Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Курс развития проекта, по поводу ТОП-ов

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, в последнее время вы предлагаете много новых идей по развитию Xcraft, чем вдохновили меня написать общие планы развития на остаток 2012 года. Мы ценим все ваши идеи и внимание, а также надеемся на совместную работу по разработке, надеемся, что вы убьёте глупые идеи в зародыше и вдохновите нас вводить стоящее.

Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?

Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".

Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, быть вдовой Васи девушкой Умника, участником СО по профессиональному лизанию 618 офицеров ксерджей старого образца, членом ЕДРО, багоюзером или просто Вишмастером Вангой?

Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.

Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).

Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:

1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).

2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.

3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!



Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.

Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.

Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
10 Июля 2012 02:14:55
10 Июля 2012 02:14:55
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
наеб.....

Во всём виноват а2, возможно даже вася не при делах :lol:
12 Июля 2012 01:14:02
12 Июля 2012 01:14:02
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Василий, пусть это буду не планеты, а так называемые большие космические станции, с обороной своими плюшками вроде ускорения движения флота или скажем охрана ограбление товарных маршрутов :)
12 Июля 2012 01:17:41
12 Июля 2012 01:17:41
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 63
Группа humans Альянс - VS - 118 25 153 Очков 5 718 377 Сообщений 209
Василий, прошу прислушаться и прокомментировать Сообщение #59
12 Июля 2012 03:35:17
12 Июля 2012 03:35:17
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Я за ограничение размера флота, который может летать по миссиям (те же самые 100к, например) Но при условии тогда неограниченного саба (при условии 1 игрок - 1 флот максимум). Тогда толпа новичков сможет запинать любого топа. При этом становится доступна миссия уничтожения зданий до 0 (суммарная атака флота должна быть больше определенного уровня, атака очень медленная, для возможности собрать Деф (1 человек - 1 флот)
Про систему альянсов... Предложение на основе линейки 2 и захвата там замков. Формируется центр альянса, у него появляются границы и зона влияния (дающая бонусы при определенных условиях, бонус дает планета инст или определенный артефакт, который можно забрать, но нельзя иметь больше 1 шт на альянс) ( планеты игрока для получения бонуса должны все находится в зоне влияния); флот, летящий с миссией уничтожения зданий или планеты становится видимым всем участникам альянса на странице обзора.
Для формирования зоны альянса возможно придется изменить понятие системы и галактики (размер системы не ограничен количеством планет) поплавки атакеров теперь называются форпостами и появляются на границе этой системы ( при нападении на форпост владельцы получают бонус к защите, при атаке с форпоста - бонус к атаке)
Чтобы простимулировать альянсовые войны количество зон, дающих бонусы должно быть ограничено, например 10 зон (бонус к атаке, выработке металла, минералла, веспена, защите, щитам, обороне, исследованиям, технологиям, возможно дающие возможность постройки определенных бонусных кораблей)
тогда можно и ограничивать уровни построек, флоты в полете и вообще создать альянсовую зависимость. Правда в таком случае будет рулить альянс в котором больше участников, но их количество можно ограничить или совсем или технологией

Форпосты можно будет модернизировать, они соответственно будут давать больший бонус, что позволит пробить более Толстого топа
Бонус альянса изначально будет находиться на никому не принадлежащей планете с обороной и флотом, с которой лом не падает, победили - забрали бонус (у нас это ключ). Действует этом ключ например 2 недели.
Такие Планеты можно сделать с ограничением количества нападающих в сабе (5-10-15 и тд) защита планеты будет разной по размеру соответственно, чтобы легко не было. Может быть каждый раз случайной по составу и сканировать эту планету нельзя будет - угадали с флотом - повезло :)))
12 Июля 2012 10:29:41
12 Июля 2012 10:29:41
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: VasyaMalevich
1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).
Отменено ОБ.

Цитата: VasyaMalevich
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
Одобрено ОБ.

Цитата: VasyaMalevich
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания.
Одобрено ОБ.

Я так на всякий случай выделил.

Вместо неразрушаемости зданий введём обломки после ЯО. ОК?
12 Июля 2012 20:09:29
12 Июля 2012 20:09:29
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: VasyaMalevich
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания.

Одобрено ОБ.

Только когда будет возможность менять точку назначения в полёте.
12 Июля 2012 20:12:15
12 Июля 2012 20:12:15
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вместо неразрушаемости зданий введём обломки после ЯО. ОК?

Хорошая идея - админ !

Цитата: VasyaMalevich
Группа: Администраторы
Альянс:
Опыт: 39 13 262
ТОП 0

Выгнали из ала? Или к Иморталу в безальянс вступил?
12 Июля 2012 20:12:23
12 Июля 2012 20:12:23
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Только когда будет возможность менять точку назначения в полёте.
Точку назначения из удержания, идёт? Или именно из полёта? Перехватывать флоты можно будет только от 100к весом.
12 Июля 2012 20:29:30
12 Июля 2012 20:29:30
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Точку назначения из удержания, идёт?

Этож бред тогда будет, да и если полет флот будет просто видим это так же будет бред. А если через скан галактики можно будет определить, как будете боротся с ботами? та система которая есть сейчас ломается очень быстро
12 Июля 2012 20:36:16
12 Июля 2012 20:36:16
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Малевич, вы не о том думаете, пора бы уже признать, что исключительно низкий уровень менеджемента не позволяет вам в полной мере реализовать этот проект.
Я уже год смотрю за всем что тут происходит и не понимаю почему вы пытаетесь изобрести велосипед на котором вовсю катаются абсолютно все проекты.

Касаемо построения экономической модели при которой игроки будут ограничены в размерах флотов необходимо сделать следующее:

1. Ввод игровой валюты (условно кредиты)
2. Прирост кредитов в зависимости от уровня построек (1,2 или 3 кредита в час х о.б. построек)
3. Содержание флота (1 кредит х о.б. флота и удвоенное содержание в момент вылета)

Таким образом флоты будут серьезно ограничены в размерах, но необходимо продумать систему компенсации расходов атакеров за счет шахтеров, в связи с этим:
1. Ввод нового здания (рынок, торговый пост) с ограниченным радиусом действия (к примеру как у фаланги) и вместимостью в зависимостью от уровня (к примеру как у хранилищ), вместимость рынка и хранилищ не суммируется.
2. Ограничение цены за ед. товара, с пределами 100%(?) в обе стороны, т.е. при средней цене 5 кр. за ед. диапазон цены будет от 3х до 7ми кр. за ед. товара.
3. Пределы цен за ед. товаров выставляются исходя из среднего значения в пределах 5ти галактик.
4. Ввод продажи игровой валюты за хд.
Эти нововведения позволят шахтерам быстрее прокачиваться покупая рес у атакеров, тем самым восстанавливая атакерам баланс, но не позволит прокачиваться кредитами или сбрасывать товар за бесценок. Так же ускорит развитие новичков, которые смогут продавать излишки газа и покупать необходимые металл и минералы.

Касаемо остального:
1. Запретить использование ip находящихся за пределами СНГ и заблокировать пользователей заходящих через TOR
2. Ограничить срок РО 30ю днями, далее аккаунт становится активен на 7 дней, потом на 7 дней становится ишкой, по истечению которых аккаунт удаляется. При заходе на аккаунт после удаления, он восстанавливается на прежних координатах, если предыдущие координаты заняты - то планеты восстанавливаются на координатах максимально близких к предыдущим.

ЗЫ: Из сырых предложений еще есть ограничение действия рынков и сабов по расовой принадлежности, изменения по рынку будут способствовать дисбалансу между металлом и минералам и позволит сохранить объем хд реализуемых через дендрариум.
13 Июля 2012 08:56:35
13 Июля 2012 08:56:35
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
mde,
+ за идею, двумя руками за
13 Июля 2012 09:46:38
13 Июля 2012 09:46:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524