Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Нужна ли нам централизация вселенной? — а?

Да нужна, но с доработкой. - 0 (0%)

Нет. - 0 (0%)

Прохоров) - 0 (0%)

Всего голосов: 19.
 

центр галактики для рас., оптимизация нововведения

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Добрый день.
создал тему по большей части для Василия, но так же хотелось бы услышать ваше мнение.

Меня самого событие данное не задело, но вот последствия от него видно не вооруженным глазом.
1. Навязывание обитать расам в дали друг от друга, что приведет к еще большим воинам внутри рас. (лично мне это не нравится)
2. система поселяет новых игроков не там где им хочется, и в связи с этим, уже хотят уйти с проекта.(не смотря на уже вложенный донат.)

теперь хотелось бы предложить пару идей.
1. отменить нововведнее для игроков до 100к очков(как раз после налета тосов)
2. Дать выбор игрокам в какой галактике заселятся в начале игры, при этом рассказав почему.
3. Дать бонус планетам в виде пропорциональной увеличении выработкой по отдаленности от центра. так появится хоть какойто выбор.(но здесь я не уверен)
пока все. если есть еще идеи, предлагайте. надеюсь василий прислушается.
8 Сентября 2012 08:14:04
8 Сентября 2012 08:14:04
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
2. Дать выбор игрокам в какой галактике заселятся в начале игры, при этом рассказав почему.


Поддерживаю.

Самое оптимальное решение - данное введение отменить, если уж никак, то предлагаю:
1. Снизить эффект снижения производительности от удаленности например на 2-3% он нормы на 1 галактику. Тогда по вселенной в 10систем разница будет всего в 20-30% - это и ощутимо для подвижек к переселению и не смертельно как сейчас.
2. Имеет смысл сдвинуть центры. например террам в 3, ксерджам в 6. Иначе если расселятся в 1 и 9, то и грубо говоря долететь не хватит газа в атаку.
3. Нужно предусмотреть возможность уменьшения воздействия удаленности, сли планеты раположены у скоплений планет альянса. Например можно фишку 5-7 мозгу привязать или Альянсовой станции и планетоиду

Есть дисбаланс: у тера 1 ситема центр и от нее только в одну сторону можно селиться с минимальным умешенем, а у ксерджа с цетром в 9 гале есть возможность заселять в две стороны галактики. Или на системы после 10 действуют еще более драконовское уменьшение скорости строительства?
8 Сентября 2012 08:38:15
8 Сентября 2012 08:38:15
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: ZaG
1. Снизить эффект снижения производительности от удаленности например на 2-3% он нормы на 1 галактику. Тогда по вселенной в 10систем разница будет всего в 20-30% - это и ощутимо для подвижек к переселению и не смертельно как сейчас.

Согласен.
Цитата: ZaG
2. Имеет смысл сдвинуть центры. например террам в 3, ксерджам в 6. Иначе если расселятся в 1 и 9, то и грубо говоря долететь не хватит газа в атаку.

Не, тут бесполезно. 1 галактика родина терран, как и 9 для ксерджей. хотя и соглашусь на счет дисбаланса.
Цитата: ZaG
3. Нужно предусмотреть возможность уменьшения воздействия удаленности, сли планеты раположены у скоплений планет альянса. Например можно фишку 5-7 мозгу привязать или Альянсовой станции и планетоиду

Интересная идея, можно развить.

И щас вспомнил один момент. Когда тосы первый раз летели на сервер, всем дали по 100 ускорителей.
В данном случае это более актуально.
8 Сентября 2012 14:43:23
8 Сентября 2012 14:43:23
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
система поселяет новых игроков не там где им хочется, и в связи с этим, уже хотят уйти с проекта.(не смотря на уже вложенный донат.)

Новый игрок с первой колонией в 7 гале уже купил себе пиратку?

Или ты о "новеньких" в двухзначных галах? Ну да, во всем виновата система.

Цитата: Dragonspy4
1. отменить нововведнее для игроков до 100к очков(как раз после налета тосов)

Почему? Игрока до 100к очков от злобных топов закрывает защита новичков. Да и сейвится аз в сутки вроде не тяжело.

Цитата: Dragonspy4
Дать бонус планетам в виде пропорциональной увеличении выработкой по отдаленности от центра. так появится хоть какойто выбор.

А "спокойной жизни" вам уже мало?

Итого. Вас кто-то гнал в двухзначные? Скажите ник. Накажем. Честное слово.
8 Сентября 2012 17:51:18
8 Сентября 2012 17:51:18
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
1. отменить нововведнее для игроков до 100к очков(как раз после налета тосов)

Незачем
Цитата: Dragonspy4
2. Дать выбор игрокам в какой галактике заселятся в начале игры, при этом рассказав почему.

Нельзя,мультоводам будет проще,да и друзья которые будут регаться будут рядом со своими союзниками,все будут жить в одних галах
Я бы вобще убрал нафиг все галы которые 9+,системы можно так и оствить,ибо нефиг,у нас нет столько игроков чтобы нам поналобились 9+ галы
8 Сентября 2012 17:55:52
8 Сентября 2012 17:55:52
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: dijkstra
Новый игрок с первой колонией в 7 гале уже купил себе пиратку?

нет..но за пару дней вкинул около 1500р. и щас топ 2 новечков
Цитата: dijkstra
Почему? Игрока до 100к очков от злобных топов закрывает защита новичков.

Топы здесь ни причем.. у новечка есть время на переселение если его закинуло далеко от центра.
Цитата: Aboltus
Нельзя,мультоводам будет проще,да и друзья которые будут регаться будут рядом со своими союзниками,все будут жить в одних галахЯ бы вобще убрал нафиг все галы которые 9+,системы можно так и оствить,ибо нефиг,у нас нет столько игроков чтобы нам поналобились 9+ галы

Аргумен..но в галактике 999 систем, и не факт что близко закинет к союзникам.. и потом ни что не мешает так же подселиться в наших условиях.
А на счет убрать дальше 9 соглашусь..но тоссам жить негде будет)))
8 Сентября 2012 18:28:23
8 Сентября 2012 18:28:23
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
нет..но за пару дней вкинул около 1500р. и щас топ 2 новечков

За пару ней у него даже дендр открыт не должен быть.
Во вторых, я не верю, что он не мог медленно переехать в нужную галу. Если не знает, пусть спросить у цербиков-качевников.

Цитата: Dragonspy4
Топы здесь ни причем.. у новечка есть время на переселение если его закинуло далеко от центра.

Ну да, а после 100к очков он строить перестанет?
Или пусть он лучше сначало в двухзначной гале поживёт, жирку накопит.

Честно, от вас уже подташнивает. Не стыдно прикрываться новичками, желая сделать лучше себе?
8 Сентября 2012 20:33:08
8 Сентября 2012 20:33:08
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: dijkstra
Во вторых, я не верю, что он не мог медленно переехать в нужную галу.

тут дело каждого свое.. видимо не было желания.
Цитата: dijkstra
Или пусть он лучше сначало в двухзначной гале поживёт, жирку накопит.

Намек понял.. это резонно, соглашусь.. поэтому и надо убрать дальше 10.
Цитата: dijkstra
Честно, от вас уже подташнивает. Не стыдно прикрываться новичками, желая сделать лучше себе?

Честно? 2 пальца в рот и все пройдет. А если серьезно, то вы меня с кем то перепутали. В жизь не жил дальше 3 галы и не вижу себе выгоду, поэтому видно и не стыдно..мозг не так заточен чтоб видеть какие то лазейки.
8 Сентября 2012 20:48:54
8 Сентября 2012 20:48:54
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Для увеличения динамики игры по-моему можно сделать следующее одновременно с возвратом времени строительства:

1.по мере удаления от 1 и 9 галы для теров и ксерджей УМЕНЬШИТЬ ВЫРАБОТКУ - примерно так: 1 гала от центра уменьшает на 1-2 процента ну и сделать не линейно конеш

Уменьшение выработки подтадкнет вернутся в 1-9 галы что увеличит динамику игры.

Переносить конечно ничего не надо - кто одумается - вернется и сам отстроив колонии. Это проще чем кажется. Знаю по своему опыту 4 планки одновременно снес и отстроил без вливаний.

2.Замедление заменить лимитом в 25% от добычи во всех галах после 10ой. Т.е. весь рес отправлять в 1-10 галы. Т.е. строительство шахт, кораблей и пслледованря перенести. Планки там только добыча реса и сейф.

3.не вижу смысла в этом брутальном мире расхолаживать. Новичков некими подачками. Это спарта. Хотя потому что после ввхода из ста к и обычных условий они начнут ныть и покидать проект.

4.селить рандомно новичков в первые 10 гал, кто захочет переселится туда где ему комфортней.

5.Тем кто печеться за нгвичков совет - помочь им материально. В тч. Задефить от тосов. Также есть тема про тренерство, можно ее актуалтзировать. Также можно ввести квест более интересный чем 27 хайдов для игроков в 1кк и более очей
8 Сентября 2012 20:50:18
8 Сентября 2012 20:50:18
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: SVYATOY
.Тем кто печеться за нгвичков совет - помочь им материально.

да это само собой разумеющееся. дело во времени.. вот один из моих учеников за неделю набрал 40к очков и ушел в отпуск после нововведения..так как обитает в 7 гале и нет у него времени ждать когда нанитка достроится.
Иначе говоря..представьте себя на их месте..а ещё лучше зарегаться в таких условиях.
8 Сентября 2012 20:56:51
8 Сентября 2012 20:56:51
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
непойму зачем создавать ннужную тему создал бы лутше тему об отмене нововедения с голосованием ...
Нововведение было зделано не для засиления ближних гал а с другими мотивами ....
Поетому бестолку ет все пили об отмене и все!
8 Сентября 2012 21:02:19
8 Сентября 2012 21:02:19
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Dragos3680,
Не видел смысла писать об отмене. коль ввели значит хотят.. значит будет. От нас мало что зависит..лучше постараться и сделать более удобным для пользователей.
Сейчас главную проблему вижу у вновь прибывших в игру.
С конкурса вассалы, которые живут в 7 гале и скоторыми общаюсь говорят об этом.

Голосуем господа.
8 Сентября 2012 21:08:46
8 Сентября 2012 21:08:46
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
тут дело каждого свое.. видимо не было желания.

Ну да, расположение колоний в таком случае, было самой большой его проблемой.

Цитата: Dragonspy4
Намек понял.. это резонно, соглашусь.. поэтому и надо убрать дальше 10.

Таким способом и пытаются избавится от заселения дальних галактик,но вы конечно об этом не знали, прося увеличения выработки на 20? 50% больше? :lol:

Цитата: Dragonspy4
А если серьезно, то вы меня с кем то перепутали. В жизь не жил дальше 3 галы и не вижу себе выгоду, поэтому видно и не стыдно..мозг не так заточен чтоб видеть какие то лазейки.

У нас куда не плюнь, одни святые. Ну просто из кожи вон лезут, чтоб помочь новичку. :lol:
Нимб жить не мешает?
8 Сентября 2012 21:27:13
8 Сентября 2012 21:27:13
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: dijkstra
У нас куда не плюнь, одни святые. Ну просто из кожи вон лезут, чтоб помочь новичку.


во во хотите помоч зделлиб тему об отмене введения =)
а не лабуду выпридумувать :lol:
8 Сентября 2012 21:30:58
8 Сентября 2012 21:30:58
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: dijkstra
прося увеличения выработки на 20? 50% больше?

Был не уверен в данной идеи и позже понял почему. Так что не надо.

Цитата: dijkstra
У нас куда не плюнь, одни святые. Ну просто из кожи вон лезут, чтоб помочь новичку. Нимб жить не мешает?

А вы не плюйтесь :smile: из кожи не лезу, а новечки которые пришли в ал щас начинают уходить из игры, и хорошие новечки.. а нам это конечно не выгодно. Так что как видете, ни такой я уж святой :am:
А нимб сколько плюс к атаке дает? Надо бы обзавестись тогда.


Цитата: Dragos3680
во во хотите помоч зделлиб тему об отмене введения =) а не лабуду выпридумувать

голосуем.. опрос сделан.
8 Сентября 2012 21:37:33
8 Сентября 2012 21:37:33
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
голосуем.. опрос сделан.

составлен то неверно=)
та и ваще запили отдельную тему об отмене ....
8 Сентября 2012 21:44:50
8 Сентября 2012 21:44:50
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Dragonspy4,
Нету оставить как есть и добавить дополнительно для 10 галактики и дали анального замедления
8 Сентября 2012 21:47:01
8 Сентября 2012 21:47:01
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: Dragos3680
составлен то неверно=)та и ваще запили отдельную тему об отмене ....

В чем ошибся? вроде да, нет и воздержусь..
А тему создавать я не люблю..когда делать нечего только..либо время появляется.
Цитата: MetallAlximist
Нету оставить как есть

посчитал что да это и есть оставить как есть.
Цитата: MetallAlximist
добавить дополнительно для 10 галактики и дали анального замедления

а разве лишним не будет?
8 Сентября 2012 21:47:06
8 Сентября 2012 21:47:06
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
а новечки которые пришли в ал щас начинают уходить из игры, и хорошие новечки.. а нам это конечно не выгодно.

То, что новички, видимо, пытаясь спастись от атак, перебираются в дальние галы, говорит не в пользу альянса.
А то, что глава, вместо помощи новичку, ползёт в правительство желая изменить "систему", только усугубляет положение.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас. (с)
8 Сентября 2012 22:06:02
8 Сентября 2012 22:06:02
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Бессмысленная тема.
8 Сентября 2012 22:30:08
8 Сентября 2012 22:30:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524