Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Автоскорострелы

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Давайте здесь поделимся мыслями - кто как пользуется нынешними автоскорострелами. Что означают проценты и почему они разного цвета? Что означает величина процентов? Как быстро сориентироваться какой флот более подходящий для тех или иных целей, не перебирая описания всех кораблей? Вообщем делимся знаниями о них. В соответствующей теме автора идеи не спрашиваю - там на каждый ответ появляется ещё больше вопросов. Так же оставляйте просто свои мнения о нововведении.
20 Марта 2012 14:16:00
20 Марта 2012 14:16:00
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: GooN
да они еще хуже чемстарые )))теровские уберы ваще смешные до безабразия

Хм, как тебе сказать, у теров скорострел теперь идет довольно лучше ксерджейского :(
20 Марта 2012 23:25:23
20 Марта 2012 23:25:23
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
у теров скорострел теперь идет довольно лучше ксерджейского :(

покажи мне это наглядно на юнитах , я поулыбаюсь
20 Марта 2012 23:33:14
20 Марта 2012 23:33:14
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Вывод: первое впечатление от новой системы очень негативное, как и к её автору.



Василий пообещал (см.выше) сделать новые автоскорострелы в виде старой и понятной всем таблички, за что ему плюсег.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


хочу предложить 3 просто реализуемых и не требующих переделки системы моментов, которые по моему мнению СИЛЬНО УПРОСТЯТ понимание какой кораблик будет "контрить" другой кораблик

что нужно от таблицы такой лично мне -?

1.ИНФОРМАТИВНОСТЬ - посмотрел и сразу ясно какие скорострелы. В старой таблице информации достаточно, все ок. Единственное хотя спорно - округлить скорострел до дестыха, а не целых, как было что может быть полезно в некоторых случаях.

2.ИНТУИТИВНАЯ ПОНЯТНОСТЬ - тут сложнее.
2.1ввели расчет исходя из стоимости ( мож он и был примерно такой не суть важно) у всех ровно 10% стоимости? есть сомнения что все так однозначно.
2.2%блокировки - опять просматривать
2.3специализации (сейчас зеленые и красные % в описании юнитов)
2.4 атака (например уник) завязаны на технологии
Я предлагаю сделать следующим образом по каждому юниту, для облегчения понимания:
1.Расчитаем эти 10% от стоимости - атака столько то.
2.Расчитаем атаку с учетом пунктов 2.1-2.4
3.Сравним результатты п.1 и п.2 если больше чем "предполагалось"(т.е. 10%) то выделяем зелененьким и располагаем вверху таблицы скорострелов. Если меньше 1 результат деления то красненьким и внизу.

Получим чтонить такое:
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1

т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно

3.ДОСТОВЕРНОСТЬ в описании юнита в игре. сейчас в описании написано что вероятности специализаций суммируются (красные и зеленые проценты) фактически умножаются. ионная пушка не снимает щит есть и другие ошибки в описании.
Тут и подсказку можно сделать к юниту лучше всего использовать против среднего флота например итд.

По идее должно быть так - прочитал описание, увидел спец. абилку внятную и понял что надо брать именно этот юнит. Скорострелы в помощь как весомый довесок.

Как отдельное рац. предложение на будущее предлогаю добавить каждому юниту в игре БОЛЕЕ УЗКОНАПРАВЛЕННЫЕ СПЕЦ. СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВ и сделать эти способности БОЛЕЕ ВЫРАЖЕННЫМИ т.е. увеличить в соотв (сейчас есть у уника убер щит, у научки тот же щит, у бомбера только бить по обороне итд)
например ЛИ уворот 10% сделать 50% от выстрелов уберов и 0% от крейсеров или если неохота ковырятся поднять до 25% например. унику щит сделать на все раунды итд.

Одним словом внести некий конролируемый дисбаланс. например прикинуть чтобы этот дисбаланс не был выше 50% - это очень условно конечно но идея именно такова.

Почему возникло последнее предложение о дисбалансе? потому что при автоскорострелах по стоимости возникло ощущение что игра скучна, осознание того что убиваешь на 10% вносит некую сухоть и оставляет полагаться только на симулятор и увеличение количества юнитов. тут и обязательные потери от концентрации и много чего другого.

ясно что я хочу много и мечтать не вредно. хотя бы почитайте и примите к сведению.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


кто согласен плюсуйте Василию (с описанием чего хотите от автоскорострела) , развивайте тему,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
20 Марта 2012 23:39:51
20 Марта 2012 23:39:51
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: GooN
уберы ваще смешные до безабразия


Вот именно на этом кусочке текста и хотел бы остановиться т.к. в нём больше смысла, чем если бы читать всё предложение целиком как единое целое...
Суть в том, что действительно уберы, ранее считавшиеся серьёзной угрозой, перешли в разряд "просто толстый кораблик не оправдывающий затрат", считай планетаркам ноги приделали и пустили под чужими именами... И это имеет место быть (если я правильно понял цифры т.к. наглядных примеров к сожалению не имею) не только у терров, но и у любых "бывших уберов", не зависимо от расы...
Дабы не быть голословным и не вступать в стройные ряды плакс, коих тут и так пруд-пруди уже, осмелюсь предложить выход без пересмотра процентов, что могло бы привнести новые непонятнки, а главное ещё больший рандомище в какую либо сторону - ввести части юнитов (ранее имевших огромные скорострелы, лишённые их ныне) такую вещи как череду последовательных "очередей" в течении одного раунда, каждая из который рассчитывалась бы по отдельности, не зависимо от предыдущей в этом раунде, но с учётом чётких процентов, как шанса обломаться на первом же выстреле, так и стрельбы до посинения... По-моему будет справедливо и вполне уместно для таких юнитов как Панкор, ЗС, СНЗ и иже с ними...
20 Марта 2012 23:54:10
20 Марта 2012 23:54:10
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: Kain
череду последовательных выстрелом в течении одного раунда


а чем от скорострела эта череда выстрелов например у cнз будет отличаться?

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


имхо дело в том что уберы как зс и cнз медленные до безобразия и эффекта неожиданности нет. но скорость специально урезали....

взять 6 cнз и слить кучу флота без потерь за счет огромного щита и структуры можно и сейчас. чтобы концентрацией в ход 1 cнз сбить думаю надо навскидку 10-15к крыс... если нет такого во флота то норм без потерь сливается флот противника помоему.
21 Марта 2012 00:04:14
21 Марта 2012 00:04:14
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
SVYATOY,
у тера как не было юнитов котрые имели нормальные скорострелы так и не появились, тер не то что против ксерджей так тер против тера нифига не стреляет (((
ради прикола симмулил 10ЗС против 100 панков без тех ) поржал от души
21 Марта 2012 00:16:36
21 Марта 2012 00:16:36
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 229 38 101 Очков 36 815 484 Сообщений 630
поскольку прирост стоимости флота (структура) у терран выше ксерджейских, эффективность последних должна быть выше. Это the law!

Цитата: GooN
ради прикола симмулил 10ЗС против 100 панков без тех ) поржал от души

а ты разрушителя не забывай, дружище
21 Марта 2012 00:19:14
21 Марта 2012 00:19:14
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: Shadoff
а ты разрушителя не забывай, дружище

*для особо одаренных БЕЗ ТЕХ симмулил
да и к стати оффы это отдельная история

*мда и от разрушителя урон ЗС ни а чом
21 Марта 2012 00:27:33
21 Марта 2012 00:27:33
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
а чем от скорострела эта череда выстрелов например у cнз будет отличаться?


Повышенный шанс убить больше, не более того т.к. просто бездумно увеличивать процент было бы верхом глупости (если уж пошла такая пьянка с этими процентами)...

Цитата: SVYATOY
щас вроде так и есть стреляет пока не снесет 10% от своей стоимости


Не сильно заметно данной цифры по факту у этих самых уберов...


P.S. А скорость это совсем другой вопрос - уберы не предназначены для ногебания всего живого, просто более выгодное вложение ресурсов с повышенным КПД по итогам боя (по большей части в плане живучести, а значит окупаемости) - я так это мыслю...
21 Марта 2012 00:29:26
21 Марта 2012 00:29:26
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
полностью согласен что зс и cнз "бумажные драконы" и практического толку от мало, но возможность лу нужна...



а я скажу не только про скорострелы теран что их небыло никогда нормальных, а и юнитов нормальных небыло

что ксерджа 1000 жоров с 2000 дредов и 50к плетей снести надо x5 преимущество мобильного флота и а может и еще больше...

как предложение уникальные способности теранам допиливать типа убер щита у уника который щас появился итд
и ксерджам тоже допиливать уникальные способности нормальные

и делать юниты узкопрофильными, но это никому не надо из них

6 сверхновыхзвезд сносят за 8 раундов 2-2.5к линеек мало? вопрос как ты уберами нападаешь на эти линейки. а это донатные юниты. тут даже о том как порезали их говорить не хочеться.

при полных офицерах и высоких техах уберы много мощнее становиться, может ты без них симил.
21 Марта 2012 00:31:10
21 Марта 2012 00:31:10
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 229 38 101 Очков 36 815 484 Сообщений 630
Цитата: GooN
*для особо одаренных БЕЗ ТЕХ симмулилда и к стати оффы это отдельная история

для особо одаренных напомню, что симить без тех - это всеодно что рассматривать бой 2-ух армий: американской и иранской на одной военной технике. В реале, дружище, техника одной стороны превосходит технику другой.

Ты еще, дружище, крейсеров без ямато симулируй. Тоже будут результаты "впечатляющие"

Вот жеж тупой народ...
21 Марта 2012 00:38:17
21 Марта 2012 00:38:17
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
вопрос даже не в том что уберами всеравно много не налетаешь не наубиваешь потому что скорости нет.

имхо сейчас нету и небыло каких грамотных связок мобильного флота против тех же ксерджей.
брать несмотря на отстойность самих юнитов их количеством.

в чем интерес объясни, и что даст если уберы вдруг начнут убивать в 5 раз больше корабликов?

я к тому что это уже игра не на технологиях как была изначально, это игра непойми на чем...можно наверно сказать на количестве отстойных юнитов чтоли..

предлагаю раз на юнитах и их количестве дать этим юнитам узкую направленность - у многих уже есть например у уника убер щит (для него я считаю как для грозы среднего флота очень в тему) итд чтобы стало интереснне играть и появился смысл както "контрить" противника.

тому же унику сделать если это возможно убер щит на все раунды но только от выстрелов среднего и мелкого флота например , а при атаке убером он например бьет сквозь щит.
да мало ли как можно особенностей добавить, главное желание это сделать и понимание того что они нужны
21 Марта 2012 00:45:34
21 Марта 2012 00:45:34
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Тоже будут результаты "впечатляющие"

если симмулить без оффов со средними техами думаешь результат измениццо ??? сумниваюсь
21 Марта 2012 01:00:17
21 Марта 2012 01:00:17
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 229 38 101 Очков 36 815 484 Сообщений 630
посмотри какие техи и оффы у игрочков из ВМС, да и до топ-200 частенько встречаются.
Не помню когда последний раз без разрушителя видел сильного терра.
21 Марта 2012 01:46:44
21 Марта 2012 01:46:44
Сообщение  Сообщение #75 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Сегодня ночью мне было откровение.
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
по xxx: 80%
по yyy: 150%
писать
по xxx: x0.8
по yyy: x1.5


(О том, что вам для совместимости нужны «старые» таблички, говорилось задолго до ввода этой схемы. Насколько я знаю, КА™ уже ими занимается. Не надо об этом напоминать ещё раз, kthx.)
21 Марта 2012 08:15:01
21 Марта 2012 08:15:01
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
UncleanOne,
[Отпишись по поводу нового скорострела ХОУ Вот тут Да и в целом хочется услышать ответ КА на этот вопрос
21 Марта 2012 09:17:55
21 Марта 2012 09:17:55
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Сегодня ночью мне было откровение.
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
по xxx: 80%
по yyy: 150%
писать
по xxx: x0.8
по yyy: x1.5



имхо это бессмысленно, не надо.
игроки же не пятикласники :belay:

сделай старые таблички поскорей скорострелов от и по
а от того что у СНЗ будет написано
скорострел
150% средней броне
или
1.5 по средней броне
разницы не будет для понимания

как на счет такого предложения:
-повысить уберам скорость
-в обязательном порядке запихивать в уберы другие юниты (любой мобильный флот) и перед боем автоматом всех вынимать оттуда
-сделать расчет концентрации только в 1ом раунде если выкинул хлама, т.е. мобильного флота достаточно в % от стоимости уберов то концентрация (ее можно дать всем юнитам) по уберам не работает

(если я в теме то у протосов в юните авианосец/уже есть будет похожая механика и если так то реализация не будет сильно затруднена)

в итоге уберы будут быстрее, и обязательные потери тоже будут ( можно сделать 25%-30% например а вообще можно тщательно этот % продумать). С расчетом чтобы в итоге было более профитно летать СНЗ(с прикрытием) чем мобильным флотом, как ни как донатные плюшки.
добавлю что СНЗ как возможность ПУ не катит - 0-1-2 шанс%, а ЗСками Луну таки реально уничтожить. поэтому такую систему ввести только на СНЗ. а ЗСки оставить.
т.е. если есть желание профитнее летать чем мобильным флотом то только СНЗ такую возможность дает.
21 Марта 2012 09:39:10
21 Марта 2012 09:39:10
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 229 38 101 Очков 36 815 484 Сообщений 630
Цитата: SVYATOY
и обязательные потери тоже будут

я считаю, что обязательные потери надо вырезать. Иначе игра = ферма.

Объясняю доходчиво: от боя не будет профита > эффективне развиваться без боёв. Логично?
21 Марта 2012 18:48:11
21 Марта 2012 18:48:11
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
1-10% обязательных потерь например когда собран лом на 75% имхо на ферму не похоже.

хз сколько надо % обзательных потерь но без них я думаю не ускорят уберов. эти два момента между собой тесно связаны, по крайней мере я так считаю.
я бы на многое согласился чтобы уберов ускорили

да и не вижу ничего страшного чтобы заставить игроков к пачке СНЗ добавить прикрытия малеха( обязательных потерь на несколько %)

посчитать % можно например разделив потери в аналогичной ситуации мобильного флота и подобрать процент так чтобы было например в 2 раза профитнее.
21 Марта 2012 18:57:11
21 Марта 2012 18:57:11
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
SVYATOY,
Пыщ пыщ, ты достал честно говоря, построй крыс, и гоняй ЗС и СНЗ. Уберами же каждый нуб гоняет, не мелочись
21 Марта 2012 19:08:22
21 Марта 2012 19:08:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524