Group guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Может наконец то уже следует изменить такой бред, как шпионаж с использованием истребителя-камикадзе, камикадзе МТ, одиночки-самоубийцы-викинги.
Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))
Предлагаю устранить этот бред.
Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD
Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%
При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...
Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))
Предлагаю устранить этот бред.
Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD
Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%
При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...
Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
18 November 2009 18:04:03
Цитата(Advokatura @ 19.11.2009, 7:13)
Ну сдрасте... Вот ты же и разнылся что флот разбил об оборону... А еслибы ты сначала отправил ли в атаку, он бы тебе отчёт дал, затем ты отправляеш флот в атаку... И скажу тебе по секрету что флот в оборону ставят перед нападением когда известна точное время атаки, а потому что с ли что без ли ты оборону не увидиш. Какой кретин будет без атаки оборону выставлять?
Вы своими ли сводите на нет систему шпионажа, задолбали уже, нафига прокачивать тогда шпионаж. Вы шпионами конечно ничё не видете так вам и офицеров покажи, и урон от атаки и прокаченность ионки с плазмой на планете и процент ущерба бонусный. Мож сразу давайте при наведении мышкой на игрока показывать будем на его количество флота и прочую инфу. Мля развели сдесь нюни и детский сад. От Роловцев вообще не ожидал. У вас же мега корабли - вам то чё бояться об оборону убиться то????? Да и шпионаж у вас прокачан... Ну убьёте 100 шпиков всёравнож своего добьётесь, так что довайте без истерик и сделаем реалистичней немного.
Вы своими ли сводите на нет систему шпионажа, задолбали уже, нафига прокачивать тогда шпионаж. Вы шпионами конечно ничё не видете так вам и офицеров покажи, и урон от атаки и прокаченность ионки с плазмой на планете и процент ущерба бонусный. Мож сразу давайте при наведении мышкой на игрока показывать будем на его количество флота и прочую инфу. Мля развели сдесь нюни и детский сад. От Роловцев вообще не ожидал. У вас же мега корабли - вам то чё бояться об оборону убиться то????? Да и шпионаж у вас прокачан... Ну убьёте 100 шпиков всёравнож своего добьётесь, так что довайте без истерик и сделаем реалистичней немного.
1. Без обид, но ты мне шахтера напоминаешь! Я говорю именно за момент скана орбиты! ОБОРОНЫ ДРУГИМ ИГРОКОМ АТАКУЕМОГО!
2 . Я играю только ксерджом и ЛИ не когда не пускал) Но то что он видит технологии это не есть ГУД!
3. Я этот флот потерял, мне было не приятно, но я не разнылся ! Это боевая закалка всего лишь!
19 November 2009 10:27:43
Я бы не лез в эту тему, если-бы не спорный вопрос на счет реализма. В одном из сообщений указано, что флот на орбите заметит врага раньше чем он подлетит. Вопрос как? Он ведь один и небольшого размера. Если с помощью приборов, то и он тогда всех сможет приборами отсканить. А о поводу потери всего посланного флота(если он не выдерживает и 1-го раунда) тоже не сходится ведь смотря какой флот у врага. Ну там зс или снз трудно из далека не заметить. По поводу атаки пока флот летит к планете. Это как-то тоже не то. Получается те корабли у которых лучевое оружие могут атаковать гораздо раньше остальных и в итоге полный бред. А в прочем пусть администрация решает, что тут бред. Но мне просто и сама идея не кажется очень уж реалистичной. Вот только по этому я против. Спасибо если прочитали.
19 November 2009 14:44:23
Цитата(BiGFooT @ 19.11.2009, 7:27)
1. Без обид, но ты мне шахтера напоминаешь! Я говорю именно за момент скана орбиты! ОБОРОНЫ ДРУГИМ ИГРОКОМ АТАКУЕМОГО!
2 . Я играю только ксерджом и ЛИ не когда не пускал) Но то что он видит технологии это не есть ГУД!
3. Я этот флот потерял, мне было не приятно, но я не разнылся ! Это боевая закалка всего лишь!
2 . Я играю только ксерджом и ЛИ не когда не пускал) Но то что он видит технологии это не есть ГУД!
3. Я этот флот потерял, мне было не приятно, но я не разнылся ! Это боевая закалка всего лишь!
Ты мне напоминаешь неудавшегося шахтера, который затем неудачно сделался фармером. Тем, что ты почти в каждом сообщении пишешь, что ты потерял флот, в первую очередь ТЫ, а не Адвокатура, кажешься истеричным нытиком.
И кстати, как ты мог потерять 6.6 МИЛЛИОНОВ ОЧКОВ ФЛОТА???
Примеры:
Цитата
Я свои флотом нарвался на Саурона, который стоял на обороне у типа! я потерял 6.5кк и это был боевой опыт, что нужно впредь оттягивать атаку, а шпионы это САКС и нефига не видят орбиту!!
Цитата
Я этот флот потерял, мне было не приятно, но я не разнылся ! Это боевая закалка всего лишь!
19 November 2009 14:54:17
Цитата(Zet @ 19.11.2009, 7:10)
Дочего же тупые идеи... Если вам религия не позволяет офицеров купить это ваши проблемы... И чуть незабый за такие идеи будут нулится
Ну ты прям как админ говоришь) Мне аж страшно стало вдруг предложу что то, а на завтра ко мне на чай с плюшками ты прилетишь))). А как же свобода слова и демократия). Ну это так лирическое отступление.
Ну а по поводу самой идеи конечно вопрос для многих спорный. Помоему действительно проще сделать опрос на какое то время и всем будет проще. Сразу все определится.
19 November 2009 20:49:19
Идею ввели. Теперь исправте баг - при уничтожении малого флота большим не выпадают обломки. Или его теперь вообще анигилируют?
Все еще запущеней: пришел боевой отчет - "Контакт с флотом был потерян. Скорее всего ваш флот был уничтожен за 1 раунд". Флот в целости возвращается с ресурсами на борту. Бред!
Все еще запущеней: пришел боевой отчет - "Контакт с флотом был потерян. Скорее всего ваш флот был уничтожен за 1 раунд". Флот в целости возвращается с ресурсами на борту. Бред!
20 November 2009 17:32:09
Цитата
Все еще запущеней: пришел боевой отчет - "Контакт с флотом был потерян. Скорее всего ваш флот был уничтожен за 1 раунд". Флот в целости возвращается с ресурсами на борту. Бред!
Это такой-же бред как и сама идея.
21 November 2009 05:23:22
Идея норм, просто ввести ее не смогли без багов. Вот доработают напильником и все будет гут.
21 November 2009 05:26:04
Цитата(Advokatura @ 18.11.2009, 16:04)
Может наконец то уже следует изменить такой бред, как шпионаж с использованием истребителя-камикадзе, камикадзе МТ, одиночки-самоубийцы-викинги.
Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))
Предлагаю устранить этот бред.
Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD
Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%
При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...
Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))
Предлагаю устранить этот бред.
Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD
Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%
При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...
Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
так и должно быть. если флот атакующего убивается за первый раунд обороняющимися, то атакующему приходит сообщение *связь с флотом потеряна* так задумывалось в оге еще
21 November 2009 17:27:55
Цитата(setupt @ 21.11.2009, 8:26)
Идея норм, просто ввести ее не смогли без багов. Вот доработают напильником и все будет гут.
Сёдня убился мой флот - ушол в атаку и не вернулся... Лога боя нет уже час прошол... и с чем это могло быть связано... перед атакой пустил истребитель пришло сообщение *связь с флотом потеряна...* походу и с остальным тоже. Аллелуйя.
21 November 2009 17:35:33
Подтверждаю - лога того боя, о котором говорит адвокат нет до сих пор, причем уже пошли логи других боев... в том числе и с проверкой ЛИ...
Я так понимаю это связано с особенностями конкретного боя... С кем из администрации в личке поговорить по теме того что происходило до, во время, и после боя, чтоб вскрыть причину бага?
Я так понимаю это связано с особенностями конкретного боя... С кем из администрации в личке поговорить по теме того что происходило до, во время, и после боя, чтоб вскрыть причину бага?
21 November 2009 19:15:56
идея говно.
имхо, разведка боем это тактика, которая была разрешена и внедрена, как общепринятая еще в оге. если хотите её порезать, то шпики ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ФЛОТ, КОТОРЫЙ ПРИЛЕТЕЛ С ЗАДАНИЕМ ОБОРОНА.
иначе можно отказываться от фарма.
имхо, разведка боем это тактика, которая была разрешена и внедрена, как общепринятая еще в оге. если хотите её порезать, то шпики ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ФЛОТ, КОТОРЫЙ ПРИЛЕТЕЛ С ЗАДАНИЕМ ОБОРОНА.
иначе можно отказываться от фарма.
21 November 2009 19:42:57
Цитата(TypoK-ocMaH @ 21.11.2009, 17:42)
идея говно.
имхо, разведка боем это тактика, которая была разрешена и внедрена, как общепринятая еще в оге. если хотите её порезать, то шпики ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ФЛОТ, КОТОРЫЙ ПРИЛЕТЕЛ С ЗАДАНИЕМ ОБОРОНА.
иначе можно отказываться от фарма.
имхо, разведка боем это тактика, которая была разрешена и внедрена, как общепринятая еще в оге. если хотите её порезать, то шпики ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ФЛОТ, КОТОРЫЙ ПРИЛЕТЕЛ С ЗАДАНИЕМ ОБОРОНА.
иначе можно отказываться от фарма.
+1
21 November 2009 19:56:59
21 November 2009 20:15:10
Разведка боем не мешала ничуть ни ставить оборону ни защищаться - это добавляло только возни... но с этим было интереснее... гемплей убивается на глазах ... теперь флот можно тупо ставить и не беспокоиться ни о чем....
и во что игра тогда получается? в отправь флот и иди спать?
Идея очень плоха - очень...
Адвокат сегодня убился об собственные фантазии - не будь этой багофичи жил бы до сих пор... очень плохо...
и во что игра тогда получается? в отправь флот и иди спать?
Идея очень плоха - очень...
Адвокат сегодня убился об собственные фантазии - не будь этой багофичи жил бы до сих пор... очень плохо...
21 November 2009 23:00:22
Цитата(Bhim @ 22.11.2009, 3:00)
Разведка боем не мешала ничуть ни ставить оборону ни защищаться - это добавляло только возни... но с этим было интереснее... гемплей убивается на глазах ... теперь флот можно тупо ставить и не беспокоиться ни о чем....
и во что игра тогда получается? в отправь флот и иди спать?
Идея очень плоха - очень...
Адвокат сегодня убился об собственные фантазии - не будь этой багофичи жил бы до сих пор... очень плохо...
и во что игра тогда получается? в отправь флот и иди спать?
Идея очень плоха - очень...
Адвокат сегодня убился об собственные фантазии - не будь этой багофичи жил бы до сих пор... очень плохо...
Вынужден согласиться, сегодня я сам наступил на своиже собственные грабли... Но всё равно следует добавить шпионам функцию показа стоящего в защите влота, согласен со всеми кто такое предлагает.
21 November 2009 23:08:48
Цитата(Advokatura @ 21.11.2009, 23:08)
Вынужден согласиться, сегодня я сам наступил на своиже собственные грабли... Но всё равно следует добавить шпионам функцию показа стоящего в защите влота, согласен со всеми кто такое предлагает.
надеюсь что после удара граблями наступило просветление и охоту бредовых идей тебе отобьет
теперь радуйся своему нововведению
21 November 2009 23:15:13
без всяких "все равно" - надо добавить шпионажу глаз!!! если вводить слепой однораунд...
но тогда какой смысл вообще в нововведении?
что в лоб по лбу!!! только чужой флот будет виден быстрее, а это опять же тактические заморочки уберет из игры - станет проще... и меньше вариантов...
но тогда какой смысл вообще в нововведении?
что в лоб по лбу!!! только чужой флот будет виден быстрее, а это опять же тактические заморочки уберет из игры - станет проще... и меньше вариантов...
21 November 2009 23:18:58
Можно сделать так, если атакующий пал в 1 раунде, то ему в военном отчете не приходит информация о войсках которые были в обороне. Как по мне, так это было бы неплохо...
21 November 2009 23:22:50
Цитата(Advokatura @ 21.11.2009, 20:08)
Вынужден согласиться, сегодня я сам наступил на своиже собственные грабли... Но всё равно следует добавить шпионам функцию показа стоящего в защите влота, согласен со всеми кто такое предлагает.
что значит предлагает????
Ты мне сам(лично) цитировал, что шпионаж показывает обороняющий флот... из фака или откуда там, я хз... но это было... надо было сначала баг устранять, потом уже фичи придумывать
Цитата(Bhim @ 21.11.2009, 20:29)
баг тянет за собой еще кучу багов - в результате имеем хаос - кучу багофич и не понятно где заканчивается одно и начинается другое
И самый прекрасный баг - это отсутствие лога боя до сих пор - вообще не прикольно..
И самый прекрасный баг - это отсутствие лога боя до сих пор - вообще не прикольно..
Доселе известные мне:
1. При шпионаже не показывается обороняющий.
2. При потере флота в 1 раунде не приходят координаты, на какой планете флот помер(он же знал куда летел то ё-маё)
3. От исчезнувшего флота не остаются обломки.
вот еще и логи теряются
(кстати, лога луны, у асса30 в 2:9:9, которую сделал Нитвор, тоже небыло)
21 November 2009 23:23:21
Вы вот тут пишете баги, а вы знаете что темы кроме ловим баги редко читаю?
У кого нету отчёта о бое пожалуйста координаты откуда и куда летел, с никами игроков, и дату атаки, примерную
Координаты где флот камикадзе разбился добавил в сообщение.
У кого нету отчёта о бое пожалуйста координаты откуда и куда летел, с никами игроков, и дату атаки, примерную
Координаты где флот камикадзе разбился добавил в сообщение.
21 November 2009 23:57:41
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0