем
30 Октября 2011 14:28:28
30 Октября 2011 14:28:28
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Где там представители топ 10 belay wink
В округе сотни игроков без флота и ресов, зато исследования и офиков нельзя засейвить lol Вот обрадуются игроки, когда лидирующий ал начнет выжирать всех подряд, не прилагая усилий lol Точь в точь как это случилось, когда БО за оборону ввели.
3 Ноября 2011 09:54:06
3 Ноября 2011 09:54:06
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Тоже идея.


Я чувствую скоро Вася такую уберкрякву на админском аккаунте нам на нете запилит в качестве обкатки с вашими идеями, так сказать проверить на имбалансность.

потом выжившие расскажут как оно было...
3 Ноября 2011 09:57:09
3 Ноября 2011 09:57:09
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 290 80 149 Очков 61 611 494 Сообщений 2227
Цитата: IMMORTAL
Тем более если офицеры - это люди

Особенно асенхольсен - человек!
3 Ноября 2011 10:04:22
3 Ноября 2011 10:04:22
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
С таким кораблём "Каменный век" наступит оч быстро для всех и тогда начнётся отток людей. Вывод такова корабля не будет.
Вот если сделать так, если битва проиграна, то скажем, происходит обратный процесс! у нападающего исчезает одно исследование ( рандомно). Там же написано хранилище знаний, значит там должно что-то быть))
3 Ноября 2011 10:13:01
3 Ноября 2011 10:13:01
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
http://xcraft.ru/forum/topic_5740
Это будет намного актуальнее Старейшины.
3 Ноября 2011 10:16:35
3 Ноября 2011 10:16:35
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Хороший кораблик. Хочу таких пачку!!! )
13 Марта 2012 20:52:38
13 Марта 2012 20:52:38
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 12
Группа humans 39 14 22 Сообщений 136
Цитата: Hidra
Наличие таких Старейшин заставит нубов быть вежливыми с топами в чате и на форуме

Наличие такого кораблика оставит топов в игре в гордом одиночестве. :fellow:
13 Марта 2012 21:00:03
13 Марта 2012 21:00:03
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
и сами подумайте как моно изять то чево несуществует иследования не материальное(или 15 оружейку хранят в виде чевото на планете?в контейнере илиещо в чемто?) как ево моно поглотить или имортал предлагаеш в каменний век отсилать играков? и заново проходить тисичилетия розвития?
караблик ет перебор...


лутшем терам би запилили офицера которий будет минку добивать(за лвл 5%) геолог недействует на него цена 50-75 хд макс лвл 20 =)
13 Марта 2012 21:13:17
13 Марта 2012 21:13:17
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Никого не смущает, кто ТопикСтартер запостил это в октябре 2011? :belay:

Цитата: Dragos3680
идея неочем

А мне понравилась.
13 Марта 2012 21:16:32
13 Марта 2012 21:16:32
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
если Старейшина останется жив, он поглощает изученные противником исследования

было одно неприкасаемое и его убрать не-не-не я против!
13 Марта 2012 21:17:44
13 Марта 2012 21:17:44
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Cloyd
Никого не смущает, кто ТопикСтартер запостил это в октябре 2011?

хд а я и не посотрел но идея неочем=)
13 Марта 2012 21:17:52
13 Марта 2012 21:17:52
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
Никого не смущает, кто ТопикСтартер запостил это в октябре 2011?

Они просто очень внимательны к деталям
13 Марта 2012 21:20:04
13 Марта 2012 21:20:04
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
На очередную идею про "Всеяногебатор" похоже...

Прописная истина - у любого действия должно быть противодействие или фактор риска в случае неудачи... В данном случае, к примеру, при потере данного юнита полностью обнулять все изученные ранее исследования атакующего до значения 0 т.к. данный "всеяногебатор" есть оплот его технологий, в следствии чего все флота, кроме 1го (базовый контроль) + бонус офицера падают в бездну, оставшийся единственный летящий двигается с базовой скоростью + бонус офицера - остаётся лишь колонизация и уже построенный флот, офицеры, инфраструктура и забавная перспектива гореатакера развиваться практически с нуля, под постоянными атаками "шакалов", готовых побить считай беззащитного противника...
Он вам всё ещё нужен?




И сразу следующий шаг - мегоногебатор терран - "ПсихоАтакер"...
Статы свободные (сами до фантазируйте там)...
Свойства: при успешной атака на столицу противника с уничтожение его обороны и флота вводит офицерский состав атакуемой империи уходит в глубокий психологический шок (корабли страшный), в следствии чего те бегут с своего хозяина... То-бишь обнуление всех офицеров игрока до значения 0...
В случае же поражение тоже самое происходит с атакующим в следствии резонансной атаки офицеров, которые в тот момент находились на данном флагмане флота...

Вот это будет зачётно - ксерджи жрут инфраструктуру, протосы техи, а люди офицеров...
Даёшь хаос и беспридел?
13 Марта 2012 21:22:21
13 Марта 2012 21:22:21
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Блин, до чего некоторые тупы или прикидываются(хотя тут я сомневаюсь), ловите лулзы и расслабляйтесь
13 Марта 2012 21:24:13
13 Марта 2012 21:24:13
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: Kain
Даёшь хаос и беспридел?

Новый флагман протосов
13 Марта 2012 21:25:23
13 Марта 2012 21:25:23
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Ага..... от пожара и то что -то остается...А это что? Расщипление всея материи?????Я то хоть что-то новое не имбалансное предлагал....А это вообщеПОЛНЫЙ ИМБАЛАНС!!!!!!!А идея с нагибатором не твоя???????? Ты наверняка хочешь флот превосходства-так лови пирата и получай.Халявы не будет!!!!!!!!!



Новый флагман протосов

вот посмотри у нас еще много которые не смогут понять этой чущи:[video=http://vk.com/video133925601_162145691?hd=0&t=]
13 Марта 2012 21:29:46
13 Марта 2012 21:29:46
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Zeratul,
а че ето за игра?
13 Марта 2012 21:50:07
13 Марта 2012 21:50:07
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Ева это если не ошибаюсь
13 Марта 2012 22:21:55
13 Марта 2012 22:21:55
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
не, ненадо такого нам, ни корабля ни шпротов( такой ценой шпроты никак не нужны, цена этому все урезания за 1.5 - 2 года. слишком дорогие.

а этот полуромб - у него скорострел неправильный, там где надо ПО стоит ОТ, и по узерам ему надо скоростельность запилить. а и способность жрать техи убрать, пусть летает и панков с узиками нагибает.
13 Марта 2012 22:23:34
13 Марта 2012 22:23:34
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
он поглощает изученные противником исследования

Как выразился ZaGoSu убегут все к такой то матери... Посмотри уже 7 гала одни ишки? а с таким корабликом еще больше станет. Исследования нельзя трогать - это святое. А если привязать к игре то защита информации должна быть, а исследования это инфа. И при уровни развития космических кораблей, следуя сюжету, информация очень быстро передается. И по этой причине считаю идею неплохой но утопической.
14 Марта 2012 14:48:26
14 Марта 2012 14:48:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524