Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Nuevas ideas para las zerg, Новые идеи для ксерджей

Post  Post #20 
Group guest
Вопщем посмотрел я материалы по ксерджам и был "слегка" разочарован. Имхо ксерджам нужно больше новых и интересных идей. Вот терров вы классно сделали, за это респект, а ксерджам явно чего-то не хватает. Да, я знаю, что они на стадии бета-теста, но может мои идеи, в какой-то степени, помогут не напрягать головы разрабов и соответстенно ускорить процесс, а также сделать игру красивее и интереснее.

Итак, во-первых неплохо было бы заменить изображения юнитов на саомдельные (как у большинства терров), взятые из SC1 имхо не смотрятся, но это совсем не обязательно. И с такими можно прожить.

Что касается самих идей:

Флот

Металиск
Стреляет по врагам сгустками взрывчатого органического газа. Внешне напоминает гиганскую летающую улитку, или скорее наутилуса.

Матка
При нападении плюется во врагов капсулами. Разбившись об цель капсула разбрызгивает кислоту и рассеивает споры в атмосферу планеты. Попав на поверхность споры превращаются в прожорливых ксерджлингов, которые с яростью набрасываются на вражеские защитные сооружения (или наземных юнитов). После боя ксерджлинги уничтожаются. При обороне то же самое, но споры, вместо того чтобы превращатсья в ксерджлингов, всасываются крипом и перерабатываются в ресурсы.
Выглядит примерно вот так:


Повелитель Роя
Очень сильный юнит с мощными характеристиками.


Оборона

Игловая колония
Внешне напоминает цветок с пучком костяных игл в сердцевине. Пневматически выстреливает иглами во врага.

Ульевая колония
Во время боя не атакует, но в начале боя напускает на врага рой маленьких насекомых, которые сбивают структуру, игнорируя щиты. (В поле действия роя может попасть не один корабль)

Церебрал
Придаток Мозга. Создает мощные псионические волны, наносящие урон вражесому флоту и выводящие его из строя. Максимальное количество церебралов = уровень мозга * 10



В качестве бонуса еще пара идей:

Терране: Флот

Рипер

Дешевый, легкий юнит. Из-за своих малых размеров может развивать приличную скорость. Способен премещаться в пределах одной солнечной системы. Для перемещения в более дальние просторы вселенной их необходимо упаковать в чемодан.

Идея по геймплею:

Изменить приказ
Позволяет изменить приказ данный флоту.



Пока все, если что-нибудь еще взбредет в мою больную голову - заапдейтю.
12 October 2009 15:17:11
12 October 2009 15:17:11
Group guest
Чем выше уровень технологии заражения, тем больше можно построить имп и соответственно заразить ими планет. Довести как и сейчас с колонизацией можно штук до девяти.. Когда импу ликвидируют, ксердж строит новую, запускает на очищенную от обороны планету и продолжает наживаться на терранах.

Помимо технологии зачистки, в ответ, против ксерджей, людям можно выдать убер технологию по искоренению ксерджушачего нашествия. Как вариант: "Ядерный бомбардировщик"

Что бы праведный терранский гнев не стёр всех ксерджей из вселенной, ограничить повреждения можно к примеру следующим: бомбить разрешается планеты только тех ксерджей, у которых в данный момент есть работающие королевы и импы во владениях людей.
31 October 2009 01:59:36
31 October 2009 01:59:36
Post  Post #22 
Group guest
Товарищи, я снова в деле!

Вот и апдейт, обещанный мной почти неделю назад:

1)Теперь я Ричард. :>

2)Ксерджи – все систематизировано и обобщено.

Флот

Металиск

Описание: Этот ксердж имеет очень прочный костяной покров, образующий мощную раковину, что делает его почти неуязвимым. Стреляет сгустками взрывчатого органического газа.
Структура 30000
Сила щита 1000
Сила атаки 400
Энергии для контроля 1
Вместимость 500
Базовая скорость 8000
Потребление топлива 250
Стоимость:
Металл 5000
Минералы 25000
Веспен 4500
Время строительства: 2h 30m
Необходимо:
Инкубатор 10
Шпиль 7
Палата эволюции 6

Пэйнлинг (Painling)

Описание: Это существо, внешне похожее на ската, имеет очень малый вес, что делает его достаточно быстрым. Рой часто использует пэйнлингов для молниеносных налетов.
Структура 8000
Сила щита 25
Сила атаки 60
Энергии для контроля 1
Вместимость 50
Базовая скорость 10000
Потребление топлива 15
Стоимость:
Металл 500
Минералы 7500
Веспен 750
Время строительства: 45m
Необходимо:
Инкубатор 5
Шпиль 2

Падальщик

Описание: Плоское строение тела этого существа дает ему возможность легко лавировать между маленькими обломками и добираться до больших, после чего до отказа набивать свое брюхо переработанными материалами.
Структура 18000
Сила щита 20
Сила атаки 25
Энергии для контроля 1
Вместимость 20000
Базовая скорость 1500
Потребление топлива 250
Стоимость:
Металл 2000
Минералы 16000
Веспен 2200
Время строительства: 2h
Необходимо:
Инкубатор 5
Кислотный бассейн 5
Щитовая технология 2
Особенности: возможность перерабатывать обломки

Заразитель

Описание: Это существо - поистине явилось из ночных кошмаров. Оно стреляет по врагам слизеподобным существом-симбиотом, прожигающим структуру. как только структура прожжена достаточно, слизь пронкает внутрь и берет контроль над судном или мозгом ксерджа.
Структура 24000
Сила щита 60
Сила атаки 850
Энергии для контроля 2
Вместимость 200
Базовая скорость 15000
Потребление топлива 500
Стоимость:
Металл 1500
Минералы 22500
Веспен 7500
Время строительства: 2h 25m
Необходимо:
Инкубатор 11
Эволюция кислоты 3
Шпиль 7
Эволюция заражения 5
Особенности: при сбивании юнита не уничтожает его, но полностью «переманивает» на свою сторону. Зараженные юниты имеют столько же структуры, сколько было до сбивания и после боя погибают. Заражение действует и на ксерджей.

Матка
http://i457.photobucket.com/albums/qq298/A...Matriarch-2.jpg
Описание: Фактически мутированный вид королевы. Плюет по врагам капсулами, наполненными кислотой и спорами. При ударе об врага капсула разбивается, разбрызгивая кислоту и рассеивая споры в атмосферу. Попав на поверхность споры превращаются в прожорливых ксерджлингов, которые с яростью набрасываются на оборонительные сооружения противника.
Структура 65000
Сила щита 200
Сила атаки 550
Энергии для контроля 10
Вместимость 10000
Базовая скорость 5000
Потребление топлива 1250
Стоимость:
Металл 5000
Минералы 60000
Веспен 5000
Время строительства: 4h
Необходимо:
Инкубатор 15
Гнездо королевы 7
Эволюция гормонального роста 8
Особенности: в режиме нападения при каждой атаке порождает от 15 до 30 ксерджлингов, которые могут атаковать вражеские оборонительные сооружения или наземных юнитов (Викинг, гидралиск)

Повелитель роя
http://i457.photobucket.com/albums/qq298/A...n/BroodLord.jpg
Описание: Это существо - фактический флагман Роя ксерджей.
Структура 100000
Сила щита 7500
Сила атаки 50000
Энергии для контроля 10
Вместимость 2500
Базовая скорость 7500
Потребление топлива 1500
Стоимость:
Металл 15000
Минералы 85000
Веспен 25000
Время строительства: 8h
Необходимо:
Инкубатор 22
Палата эволюции 8
Шпиль 16
Кислотный бассейн 12
31 October 2009 21:34:37
31 October 2009 21:34:37
Post  Post #23 
Group guest
Оборона

Игловая колония

Описание: довольно старнного вида существо, пневматически выстреливающее во врагов иглы.
Структура 5000
Сила щита 50
Сила атаки 750
Энергии для контроля 0
Стоимость:
Металл 0
Минералы 5000
Веспен 350
Время строительства: 45m
Необходимо:
Инкубатор 5
Крип колония 1
Палата эволюции 3
Пещера Гидралиска 3

Ульевая колония

Описание: Выстреливает во врага рой маленьких насекомых, которые достаточно малы, чтобы "обмануть" щиты.
Структура 25000
Сила щита 200
Сила атаки 300
Энергии для контроля 0
Стоимость:
Металл 2500
Минералы 22500
Веспен 5000
Время строительства: 1h 30m
Необходимо:
Инкубатор 10
Крип колония 1
Палата эволюции 6
Пещера Гидралиска 8
Кислотный бассейн 10
Особенности: полностью игнорирует щиты врага.

Церебрал

Описание: Является придатком мозга. Распространяет мощные псионические волны, порою полностью выводящие из строя противника.
Структура 50000
Сила щита 1000
Сила атаки 500
Энергии для контроля 10
Стоимость:
Металл 5000
Минералы 45000
Веспен 8000
Время строительства: 2h 30m
Необходимо:
Мозг 4
Палата эволюции 10
Пещера Гидралиска 10
Особенности: имеет 20% шанс полностью уничтожить вражеский юнит с одного удара (не распространяется на ЗС, СНЗ и Лекса), нельзя иметь больше церебралов чем уровень мозга * 10. Не превращается в крип колонии.

Постройки

Дыра

Описание: На дне этой ямы, кишащей отвратительной червеобразной массой, могут образовываться Подрывники - клоповидные существа, по сутя являющиеся конгломератом червей обитающих в Дыре. Полости подрывников заполнены высококонцентрированной кислотой, что делает их мощным оружием. При обнаружении межпланетной ракеты Дыра "выплевывает" подрывника, который взрывается вместе с ракетой. Может также стрелять по вражескому флоту. Чем выше уровень Дыры, тем больше подрывников можно в ней держать.

Возможность строить подрывников для защиты от межпланетных ракет. Максимальное количество подрывников соответствует уровню Дыры.
Стоимость подрвыника:
Металл 500
Минералы 15000
Веспен 25000
Необходимо:
Экстрактор 10
Палата эволюции 5

Бактериологическая камера

Описание: Здесь производятся разнообразные вирусы, от вызывающих аллергию, до орудия массового уничтожения. Вирусы переносятся на Королевах. При атаке на ксерджа вирус начинает действовать сразу после удачного грабежа. При атаке на террана команда распространить вирус подается королеве из гнезда. Чем выше уровень Бактериологической камеры, тем быстрее создаются вирусы и тем больше их можно хранить.

Возможность строить вирусы. Для простоты реализации вирусы отправляются вместе со флотом, как отдельные юниты, но для транспортировки каждого нужна одна королева. Вирус вступает в действие после удачного грабежа, но если было задание заражения, вирусы можно запустить когда угодно нажав соответствующую кнопку в гнезде королевы.
Необходимо:
Эволюция кислоты 5
Инкубатор 10
Палата эволюции 8

Вирусы
Примечания: каждый новый вирус на планете увеличивает мощность в 1,5 раза.

Химера
Имеет 10% шанс убить юнита в течение определенного времени. (Для каждого юнита на зараженной планете) Поражает также оборону ксерджей. Примечания: юнит проходит «проверку на вирус» как только прибывает на планету. Если он выживает, то больше подвергнуться нападению вируса не может.
Стоимость:
Металл 0
Минералы 5000
Веспен 10000
Время действия: 1h 30m
Необходимо:
Эволюция вирусов 2

Весплейк
Вызывает жуткую аллергию к веспену. Как следствие, добыча газа уменьшается на 15%.
Стоимость:
Металл 0
Минералы 500
Веспен 4000
Время действия: 12h
Необходимо:
Эволюция вирусов 1
Экстрактор 8

Ксерджлейк
Заражает население планеты, делая из людей «обращенных». Зараженные люди не находят ничего лучше, кроме как привязать к себе взрывчатку и с криком: «жизнь за рой!» - взорвать себя об ближайшее здание. Как следствие, в течение определенного времени рандомно уничтожаются некоторые здания. Не действует на ксерджей.
Стоимость:
Металл 500
Минералы 8000
Веспен 15000
Время действия: 30m
Необходимо:
Эволюция вирусов 5
Мозг 4

Технологии

Эволюция вирусов

Увеличивает мощность и продолжительность действия вирусов.

На десерт

Как вам вот такой Лекс?
http://i457.photobucket.com/albums/qq298/A...rge_image-1.jpg

Колонизационная технология
http://i457.photobucket.com/albums/qq298/A...olonization.jpg
(Старая картинка идет на Экспедиционную технологию)

Добытчик (Геолог)

Это существо когда-то было человеком, который хорошо разбирался в вопросах добычи сырья. теперь он испоьзует свои знания на нужды роя.

Надсмотрщик (Адмирал)
http://i457.photobucket.com/albums/qq298/A...monic_brain.jpg
Особый вид зараженных терран, которых приготовляют из знаменитых полководцев. Они несут в себе часть самого Мозга, что делает его приказы намного эввективнее. а сочетая это возможность с навыками стартегги им удается добиться немалых успехов.
31 October 2009 22:19:52
31 October 2009 22:19:52
Post  Post #24 
Group guest
3)Терране

Флот

Каратель

Описание: Стреляет кассетными снарядами, разделяющимися в полете на 5 самонаводящихся ракет. Такой способ атаки делает их крайне эффективными в бою.
Структура 22000
Сила щита 25
Сила атаки 100
Вместимость 150
Базовая скорость 15000
Потребление топлива 200
Стоимость:
Металл 15000
Минералы 7000
Веспен 5000
Время строительства: 1h
Необходимо:
Верфь 6
Импульсный двигатель 4
Особенности: наносит 5 ударов за 1 раунд. Несколько ударов может прийтись по одному и тому же юниту.

Баньши

Описание: Уникальность данного юнита в том, что он вместо обычных снарядов стреляет волнами ультразвука, которые разрушают живую материю гораздо эффективнее чем металл.
Структура 25000
Сила щита 30
Сила атаки 200
Вместимость 150
Базовая скорость 15000
Потребление топлива 200
Стоимость:
Металл 18000
Минералы 7000
Веспен 2000
Время строительства: 1h
Необходимо:
Верфь 5
Импульсный двигатель 4
Научная лаборатория 6
Особенности: скорострел по большинству ксерджей.

Фантом

Описание: Новейшее открытие терранских ученых - корабль с генератором невидимости, который дает ему возможность оставаться незамеченным. Однако это не дает возможность поставить нормальное оружие и броню.
Структура 10000
Сила щита 50
Сила атаки 100
Вместимость 100
Базовая скорость 15000
Потребление топлива 150
Стоимость:
Металл 4000
Минералы 6000
Веспен 2500
Время строительства: 45m
Необходимо:
Импульсный двигатель 3
Научная лаборатория 5
Лазерная технология 4
Верфь 5
Особенности: невидим во время полета. Может быть обнаружен при очень высоком уровне шпионажа. +5% к атаке за каждый уровень лазерной технологии.

Постройки

Криогенная установка
Каждый уровень установки понижает температуру на 5 градусов.
Время строительства: 1h
Необходимо:
Научная лаборатория 8

Орбитальная станция
Мини-луна. Nuff said.
Время строительства: 200h
Необходимо:
Фабрика нанитов 4

Технологии

Пространственный исказитель

Устанавливается на все корабли. При отправке флота включается как дополнительная опция, которая существенно ускоряет корабли, но при этом затрачивает больше веспена.
Каждый уровень технологии ускоряет корабли на 5%, но с каждым уровнем потребление газа увеличивается.
Необходимо:
Научная лаборатория 10
Гиперпространственная технология 5


Фууух, все!
31 October 2009 22:44:46
31 October 2009 22:44:46
Post  Post #25 
Group guest
Вообщем на счёт фантома хотелось бы понизить характеристики за счёт функции - полная невидимость до момента атаки, у терран в этом самый главный козырь а в игре он не реализован. Пусть юнит будет слаб зато неожиданные удары по врагу будут
31 October 2009 22:49:30
31 October 2009 22:49:30
Post  Post #26 
Group guest
Advokatura: юнит занёрфен.

Сразу предупреждаю что я полный нуб в балансе.
31 October 2009 23:14:00
31 October 2009 23:14:00
Post  Post #27 
Group guest
мне кажется, что теры и так слишком быстры в атаке, три типа двига +10/20/30 % за уровень и так делают им отличную скорость и нет необходимости в дополнительных юнитах "внезапная атака" и еще большее ускорение за счет "пространственного исказителя". вообще то тема про ксерджей и именно они в бета тесте если я не ошибаюсь? ксерджи же вообще по части скорости в полном ауте - недавно убрали скорость муталиска (15000 вместо 25000), скорость транспортников (2000! вместо 5000)... конечно после эволюции кистового толчка скорость транспортника становится 1000, но для этого нужен 17 уровень улья (примерно 300 - 400 к металла) что дико много для ксерджа (чтобы выработать такое количество металла самостоятельно потребуется около полугода!
технология увеличения скорости ксерджа - 3% за уровень это смешно.
резюмирую :
1. все техи и юниты за терранов не нужны, терраны и так сбалансированы и речь о их доработке в общем то не идет
2. ксерджи слишком слабы в атаке, скорости и скорости производства. если уж их преимущество атака огромным роем, нужно снижать скорость постройки всех юнитов, чтобы действительно был РОЙ
3. вирусы - не знаю, на сколько легко реализуемо, интересно в плане уникальности расы, но в результате получается раса не "уничтожить врага", а "нагадить врагу", раса пакостников )) думаю они по сути не такие
4. убер королева с зерлингами - 5

общее мнение - автор 5, пиши еще ))

ну и пожелание - сделайте наконец уже очередь исследований как очередь постройки!
1 November 2009 06:24:27
1 November 2009 06:24:27
Post  Post #28 
Group guest
"1. все техи и юниты за терранов не нужны, терраны и так сбалансированы и речь о их доработке в общем то не идет"
Терране возможно и сбалансированы, но у них нет ничего интересного. В принципе можно предложенных юнитов сделать как замену старым.

"2. ксерджи слишком слабы в атаке, скорости и скорости производства. если уж их преимущество атака огромным роем, нужно снижать скорость постройки всех юнитов, чтобы действительно был РОЙ"
Я уже предлагал такую идею. Скорость постройки ксерджей зависит от температуры и уровня инкубатора, мозг здесь больше нипричем. Повышать температуру можно пламенными червями.

"3. вирусы - не знаю, на сколько легко реализуемо, интересно в плане уникальности расы, но в результате получается раса не "уничтожить врага", а "нагадить врагу", раса пакостников )) думаю они по сути не такие"
Ксерджи такими и должны быть - паразитами, к тому же уже есть один вирус, направленный на массовое уничтожение.


Кстати, администрация, может дадите мне десяток Карателей, как первооткрывателю? Да шучу, шучу) Их пока еще введут...
1 November 2009 11:13:45
1 November 2009 11:13:45
Post  Post #29 
Group guest
laugh.gif
Вполне неплохие идейки.
Терране хоть и сбалансированные, но нужно-же что-то новое привносить по мере развития игры!

А ксерджи, кстати, невпример сильнее людишек. Вот посмотри на их щиты и структуру. А атака + техи ... Безумное количество урона.
А теперь сравни вот это вот с линкорами...

Ну, как оно?))
1 November 2009 11:30:42
1 November 2009 11:30:42
Post  Post #30 
Group guest
Цитата(Daedros @ 1.11.2009, 8:30)
Терране хоть и сбалансированные, но нужно-же что-то новое привносить по мере развития игры!


так мы не только протосов не дождемся, но и ксерджей не доделают. будем все играть человечками ))

Цитата
А ксерджи, кстати, невпример сильнее людишек. Вот посмотри на их щиты и структуру.


муталиск 17к 20 350 страж 50к 400 1400
крейсер 27к 50 400 линкор 60к 200 1000 а дальше бомбардировщик. уничтожитель, линейный крейсер ... где сильнее?

идея с повышением температуры - 5 баллов. она должна быть недорогой. на нанитку у ксерджей совсем нет адекватного ответа, ждать по часу одного муталиска совсем не айс ))

1 November 2009 12:07:21
1 November 2009 12:07:21
Post  Post #31 
Group guest
Цитата(Xenob @ 1.11.2009, 10:07)
муталиск 17к 20 350 страж 50к 400 1400
крейсер 27к 50 400 линкор 60к 200 1000 а дальше бомбардировщик. уничтожитель, линейный крейсер ... где сильнее?

Пожирателя видел? ^^ Хотя против ЗС и СНЗ у ксерджей все-равно нет нормального ответа...
1 November 2009 17:15:58
1 November 2009 17:15:58
Post  Post #32 
Group guest
Цитата(MayhemDS @ 1.11.2009, 14:15)
Пожирателя видел? ^^ Хотя против ЗС и СНЗ у ксерджей все-равно нет нормального ответа...


я не говорил про лекса именно учитывая ЗС и СНЗ, а также космический странник, джоуан и т. п.
2 November 2009 02:01:46
2 November 2009 02:01:46
Post  Post #33 
Group guest
теране сбалансированы под огу....с здешьними ценами на техны,со всякими кривыми процентами возникновения лун,а так же с тем что кое кто не знает элементарную математику...весь баланс идет в топку....

"Фантом

Описание: Новейшее открытие терранских ученых - корабль с генератором невидимости, который дает ему возможность оставаться незамеченным. Однако это не дает возможность поставить нормальное оружие и броню.
Структура 10000
Сила щита 50
Сила атаки 100
Вместимость 100
Базовая скорость 15000
Потребление топлива 150
Стоимость:
Металл 4000
Минералы 6000
Веспен 2500
Время строительства: 45m
Необходимо:
Импульсный двигатель 3
Научная лаборатория 5
Лазерная технология 4
Верфь 5
Особенности: невидим во время полета. Может быть обнаружен при очень высоком уровне шпионажа. +5% к атаке за каждый уровень лазерной технологии."


Прикольно..но додумать нужно....Понравилось...Адвакат тоже кстате маленько прав....


"Каратель

Описание: Стреляет кассетными снарядами, разделяющимися в полете на 5 самонаводящихся ракет. Такой способ атаки делает их крайне эффективными в бою.
Структура 22000
Сила щита 25
Сила атаки 100
Вместимость 150
Базовая скорость 15000
Потребление топлива 200
Стоимость:
Металл 15000
Минералы 7000
Веспен 5000
Время строительства: 1h
Необходимо:
Верфь 6
Импульсный двигатель 4
Особенности: наносит 5 ударов за 1 раунд. Несколько ударов может прийтись по одному и тому же юниту.
"
Это лишнее...для этого скорострел есть....



"Криогенная установка
Каждый уровень установки понижает температуру на 5 градусов.
Время строительства: 1h
Необходимо:
Научная лаборатория 8
"
5 градусов мало,не стоит затраченных полей....а вообще тоже понравилось...а градус можно и отредактировать...
ЗЫ А можно вообще удалить термоядерную электростанцию(ей все равно не кто ни когда не пользуется) а на освободившееся-) место пустить жить Криогенную установку.
2 November 2009 02:22:52
2 November 2009 02:22:52
Post  Post #34 
Group guest
а вы все хотите новых и новых плюшек для людишек... ловят на подлете - дайте нам фантомы... не хватает веспа - дайте нам креокамеры... Тема то про ксерджей! заскучали людьми - начните ксерджами, попробуйте прокачать их - будет ваще не скучно

для людей вообще надо снижать выработку металла и минералов на холодных планетах,скорость производства кораблей и всего остального - работать то холодно rolleyes.gif
тогда можно и креокамеру дать wink.gif

Ну и собственно идея, вроде не было такой еще, убер технологии для ксерджей:
Ускоренный метаболизм - следствие дальнейшего развития мозга и неустанного поиска новых мутаций. Уменьшает скорость постройки юнитов на 50% за каждый уровень. Требования - мозг 4 уровень, инкубатор 22 уровня
Гормональный всплеск - благодаря направленной работе Мозга и более продуктивному использованию энергии солнца стало возможным уменьшение затрат на выращивание новых бойцов Стаи. Снижение стоимости юнитов на 2% за уровень. Требования инкубатор 20 уровня, экстрактор 15 уровня, эволюция кислоты 7 уровня.
2 November 2009 02:50:01
2 November 2009 02:50:01
Post  Post #35 
Group guest
Идеи, которые выложил автор очень хорошие.
Но всё же хотелось узнать. Баньши и Каратель истребители? Ну раз уж так, тогда предлагаю уменьшить ихнию броню, Баньши - 15к, а Каратель - 17к. Вот ещё раз уж Каратель стреляет касетными бомбами, это означает что они могут нормально бороться с линкоро, разрушителем, крейсером и т.п., т.е. предлагаю сделать скорострелы по ним (где-то от 2 до 4).
24 November 2009 20:44:25
24 November 2009 20:44:25
Post  Post #36 
Group guest
1Что тут делают противные идеи по терранам??

2. 95% картинок что вы предлогаете я уже видел. angry.gif Задалбали тупо вырезать из морских титанов, элит гейм и прочих почти всем известный проэктов картинки и вставлять на фон. Вы хотя бы цвет меняйте и с фильтрами подружитесь, если рисовать не умеете. angry.gif angry.gif angry.gif


ЗЫ: За Игловую колонию.

Вообще иделаьная оборона, должна находиться как бы под землей, и колосальных размеров что то оттуда с огромной скоростью должно выплевывать. Что то острое, щупольцеобразное. Входя в жертву оно должно захватывать его в атмосферу, его сила хвата+плотность газовой атмосферы=неминуемая гибель))) А в атмосфере его еще ждут и гидролиски гг.


ЗЫЫ:
Однозначно за вирусное оружие, типо главные научные разработки ксерджей - мельчайшие организмы, чья цель ДНК. Но ИМХО вирусы должны не только во зло.

Если и будет, то рядом с Королевским Гнездом уместится Вирусная Камера. В последствии вирусы можно использовать ЗАРАЖЕНИЕМ, используя Королеву.
6 December 2009 05:19:12
6 December 2009 05:19:12
Post  Post #37 
Group guest
Цитата
1Что тут делают противные идеи по терранам??
Меня попросили придумать что-нить, а новую тему открывать незачем.

Цитата
2. 95% картинок что вы предлогаете я уже видел. Задалбали тупо вырезать из морских титанов, элит гейм и прочих почти всем известный проэктов картинки и вставлять на фон. Вы хотя бы цвет меняйте и с фильтрами подружитесь, если рисовать не умеете.
Если есть картинки получше, можешь их выложить. По мну мт смотрится вполне себе нормально.

А вообще какая разница? Все равно ничего из этого вводить не собираются.
7 December 2009 11:29:22
7 December 2009 11:29:22

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524