Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1

Планетарная биржа

Post  Post #1 
Group guest
Планетарная биржа

Описание:

Стоимость построек и исследований уменьшается с каждым уровнем биржи


Требуется:

Исследовательская лаборатория (уровень 16)
Фабрика нанитов (уровень 5)
Компьютерная технология (уровень 14)
Энергетическая технология (уровень 14)


ПРОШУ РАССМАТРИВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПУ ДАННОГО ЗДАНИЯ КАК ОБРАЗЕЦ, А НЕ КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ ВВОДА


ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

Исследовательская лаборатория (уровень 12)
Фабрика нанитов (уровень 4)
Компьютерная технология (уровень 10)
Энергетическая технология (уровень 12)

И НАЛИЧИЕ ОФИЦЕРА ИМПЕРАТОР
26 September 2009 04:42:20
26 September 2009 04:42:20
Post  Post #2 
Group guest
не взлетит. Требования шибко астрономические.
26 September 2009 04:46:44
26 September 2009 04:46:44
Post  Post #3 
Group guest
Цитата(phx2k @ 26.9.2009, 4:46)
не взлетит. Требования шибко астрономические.


с требованиями можно пошаманить, сама идея обсуждается
26 September 2009 04:48:48
26 September 2009 04:48:48
Post  Post #4 
Group guest
Идея для дааааалекого будущего. Принимая во внимание стоимость указанных критериев это можно позволить себе ну скажем через полгодика игры может больше. Если представить что сейчас это введут, то единственная функция его будет украшать дерево технологий.
26 September 2009 05:44:24
26 September 2009 05:44:24
Post  Post #5 
Group guest
Цитата(Keisy @ 26.9.2009, 5:44)
Идея для дааааалекого будущего. Принимая во внимание стоимость указанных критериев это можно позволить себе ну скажем через полгодика игры может больше. Если представить что сейчас это введут, то единственная функция его будет украшать дерево технологий.



требования естественно нужно занижать , н кто не утверждает что именно такие требования нужны.
Таке требования проканают, если в игре введут увеличенную отдачу производительности шахт.
Ихмо они тут занижены и офицерами еле дотягивают.
Ну и очень увеличена цена исследований и это факт.
Например компьютерная технология завышена по цене в 5 раз !!!!!

по этому логично вводить в игру то что я предлогаю.
Но соответственно требования нужно обсуждать и выводить их на уровень доступности.
Если добиться ввода этого здания, то сам факт развития станет более заманчив.

Во-первых будет снижаться цена шахт и вообще всех строений(отсуда увеличение рентабельности самих шахт)
Во-вторых снижаться будет цена исследований(станет доступным всем выкачивать двигателя, с дикими на сегодняшний день на них ценами)
и в-третих будет строиться больше флотов , как следствие.
26 September 2009 05:59:20
26 September 2009 05:59:20
Post  Post #6 
Group guest
а вводить нужно именно сейчас, ИМХО
26 September 2009 06:00:46
26 September 2009 06:00:46
Post  Post #7 
Group guest
В принципе да, я согласен, с сегодняшними ценами развитию есть предел и надо вводить какие-то меры что бы сбалансировать их цены на высоких уровнях развития.
26 September 2009 06:07:38
26 September 2009 06:07:38
Post  Post #8 
Group guest
Цитата(Keisy @ 26.9.2009, 6:07)
В принципе да, я согласен, с сегодняшними ценами развитию есть предел и надо вводить какие-то меры что бы сбалансировать их цены на высоких уровнях развития.



вот по этому и предлогаю сейчас НАСТАИВАТЬ на вводе данного строения

не нужны никакие захваты планет, а именно нужно это строение.

Требования по постройке этого здания НУЖНО делать доступными для всех
26 September 2009 06:21:12
26 September 2009 06:21:12
Post  Post #9 
Group guest
императора в топку, ты даешь идею как облегчить игру, а условие ставишь приемлемое для донатов, имей ввиду не все на игру тратят реал
26 September 2009 07:38:50
26 September 2009 07:38:50
Post  Post #10 
Group guest
я вообще думаю что вводить строение надо начиная с 1-го уровня развития, там 500 метала + 800 минералов +300 вспена

но чтобы економилась незначительная сумма,
с развитием технологии более новые построеки/исследования увеличивали эффективность данного строения

но при этом цена на строения/иследования менялась только на те, которые не повышали уровень развития данной тенологии
26 September 2009 09:20:25
26 September 2009 09:20:25
Post  Post #11 
Group guest
Gobos,husteg, где вы тут увидели данат? Я не вложил ни копейки и мне вполне комфортно играется, но уже сейчас приходится задумываться об вкачивании КТ 11 уровня, ради одного слота флота? Смешно, энергетическая технология так же, нанитка 5 уровня...хрен знает сколько надо ресурсов что бы она не простаивала. Такая постройка даст стимул развивать мирные технологии и уже будет выбор, толи вкачать боевые толи мирные. А это в свою очередь продлит развитие игрокам высоких уровней, ведь после определенного рубежа иследований куда выгодней штамповать флот чем че та там развивать. Это мое ИМХО.
26 September 2009 09:44:53
26 September 2009 09:44:53
Post  Post #12 
Group guest
Наличие императора не катит. Можно остальные требования повысить, но император точно не катит.
26 September 2009 14:49:17
26 September 2009 14:49:17
Post  Post #13 
Group guest
повторяю, это только предложение для обсуждения, всё зависит от вас, как будете требовать, так и будет продвигаться.
Требования к постройке данного здания на обсуждение вам предложено, а вы уже сами оптимизируйте.
26 September 2009 15:00:35
26 September 2009 15:00:35
Post  Post #14 
Group guest
Введение функции биржа при правельном развитии может сдесать данную игру болеее динамичной и интересной. На определённом этапе биржа должна становиться не только планетарной но и имперской. Далее галактической и далее меж галактической. Тоесть биржа это развитие технологии торговли а торговля подразумевает наличее торговых путей между планетами между системами и между галактиками. А наличее торговых путей подразумевает возможность их контроля и блокирования вот вам и ещё один способ ведения войны и получения дополнительных ресурсов для развития.
27 September 2009 00:10:05
27 September 2009 00:10:05
Post  Post #15 
Group guest
Цитата(intelworks2009 @ 27.9.2009, 0:10)
Введение функции биржа при правельном развитии может сдесать данную игру болеее динамичной и интересной. На определённом этапе биржа должна становиться не только планетарной но и имперской. Далее галактической и далее меж галактической. Тоесть биржа это развитие технологии торговли а торговля подразумевает наличее торговых путей между планетами между системами и между галактиками. А наличее торговых путей подразумевает возможность их контроля и блокирования вот вам и ещё один способ ведения войны и получения дополнительных ресурсов для развития.



вы не совсем поняли, это не торговое строение.

27 September 2009 04:16:28
27 September 2009 04:16:28
Post  Post #16 
Group guest
Планетарная биржа.
[attachment=93:38.gif]
Стоимость построек и исследований уменьшается с каждым уровнем биржи

Исследовательская лаборатория (уровень 16)
Фабрика нанитов (уровень 5)
Компьютерная технология (уровень 14)
Энергетическая технология (уровень 14)


Исследовательская сеть альянса.
[attachment=94:125.gif]
Эта исследовательская сеть поможет вашим союзникам успешней
исследовать новые технологии. Связывая исследовательские лаборатории исследования проходят быстрей.
Чтобы функционировать, каждая колония должна быть в состоянии проводить исследования независимо.

Исследовательская лаборатория (уровень 16)
Компьютерная технология (уровень 12)
Гиперпространственная технология (уровень 12)
Межгалактическая исследовательская сеть (уровень 5)


27 September 2009 09:51:05
27 September 2009 09:51:05
Post  Post #17 
Group guest
Цитата(DiverX @ 27.9.2009, 6:51)

в этой игре при таких требованиях ком технологии они будут у 2 игроков..., остальным будет не подсилу прокачать до 12-14 уровня dry.gif
27 September 2009 10:24:07
27 September 2009 10:24:07
Post  Post #18 
Group guest
Цитата(Zet @ 27.9.2009, 10:24)
в этой игре при таких требованиях ком технологии они будут у 2 игроков..., остальным будет не подсилу прокачать до 12-14 уровня dry.gif

Офицеры же.
27 September 2009 10:29:09
27 September 2009 10:29:09
Post  Post #19 
Group guest
Цитата(Terrance[UF] @ 27.9.2009, 6:29)

Офицеры же.

сомневаюсь что кто то на них будет по 2-4к тратить минимум...
27 September 2009 10:32:01
27 September 2009 10:32:01
Post  Post #20 
Group guest
Melkor что мутишь?
все написанное в верху я прочел,зря радуетесь и предлагаете варианты случится тоже что и с опросом о топливе при передислокации.Каму сейчас нужно перегонять массы кораблей?ПРАВИЛЬНО.
27 September 2009 11:38:19
27 September 2009 11:38:19

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524