Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Тема о житие нубов, В погоне за топами

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Собственно тема на обсуждение.


После ввода амортизации топы значительно притормозились в развитии, я говорю про тех у кого флот есть. Например у топ-10 по флоту добыча реса стремится к нулю.

У новичков конешно тут каширная возможность настигать топов в стате.

За исключением конечно тех топов кто не имеет флота и продолжает качать шахты и выращивать оборонку в громадных количествах, ведь аморта на неё не распространяется, а жаль.



Но таки всёравно скорость развития нубов выглядит плачевно, ведь серверу минуло 3 года как ни как.


Предлагаю пораздумать над улучшением развития нубов.

Ведь каждый новичёк , особенно шахтёр, долгое время карабкается до 100к очков, потом огребается теряя планеты и постройки и собственно потраченно евремя на развитие.

Как игрок с составом альянса в 90% новичков, я прекрасно знаю как падает у игроков мораль после достижения 100к и тоссов.


Предлагаю упростить людям жизнь и ввести множитель добычи ресурса:

До 20к развития добыча х5

От 20 до 50к развития добыча х3

От 50к до 100к развития добыча х 2


Таким образом игроку будет веселее строится и не так обидно за потраченное время когда его ушатают тоссы.


Прошу прощенья за большой объём писанины, сказывается длительное отсутствие на форуме :feel:
22 Августа 2012 13:28:18
22 Августа 2012 13:28:18
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Топик актуаленн, Автор прав. Если не рессом так можно новичнам с 100 к очей - по 1 шахт на главке дарить (как с 4 квестом терров по аналогии) либо по одному левелу шахт на колониях, Можно на выбор.
23 Августа 2012 02:45:07
23 Августа 2012 02:45:07
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: Advokat
До 20к развития добыча х5

От 20 до 50к развития добыча х3

От 50к до 100к развития добыча х 2




То есть из прогресса в развитии и раскрутки добычи, мы делаем регресс. Человеку уже нафиг не надо копить за счет ишек на шахты, тем самым увеличивая доходность производства, он тупо будет сидеть на 19к очков и богатеть, ишки же будут вообще позолоченные на таком варианте.

Зачем новичку строить вообще шахты, если при 101.000 очков, и при 19.000 очков добыча одинаковая? если даже на 19.000 очков она не будет больше. Мульты так вообще будут классно жить у людей.

Я на терре с донатом только на геолога поднял 600к очков за 3 месяца. Причем ишек трогал только в первый месяц. Без доната на геолога у меня бы заняло 4 месяца.

И в чем у них медленное развитие? Если у человека не хватает опыта, то для этого и есть аллы, где профи учат как быстро развиться, если таких в алле нет, искать тот алл где этому научат, или учится самому. Это игра для людей 20+ возрастов, не надо из неё делать игру для 10 летних, ведь это убьет её особенность.

Я чувствую тут скоро начнутся предложение для продвижения новичка в топ за 1 месяц. А те кто этого добивался за счет таланта своего или большого времени и прочего будут в пролете.

Во всем должна быть мера, создавать для новичка возможность пройти полугодовую игру за неделю, это далеко не разумные меры. Новичков нужно мотивировать соображать башкой, искать возможности как быстрее развиваться, быстрее учится, и быть хорошими игроками. А не делать из них зажиточных неучей, которые потом будут сотнями орать на форумах что им разбили флоты, которые за счет ваших x5 они себе отстроили кучами.

//////////////////////////////////////////////////////////


А то что игроки быстро бросают играть, то это естественно, игра как я выше писал для возрастов 20+, а бросают игру на пол пути в большинстве люди или меньше 20 лет, даже лет 12 обычно или те которым снесли первый флот. А от ваших x5 им также снесут флот, только в большем количестве и это не как не спасет от ухода. Вы сейчас предложение выдвигаете не как развить крафт в талантливых игроках, которым было бы интересно играть и интересно быть сильными. А то как развить мультов для топов. Так что проблему нужно искать в корне, а не снаружи.
Что касается альянса пиратов, так не для кого не секрет что там пол алла вообще людей которые в первый день вошли в игру, то есть там большая часть ишек и корма, нежели тех игроков которые реально стремятся к чему то большему, сказано не в обиду А2, просто это обычная политика того алла, набирать всех подрят, а потом оставлять сильнейших. Но не нужно забывать тот факт, что когда набираешь всех подрят, большая часть будут на вылет и это естественно, и я считаю что это не причина администрации крафта за ними гонятся и предлагать продолжить игру, у них у самих в первую очередь должно быть стремление бороться с трудностями, вот тогда такой игрок на долго тут останется, и будет отличным дополнением в будущем к топу. А не то как сейчас некоторые из топа не знают что такое правильный сейв, а половину других задают тоже кучу нубских вопросов с учетом что живут в игре более года.
24 Августа 2012 12:35:34
24 Августа 2012 12:35:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524