Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Тактика и стратегия

Группа guest
я вот решил отписатся каким я хотел бы видеть xcraft , с примерами и сравнениями...

для начала приведу в пример Контр Страйк... многие в него играют, я бы сказал почти все..
но вы не замечали ли, что за частую среди каждого типа оружия 1но - пользуется определённым приоритетом в покупке и использовании...

Мка у контртеров, ака у теран терористов (из автоматического)

авп и хк (из снайперок)

дигл (среди пистолетов)

Р90 (среди пистолетов-пулемётов)

все ими пользуются из за универсальности и простоты, но другим оружием и их уникальными особенностями не полбзуются почемуто - я же всегда пробую всё и в зависимости от ситуации выбираю лучшее

вот например дробовиками либо не пользуются совсем, либо пользуются на очень малых картах(ито всегда это полуавтоматическая модель), пулемёт почти не используют в битве с хорошим проивником, юсуп почти не используется среди пистолетов, фамас (только если на мку не хватает),узи, а так же щит.

у мки,ак,хк,авп,Р90 есть несравненный плюс - универсальность и хороший урон но вот остальное оружие с их сильными сторонами почти не используют...

а я тк человек криативный (в использовании тех или иных вещей) пробовал разное оружие и искал их сильные стороны...
слабые стороны оружия я перечислять не буду лишь сильные

начну с дробовиков - точнее с более дешового и тяжолого образца(не автоматический вариант) наибольшая эфективность достигается при использовании его в помещениях, так же по людям без бронежилета его урон особенно опасен(тк при моей рекции и точности) первый выстрел может стать и последним, так же улучшается реакция и точность, тактика (тк зачастую приходится крутить большие финты чтобы подобратся к противнику или прйти по алее снайперов)
отлично сочетается с диглом (для дальних и средних дистанций)

узи - самый малоточный автомат...
но при частом использовании замечаешь что пули в основном не разбрасываются в радиусе прицела а идут чуть выше и ствол как бы сказать подбрасывается (что зачастую кончается попаданием в голову) идеально сочетается с скорострельностью и ценой узи...
так же стол достаточно лёгкий и скорость перемещения как при использовании пистолета....

хк (стрельба без прицела) - вот самый универсальный тип оружия, но вот стрельбу без прицела почемуто не используют...
поясняю при стрельбе без прицела урон не срадает и хк в каком то смысле работает как автоматический дробовик... что очень приятно при бое на малых дистанциях...а если учесть что у этого дробовика обойма на 20 патронов так вобще зашибись...

юсуп - более точный вариант (нежели стандартный глок у терористов) и намного более скорострельный (по сравнению с диглом примерно в 2.5 раза), точность конечно не айс но и она очень удивляет при медленой стрельбе (разница между выстрелами 0.5-1с)

мп5 или морковка - очевидный бонус , очень маленькое поле разброса, отдача почти не чуствуется и почти все пули ложатся в центр прицела(даже при стрельбе очередью)

пулемёт - отличное оружие для удержания толпы (поясню)
очень часто использовал на дасте (контртеры часто ходили группой и стрелки у них были отличные) а терам приходилось разделятся ибо лесть через коридор или алейку толпой смерти подобно...
ну и тк деревянные двери хорошо пробивались я часто здерживал натиск контр теров просто в нужный момент зажав кдлавишу огонь и стреляя по дверям (коридорчик в ширину около 2х метров и толпой туда никто не лез, + двери защищали меня от стрелков тк где я данный момент за ними находился было сложно предугадать)
меня убивали практически всегда и я никого не убивал но в конце раунда выяснялось что я снимал порядка 150-350хп...

ну и муха естественно... урон у неё плохой но вот скорость бега рпи её ипользовании такая же ка при использовании ножа (не однократно проверялось) + точность на сверх большие дистанции чуть лучше чем у авп..

ну и наконец самый любимый инвентарь - щит...
кстати чемто он походит на оборону ксерджей...
первое он крепкий- но толпой его пробивают не чуствуя
второе у обороны ксерджей нет мощьных орудий (при использовании щита можно взять лишь пистолет)
третье оборону ксерджа можно валить с дистанции ракетами - щит ни капли не защищал от гранат...

но он самый мой любимый ибо!!
при прорыве можно было большую часть огня забрать на себя при этом потеряв незначительное количество хп,
второе щит - переносное прикрытие сев с ним перед толпой врагов ты почти не досягаем а ставший сзади союзник на 50-90% защищён от пуль и может вести огонь почти не опасаясь (особенно эфективно в связке щит + снайпер, щит закрывает от пуль, а снайперу даётся время для ведения точного огня ну и на растояние броска гранаты трудней подойти)...(гидры и кишки(щит) в связке с узурпаторами(снайпер)

и как вы уже поняли я перешол к Xcraft(у) ...
на данный момент бои мне кажутся слишком линейными, а после введения авто скорострелов ещё больше размылись специализации...(ни те тактики ни стратегии)
и несмотря что кто-то говорил что скорострелы раньше были расставлены неправильно и наобум - я ему не верю...

возмём к примеру игловое дерево раньше у него были скорострелы по мелочи это раз и по флагманам ксерджей это два ...
обьясняю
игла дерева (в моём представлении) имеет длинну около 0.5-1м и имеет острейший наконечник ...

в следствии чего минует щит... а при попадании по малым юнитам не замедляется и проходит сквозь него и дальше возможно попадает в другие цели (скорострел по мелочи)
скорострел по флагманам ксерджей и отсутствие скорострела по флагманам теров ...
тут тоже всё логично ... у ксерджейских флагманов нет щита или его доля составляет 1-3%...

в сравнении если взять и использовать тонну метала можно в нехилый экзоскилет замуровать пехотинца .. а если же эту тонну метала использовать на кита то кольчуга будет толщиной 1-3мм...

к чему я это ? стреляя во флагман теран иглы вязнут в толстом поле не достигая поверхности...(щит терановского флагмана составляет солидный процент по соотношению к структуре)
а при стрельбе по ксерджу (если по мелкому юниту игла проходит сквозь него) то при стрельбе по флагману (у которого почти нет брони) игла входит в него очень глубоко и наносит гораздо больше урона
(к примеру пехотинец в бронежилете - при попадании в него пуля от снайперки зачастую проходит сквозь него и почти теряет свои свойства (втророй бронежилет уже не пробьёт) и зона нанесения урона = 25-30см(в глубину) а при выстреле в того же самого слона (без брони) пуля его не побьёт но уйдёт в глубь на 0.5-1.5 метров (нанеся больше урона)


игра Xcraft становится слишком линейной и если раньше были хоть какие-то зачатки тактики и логичные скорострелы то теперь они размазались
второе если вы не умеете воевать против щита или его не используете (оборона ксерджа) то не стоит её резать...
в контре мало кто его использует, мало кто умеет его грамотно вскрывать, и ещё меньше умеют им пользоватся с максимальной выгодой
(пишу специально для модераторов - я не рекламирую другую игру я не подстрекаю игроков покинуть игру и это лишь моё мнение)
15 Апреля 2012 15:37:43
15 Апреля 2012 15:37:43
Группа guest
Аналогично...Думаю уместнее было бы использовать как модель тактики и стратегии StarCraft 2....Недавно таки купил со стипендии Лицуху безлемитку и теперь понимаю Васю....Особенно с его идеей по управлению полёта флотом...Так же потдержал бы если бы ввели систему добычи как у тоссов всем рассам...Мол как в SС ,увод рабочих с точек добычи...Ну и собсно бой...Мне бой не нравицо размазанностью специализации юнитов, хотя в SC юниты тоже универсальные, ну и тем, что всё моментально считаеться по формуле, и не возможно повлиять на ход событий....Йа бы Вот ЭТО поменял...Классненько было если бы каждый раунд шол ну скажем хотя бы минут 30, можно было бы перегрупировать войска или докинуть новые, отступить и т.д.
15 Апреля 2012 15:54:52
15 Апреля 2012 15:54:52
Группа guest
Цитата: BlackMind
(к примеру пехотинец в бронежилете - при попадании в него пуля от снайперки зачастую проходит сквозь него и почти теряет свои свойства (втророй бронежилет уже не пробьёт) и зона нанесения урона = 25-30см(в глубину) а при выстреле в того же самого слона (без брони) пуля его не побьёт но уйдёт в глубь на 0.5-1.5 метров (нанеся больше урона)

Я так понял, ты предлагаешь ксерджам сделать щиты из слонов?
15 Апреля 2012 16:03:13
15 Апреля 2012 16:03:13
Группа guest
Цитата: uncle
Я так понял, ты предлагаешь ксерджам сделать щиты из слонов?

эта не майя цитата... :angry:
15 Апреля 2012 16:18:29
15 Апреля 2012 16:18:29
Группа guest
Цитата: uncle
Я так понял, ты предлагаешь ксерджам сделать щиты из слонов?


нет - это сравнение ...
слон - панкор или узурпатор, а пехотинец в экзике - уник или линкор
16 Апреля 2012 13:11:04
16 Апреля 2012 13:11:04
Группа guest
Цитата: BlackMind
Классненько было если бы каждый раунд шол ну скажем хотя бы минут 30, можно было бы перегрупировать войска или докинуть новые, отступить и т.д.

ахахаха
ты предлагаешь сделать бой топов на неделю??
да и какой норм человек будет сидеть за компом часа 4 ради 1 гребаного боя?
16 Апреля 2012 13:18:47
16 Апреля 2012 13:18:47
Группа guest
я понимаю человек привёл свой вариант развития событий ...
но сами подумайте раньше было много разных составов флотов потому что были специализации...
сейчас все стараются отстроить больше крыс и жориков ...
потому что это два универсальных сильных юнита ....
тактика умирает
16 Апреля 2012 13:30:47
16 Апреля 2012 13:30:47
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
юсуп почти не используется среди пистолетов

это слова нуба.
в первом раунде(за Т) покупается usp и HE, почему не дигл?
Цитата: YkyIIIyc
узи - самый малоточный автомат...

дважды нуб.
он маломощный. с ним отлично стрелять "находу".
YkyIIIyc,
ты видимо совсем дурак, раз сравниваешь шутер и стратегию...
16 Апреля 2012 13:52:15
16 Апреля 2012 13:52:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524