Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ракетная установка, Продолжение технологии..

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Раз не дали,(пока) развить щитовую технологию для более развитых игроков, предлагаю помочь новичкам. У всех первый уровень обороны это ракетная установка. Основное оружие терран, до открытия лазерных установок. Неужели ракетная техника не может развиваться. Предлагаю создать Мод. Ракетную установку - МОД. Она будет отличаться только боевой мощностью(увеличением кол-вом зарядов размещаемых на ней и их мощностью), ввиду того, что щитовые технологии на момент её создания были не доступны, в полной мере. МОД будет мощнее своего предшественника в ровно в два раза. Таким образом, можно оказать помощь начинающим игрокам. Так же предлагаю идею о МОД-2, только в том случае, если будет одобрена предыдущая версия. МОД-2 Высшее развитие технологии ракетостроения. Эта технология нацелена на совершенно другой вид деятельности. МОД-2 атакует не корабли. Принцип их работы заключается в том, что они будут снабжены специальными батареями, разработанными на основании изучения щитовой и ионной технологии. Данные ракеты, могли бы в буквальном смысле поглощать, энергию, при взрыве.
Прошу рассмотреть данную идею. С уважением к администрации: Shevin
8 Ноября 2009 17:57:10
8 Ноября 2009 17:57:10
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата(Shevin @ 8.11.2009, 17:57)
Принцип их работы заключается в том, что они будут снабжены специальными батареями, разработанными на основании изучения щитовой и ионной технологии. Данные ракеты, могли бы в буквальном смысле поглощать, энергию, при взрыве.
Прошу рассмотреть данную идею. С уважением к администрации: Shevin


Че-то бредятиной попахивает сильно. Конкретизируй требуемые технологии, вид урона и характеристики предлагаемого "вундерваффе".
8 Ноября 2009 20:07:40
8 Ноября 2009 20:07:40
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
насколько понял мод1 - усиление РУ в 2 раза. неплохо, но цена подрастет......... Мод2 - ЭМИ ракеты. тоесть щитоуменьшатели. Я всей душой за. но боюсь вводить это не будут.
8 Ноября 2009 22:17:29
8 Ноября 2009 22:17:29
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 8.11.2009, 22:17)
насколько понял мод1 - усиление РУ в 2 раза. неплохо хоть и бесполезно.... Мод2 - ЭМИ ракеты. тоесть щитоуменьшатели. Я всей душой за. но боюсь вводить это не будут.

Касаемо МОД-1: А нафига оно такое надо? Поднимут цену, а со структурой и щитом у РУ и так проблема. Так что нафиг оно такое не надо... Разве что сделать какое-либо промежуточное звено между Гауссом и ИО.
Касаемо МОД-2: Не введут 100%, ибо даже НС некоторым кланам, не то, что в общее пользование, не дают...
8 Ноября 2009 22:25:45
8 Ноября 2009 22:25:45
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Ну идея так в некотором роде имеет право быть, но она толком не раскрыта. Ты только сказал про двукратное увеличение урона, а про цену ничего конкретного. Ведь всем же ясно скажем что сейчас ру не более чем мясо, а основой обороны должны быть лл. это я говорю о сочетании цены и качества. я тут погонял симулятор и понял что за одно и то же количество ресурсов намного выгоднее строить лл. Но я поддерживаю в общем идею что у нас пушки есть лучи есть, а из ракет только ру и то как мясо. Еще один два вида ракетной оборонки не помешают.
9 Ноября 2009 09:07:50
9 Ноября 2009 09:07:50
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Новые технологии.
1.Ядерная технология.
Учёный долго пытались раскрыть секрет атома.В итоге они раскрыли секрет атома и смогли получить новоу энергию,позже создав усиленое адерное оружие и улудшенные ядерные реаеторы.После исследования определённого уровня открывается доступ к ЯБ и (смотрите далее)АРК.После улудшения увеличевается мощность атомных электростанций и увеличевается урон всего ядерного вооружения(АРК-атомная ракетная установка,ЯБ и АРК-атомных ракетных крейсеров).
2.Ракетная технология.
Балистическое вооружение после создания лазеров и ионых лучей забросили.Но после создания новых гиперпространственных двигателей и раскрытия секретов атома учёные смогли создать новое балистическое вооружение.После каждого улудшения увеличевается атака всего ракетного оружия(ракетных установок, АРК-атомная ракетная установка,РК-ракетных крейсеров и АРК-атомных ракетных крейсеров).

Новый вид кораблей:Ракетный крейсер.
1.РК-ракетный крейсер.
2.АРК-атомный ракетный крейсер.
Описание.
1.РК-новый вид крейсера,вооруженыый новым покалением ракет.
Для создания РК требуется:1.импульсный двигатель.
2.Ракетная технология.

2.АРК-это ракетный крейсер с ядерными боеголовками.
Для создания АРК требуется:Гиперпространственный двигатель,ядерная и ракетная технология.

Как вы поняли выше сказанное будет относится как раз к усиленной рак.уст.
Для её создания потребуется изучить ракетную технологию.

P.C:Все выше сказанное будет доработано.
Я высказал свою идею.
Прошу всех увидевших это высказываться-как активных игроков,так и новичков.
9 Ноября 2009 11:19:37
9 Ноября 2009 11:19:37
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Реконструктуризационная технология
Возможность строить SCV которые чинят оборону.SCV ламаются от одного выстрела и повышают произвотство минерала на 10 за штуку.Именно они чинят флот и оборону после боя.
9 Ноября 2009 11:28:37
9 Ноября 2009 11:28:37
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Соглашусь, что МОД2 эт как то слишком. Насчёт МОД, я всё же считаю, что она нужна, особенно для новичков. Так, как строить лёгкий лазер для них будет несколько невыгодно...

Модифицированная ракетная установка - следующая версия баллистических орудий. С изучением в химико-технологическом сфере, учёные смогли увеличить силу зарядов боеголовок, а также повысить точность и дальность попадания самих раккет. Ввиду вувеличения мощности затраты на его производство соответственно выросли. Оборонительные сооружения деактивируются сами по себе, как только они сильно повреждаются. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.

Насчёт стоимости всего остального
Структурная целостность 4500
Сила щита (max) 80 (дабы была разница и чтоб не возмущались насчёт её бесполезности)
Сила атаки 160 - 200(это уже модераторы решают, я прогонять к сожалению не могу...)
Необходимые ресурсы: Металл: 4 500, минералы 500.
9 Ноября 2009 11:31:01
9 Ноября 2009 11:31:01
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Мне идея SCV нравится.
9 Ноября 2009 12:13:56
9 Ноября 2009 12:13:56
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Shevin
Цитата
Так, как строить лёгкий лазер для них будет несколько невыгодно...

Что невыгодного в легком лазере? или по твоему ру строить выгоднее чем лл?
А я и не говорил что она не нужна. Вопрос только в том насколько быстро можно будет возвести эту новую оборону оборону и не будет ли выгоднее построить вместо нее построить лл.

Цитата
Насчёт стоимости всего остального
Структурная целостность 4500
Сила щита (max) 80 (дабы была разница и чтоб не возмущались насчёт её бесполезности)
Сила атаки 160 - 200(это уже модераторы решают, я прогонять к сожалению не могу...)
Необходимые ресурсы: Металл: 4 500, минералы 500.

Извини но это стратегия. По этому без скорострела(по/от) оценить крайне не легко..
Цена если чесно... ну уровень шахты металла должен быть значительно выше и добывать в 9 раз больше. Ну это если тратить без остатка. Ну вообще я бы сказал неплохо. А дальше пусть админы решают.

Цитата
Мне идея SCV нравится.

+1

9 Ноября 2009 12:34:01
9 Ноября 2009 12:34:01
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата
Мне идея SCV нравится.

+1)
9 Ноября 2009 12:43:11
9 Ноября 2009 12:43:11
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Я считаю что стоимость РК надо уменьшить до 3500 металла.Для новичков в самый раз.
9 Ноября 2009 13:17:36
9 Ноября 2009 13:17:36
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
идея SCV мне тоже понравилась
решил выдвинуть на рассмотрение свою доработку идеи
SCV
требования: верфь уровень 1, реконструкционная технология уровень 1.
стоимость: метал 500, кристал 1000.
строится в верфи.
скорострел от всего флота терранов и ксерджей 5
структура: 100(базовая).
щиты: 0.
атака: 0.
вместимость: 10 единиц кристала.
при добыче кристала и починке обороны каждый SCV потребляет 15 энергии.
бред это или нет, решать игрокам))
9 Ноября 2009 13:56:34
9 Ноября 2009 13:56:34
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
+5
9 Ноября 2009 15:14:48
9 Ноября 2009 15:14:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524