Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Не доработки по тоссам для Даркси, Просто чтобы тебе было удобней, а игрокам не приходилось ломать голову

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: adun
это эфект БОлевел БО у тебя первый, а значит добавляет 0,1%. всё правельно получается.

Прав, а я отвык уже от такой мелкой прибавки=)

Кстати, очень хотелось бы, чтобы технология Улучшение зарядных устройств и здание Щитовая баттарея, как то учитывались в симуляторе.

А то есть, есть стойкое ощущение, что оно не учитывается в симуляторе.

Добавлять буду по мере необходимости и нахождения ляпов.
23 Октября 2012 07:39:47
23 Октября 2012 07:39:47
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: darxy
TREY, исправил вроде. проверь

да спасибо

еще, во вратах решил построить 5 наблюдателей, но передумал, свернул окошко наблюдателя, но кол-во (5шт) не убрал.
открыл окошко с синим дроидом поставил кол-во 1 шт нажал "строить"
но начали строится и дроид и 4 наблюдателя(на большее нехватило реса).



непорядок, хочу конфетку

з.ы. а что это в симуляторе 10 раундов?
7 Ноября 2012 11:18:00
7 Ноября 2012 11:18:00
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
даркси приди
8 Ноября 2012 14:18:16
8 Ноября 2012 14:18:16
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: TREY
еще, во вратах решил построить 5 наблюдателей, но передумал, свернул окошко наблюдателя, но кол-во (5шт) не убрал.открыл окошко с синим дроидом поставил кол-во 1 шт нажал "строить"но начали строится и дроид и 4 наблюдателя(на большее нехватило реса).



это у всех так, я тут не властен

Цитата: TREY
з.ы. а что это в симуляторе 10 раундов?

разве?
это косяк с надписями. Там просто вмместо "Итоги" Раунд 9 написано. на деле их 8. посмотрю, что смогу с этим сделать
8 Ноября 2012 17:55:13
8 Ноября 2012 17:55:13
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
У нас, что корсары пацифисты? Или им очень вики нравятся?
Ниодного выстрела по викам.
Поправь даркси :smile:
http://xcraft.net/rw.php?raport=5b0404e38630fc039c8b9611b8ce1ffb
9 Ноября 2012 04:57:17
9 Ноября 2012 04:57:17
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Гиометер, корсары не атакуют оборону. это не баг. однако с новой версией СБ это, вероятно, уберут
9 Ноября 2012 09:19:16
9 Ноября 2012 09:19:16
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
darxy, Ясно. Только тогда как-то выборочно не атакует. А СС не оборона получается? И бомберы значит тоже их не атачат?
А виков тогда стражи и бомберы атачат, когда те в обороне?
11 Ноября 2012 10:29:54
11 Ноября 2012 10:29:54
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Гиометер
А СС не оборона получается? И бомберы значит тоже их не атачат?

да.
Цитата: Гиометер
А виков тогда стражи и бомберы атачат, когда те в обороне?

да
11 Ноября 2012 14:39:39
11 Ноября 2012 14:39:39
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
darxy,
Сталкнулся с проблемой. Оборона тоссов хорошо падает от ракет. А защиты не какой нету, как и ксерджей.
Может подумашь в это свете какой-то вариант? Лучше всего простейшие противоракеты или там "лучи-убийцы", не дающие им пролететь=)
13 Ноября 2012 12:09:02
13 Ноября 2012 12:09:02
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Гиометер,
может тогда раз уж у протосов очень сильная Щитовая технология какой ни будь лазернай щит?
13 Ноября 2012 12:17:47
13 Ноября 2012 12:17:47
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
TREY,
не знаю Честно. просто думаю как и всем ксерджам очень обидно за аткую оборону. что ее можно ракетами нюлить=(
13 Ноября 2012 12:30:14
13 Ноября 2012 12:30:14
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Гиометер, а разве кто то пользуется ракетами?) по моему, использование ракет крайне редко экономически оправдано, таким образом не вижу необходимости в средствах защиты от них
13 Ноября 2012 20:42:20
13 Ноября 2012 20:42:20
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
darxy,
расскажи это ударнику и тому, кто его ими полощет :lol:
15 Ноября 2012 11:15:31
15 Ноября 2012 11:15:31
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
k-protos,
+1

собственно, было 2 вопроса:
1. чем тоссы могут сбивать луны/сущности?
2. аналог ал.станций

Если 1 или 2 уже есть - то сорри за слоупочность. Если нету, то планируются? Если планируются, но нет идей по реализации, то есть ли смысл предлагать?
21 Марта 2013 14:55:32
21 Марта 2013 14:55:32
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: Jourando
1. чем тоссы могут сбивать луны/сущности?

Покупными ЗСками и узурпаторами. :lol:
А так, у ЛУ у тоссов нету.
21 Марта 2013 15:06:45
21 Марта 2013 15:06:45
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Луны и планeты сбиваются матриархатами,читай в oписании мамы...
21 Марта 2013 17:04:42
21 Марта 2013 17:04:42
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: doktor
Луны и планeты сбиваются матриархатами,читай в oписании мамы...

0_o

o_0

С помощью концентрации лазерного луча и изменении его струнных колебаний может разрушать луны и планеты.


И в правду. У кого мамы есть миссия ЛУ появляется при отправке на луну?
21 Марта 2013 17:11:12
21 Марта 2013 17:11:12
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Jourando
2. аналог ал.станций

я жду предложений. Вася сказал можно, если будет отличаться от ксерджей и терров
21 Марта 2013 23:13:56
21 Марта 2013 23:13:56
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: darxy
я жду предложений. Вася сказал можно, если будет отличаться от ксерджей и терров

а за идею ченить дадут ?

предлагаю зделать тосам юнит который бы соеденял али станции и ксерджейские планетоиды между галактик ..
тоесть если али станция находится в 9 гале а планетоид а 7 , то при постановки тосовского юнита на определенные координаты произаидет состыковка сети между галами ..
+2 системы в право +2 в лево ,+1 гала ( этиже системы )вверх + 1 гала (этиже системы )вниз..
к примеру
али станция на корах 9.500.6
тосовский юнит на корах 8.500.8
ксерджейский планетоид на корах 7.500.3
както так ..
таким макаром мы сможем увеличивать радиус деиствия али сетей нетолько в право илив лево но и в другие галы ...
-----
да и ещо - даркси прокачал техи которые увеличивают скорость (познание фотонов 11,искревление пространства 12 ), купил фул генерала + купил +5 левелов этого генерала , в итоге скорость хранителя ( самого быстрого юнита) непривышает 20минут в системе
когда почти нубо теран с фул прокачкой на скорость итакимже набором генерала х2 летает в системе 15 минут крысы 17 минут линкоры ...

может стоит пересмотреть скорость мобилки тоса ?

вбухал кучу денег а толку нету - выиграл 1 -2 минуты всего ( рискуя потерять офика ) както неоправданно очень...
21 Марта 2013 23:20:51
21 Марта 2013 23:20:51
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: darxy
я жду предложений.

т.к. у тоссов главное - наука вроде, предлагаю следующее:
можно сделать маяк флотилии как алл.станцию, но только после изучения особой труднодоступной и очень дорогой технологии, и цену техи сделать такую, чтобы для топа100 было реально качнуть 3-4лвл техи, а в редких случаях 5, рекорд к 2014 году примерно 6 будет норм, эта теха за лвл увеличивает радиус распространения сети на 1 (3 теха = 7 систем, 4 теха = как ща алл.станция работает), бонус к ресам тоже можно к техе привязать, но слабее (при первой техе пусть 2-3 процента за уровень дается (к примеру), при второй техе 2,2-3,3 процента, и т.д.), ку техи больше 2 точно.. мб 3-4, или даже 6-8..
Цитата: xVx
купил фул генерала + купил +5 левелов этого генерала , в итоге скорость хранителя ( самого быстрого юнита) непривышает 20минут в системе

вобщемто 20 минут по системе это довольно быстро (если не сказать очень).. 15 движковые техи впринципе довольно подъемны, при них скорость хранителя 96к (!!!) (при 15 генерале).. для сравнения дреды ксерджа, при 90лвл эволюции мышц (недешевое удовольствие, имхо после 90лвл и смысла то апать нет..) летают со скоростью 71к, это 22 минуты в системе.. и это мобилка! а средние юниты тосса (типа излучателя и кванта, грабителя) - так они вообще раза в полтора обгоняют едентичных им у ксерджа (жор, страж) и терра (бомбер, уник).. такчто тоссы можно сказать самая скоростная раса, немного быстрее терра и в разы быстрее ксерджа.. к примеру добыдчики у ксерджа летают со скоростью 22к, у тосса же - молниеносные 35к, и это при не таких уж и больших затратах на техи (скорость курьера только фотонной техой увеличивается)!! и еще, на старте развития (10к-200к очков) разрыв тосса и терра по скорости еще заметнее, ибо у тосса высокая начальная скорость кораблей, а терр ускоряется толькоблагодаря гипертехе и импульснику..

Цитата: xVx
когда почти нубо теран с фул прокачкой на скорость итакимже набором генерала х2 летает в системе 15 минут крысы 17 минут линкоры ...

что?!! ты где такую скорость крыс видел?!!! скорость крысы при 15 импульснике (нихрена не "нубский" уровень, как ты говоришь), и 15 генерале 105к, время полета такой крысы по системе более 18 минут! чтобы юнит летал со скоростью 15 минут по системе, у него скорость должнабыть 155к (!), что практически ни для одного боевого юнита недостижимо (брудлинг уг)!

Цитата: xVx
(познание фотонов 11,искревление пространства 12 )

суммарная стоимость этих тех 25кк веспена, для сравнения цена 75 эволюции мышц 55кк минерала и 6кк веспена, что даже если у скупщика менять всеравно дороже! а дред летает при 75 мышце (с зарой) со скоростью 61к! к примеру скорость корсара скаута и хранителя при твоих техах 77к!!
21 Марта 2013 23:45:03
21 Марта 2013 23:45:03
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Grylaber
вобщемто 20 минут по системе это довольно быстро (если не сказать очень).. 15 движковые техи впринципе довольно подъемны, при них скорость хранителя 96к (!!!) (при 15 генерале).. для сравнения дреды ксерджа, при 90лвл эволюции мышц (недешевое удовольствие, имхо после 90лвл и смысла то апать нет..) летают со скоростью 71к, это 22 минуты в системе.. и это мобилка! а средние юниты тосса (типа излучателя и кванта, грабителя) - так они вообще раза в полтора обгоняют едентичных им у ксерджа (жор, страж) и терра (бомбер, уник).. такчто тоссы можно сказать самая скоростная раса, немного быстрее терра и в разы быстрее ксерджа.. к примеру добыдчики у ксерджа летают со скоростью 22к, у тосса же - молниеносные 35к, и это при не таких уж и больших затратах на техи (скорость курьера только фотонной техой увеличивается)!! и еще, на старте развития (10к-200к очков) разрыв тосса и терра по скорости еще заметнее, ибо у тосса высокая начальная скорость кораблей, а терр ускоряется толькоблагодаря гипертехе и импульснику..

ну все вроде да тока почепму тер купивший генерала х2 летает 15 минут в системе а тос 20 ?)
21 Марта 2013 23:49:48
21 Марта 2013 23:49:48

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524