Изменение в системе боя от 19.01.2010, Система боя версии 3.2

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Версия 3.2 системы боя.

Уважаемые игроки, теперь система боя в таблице (там где отображается картинка корабля) и суммарно показывает атаку, которая реально нанесла урон врагу. В комментариях по прежнему показывается максимальная сила атаки.

Пример: ЗС атакует Викинг. Старая система боя показала бы общий урон 200 000 (максимальная атака ЗС), сейчас покажется только 220 (структура + щит Викинга). В комментариях будет написано, что система боя атаковала Викинг силой 200 000, но в общий ущерб 199 780 атаки ЗС, фактически улетевших "в воздух", внесено не будет.

Теперь игрокам будет проще оценивать истинную силу атаки каждого юнита и изучать возможности скорострела.

Новая система боя внедрена во все бои и ПРО симулятор (в простом симуляторе система боя 2.5).

Хочу обратить внимание, что это лишь визуальное изменение. Фактически все бои происходят как раньше по системе боя версии 3, которая установлена ещё с осени.
19 Января 2010 12:14:53
19 Января 2010 12:14:53
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Данная вещь снимет некоторые вопросы, часто возникающие у ничиающих игроков, но и добавит для них же непоняток по поводу того, куда делся весь остальной дамаг - неплохо бы либо донести данную тему по максимуму до народа, либо в отчёте подрисовать надпись при атаке у корабликов (в данном случае ЗС) вроде "Общий рон/"полезный урон" - или как на примере 200.000/220" чтобы потом не искали куда делось всё остальное...
Вот както так...
19 Января 2010 12:53:59
19 Января 2010 12:53:59
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата(Kain @ 19.1.2010, 12:53)
Данная вещь снимет некоторые вопросы, часто возникающие у ничиающих игроков, но и добавит для них же непоняток по поводу того, куда делся весь остальной дамаг - неплохо бы либо донести данную тему по максимуму до народа, либо в отчёте подрисовать надпись при атаке у корабликов (в данном случае ЗС) вроде "Общий рон/"полезный урон" - или как на примере 200.000/220" чтобы потом не искали куда делось всё остальное...
Вот както так...

Ещё в том же отчёте выдавать все статистические оценки скорострела, чтобы новички не удивлялись, как ты после боя Лордекс-Крег?
На мой взгляд, суммарные характеристики по урону не более полезны, чем средняя температура по больнице. Хотя, вот оценки эффективности скорострела будет несложно сделать, и при симуляции польза от них будет заметная.
19 Января 2010 13:07:29
19 Января 2010 13:07:29
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Я надеюсь это изменение только является началом системы боя 3.2, а не её основой и единственной фишкой biggrin.gif .
20 Января 2010 00:12:59
20 Января 2010 00:12:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524