Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение полепотребления

Группа guest
У терран вопрос с полями решен просто: ищи планету побольше или терраформируй которая есть. У ксерджей - второго варианта нет, но им и не так критично (один склад на два ресурса, одна шахта на 2 ресурса и т д).

Теперь фишка тоссов. Предлагаю ввести Технологию левтационного строительства.

Примерный смысл:
Данная технология позволяет часть энергии от пилонов передавать напрямую к специальным антигравитационным движкам, вмотированным в здания. Оторвав строения от земли и подняв высоко в воздух, будет возможно занять пространство другими строениями.

Как это будет:
За каждый уровень технологии Пилон будет вырабатывать на (10*кол-во построенных зданий) энергии меньше. Но ((ур.тех+ур.робототехники+ур.силы кхаллы+ур.силы пустоты)/4) с округлением в меньшую сторону уровней зданий НЕ ЗАНИМАЮТ ПОЛЯ.

Даже доведя все техи до 10 уровня возможно освободить не более 10 полей.

Необходимо решить, у КАЖДОГО здания эти 10 уровней не займут поля, или в сумме от всех зданий 10 полей?

Может лучше изменить набор технологий? Или завязать все на одну-единственную?

В зависимости от это и цена должна строится. Понятно одно - она будет огромна в веспене.
Обсуждаем.
14 Октября 2012 12:45:24
14 Октября 2012 12:45:24

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524