Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Прибавка в дерево технологий

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю добавить в дерево технологий описание стоимости кораблей, зданий в будущем. Таким образом игрок сможет выбрать нужный путь развития исходя из цен за корабли, здания, технологии.
26 Ноября 2009 22:44:48
26 Ноября 2009 22:44:48
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата(Fedor @ 26.11.2009, 22:44)
Предлагаю добавить в дерево технологий описание стоимости кораблей, зданий в будущем. Таким образом игрок сможет выбрать нужный путь развития исходя из цен за корабли, здания, технологии.

прежде чем предлагать открой фаг на старом форуме на досуге , там давно уже все цены сведены в таблицы .
если не умеешь пользоваццо фагами которые составили игроки проекта это твои траблы и только
26 Ноября 2009 22:49:07
26 Ноября 2009 22:49:07
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Нафиг.
И так хорошо.
26 Ноября 2009 22:51:51
26 Ноября 2009 22:51:51
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Гун, если такой умный, скажи цены лекса, пожирателя, коэффициенты подорожания технологии "эволюция мышц", коэффициент подорожания инкубатора и экстрактора.

Зачем такие заморочки с ФАКами? просто добавить в описание юнитов, технологий и построек их цены и коэффициент подорожания.
27 Ноября 2009 08:38:31
27 Ноября 2009 08:38:31
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 27.11.2009, 5:38)
Гун, если такой умный, скажи цены лекса, пожирателя, коэффициенты подорожания технологии "эволюция мышц", коэффициент подорожания инкубатора и экстрактора.

Зачем такие заморочки с ФАКами? просто добавить в описание юнитов, технологий и построек их цены и коэффициент подорожания.

Эээээ а не жирно?
27 Ноября 2009 08:58:03
27 Ноября 2009 08:58:03
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата(Fedor @ 26.11.2009, 19:44)
Предлагаю добавить в дерево технологий описание стоимости кораблей, зданий в будущем. Таким образом игрок сможет выбрать нужный путь развития исходя из цен за корабли, здания, технологии.


+1
27 Ноября 2009 09:02:46
27 Ноября 2009 09:02:46
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата(KINGSTON @ 27.11.2009, 6:58)
Эээээ а не жирно?


не жирно. в чем проблема? это вселенский секрет?
27 Ноября 2009 09:27:03
27 Ноября 2009 09:27:03
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
для новичков это было бы весьма удобно
27 Ноября 2009 13:27:53
27 Ноября 2009 13:27:53
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Да вроде и так всё ясно.. Зачем, изобретать велосипед, если он уже есть...
27 Ноября 2009 14:31:59
27 Ноября 2009 14:31:59
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 27.11.2009, 6:27)
не жирно. в чем проблема? это вселенский секрет?

Это не секрет. Вот насчёт исследований... Мы вот, люди ещё не создали лазер, но мы планируем его создать когда-то в будущем, мы сейчас знаем какой материал мы будем использовать и в каком количестве?
А вот насчёт построек согласен, можно эту функцию ввести.
27 Ноября 2009 14:59:03
27 Ноября 2009 14:59:03
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
кингстон, тебе надо к специалисту, ты олицетворяешь игру, будто это жизнь. Тогда надо и дерево технологий убирать по твоей логике, откуда ж знать заранее, что надо исследовать 12 уровень лазера, чтобы построить линейку?

речь идет об удобности интерфейса игры, только и всего. При всем при этом для ксерджей вообще нет tutotials.
еще раз повторю идею - для флота добавить в описании стоимость, для построек и технологий- их стоимость 1 уровня и коэффициент улучшения.
27 Ноября 2009 15:08:38
27 Ноября 2009 15:08:38
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
так вы хорошо попросите Лордекса он вам скрины понаделает по стоимости всех технологий.
Он один же прошёл эту игру до конца wink.gif
27 Ноября 2009 15:37:17
27 Ноября 2009 15:37:17
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 27.11.2009, 12:08)
кингстон, тебе надо к специалисту, ты олицетворяешь игру, будто это жизнь. Тогда надо и дерево технологий убирать по твоей логике, откуда ж знать заранее, что надо исследовать 12 уровень лазера, чтобы построить линейку?

Можно сделать и это)))
На корабли можно поставить и самые обычные пушки, что админы и не предусматривали.
А то как-то тупо выходит, вот можно было сделать так чтоб нужно было исследовать технологию, а не знаю как придумать, ну чтобы можно было строить класс корабля постарше. И вот ты мог бы хоть на дредноут поставить обычные пушки, которые пулями стреляют, ну само собой уроны должны быть разные. Чтобы построить линейный крейсер не обязательно исследовать 12 лазер. Точно также и двигатели, только скорость будет разная. Да и классы кораблей не хватает.
27 Ноября 2009 16:02:22
27 Ноября 2009 16:02:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524