Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Плюшки,или очередное оживление...

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest

"Реанимация икскрафта"..."проект загнивает"..."я ухожу"..."не интересно"...
Эти слова доводиться слышать,а количество ишек потверждает их...
Некоторые из нас пытаются помочь проекту,некоторые играют в свое удовольство,другие просто матюками покрывают других...
"Донат-зло!!!","Донаторов на кол","Даешь альтернативу донату"...
Зачем это лирическое предисловие???Да так,хочется чего-то нового...
Значитса,приступим)))...

Первым в нашем списке является то что из многих стратегий и рпг(RPG),(Как онлайн,так и нет) существует такая вещь как расовые особености:
К примеру Эти быстро строятся,но хиляки,Эти сильные,но дорогие,Эти среднячки,но много ресов...
Предлагаю ввести расовые особености и их описание на главной странице:

Терране

Терраны — люди, потомки колонистов-землян, попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Они быстро колонизировали планеты, на которые попали, и овладели технологией гиперпрыжка, позволившей им заселить многие другие миры. В ходе междоусобных войн они сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия, шагающими аппаратами поддержки пехоты и скоростными байками-антигравами. Поскольку в новых условиях мобильность стала залогом выживания, большинство зданий терранов способны к медленному перемещению по воздуху. Кроме того, терраны обладают несколькими уникальными технологиями — тактическими и стратегическими ядерными ракетами, элитными отрядами солдат-псиоников в маскировочных костюмах и ударной волной ЭМИ, способной мгновенно лишить противника энергии и силового поля.
Из-за того что люди преуспели в уничтожении противников(в том числе и самих себя) их структура на 3% толще чем у других рас,а оборонные сооружения имеют на 3% больше атаку чем у других рас.

Тоссы

Тоссы - это раса,которая обладает самыми развитыми технологиями по сравнению с ксерджами и терранами, их отряды мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем их армии немногочисленны. Также они обладают развитыми пси-способностями. Все здания призываются из родного мира через варп-врата и должны находиться в поддерживающем поле пилонов (при их уничтожении они перестают функционировать). В прошлом они пережили Эпоху Раздора — длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в развитии и вместе с этим определившую их современные традиции и культуру. Общество тоссов разделено на кланы и касты и с трудом воспринимает любые нововведения.
Эпоха раздора закалила их умы и души и научила концентрировать энергию,поэтому они умеют хладнокровно лишать противника жизни и их щиты и атака на 3% больше чем у других рас.

Ксерджи

Ксерджи – это раса, которая совсем непохожа на терранов или тоссов. Они состоят из отдельных особей, присоединённых к Рою во время нашествий ксерджей. Эти существа быстро и выборочно эволюционировали в смертельных и эффективных убийц, ещё больше способствуя императиву ксерджей, для достижения абсолютного господства. Ксерджи не используют технологии для создания оружия, брони или звездолётов. Вместо этого, подобные функции эффективно реализуются путём биологической адаптации и планируемой мутацей всей расы. Даже строения зеров на самом деле являются специализированными органами внутри живого, растущего организма, которым является гнездо ксерджей.
Благодаря тому что ксерджи привыкли к стремительным мутациям и быстрой експансии,они исследуют новые мутации и строят на 3% процента меньше времени чем у других рас.

Вот так вот.Сразу отвечу на вопрос:"почему всего лишь 3 %" Да,потому что если будет больше-это внесет дисбаланс
Предлагаю вынести эти описания на главную страницу что бы новичек мог сориентироваться.

Идея №2
Классово-иерархическо-кастовая система
Нынче очень популярно деление на классы.Поэтому родилась такая идея:
По достижению 75к очков получает право выбрать класс со своими бонусами
Названия: Терране/Тоссы/Ксерджи
Классы/Касты/Иерархия
Позволяется поменять один раз в течении 3х дней(или несколько раз за хайды)

Картинки не нашел,подсобите,кто может

Экономист
Экономист-это человек,посвятивший свою жизнь расчетам ресурсов,поэтому научился искать обходные пути,и находить жилы с неимоверной точностью.Побочным эффектом этой професии является ускоренное стролительство зданий
По достижению 75к очков бонус 3% к выработке ресурсови 1% к скорости строительства построек
По достижению 150к очков бонус 5% к выработке ресурсов 3% к скорости строительства построек
По достижению 300к очков бонус 10% к выработке ресурсов 5% к скорости строительства построек
Бонус: Возможность моментально закончить стороительство 3 раза

Защитник
Защитник-это человек,посвятивший свою жизнь улучшению и расположению обороны с наибольшым КПД.
По достижению 75к очков бонус 3% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 1% к атаке
По достижению 150к очков бонус 5% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 3% к атаке
По достижению 300к очков бонус 10% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 5% к атаке
Бонус: Возможность моментально бесплатно построить 400 РУ/300 ЛИ по достижению 75к очков
200 ТИ/100 ИО по достижению 150к очков
40 Гаусс/10 ПО по достижению 300к очков

Флибустьер
Флибустьер,это-человек посвятивший свою жизнь быстрым и неожиданным атакам,поэтому научился располагать флот и находить уязвимые точки в обороне быстрее,а также оперировать малыми кораблями.
По достижению 75к очков бонус 3% к скорости и бонус 1% к атаке от викинга до крейсера включительно
По достижению 150к очков бонус 5% к скорости и бонус 3% к атаке от викинга до крейсера включительно
По достижению 300к очков бонус 10% к сскорости и бонус 5% к атаке от викинга до крейсера включительно
Бонус:Возможность 3 раза увеличить добычу ресурсов от нападения в 2 раза

Стратег
Стратег-это человек,посвятивший свою жизнь тяжелым кораблям и их улучшениям.
По достижению 75к очков бонус 3% к скорости и бонус 1% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
По достижению 150к очков бонус 5% к скорости и бонус 3% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
По достижению 300к очков бонус 10% к сскорости и бонус 5% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
Бонус:Возможность увеличить скорость кораблей в атаке в 3 раза

Потом бонусы можно сделать после "этих 3 раз" за хайды
14 Января 2010 23:54:28
14 Января 2010 23:54:28
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Люциан тя почитать так у тя всё везде не так и уныло!
15 Января 2010 00:35:13
15 Января 2010 00:35:13
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Описания на глагне давно есть,
Идея №2 стырена у кого-то.

15 Января 2010 01:11:00
15 Января 2010 01:11:00
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
ч.т.д
уныло и старо
15 Января 2010 01:39:55
15 Января 2010 01:39:55
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Расовые особенности и так весьма расово особенны. Ксерджи аргессивные не шахтеры, мне кажется эта идея вполне успешно реализована. да и юниты у теров и ксерджей разные, куда там кому плюсовать +3% чему либо не понятно


вторая идея ниче. не знаю. не могу сказать определенно нравится она мне или нет
15 Января 2010 03:53:21
15 Января 2010 03:53:21
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
неплохая идея
15 Января 2010 08:26:14
15 Января 2010 08:26:14
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата(Lucian @ 14.1.2010, 22:39)
ч.т.д
уныло и старо


Напиши что-нибудь сам,а не только дрочи за компом!!!

А идею №2 я сам придумал...Лишняя мотивация никогда не помешает!
15 Января 2010 16:31:39
15 Января 2010 16:31:39
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
в принципе нормально, и 3% к чему либо за рассовую особенность, тоже гуд, только вот вводить все это надо не сейчас, а когда тоссов запилят до конца, тогда уже и будем пользоватся рассовыми превосходствами, ну там можно исчо толику поменять за что или на что именно три проца бонуса у расс, походу это дело надо бы вынести на голосование...
так быстрее пойдет...))
15 Января 2010 16:43:44
15 Января 2010 16:43:44
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
за идею.
15 Января 2010 17:39:44
15 Января 2010 17:39:44
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
против
15 Января 2010 17:46:06
15 Января 2010 17:46:06
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 12
Группа humans 117 18 35 Сообщений 173
Да превосходства эт хорошо, ток и их додумать надо не все выгодны
15 Января 2010 18:04:09
15 Января 2010 18:04:09
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Путин)))
15 Января 2010 18:21:27
15 Января 2010 18:21:27
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(xKRASx @ 15.1.2010, 14:31)
А идею №2 я сам придумал...Лишняя мотивация никогда не помешает!

Ты в этом уверен?
http://xcraft.ru/forum/topic_1299
15 Января 2010 18:25:18
15 Января 2010 18:25:18
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата([from]Hell @ 15.1.2010, 15:25)

Ты в этом уверен?
http://xcraft.ru/forum/topic_1299


Уверен. Не открывает.Добавлен опрос!!!
15 Января 2010 19:28:22
15 Января 2010 19:28:22
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
отстой
15 Января 2010 20:10:04
15 Января 2010 20:10:04
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
В принципе не нова, но и не стара...её нуна ввести но точно не сейчас..и так проблем по горло)
15 Января 2010 20:25:03
15 Января 2010 20:25:03
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(xKRASx @ 15.1.2010, 16:28)
Уверен. Не открывает.

Ну держи тогда первый пост:
Цитата(Ouile)
Собственно, не первый раз вижу коментарии в темах о новшествах, что нужно что-то, что позволит развиваться по разным путям и при этом идти к "победе".
Поэтому предлгаю следующее. Ввести определенные технологии, которые нужны только для того или иного вида деятельности ( шахты, фарм, исследования, мега оборона).
Главное отличие от ранее предлагавшихся на форуме идей то, что исследование одной технологии запрещает исследование другой.

Мой пример:

Индустриализация. Встав на путь индустриализации Вы сможете строить добывающие здания быстрее, и что не менее важно более эффективными.
За уровень: +5% к выработке шахт -5% стоимости
Исследовав данную технологию вы закроете себе доступ к /Корабельный конвеер/ /Система планетарной обороны/ /Исследовательские комплексы/

Как-то так. Собственно это только пример. Я предлгаю обсудить, нужны ли подобные технологии или нет.

ЗЫ вопрос насчет возможности передумать очень острый. И полюбэ за хайды будет решаться.
PPS на 4 доктринах мир клином не сошелся. Доктрины тактики и стратегии флота тоже приветствуются.
15 Января 2010 21:14:56
15 Января 2010 21:14:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524