Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Тулз

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
В общем, тут в чате альянса у меня постоянно вопросы про кол-во переработчиков для определённого астероида.
В результате вышло это: http://j.mp/xcrast.
Наслаждайтесь, фидбэк приветствуется.
Если есть какие-то идеи что мне ещё запилить, не стесняйтесь.

Чейнджлог:
2 Октября 2012 21:00:04
2 Октября 2012 21:00:04
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
SVYATOY, не откругления говорили же тоже учитываются. Тут другое может % добычи от инфы в астерах неучитывается или наоборот учитывается.
3 Октября 2012 17:46:11
3 Октября 2012 17:46:11
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Zemlanin
SVYATOY, не откругления говорили же тоже учитываются. Тут другое может % добычи от инфы в астерах неучитывается или наоборот учитывается.


инфрыпо-моему слишком много чтобы на это было расхождение

в формуле округление вниз

в крафте вроде без округления
3 Октября 2012 17:47:47
3 Октября 2012 17:47:47
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
VanillaKitty, там переносы не потому, что ширины не хватает, а потому, что высота инпута не задана, высота инпутовской лейбы задана высотой шрифта 16px. Получается, везде, где инпут будет больше 16px по высоте, будет перенос текста, потому что он упирается справа в инпут, а снизу в следующую лейбу
3 Октября 2012 17:51:24
3 Октября 2012 17:51:24
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 41
Группа humans 85 33 54 Сообщений 43
Хорошо бы для ксерджо_няш добавить в калькулятор число владык для выработки энергии.
Выработка ресурсов, вообще - величина очень непостоянная, зависящая от множества факторов (в первую очередь, конечно, от забористости ролтона) - и эти расчёты могут однажды стать неактуальными. Потребление/выработка энергии у ксерджей - более стабильный параметр, а для начального освоения астера полезно знать не только число рабов, но и владык.)

Ну и "+", несомненно.)
3 Октября 2012 20:58:58
3 Октября 2012 20:58:58
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: vilivine
Хорошо бы для ксерджо_няш добавить в калькулятор число владык для выработки энергии

А зачем там теперь энергия ? :belay:
3 Октября 2012 21:04:55
3 Октября 2012 21:04:55
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: vilivine
Хорошо бы для ксерджо_няш добавить в калькулятор число владык для выработки энергии. Выработка ресурсов, вообще - величина очень непостоянная, зависящая от множества факторов (в первую очередь, конечно, от забористости ролтона) - и эти расчёты могут довольно быстро стать неактуальными. Потребление/выработка энергии у ксерджей - более стабильный параметр, а для начального освоения астера полезно знать не только число рабов, но и владык.)
Ну и "+", конечно.)

Их можно и так посчитать -____-. Там всё в тонны раз проще.Тем более владыки не такой значимый ресурс на астерах, и их считать не так жизненно важно...Да и думаю калькулятор будет вшит в крафт, в описание рабов, и будет сидеть на Васином осбулживании. Тоесть при смнене условий добычи калькулятор тоже будет меняться...
3 Октября 2012 21:05:31
3 Октября 2012 21:05:31
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: chicotnoy
А зачем там теперь энергия ?

НУ, у ксерджей рабы жрут энергию, а не весп как у терран.
3 Октября 2012 21:06:43
3 Октября 2012 21:06:43
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
ну тогда и уровень чучхе надо учитывать :wink:

ванилька, прикрути)
3 Октября 2012 21:08:14
3 Октября 2012 21:08:14
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Cloyd
НУ, у ксерджей рабы жрут энергию, а не весп как у терран.

Ух пилять опять дискриминация . Ксерджи читеры :angry: Читеры однозначно :angry:
3 Октября 2012 21:08:27
3 Октября 2012 21:08:27
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: chicotnoy
Читеры однозначно

Кароче, палю тогда еще одну фичу ксерджей:
Я могу исследовать и апать палату эволюций ОДНОВРЕМЕННО.
3 Октября 2012 21:09:47
3 Октября 2012 21:09:47
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Cloyd
Кароче, палю тогда еще одну фичу ксерджей:Я могу исследовать и апать палату эволюций ОДНОВРЕМЕННО.


Да толку от этой Палаты ....
Мозг реально пребавляет , а палата шото вообще нифига не дает ...
3 Октября 2012 21:12:50
3 Октября 2012 21:12:50
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Cloyd
Кароче, палю тогда еще одну фичу ксерджей:
Я могу исследовать и апать палату эволюций ОДНОВРЕМЕННО.

Нерфить однозначно :angry:
3 Октября 2012 21:19:04
3 Октября 2012 21:19:04
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
пс. есть небольшое расхождение с фактической выработкой меньше 0.1% возможно изза округлений

Именно так.

vilivine,
Слишком много ненужных расчётов для маленькой тулзы.
3 Октября 2012 21:22:16
3 Октября 2012 21:22:16
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 41
Группа humans 85 33 54 Сообщений 43
*пытливый ум - Чика - как обычно: разобрался во всём "досконально")*

Цитата: Astarot

Их можно и так посчитать -____-. Там всё в тонны раз проще.Тем более владыки не такой значимый ресурс на астерах, и их считать не так жизненно важно..

"Там всё в тонны раз проще" - повеселило. %) Можно подумать, что подставить два числа в готовую формулу - в тонны раз сложнее.) Ещё раз: в описании рабов есть формула, которая, собственно, в калькуляторе и использована. А в описании владык такой формулы нет. Игроки могут потратить время, чтобы самостоятельно разобраться, как производство энергии владык зависит от температуры, зависит ли от размеров астера, етц.. Но, поскольку калькулятор изначально призван облегчить жизнь и избавить от рутины, а идеи автором темы приветствуются - я высказала пожелание/мнение.)
3 Октября 2012 21:23:12
3 Октября 2012 21:23:12
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Cloyd,
да что ты не рассказал, что строем юнитов и качаем инкубатор тоже одновременно? :wink:
3 Октября 2012 21:24:09
3 Октября 2012 21:24:09
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Swarm
Cloyd,
да что ты не рассказал, что строем юнитов и качаем инкубатор тоже одновременно?

Не переживай . Я думаю Святой это возьмёт на карандаш :lol:
3 Октября 2012 21:31:03
3 Октября 2012 21:31:03
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
chicotnoy,
подожди, он еще не всех коров на сервере пересчитал :fellow: :wink:
3 Октября 2012 21:38:37
3 Октября 2012 21:38:37
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: vilivine
Игроки могут потратить время, чтобы самостоятельно разобраться, как производство энергии владык зависит от температуры, зависит ли от размеров астера, етц.. Но поскольку калькуль изначально призван облегчить жизнь и избавить от рутины, а идеи автором темы приветствуются - я высказала пожелание/мнение.)

Ладно, няша, убедила.
Завтра займусь.
3 Октября 2012 21:44:04
3 Октября 2012 21:44:04
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Кстати вот это:
Тулз

Можно как-нибудь поправить?
3 Октября 2012 21:46:39
3 Октября 2012 21:46:39
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: Cloyd
Можно как-нибудь поправить?

Меня вот хромобог просил, но я отказался. Но раз и тебе надо, придётся, конечно. Завтра займусь и этим.
3 Октября 2012 21:48:15
3 Октября 2012 21:48:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524