Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Плюшка — годна?

ДЫа - 0 (0%)

НЭт - 0 (0%)

Антошка Коровин - 0 (0%)

Всего голосов: 47.
 
0

Разведка, Скрытие тех

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Наверно все играли в SC и знают какую большую роль играет разведка....На определённом этапе если узнать что строит и исследует противник, то можно предсказать его тактику и дальнейшие действия, для того чтобы грамотно сгруппировать войска и перевести ход битвы в свою пользу!...Противник чтобы избежать разоблачения либо строит такую оборону что и муха не пролетит( у нас это реализовано) либо прячет свои здания, действия и данные о технологиях...
Если мы фан проект SC то должны быть похожи))...Поэтому мну предлагает увеличить роль разведки...

Меня всё время интересовало, почему при сканировании поплавка на котором нет исследовательской лаборатории, или палаты эволюции отчёт показывает все технологии игрока?
Тоже самое и с лунами...луна пустая...На ней нуль построек, но она светит все техи....Как разведка узнаёт уровень вооружения, шитов, структуры и прочее ? Оо

Мну предлагает сделать так...пускай лазы и шпики светят техи только там где есть исследовательские лаборатории и палаты эволюции, и только те техи ,которые доступны в этих зданиях для иследования на этом уровне...Тоесть если на вашей планки нет учёных, то и о ваших технологиях враг при разведки этой планеты не узнает. А если к примеру стоит лаба 3 лвла ,то разведка увидит уровень тех технологий что доступны на том уровне лабы... Таким образом можно будет прятать свои уровни технологий, отстраивая и исследуя на какой нибудь одной планете...
11 Января 2012 17:16:07
11 Января 2012 17:16:07
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Мне нравится предложение.
11 Января 2012 17:51:28
11 Января 2012 17:51:28
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
с одной стороны и всё бы ничего. НО. Я ставлю планку в 26й гале и там ставлю лабу и исследую техи. А на остальных тупо сношу. межгал. иссл. сеть заменит 2я или 3я нанолаба. И чо? Я теперь скрыт для всех навечно? Ибо искать 1 планку по просторам нашей вселенной никто не будет. Дорабатывай. Хотя по поплавку узнавать все техи тоже не вариант, согласен. Надо чтобы если к тебе поставили планку и шпионят, чтобы и ты потрудился узнать о сопернике, а не тупо просканив его поплавок
11 Января 2012 19:18:56
11 Января 2012 19:18:56
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: alekcey
с одной стороны и всё бы ничего. НО. Я ставлю планку в 26й гале и там ставлю лабу и исследую техи. А на остальных тупо сношу. межгал. иссл. сеть заменит 2я или 3я нанолаба. И чо? Я теперь скрыт для всех навечно? Ибо искать 1 планку по просторам нашей вселенной никто не будет. Дорабатывай. Хотя по поплавку узнавать все техи тоже не вариант, согласен. Надо чтобы если к тебе поставили планку и шпионят, чтобы и ты потрудился узнать о сопернике, а не тупо просканив его поплавок

В том и вся суть....В SC у разведки ключевая роль...А здесь нет...Разведка должна играть роль!

Переплавлять рес в 26 галу не выгодно по веспу...
В конце концов можно отследить куда ты сплавляешь рес взяв ключ или просканив луной....так же есть по мойму есть ограничения по улёту за 10ю галу...можно добавить к ним приличный процент уменьшения времени исследования - т.е. чем дальше за 10ю галу тем дольше исследуюцо техи и выше их строимость (Типо далеко улетели от центра расс, дюка и овера и отсоеденились от их иследовательских сетей)...

p.s.
зря запилил голосовалку...когда идея едёт в распрь с выгодностью голоса всегда уходят в Нэт
11 Января 2012 19:29:08
11 Января 2012 19:29:08
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
vasilisc92,
чито????? я хоть на 18 лабу ксерджом сразу могу скинуть рес к алдарису куда нить и ипись как хочешь Т_Т
11 Января 2012 19:32:40
11 Января 2012 19:32:40
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
чито????? я хоть на 18 лабу ксерджом сразу могу скинуть рес к алдарису куда нить и ипись как хочешь Т_Т


Ну да...Тут я плюхнул зря....Тогда ввести огранчения на иследования за 10 галой!
11 Января 2012 19:35:52
11 Января 2012 19:35:52
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
я думаю надо искать другую привязку видимости а не исл. лабу...
то что придумал Вася с уровнем шпионажа становится пофигу как только изучаешь 10 теху... если не до конца рассмотрел когото, накинь еще десяток шпиков и ноу проблемм.
логичнее былобы сделать равнение на шпионаж, т.е. если у тебя 12 то сможешь видеть 12 полностью и 13 частично и т.д. (чтото типа этого)
а сейчас привязка больше к кол-ву посылаемых шпиков чем к техе.
11 Января 2012 19:40:18
11 Января 2012 19:40:18
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Вообще идея стоящая. Доработка - на столице можно сканить в любом случае ВСЕ технологии, даже если там нет ни одного уровня лабы. Кст, если на планете есть нанолаборатория, но нет других - чтоб писал "ком.тех не меньше 10". И так далее. По наличию обороны аналогично (для тл - "не меньше 6 лазер.тех").

Итого по поплавку хрен что узнаешь, по столице - все, по развитым колониям - очень многое.

Кроме того, если видно плазм теху, чтобы автоматом ставились лазерная и ионная.

Стольню как не пряч отыщешь. Кст, корабли тоже влияют на показанные технологии (увидил Уника - все техи "не меньше" чем для уника).

Увод стольни за 100500 галактик - в (3+ (n-9)) раз дольше все исследования (ВЕЗДЕ, даже на входящих в первые 9 галактик) будут идти дольше. в 10 гале - в 4 раза, в 20 - в 14 раз. Весьма долгий процесс.
11 Января 2012 19:40:38
11 Января 2012 19:40:38
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Стольню как не пряч отыщешь

поставишь стольню в 66 гале, там же лабы.
чо делать?
11 Января 2012 19:48:20
11 Января 2012 19:48:20
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: -Nemesis-
я думаю надо искать другую привязку видимости а не исл. лабу...

Мну почитал на про форуме слова Анклина по поводу разведки, и сегодня заметил эту закономерность....Сыро...Жду вашего варианта!
Цитата: Den55Tiger
Доработка

Мну нравицо...
Цитата: Zymm
поставишь стольню в 66 гале, там же лабы.
чо делать?

Выше тигр предложил доработку на тот счёт!
Цитата: -Nemesis-
логичнее былобы сделать равнение на шпионаж, т.е. если у тебя 12 то сможешь видеть 12 полностью и 13 частично и т.д. (чтото типа этого)
а сейчас привязка больше к кол-ву посылаемых шпиков чем к техе.

А скан поплавков в таком виде предлагаеж оставить? Да и так как то теряецо дух разведи SC
11 Января 2012 19:48:36
11 Января 2012 19:48:36
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
в оригинале (с), чтобы увидеть техи, достаточно увидеть один юнит, на который эти техи влияют
11 Января 2012 19:53:27
11 Января 2012 19:53:27
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
Цитата: Zymm
в оригинале (с), чтобы увидеть техи, достаточно увидеть один юнит, на который эти техи влияют

а в крафте можно просто посмотреть последние ключики чтобы узнать боевые техи...
11 Января 2012 19:55:46
11 Января 2012 19:55:46
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: zetor

Цитирование зетора
Значит так:
у людей если хочешь узнать всё об противнике достаточно зайти в любое здание которое напрямую связанно с меж галактической сетью - тоесть в любое здание подключица к любой кансоли и усё - ты всё про пративника знаешь...

у ксерджа все здания ( постройки ) оборона флоты связанны нейронной сетью - тоесть вторгаясь в организм можно получить так же любую информацию...

это тебе должно помочь чтоб успакоица - тут и так не всё видно а ты ещё чушней хочешь сделать -__-

я понимаю еслиб сделали плющку донатную или нет - чтоб в случае скана можно было увидеть какие офицеры у игрока купдленны
( например): шпион - при покупки 3 лвл ( мах) вы сможите видить есть ли у соперник геолог , адмирал, командор и остольные так же и какой лвл - естестно твоя теха должна буждет привышать соперника или количество шпионов должно быть большим чтоб увидеть что есть что нет ....

вот за такую бы плюшку я голосовал а за твою поставлю нет - причём я аргументировал свое недовольствие...
11 Января 2012 19:58:36
11 Января 2012 19:58:36
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Zymm
в оригинале (с), чтобы увидеть техи, достаточно увидеть один юнит, на который эти техи влияют

У нас техи по юниту видно в отчёте атаки на тебя! Ты будеж специально сливать флот чтобы узнать техи? или сделаеж сканы (в SC разведку) и узнаеж безопасным путём что и заранье подготовишся к исходу там?
11 Января 2012 20:00:54
11 Января 2012 20:00:54
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: vasilisc92
сканы

на сканах что видно? прааально, юниты
Цитата: Zymm
в оригинале (с), чтобы увидеть техи, достаточно увидеть один юнит, на который эти техи влияют

Цитата: -Nemesis-
а в крафте можно просто посмотреть последние ключики чтобы узнать боевые техи...

:wink:
11 Января 2012 20:02:59
11 Января 2012 20:02:59
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
есть еще одна немало важная проблема шпики не летают дальше 7 гал вроде вместимости топлива видетели не хватает
11 Января 2012 20:03:15
11 Января 2012 20:03:15
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 848 691 Сообщений 11319
Цитата: MAIOR
шпики не летают дальше 7 гал вроде вместимости топлива видетели не хватает
а процент скорости полёта менять не пробовал?
11 Января 2012 20:09:02
11 Января 2012 20:09:02
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
хах и ждать час на разведку))) а там фэйл
11 Января 2012 20:10:07
11 Января 2012 20:10:07
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
а процент скорости полёта менять не пробовал?

и на 10% не долетают
11 Января 2012 20:10:57
11 Января 2012 20:10:57
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Zymm
на сканах что видно? прааально, юниты

Цитата: -Nemesis-
а в крафте можно просто посмотреть последние ключики чтобы узнать боевые техи...

ммм...А ключики у вас появляюцо из неоткудо -___-...В SC по мимо разведки боем есть альтернатива, её я и предлагаю -____-
11 Января 2012 20:14:43
11 Января 2012 20:14:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524