Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Перехват в полёте.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Хочу предложить администрации рассмотреть такую, не побоюсь этого слова, идею о системе движения флота\\подлова, а также подумать над возможностью её реализации в том или подкорректированом виде, либо просто поиметь некоторые элементы ввиду. А игрочкам предлагаю высказывать своё мнение и пожелания. Любые идеи и пожелания приветствуются. Не приветствуется флуд и троллинг.

1. Координаты положения флота в галактике.

Как известно, у нас имеются такие каналы координат в галактике:

-Планеты
-Сущность
-Луна
-Поле обломков

Хочется провести аналогию с дорогой с четырьмя полосами движения.

Моё мнение, как можно это использовать и преобразовать:
Обеспечить движение флота в зависимости от выбраной конечной точки по каналам: сущность, поле обломков.
Каналы планета и луна сделать точками, без возможности передвижения по ним. Что-то вроде "базы".

Пример движения:

Миссия на сущность с координаты 4-500-5 (планета) на 4-500-8 (сущность):
4-500-5(планета)>4-500-6 (сущность)....>4-500-8 (сущность)

Аналогично для поля обломков.

2. Система подлова:

Любая кооррдината из путей движения флота: поле обломков/насекомая сущность - может быть атакован/ударживаем.

Принцип вступления флотов в бой на полетных координатах: Один из флотов должен иметь миссию:

-Атаки конкретной координаты, где находится другой флот с любой миссией.
-Удерживание координаты, где пролетает флот с любой миссией (скажем да! процветанию пиратства)

3. Видимость флотов:
Передвижения флотов по каналам можно увидеть через сканирование шпионами. Любого флота с любой миссией, как флота, передвигающегося на насекомой сущности.

Чуть попозже допишу. Это актуально всвязи с темой ВасиМалевича о перехвате флота в полёте.

(в комментариях много дополнений к системе благодаря дискуссии с игроками, читать для осмысления системы первые 2 страницы)
18 Февраля 2012 15:17:02
18 Февраля 2012 15:17:02
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Каналы планета и луна сделать точками, без возможности передвижения по ним. Что-то вроде "базы".

Для возникновения базы - этого канала недостаточно (время перелёта между ними слишком мало, чтобы это использовать)
Цитата: Shadoff
Аналогично для поля обломков.

Думаю - перехват рабов - это неприемлемо в принципе и по определению. По этому предлагаю автору обеспечить этому каналу безопасность - в своей идее.
Цитата: Shadoff
Миссия на сущность с координаты 4-500-5 (планета) на 4-500-8 (сущность):
4-500-5(планета)>4-500-6 (сущность)....>4-500-8 (сущность)

очень удачный и применимый вариант. Браво! Согласен с таким построением.
Цитата: Shadoff
Передвижения флотов по каналам можно увидеть через сканирование шпионами. Любого флота с любой миссией, как флота, передвигающегося на насекомой сущности.

Я так понимаю - для работы этой системы необходимо показание в отчёте всех путей и времён движений флота. Маловероятно, что реализуемо. При это нужно будет както удобно запускать шпики - и переделать галактику, нет - надо ввести вторую вкладку галактики - для сканирования в ней любых кор.

Лично своё мнение не озвучу. Высказался только по механическим предложениям. Автор - давай описание отчёта у шпиков при таком варианте, ато без него твоя система недееспособна.
18 Февраля 2012 15:45:06
18 Февраля 2012 15:45:06
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Скажу почему два канала движения: с 1-им каналом проще подловить. Скажем, есть флот на планете. Его можно было бы тогда перекрыть с 2-ух сторон + канал самого движения, а 4-ым провести атаку на планету. Сейчас же нужно для перекрытия в 2 раза больше флота.

Цитата: LTM
Думаю - перехват рабов - это неприемлемо в принципе и по определению

Поле обломков может быть использовано для любого флота, не только для переработчиков.
18 Февраля 2012 15:46:25
18 Февраля 2012 15:46:25
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Shadoff,
В связи с темой васималевича это не актуально, так как большинство против.
Хотя он любит говноидеи, как перехват
18 Февраля 2012 15:48:49
18 Февраля 2012 15:48:49
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Не чего не понял! ответ таков: надо меньше курить траву!
18 Февраля 2012 15:48:52
18 Февраля 2012 15:48:52
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Можно доработать немного Васино предложение .

Если скажем взять два пути полётов

Первый это классический как сейчас и видимый только с лун , ключиков и т.д
А второй по Васиной системе , но скажем с 30-40% сокращением потребления и 30 -40 %увеличением скорости ( точнее уменьшить скорость в первом варианте ), но с отображением летящего флота в галактике ..............................
18 Февраля 2012 15:49:32
18 Февраля 2012 15:49:32
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Цитата: MetallAlximist
В связи с темой васималевича это не актуально, так как большинство против.Хотя он любит говноидеи, как перехват

Идея Васи выглядит как полуфабрикат. ПОэтому её надо доработать. НЕ стал бы я называть говноидеей перехват флота в полёте.

Цитата: chicot
Можно доработать немного Васино предложение .


Попытался именно доработать.
18 Февраля 2012 15:51:27
18 Февраля 2012 15:51:27
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Shadoff
-Удерживание координаты, где пролетает флот с любой миссией (скажем да! процветанию пиратства)

фауст удерживает твою главку, чтоб ты некуда не свалил, а так как тебе эта миссия будет не вида, прощайся со своим флотом амиго
18 Февраля 2012 15:51:43
18 Февраля 2012 15:51:43
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Цитата: MetallAlximist
фаус удерживает твою главку, чтоб ты некуда не свалил, а так как тебе эта миссия будет не вида, прощайся со своим флотом амиго

Я это продумал и поэтому движение флота с планеты идет на выбраный канал следующей координаты,
фауту придется блокировать:
1)поле обломков слева
2)поле обломков справа
3)сущность слева
4)сущность справа
5)сущность над планетой
6)поле обломков над планетой.

И сама атака.

Чтоб победить надо иметь преимущество в 3-ехкратном перевесе.

7*3=21. Значит, чтоб самому все провести надо иметь преимущество в 21-кратном перевесе во флоте.

Если он это начнет проводить я также могу позвать друзей и вырваться из блокады.
18 Февраля 2012 15:56:05
18 Февраля 2012 15:56:05
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Скажу почему два канала движения: с 1-им каналом проще подловить. Скажем, есть флот на планете. Его можно было бы тогда перекрыть с 2-ух сторон + канал самого движения, а 4-ым провести атаку на планету. Сейчас же нужно для перекрытия в 2 раза больше флота.

Это предложение уже выходит за рамки обозначенной в названии темы и меняет слишком многое.
Автор - предложи вариант, который будет работать, без описанного в сообщении №3. Или более предметно опиши ситуации при которых, ты хочешь, чтобы это действовало.

Я окажусь прав, если спрошу: Речь идет о невозможности спастись игроку онлайн, при нахождении его флота в готовности взлететь?
18 Февраля 2012 15:56:36
18 Февраля 2012 15:56:36
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Shadoff
НЕ стал бы я называть говноидеей перехват флота в полёте.

Цитата: MetallAlximist
фаус удерживает твою главку, чтоб ты некуда не свалил, а так как тебе эта миссия будет не вида, прощайся со своим флотом амиго

С идеей перехвата флота в гирере понятно. Кто сильнее тот и перехватит. А, вот лучше подумайте над контр-идеей перехвата!
18 Февраля 2012 15:58:39
18 Февраля 2012 15:58:39
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Цитата: LTM
Я окажусь прав, если спрошу: Речь идет о невозможности спастись игроку онлайн, при нахождении его флота в готовности взлететь?


скажем так, если игрок не предприймет меры, чтобы вовремя уйти от флота в 21-кратном превосходстве или не позовет альянс и если всё четко будет срботано у атакующей стороны, то подлов флота при онлайне игрока будет неизбежным.

Также, думаю, есть смысл ограничить время удержания координаты часом-двумя. Тут уже как на практике будет компромиснее.
18 Февраля 2012 16:00:45
18 Февраля 2012 16:00:45
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Shadoff,
а что мешает просто удерживать координату, с которой ты делаешь сэйв скажем, при условии что тебе это миссия не видна. Теже предется делать передислокации на соседнии коры всеравно.

И твой вариант для таких игр, если я его конечно правильно осмыслил не реализуем, так как движение флотов происходит как движение сущности в любом случае, прыжками с координаты на координату. Даже если тебе захочется прыгнуть на поле обломков или сущность, сначало придется перепрыгнуть через саму точку координат
18 Февраля 2012 16:03:39
18 Февраля 2012 16:03:39
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
хочу заметить. 21-кратное превосходство - это немало. К тому же у обороняющегося при дедлайне в виде атаки на положение флота будет выбор, на какую координату вылететь. Даже 3-ёх кратное преимущество с выбором соперника по структуре флота недостаточно и может пойти в размен флотом 1 к 1. ПОэтому тут даже сложно сказать какое превосходство должно быть и кто в конечном счете выиграет.

для примера, чтоб поймать таким образом флот из 2кк нужен будет флот из 40 а то и 50кк. И сколько веспена на это уйдет. ТАк что это не тупо снос.
18 Февраля 2012 16:07:10
18 Февраля 2012 16:07:10
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
мне ваще ненравятся идеи по перехвату флота . и етим все сказано
18 Февраля 2012 16:08:45
18 Февраля 2012 16:08:45
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Цитата: Shadoff
а что мешает просто удерживать координату, с которой ты делаешь сэйв скажем, при условии что тебе это миссия не видна. Теже предется делать передислокации на соседнии коры всеравно.И твой вариант для таких игр, если я его конечно правильно осмыслил не реализуем, так как движение флотов происходит как движение сущности в любом случае, прыжками с координаты на координату. Даже если тебе захочется прыгнуть на поле обломков или сущность, сначало придется перепрыгнуть через саму точку координат

ты плохо осмыслил систему.
Движение предлгаю сделать именно так, как описано в топике. С точки взлета с базы на следующую координату в один из каналов.
18 Февраля 2012 16:09:31
18 Февраля 2012 16:09:31
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Движение предлгаю сделать именно так, как описано в топике. С точки взлета с базы на следующую координату в один из каналов.

Тогда придется полностью переделывать галактику, дробя её, просто не представляю даже на сколько это реализуемо. Из монолитной галлы как счас придется раздробить на порядка 5 систем, а как это будет выглядить в браузере, могу конечно представить, но это будет очень коряво и довольно неудобно
18 Февраля 2012 16:16:03
18 Февраля 2012 16:16:03
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Для тех, кто скажет: а как же тогда спастись игроку без поддержки ответ таков:
если кто-то выбрал идти по стезе одинокого Warriora -пусть претерпевает все лишения недостатка союзнеческого плеча: сейвит флот на поясе либо луне, постоянно передислоцирует в различные точки. Тогда можно будет гордиться своим путем воина. А те, кто имеет альясн - пусть держат флот близко друг к другу. Достаточно иметь 2 флота рядом, чтоб увеличить требуемое кол-во флота для перехвата в 2 раза.
18 Февраля 2012 16:17:27
18 Февраля 2012 16:17:27
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Это как то сложно . Много возможностей . И так уже благодаря нашему об игра превращается в ребус .

Сейв относительно безопасный исключать всё равно нельзя , но новые возможности не помешают . Я предлагаю достаточно компромисное решение .

Как уже писал сделать откр и закр системы полётов .

При закрытой нечего не меняется .
А при открытой :
Действует экономия от уровня рейдерства ( соответственно при закр нет ) , действуют дополнительные бонусы + 30% к сокращению потребления и времени ( но только на полёты дальше одной системы ) .
Флот возможно увидеть только когда он пролетает возле планеты со специального здания - станции слежения ( + увеличение до 3х координат в зависимости от уровня станции ) . Здание уничтожаемое . Работает автоматически . Возможность видеть все полёты с любой станции всем членам одного альянса .
Виден не текущий полёт , а скажем инертный след , а флот соотв находится уже на соседней координате ( чтобы исключить моментальные атаки с орбит ) .

Всё просто хочешь спокойствия плати временем и топливом .
18 Февраля 2012 16:17:48
18 Февраля 2012 16:17:48
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 004 Сообщений 630
Цитата: MetallAlximist
Тогда придется полностью переделывать галактику, дробя её, просто не представляю даже на сколько это реализуемо. Из монолитной галлы как счас придется раздробить на порядка 5 систем, а как это будет выглядить в браузере, могу конечно представить, но это будет очень коряво и довольно неудобно

а разве сейчас она монолитна? есть теже 4 канала.

Цитата: chicot
Сейв относительно безопасный исключать всё равно нельзя

Стартуя топик думал о сейве. Он с перехватом в полете очень усложнится. А человекам спать надо... это да.

Как насчет ввести вот такое: 1 раз в сутки флот можно посылать в бесопасный сейв - на сон) То есть при обновлении статистики автоматически выдается плюха, которую можно заюзать и послать флот на СОН)) И он будет неперехватываем?)
18 Февраля 2012 16:19:27
18 Февраля 2012 16:19:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524