Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Улучшение симулятора

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю ввести 2 новых кнопки Копировать и Поменять местами
Копировать - копировала бы свои технологии на соответствующие техи другой стороны. (Я к примеру всегда при симуле вбиваю свои противнику)
Поменять местами - просто перекинуть свои техи с Атакующего в обороняющегося.

Возможно включение этих кнопок в платные симули. Хотя это интерфейс и считаю что он должен быть везде
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: Sunny

12 Сентября 2012 12:27:09
12 Сентября 2012 12:27:09
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
а ещё сделал бы возможность сохранить настройки... часто симишь один и тот же бой но с разным флотом, тыкаешь кнопку сохранить(обзываешь его как тебе надо) и подбираешь сколько тебе флота надо чтоб пробить человека
12 Сентября 2012 12:43:32
12 Сентября 2012 12:43:32
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
ещё идейка возникла по симулятору.... Добавить тычку в обороне наличие луны - если луна уже есть, то при поставленной тычке её просто не образуется в логе и будет видно реальное количество лома. А так можно промахнуться с рабами высылаемыми на сбор
21 Сентября 2012 00:52:26
21 Сентября 2012 00:52:26
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
закреплю тему, ок?
скидывайте сюда все пожелания.
флуд буду удалять.
ок?

Цитата: Grach
и ещё раз вернусь к симулятору. Нужно запилить хотя бы в про версии возможность внесения БО в расчёты (и медали по возможности, хотя бы стандартные)

БО и медали в симулятор вноситься не будут

Цитата: Zemlanin
2) Чтобы генерацию отчета открывало в новом окне,

сделано
23 Октября 2012 11:17:40
23 Октября 2012 11:17:40
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
1) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать

2) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке - записал и на досуге ещё раз посимулировал) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они обнуляются
23 Октября 2012 12:44:40
23 Октября 2012 12:44:40
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
1) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать

для этого сделано открытие отчета в новом окне
23 Октября 2012 12:47:29
23 Октября 2012 12:47:29
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
2) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке - записал и на досуге ещё раз посимулировал) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они обнуляются

под держиваю!!

в симуляторе нет функции сохранения данных есть только обнуление и первоначальный вид!!

вам бы ещё кнопку обмена - а то всё время симуляция идёт как атакующий а вот как обороняющийся нет!!! а если симуляция нужна с обороняющей стороны!!! кнопку обмена позициями не хватат!! это точно!!!
Цитата: Grach
ещё идейка возникла по симулятору.... Добавить тычку в обороне наличие луны - если луна уже есть, то при поставленной тычке её просто не образуется в логе и будет видно реальное количество лома. А так можно промахнуться с рабами высылаемыми на сбор

в этом случае лучше вообще выпилить образование луны в симуляторе если на тодело пошо!
23 Октября 2012 12:48:53
23 Октября 2012 12:48:53
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: zetor
вам бы ещё кнопку обмена - а то всё время симуляция идёт как атакующий а вот как обороняющийся нет!!! а если симуляция нужна с обороняющей стороны!!! кнопку обмена позициями не хватат!! это точно!!!

Цитата: IMMORTAL
2) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке - записал и на досуге ещё раз посимулировал) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они обнуляются

вы хоть читайте, что выше то написали до вас люди

Цитата: zetor
в этом случае лучше вообще выпилить образование луны в симуляторе если на тодело пошо!

галочка, запрещающая образование луны, будет по умолчанию включена
23 Октября 2012 12:51:42
23 Октября 2012 12:51:42
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Поддерживаю изменения и модификации в стимуле! Давно пора!
23 Октября 2012 12:53:07
23 Октября 2012 12:53:07
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Кнопочка увеличить техи дэфера на 1 и на 2. Для нивелировки погрешности рандома всемогущего и вероятных надбавок за счет заточек юнитов. Т.е. Просто кнопочка усилить соперника на 1) эффект повторяется при повторном нажатии. Таким образом нажав 2 раза получим двоекратное усиление.
23 Октября 2012 12:54:00
23 Октября 2012 12:54:00
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Grach
Поменять местами - просто перекинуть свои техи с Атакующего в обороняющегося.

не совсем понятно, как она должна вести себя при наличии более чем одного атакующего/обороняющегося флота

предложения?

Цитата: Grach
Копировать - копировала бы свои технологии на соответствующие техи другой стороны. (Я к примеру всегда при симуле вбиваю свои противнику)

с этой аналогично

Цитата: LTM
Кнопочка увеличить техи дэфера на 1 и на 2. Для нивелировки погрешности рандома всемогущего и вероятных надбавок за счет заточек юнитов. Т.е. Просто кнопочка усилить соперника на 1) эффект повторяется при повторном нажатии. Таким образом нажав 2 раза получим двоекратное усиление

какие техи при этом увеличивать?
атаку/структуру/щит?
не думаю, что три техи так уж сложно перебить ручками
23 Октября 2012 12:54:48
23 Октября 2012 12:54:48
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: darxy
какие техи при этом увеличивать?
атаку/структуру/щит?
не думаю, что три техи так уж сложно перебить ручками

Согласен.

Цитата: darxy
не совсем понятно, как она должна вести себя при наличии более чем одного атакующего/обороняющегося флота

Только основной, номер 1 так сказать деф/атака.
23 Октября 2012 12:58:39
23 Октября 2012 12:58:39
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 278 239 Сообщений 1762
Цитата: darxy
Цитата: Grach
Поменять местами - просто перекинуть свои техи с Атакующего в обороняющегося.
не совсем понятно, как она должна вести себя при наличии более чем одного атакующего/обороняющегося флота
предложения?



нажимаешь кнопку "симулятор боя" --> появляется новое окно, там дают сделать выбор за атакующего или за обороняющего проводить бой.
--->
если за атакующего, то это как сейчас
если за обороняющегося, то перенести все техи, флот, оборону, здания (с той планеты которая на данный момент выбрана) в поле обороняющемуся, а атакующему поставить 0 во все поля

как-то так
23 Октября 2012 13:04:04
23 Октября 2012 13:04:04
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: darxy
какие техи при этом увеличивать?
атаку/структуру/щит?
не думаю, что три техи так уж сложно перебить ручками

Все технологии с натуральным значением (Абсолютно все, не нулевые)
Изменение атаки с 10 до 11:
1. нажать мышкой в поле, 2. удалить 0, 3. дописать 1.
9 нажатий на изменение 3 параметров.
Также используется порой кнопочка таб , но не уверен что во всех браузерах, хз.

Короче куча нажатий. Да и прошу учесть что большинство тех у игроков колеблятса на рудежах 1 и 2 значных заначений (боевых) А 1 от 0 весьма далеко расположена, ога)))) Тоесть это только мизинец и большой палец одной руки. Это усилие трёх сужолий
23 Октября 2012 13:25:58
23 Октября 2012 13:25:58
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: IMMORTAL
2) Дать возможность сохранять настройки симулятора.



++++
23 Октября 2012 13:52:09
23 Октября 2012 13:52:09
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Zemlanin,
всё что ты написал было написано мной в этом топе

Цитата: darxy
не совсем понятно, как она должна вести себя при наличии более чем одного атакующего/обороняющегося флота

да точно так же как и на одного.... сейчас при добавлении саба/дефа все техи/флот/оборона по нулям.... вот только если ты считаешь свой деф, то тебе надо ручками перебить ещё и свои техи... и давайте не забывать про нубов, они сабом летают намного меньше, а для соло симуляции это очень полезно
23 Октября 2012 13:55:15
23 Октября 2012 13:55:15
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Возможность автоматически вставлять техи, тех игроков которые добавлены в друзья, при чём с офицерами...

Например добавить контестное меню, над каждым участником симуляции, путём выбора ника игрока, чтобы вставлялись характеристики
23 Октября 2012 18:17:08
23 Октября 2012 18:17:08
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Grach
Добавить тычку в обороне наличие луны - если луна уже есть, то при поставленной тычке её просто не образуется в логе и будет видно реальное количество лома. А так можно промахнуться с рабами высылаемыми на сбор

Done
23 Октября 2012 20:33:58
23 Октября 2012 20:33:58
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
ошибка маленькая
Улучшение симулятора
Сдвинулось. И глюки пошли при сбросе если добавляем больше 3 слотов атаки или обороны. Надо минус запилить чтобы убирать слоты.
23 Октября 2012 21:03:25
23 Октября 2012 21:03:25
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Zemlanin, хм, а это всегда так было или только сегодня появилось?
23 Октября 2012 22:08:22
23 Октября 2012 22:08:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524