Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

неспроведливо!, просьба прибовление ресурсов к ксерджам

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Так у меня 2 аккаунта одни террани другие ксерджи вопрос почему у ксерджей так медленно капают ресурсы. Админы увиличте хотяб скорость добычи ресурсов с каждым уровнем на 500 Мы уже смирились что у ксерджей здания днями строиться с учетом технологии медленней и стоят дороже!!! + флот тудаже!!! прибавте ксерджам хотяб 500 ресов так ни к часу хотяб к 1 дню!
10 Ноября 2009 00:40:44
10 Ноября 2009 00:40:44
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
мозг 5 лвл полюбому дешевле скоро станет имхо также как и 4 лвл сначало тоже немерено мстоил а потом удешевили
11 Ноября 2009 19:31:56
11 Ноября 2009 19:31:56
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Насчет энергии полностью согласен, надо решать эту проблему. Насчет посадки и слияния очень интереная идея или мозг пусть шевелит извилинами побыстрее, вырабатывая тем самым побольше энергии, если уж стоимость у него так велика.
11 Ноября 2009 19:57:59
11 Ноября 2009 19:57:59
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Да, было бы гораздо лучше, чтоб металла и веспена вырабатовалось больше, и мозг чтоб е-ю вырабатывал лучше( или что-то нада придумать наподобии термоядерной станции).
Ксерджом действительно сложнее играть чем терарном
11 Ноября 2009 20:54:52
11 Ноября 2009 20:54:52
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Тяжелее играть ксерджом но ведь ксердж не шахтер. Может минералов и веспа не хватает и не много дороботать баланс(ксердж не так уж силен)
11 Ноября 2009 21:08:09
11 Ноября 2009 21:08:09
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
вспоминаем как было - ксерджи плодятся и размножаются с огромной скоростью, почему - потому что дешевые. все характеристики юнитов не трогать, так и оставить. а вот стоимость уменьшить бы раза в 3-4, вот тогда началось бы веселье натуральное. собственно имхо :)
11 Ноября 2009 21:17:13
11 Ноября 2009 21:17:13
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Elfer0n
вспоминаем как было - ксерджи плодятся и размножаются с огромной скоростью, почему - потому что дешевые. все характеристики юнитов не трогать, так и оставить. а вот стоимость уменьшить бы раза в 3-4, вот тогда началось бы веселье натуральное. собственно имхо :)

+1, все преимущество именно в плоолвитости и скорости, но вот я хз, изменит данное понижение цен и так прехрупкий баланс ксерджей и терран >____<
11 Ноября 2009 21:20:10
11 Ноября 2009 21:20:10
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
и структура уменьшится во столько же раз.....
11 Ноября 2009 21:21:18
11 Ноября 2009 21:21:18
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
смысл уменьшать структуру ксерджам то? сравни по характеристикам корабли. стоят почти так же, но слабее практически по всем пунктам
11 Ноября 2009 21:23:00
11 Ноября 2009 21:23:00
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Elfer0n
смысл уменьшать структуру ксерджам то? сравни по характеристикам корабли. стоят почти так же, но слабее практически по всем пунктам


структура юнитов определяется их стоимостью..
11 Ноября 2009 22:17:21
11 Ноября 2009 22:17:21
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
а щиты чем определяются в таком случае? ибо у ксерджей одно название что щиты...
11 Ноября 2009 22:19:13
11 Ноября 2009 22:19:13
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Elfer0n
а щиты чем определяются в таком случае? ибо у ксерджей одно название что щиты...


а у ксерджей за место щитов регенерация, по крайней мере так было задумано...


На форуме теперь только сопли, стонут все, даже заходить страшно.

11 Ноября 2009 22:25:14
11 Ноября 2009 22:25:14
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: nitvor
На форуме теперь только сопли, стонут все, даже заходить страшно.

на то он и форум ^__^
11 Ноября 2009 22:41:27
11 Ноября 2009 22:41:27
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: nitvor
а у ксерджей за место щитов регенерация, по крайней мере так было задумано...

регенерация будет хороша только когда она будет давать +1.5-2% за лвл и воскрешать умерших ксерджей smile
11 Ноября 2009 22:48:15
11 Ноября 2009 22:48:15
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: TypoK-ocMaH
егенерация будет хороша только когда она будет давать +1.5-2% за лвл и воскрешать умерших ксерджей smile

+11100055005050 Гы)
11 Ноября 2009 22:53:38
11 Ноября 2009 22:53:38
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
просто толку от регена, когда всех плетей, муталисков и прочее тупо разносят :)
даже если сравнить по характеристикам лекса и зс (цена собственно практически одинаковая) видно в какой опе ксерджи :)
11 Ноября 2009 22:54:21
11 Ноября 2009 22:54:21
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
ну ксерджи пока вроде не вышли из стадии теста...поэтому эта раса пока не будет рулить
11 Ноября 2009 23:23:40
11 Ноября 2009 23:23:40
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Stirlitz
ну ксерджи пока вроде не вышли из стадии теста...поэтому эта раса пока не будет рулить

wassat crying ужс)))но ничего када тест кончиться мы еще надаем поджопников терранам D:<
11 Ноября 2009 23:25:42
11 Ноября 2009 23:25:42
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
дык мы и тестим, я и не прошу ничего запредельного, я прошу что б было норм :)
11 Ноября 2009 23:26:13
11 Ноября 2009 23:26:13
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Народ ну а как насчет идеи яиц?? Инкубатор +3 яичка)) я выше писал! нитвору подарите огнемет! и он будет доволен)
11 Ноября 2009 23:41:18
11 Ноября 2009 23:41:18
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Народ ну а как насчет идеи яиц?? Инкубатор +3 яичка)) я выше писал! нитвору подарите огнемет! и он будет доволен)

+10500 оч здорово идея))
11 Ноября 2009 23:46:14
11 Ноября 2009 23:46:14

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524