Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Впринципе, как фишку тоссов, можно ввести ТЕхнологию переброски, которая позволяет перебрасывать наземные юнитя с помощью Фазовых призм и Врат перемещения. За переброску тратится, скажем, минералы или веспен. Технология переброски увеличивает за каждый уровень кол-во юнитов, которые могут передать врата перемещения. А фазовые призмы могут служить также переработчками(будут доступны с 1 уровня техи переброски), а врата перемещения - те же гейтвеи из СК(будут доступны со 2 лвл техи переброски), и от его грейда может зависеть качество и мощь производимых наземных юнитов.
Вот собственно и вся идея, плз сильно какахами не поливайте
Вот собственно и вся идея, плз сильно какахами не поливайте
14 Декабря 2009 09:52:10
Цитата(Stirlitz @ 14.12.2009, 7:06)
эм, а межгалактические врата у луны для чего тогда будут?
Межгалврата и врата перемещения-разные вещи. Первые-посылают весь флот, а вторые-только наземных юнитов
14 Декабря 2009 10:09:27
14 Декабря 2009 11:02:13
Цитата(Stirlitz @ 14.12.2009, 8:02)
блин, повторяю в стопицотый раз - тут не старкрафт, наземных юнитов тут нету...
Про гидралисков знаешь? Они тоже летать не умеют...
14 Декабря 2009 17:04:03
Цитата(Stirlitz @ 14.12.2009, 9:02)
блин, повторяю в стопицотый раз - тут не старкрафт, наземных юнитов тут нету...
Ну тогда, если на то пошло, не совсем понятно, как купола защищают, если флот висит на орбите.
14 Декабря 2009 17:15:33
а зачем вообще ксерджи на платформе огейма?
разве это не утопия?
чем дальше в лес, тем неиграбельнее становится проект.
Большой ошибкой была идея двигать проект по мотивам страрика
разве это не утопия?
чем дальше в лес, тем неиграбельнее становится проект.
Большой ошибкой была идея двигать проект по мотивам страрика
14 Декабря 2009 17:39:15
SpaRn,наверно купола щитов дотягиваются до дальней орбиты планеты)
Melkor,Это не было ошибкой,посмотри,сколько игроков зарегано.
Всего лишь за полгода игра набрала 10000 игроков,и число это увеличивается.
Melkor,Это не было ошибкой,посмотри,сколько игроков зарегано.
Всего лишь за полгода игра набрала 10000 игроков,и число это увеличивается.
15 Декабря 2009 04:27:10
Нуна ограничить действие врат,например 1 лвл - 10 систем,2 -20 и т.д до всей галактики,но не дальше.Можно позволить вратам перекидывать только корабли до класса крейсер включительно,т.е без тяжёлых линков,уничтожителей и т.д.
Так же они смогут передавать ресурсы(межгалы етого не могут вроде) и ещё у тосов можно сделать драгунов-как аналог гидралов,т.е наземная мобильная защита,перемещающаяся через врата.
Так же они смогут передавать ресурсы(межгалы етого не могут вроде) и ещё у тосов можно сделать драгунов-как аналог гидралов,т.е наземная мобильная защита,перемещающаяся через врата.
29 Декабря 2009 16:08:25
Цитата(Stirlitz @ 14.12.2009, 8:02)
блин, повторяю в стопицотый раз - тут не старкрафт, наземных юнитов тут нету...
Будут,Штирлий,будут!
Цитата(DarkGhost @ 29.12.2009, 13:08)
Нуна ограничить действие врат,например 1 лвл - 10 систем,2 -20 и т.д до всей галактики,но не дальше.Можно позволить вратам перекидывать только корабли до класса крейсер включительно,т.е без тяжёлых линков,уничтожителей и т.д.
Так же они смогут передавать ресурсы(межгалы етого не могут вроде) и ещё у тосов можно сделать драгунов-как аналог гидралов,т.е наземная мобильная защита,перемещающаяся через врата.
Так же они смогут передавать ресурсы(межгалы етого не могут вроде) и ещё у тосов можно сделать драгунов-как аналог гидралов,т.е наземная мобильная защита,перемещающаяся через врата.
Это хорошая идея как аналог гидралам.
30 Декабря 2009 17:43:30
Цитата(9999999-2 @ 30.12.2009, 14:43)
Это хорошая идея как аналог гидралам.
Где тогда,террановские пехи?????!!!!11!1!!1!11!
ИХ НУЖНО СРОЧНО ВВОДИТЬ!!!11!!1!!1
30 Декабря 2009 17:47:53
Цитата(Drakmar @ 15.12.2009, 2:27)
Всего лишь за полгода игра набрала 10000 игроков,и число это увеличивается.
Из них 80% - это ишки.
Из этих 80-ти у 20-ти процентов и шахт нет.
Нуоченьпопулярно.
30 Декабря 2009 17:52:38
Цитата(Stirlitz @ 14.12.2009, 8:02)
блин, повторяю в стопицотый раз - тут не старкрафт, наземных юнитов тут нету...
А гидралы эт что Боевые Крейсера или истребители?Паходу они летать не могуть....И вообще администратер говорил что "игра по мотивам любимой стратегии",так что тут всё возможно было бы желание......почему бы не понапихать наземных юнитов?При желании их можно гармонично вписать в игру...во первых как защита,во вторых...если ввести класс Десантных кораблей то наземных можно перекидывать на чужие планеты,как десант.
30 Декабря 2009 19:08:07
Цитата(xKRASx @ 30.12.2009, 14:47)
Где тогда,террановские пехи?????!!!!11!1!!1!11!
ИХ НУЖНО СРОЧНО ВВОДИТЬ!!!11!!1!!1
ИХ НУЖНО СРОЧНО ВВОДИТЬ!!!11!!1!!1
Я уже давно эту идею продвигаю.
31 Декабря 2009 17:00:51
Цитата(mitareaver2 @ 14.12.2009, 7:52)
Впринципе, как фишку тоссов, можно ввести ТЕхнологию переброски, которая позволяет перебрасывать наземные юнитя с помощью Фазовых призм и Врат перемещения. За переброску тратится, скажем, минералы или веспен. Технология переброски увеличивает за каждый уровень кол-во юнитов, которые могут передать врата перемещения. А фазовые призмы могут служить также переработчками(будут доступны с 1 уровня техи переброски), а врата перемещения - те же гейтвеи из СК(будут доступны со 2 лвл техи переброски), и от его грейда может зависеть качество и мощь производимых наземных юнитов.
Вот собственно и вся идея, плз сильно какахами не поливайте
Вот собственно и вся идея, плз сильно какахами не поливайте
думаю идея правильная и по сути нужная для протосов, а те кто скажут дисбаланс идут в баню ксерджи и так жрут шахты а у терры ща без багов к томуже, если у протосов все будет держаться на считах то научные суда станут почти прямым аргументом против протосов... А по поводу самой техны изданий излагаю свою мысль:
1) как технология она должна уменьшать количество веспена для ее использования, если предложенных тобой юнит и здания будут работать то для обоих будет умменьшать кол-во веспена для транспортировки, а для здания увеличивать количество систем и уменьшать время повторного перемещения.
2) фазовые призмы это по сути юнит так что они скорей всего пойдут в транспортники, а если их пропустят как особый юнит то пусть перемещают здания протосов (какие именно это уже нуно обсуждать), допустим сначала можно будет перебросить оборону, а в дальнейшем доступны станут шахты (суть будет в том что будет освобождать поля тоесть перебрасываем шахту она 20 лв, доступно только переброска 5 лв шахты, будет переброшена шахта 5 лв ,а останеться 15 лв)
3) врата перемещения будут перемещать флот и только (для них не нужны луны это фишка протосов, а не аналог теранов)
во общем подумать помозговать и фишка протосов готова
21 Января 2010 13:05:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot