Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вообщем, суть:
Как, я уже написал, предлагаю ввести наземные бои с участием наземных сил (о юнитах чуть ниже). Она будет осуществляться через отдельную миссию "Вторжение", т.е. бои будут, фактически, 2-х-этапными:
I этап - преодоление защиты космофлотом;
II этап - собственно наземное сражение.
Юниты будут доставляться благодаря транспортникам.
Юниты:
Ксерджи: - Ксерджлинг (35 хп/3 бронь/ 5 атака) - Небольшой, но смертоносный ксердж ближнего боя, поэтому для атаки требуется добраться до противника вплотную (атакует во 2-м раунде, возможно сможет атаковать в первом раунде, после прокачки ЭМ до 75лвл).
- Гидралиск (80 хп/8 бронь/ 20 атака) - В представлении не нуждается, я думаю; хп нужно было бы ему поднять в любом случае. (наконец-то их можно будет использовать целенаправленно, а не для получения одних лишь кротов)
- Ультралиск (500 хп/ 100 бронь/ 80) - Ходячий танк. Сметает все на своем пути. Имеет широкую атаку (т.е. по площади, со 100% уроном 5 целям). (Атакует во 2-м раунде, без шансов на прокачку)
Терране - Морпех (45 хп/ 10 бронь/ 5 атака) - Базовый юнит терран. Вооружен гауссовой винтовкой С-14.
- Марадёр (80 хп/ 10 бронь/ 10 атака) - Юнит дальнего боя. Бьет по площади ( 100% основной цели + 50% 3 соседним).
- Осадный Танк (250 хп/ 100 бронь/ 75 атака) - Тяжелая техника терран, ведущая огонь по противнику из мощной пушки. (урон по площади 100% основной цели+80% урон 5 соседним целям).
Тоссы - Зилот (40 хп/ 40 щит/ 10 атака) - Самая почетная смерть для тосса - смерть в бою. Эти тоссы - закаленные в боях воины, те, кому не ведом страх и жалость. Атакуют в ближнем бою, но благодаря спсобности "Рывок" мгновенно сближаются с целью.
- Драгун ( 40 хп / 80 щит/ 15 атака) - Юнит дальнего боя. Атакует плазмой.
- Колосс (250 хп/ 500 щит/ 75 атака) - Техника тоссов, упоминавшаяся в давних легендах тоссов (до эпохи Раздора). Обладает лучевым (лазерным, наверное; умники из КА что-нибудь придумают). (Урон по площади 100% - 5 целей)
Заметьте, что у терров и ксерджей бронь, а не щит, т.к. не восстанавливается. (Кстати, откуда у теров вообще щиты взялись? о_О это вроде фича только для тоссов, или не? выпилить))) Оставить только Крысам, ЛК и линкорам, остальным юнитам поставить невостонавливаемую броню в колв-е 10% от хп)))
Юниты транспортируются с помощью транспортов и занимают по 1 ед. вместительности, кроме гидр и марадёров (2 ед.) и техники (танки, колоссы, ультралиски =4ед.). Т.е. ,по сути, используется ресурсовая вместительность транспортников. Поясняю: у меня есть 2 владык по 40к вместительности, я могу в них напихать либо 80к ксерджлингов, либо 40к ксерджлингов + 40к реса. Таким образом, нельзя будет послать юнитов больше, чем транспортников, их перевозящих. Наземные юниты не участвуют в I этапе обороны. Возможно их количественное уменьшение при бомбардировке ( после 9 раунда бомбардировщики совершают "Ковровое бомбометание" по укреплениям противника, снижая численность войск на 10%, ну или что-то вроде того). От исхода II этапа будет зависеть кол-во вывозимого ресурса. Возможно инст-планеты можно будет захватить только таким образом. Астеры без изменений - колонизаторами/люкерами/сеятелями.
При указании характеристик юнитов я руководствовался только каноном. Опроса нет, т.к. нет смысла - я всего лишь предлагаю, выношу на обсуждение, но никак не утверждаю, что это действительно необходимо. КА рассмотрит, подумает и решит - возможно ли оно в будущем или отбросить, как лишний элемент. ( Хотя на мой взгляд, идея не плоха, но требует доработки).
Как, я уже написал, предлагаю ввести наземные бои с участием наземных сил (о юнитах чуть ниже). Она будет осуществляться через отдельную миссию "Вторжение", т.е. бои будут, фактически, 2-х-этапными:
I этап - преодоление защиты космофлотом;
II этап - собственно наземное сражение.
Юниты будут доставляться благодаря транспортникам.
Юниты:
Ксерджи: - Ксерджлинг (35 хп/3 бронь/ 5 атака) - Небольшой, но смертоносный ксердж ближнего боя, поэтому для атаки требуется добраться до противника вплотную (атакует во 2-м раунде, возможно сможет атаковать в первом раунде, после прокачки ЭМ до 75лвл).
- Гидралиск (80 хп/8 бронь/ 20 атака) - В представлении не нуждается, я думаю; хп нужно было бы ему поднять в любом случае. (наконец-то их можно будет использовать целенаправленно, а не для получения одних лишь кротов)
- Ультралиск (500 хп/ 100 бронь/ 80) - Ходячий танк. Сметает все на своем пути. Имеет широкую атаку (т.е. по площади, со 100% уроном 5 целям). (Атакует во 2-м раунде, без шансов на прокачку)
Терране - Морпех (45 хп/ 10 бронь/ 5 атака) - Базовый юнит терран. Вооружен гауссовой винтовкой С-14.
- Марадёр (80 хп/ 10 бронь/ 10 атака) - Юнит дальнего боя. Бьет по площади ( 100% основной цели + 50% 3 соседним).
- Осадный Танк (250 хп/ 100 бронь/ 75 атака) - Тяжелая техника терран, ведущая огонь по противнику из мощной пушки. (урон по площади 100% основной цели+80% урон 5 соседним целям).
Тоссы - Зилот (40 хп/ 40 щит/ 10 атака) - Самая почетная смерть для тосса - смерть в бою. Эти тоссы - закаленные в боях воины, те, кому не ведом страх и жалость. Атакуют в ближнем бою, но благодаря спсобности "Рывок" мгновенно сближаются с целью.
- Драгун ( 40 хп / 80 щит/ 15 атака) - Юнит дальнего боя. Атакует плазмой.
- Колосс (250 хп/ 500 щит/ 75 атака) - Техника тоссов, упоминавшаяся в давних легендах тоссов (до эпохи Раздора). Обладает лучевым (лазерным, наверное; умники из КА что-нибудь придумают). (Урон по площади 100% - 5 целей)
Заметьте, что у терров и ксерджей бронь, а не щит, т.к. не восстанавливается. (Кстати, откуда у теров вообще щиты взялись? о_О это вроде фича только для тоссов, или не? выпилить))) Оставить только Крысам, ЛК и линкорам, остальным юнитам поставить невостонавливаемую броню в колв-е 10% от хп)))
Юниты транспортируются с помощью транспортов и занимают по 1 ед. вместительности, кроме гидр и марадёров (2 ед.) и техники (танки, колоссы, ультралиски =4ед.). Т.е. ,по сути, используется ресурсовая вместительность транспортников. Поясняю: у меня есть 2 владык по 40к вместительности, я могу в них напихать либо 80к ксерджлингов, либо 40к ксерджлингов + 40к реса. Таким образом, нельзя будет послать юнитов больше, чем транспортников, их перевозящих. Наземные юниты не участвуют в I этапе обороны. Возможно их количественное уменьшение при бомбардировке ( после 9 раунда бомбардировщики совершают "Ковровое бомбометание" по укреплениям противника, снижая численность войск на 10%, ну или что-то вроде того). От исхода II этапа будет зависеть кол-во вывозимого ресурса. Возможно инст-планеты можно будет захватить только таким образом. Астеры без изменений - колонизаторами/люкерами/сеятелями.
При указании характеристик юнитов я руководствовался только каноном. Опроса нет, т.к. нет смысла - я всего лишь предлагаю, выношу на обсуждение, но никак не утверждаю, что это действительно необходимо. КА рассмотрит, подумает и решит - возможно ли оно в будущем или отбросить, как лишний элемент. ( Хотя на мой взгляд, идея не плоха, но требует доработки).
13 Февраля 2013 00:14:00
Боже, у нас текущего половину не работает, а вы какие то стратегии наземные уже придумываете....
Вы хотите чтобы игроки нормально с текущими игровыми возможностями вообще к 2020 году начали только играть?)
Идеи тут может каждый штук по 100 написать. но смысл надо иметь в них.
У нас перед носом крафт, космический, соответственный движек к нему, с текущим функционалом, а вы что придумываете? новую игру, новый движек, или покрайне мере переделку/доделку половины его, где даже возможно проще писать уже его с нуля,чтобы удовлетворить подобным идеям. Это идеи уже на год вперед называются. И вообще немного не в тему текущей игры и главное движка
Вы хотите чтобы игроки нормально с текущими игровыми возможностями вообще к 2020 году начали только играть?)
Идеи тут может каждый штук по 100 написать. но смысл надо иметь в них.
У нас перед носом крафт, космический, соответственный движек к нему, с текущим функционалом, а вы что придумываете? новую игру, новый движек, или покрайне мере переделку/доделку половины его, где даже возможно проще писать уже его с нуля,чтобы удовлетворить подобным идеям. Это идеи уже на год вперед называются. И вообще немного не в тему текущей игры и главное движка
13 Февраля 2013 00:21:39
AlDar04,
пусть КА введет еще и ето,и игра вообще баг сплошной будет,и так тут с сушками и удержанием не разобрались...
а вообще идея бред!
пусть КА введет еще и ето,и игра вообще баг сплошной будет,и так тут с сушками и удержанием не разобрались...
а вообще идея бред!
13 Февраля 2013 00:23:19
зачем те эт гемор, здесь еще с (этим) не могут разобраться ,а тут еще наземный бой.
13 Февраля 2013 00:25:14
не!- не ! -не! ,абаждите!!!
ещё под землёй надо обязательно!!!,
а если и тут мало то задействовать водный ресурс.
ещё под землёй надо обязательно!!!,
а если и тут мало то задействовать водный ресурс.
13 Февраля 2013 00:28:46
Цитата: ВИРУС
задействовать водный ресурс.
да да коцмические подводные лотки а у ксерджей юнит водяной он жрёт из под воды подлетающие подплывающие и подползающие юниты
13 Февраля 2013 00:32:27
13 Февраля 2013 00:41:54
Цитата: AlDar04
Вооружен гауссовой винтовкой С-14.
И, Остапа понесло... А, про космические подводные лодки, интересно. Постоянно всплывающая тема. Пора епический памятник поставить. ( совет: хочешь наземных боев, поставь в паралерку SC II)))))
13 Февраля 2013 00:46:22
Цитата: Septim
и караваны чтобы грабить
Цитата: ВИРУС
ещё под землёй надо обязательно!!!,
нужен юнит бешеный шахтёр выпригивает из под земли и грабит караваны отнимает у коров сварованые ресы во тема
13 Февраля 2013 00:47:36
ещё мона юнит-сексуалес,
гнет,топит,закапываит всех...(как бэ)...
гнет,топит,закапываит всех...(как бэ)...
13 Февраля 2013 01:01:08
А почему тогда не суперпуперзагибатор??? Который любой юнит загнет в "букву ЗЮ" и поимеет в особо извращенной форме???
13 Февраля 2013 01:02:54
13 Февраля 2013 01:03:00
Цитата: A2Kat
очередной шлак
Цитата: A2Kat
должен работать
Цитата: зумликоп
юнит-сексуалес,
красиво и юнит должен быть гламурный
13 Февраля 2013 01:07:34
Цитата: ВИРУС
ещё под землёй надо обязательно!!!,
И желалельно от первого лица
13 Февраля 2013 01:43:51
Пфф, на другие ответы я и не рассчитывал)) Я уважаю желание топов "посраться", но именно поэтому и незапилил опросник. Это во-первых.
Во-вторых,
Во-вторых,
Цитата: AlDar04
КА рассмотрит, подумает и решит - возможно ли оно в будущем или отбросить, как лишний элемент.
меня не интересует мнение "топов" и прочих неоднозначных личностей. Только мнение администрации. Я же не требую, чтобы это обязательно ввели, я только предлагаю идею.13 Февраля 2013 15:11:14
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot