Скорострел, Что такое!?- скорострел???

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вот сколько играю но так и не понял что такое скорострел blink.gif ???
Поясните плыззз!?? wacko.gif
27 Января 2010 15:42:44
27 Января 2010 15:42:44
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата(zetor @ 27.1.2010, 15:42)
Вот сколько играю но так и не понял что такое скорострел blink.gif ???
Поясните плыззз!?? wacko.gif

Скорострел
Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.

Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.

Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.

Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
27 Января 2010 15:50:43
27 Января 2010 15:50:43
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Melkor, copy-paste зло)
27 Января 2010 16:01:56
27 Января 2010 16:01:56
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(Dark_Zerg @ 27.1.2010, 16:01)
Melkor, copy-paste зло)


не вижу смысла сидеть и печатать то, что напечатали 5 лет назад, копи-паст рулеД wink.gif
27 Января 2010 16:12:35
27 Января 2010 16:12:35
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата(Melkor @ 27.1.2010, 15:50)
Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.

Конкретно у нас есть ограничение в 10000 выстрелов на юнит.

Цитата(Melkor @ 27.1.2010, 15:50)
Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.

Это неверно. Почему - я объяснял в теме "Скорострел и его блокировка".
27 Января 2010 19:19:32
27 Января 2010 19:19:32
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата(UncleanOne @ 27.1.2010, 19:19)
Конкретно у нас есть ограничение в 10000 выстрелов на юнит.


Это неверно. Почему - я объяснял в теме "Скорострел и его блокировка".


я не буду показывать пальцем, кто из вас переделал, но изначально и оно же верно было именно так
28 Января 2010 05:23:10
28 Января 2010 05:23:10
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Цитата(Melkor @ 28.1.2010, 5:23)
я не буду показывать пальцем, кто из вас переделал, но изначально и оно же верно было именно так

O'rly? То есть, при одинаковых принципах выбора цели, у них получается одно мат. ожидание для скорострела, а у нас - другое?
28 Января 2010 10:35:32
28 Января 2010 10:35:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524