Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 12 декабря 2018 22:00

Сообщения пользователя: Ulrezaj

Тема: Уполторение пиратов | Сегодня, 03:34
Сообщение #1880
Цитата: Allcilia
пришлось фабрику роботов полностью снести чтоб хотяб нанитку оставить 1 уровень.

Какая же врушка... У нанитки в требованиях 10 лвл ФР. Как ты нанитку ставила после сноса ФР поностью?

Цитата: VasyaMalevich
сделаем чтобы Астрофизик увеличивал сразу, а не после 10 уровня.

 
А я что говорил еще 30го числа? Не это ли?
Тема: Уполторение пиратов | Сегодня, 02:18
Сообщение #1879
Цитата: Orotimary
вот ещеб на 1кк уменьшить гринь с 1000 до 100, и планетарок поменьше)

Нет.
Тема: Уполторение пиратов | Сегодня, 01:50
Сообщение #1878
Цитата: Сергей_Кливанский
а зачем появления числа храмов со статой в 1кк так порезали что и десятка не наберётся ?

Респ храмов отличается от респа ОПС значительно. Храмы будут являться дефицитом, а ОПС скорее всего со временем уменьшат. Удвоение я считаю временной мерой чтобы люди прониклись их фишками.
Тема: Жизнь альянсовых сетей | 6 декабря 2018 21:36
Сообщение #1877
Цитата: Соне4ко
особенно понравилось название темы "живые" 

Переименуем в "Жизнь альянсовых сетей".
Тема: Жизнь альянсовых сетей | 6 декабря 2018 21:32
Сообщение #1876
На днях скинул мне Джим такую картиночку:


Я поржал в голосину и поделился ею в некоторых чатах, сегодня вижу такое:


Решил создать тему, рисуем постим, где что видите на глобальной карте =)
Сообщение #1875
OlesyaSmok

Дата создания темы про "полевую схему аллсетей": 
19 марта 2018 19:59

Вы хотите сказать, что я за 7+ месяцев до текущего момента знал что ситуация с сетями сложится таким образом, как сейчас? 
Сообщение #1874
Цитата: Сергей_Кливанский
% налога и дани тоже будет зависеть от расстояния ?

Нет, это не планировалось.

Цитата: CAIIIKA1908
насколько я понял от мощности сигнала зависит только принадлежность алки к сети, а бонусы зависят только от уровня ал станции.

Именно так.

Как я понял, решили вообще избавиться от значения уровня сигнала и оставить только мощность, поэтому не удивляйтесь таким цифрам.
Сообщение #1873
ГАЙД ПО СЕЙВУ ПЕРЕПИШУ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ДРОЧИТЬ МЕНЯ В ЛС ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!
Тема: Админы когда зто закончится | 3 декабря 2018 21:24
Сообщение #1872
Цитата: Andar
или меня на хд разводишь.
почитай сваю писанинуАдмины когда зто закончится

Посиди попарься, подумай над тем, что я написал в пояснение к ситуации. И научись подавать жалобы адекватные, а не как в детском саду.
Тема: Админы когда зто закончится | 3 декабря 2018 20:53
Сообщение #1871
Andar, везде, где не написано, что бонус мультипликативный, значит он считается от базовых значений.
Цитата: Andar
это для кого http://prntscr.com/lq7k0j

Это средние значения массовой атаки для базовых характеристик юнитов.
Цитата: Andar
В описание написано 6 хранитилей а в итоги 14 .

С учетом технологий и офиков фактические значения массовой атаки могут отличаться, тем более у массовой атаки идет разброс +/-50%, что указано в описании массовой атаки.
Автор, иди учи матчасть.

Для особо одаренных поясню:

01:25 Узурпатор атакует силой 327 926 (урон 204 960/122 966) Хранитель Andar, сбивая 14 юнитов


Узурпатор имеет 2 выстрела за залп, каждый из которых в среднем должен сносить по 6 хранителей. В бою видим 2 узурпатора, значи выстрелов от стека будет суммарно 4. 4*6=24 хранителя были бы уничтожены узурпаторами при нулевых технологиях.

Пират имеет технологии и офиков меньше, чем твои да еще мог быть рандом на -50% массовой атаки, значит 14 это даже меньше, чем средних потерь в подобном бою.
Сообщение #1870
А чего закрыли такую добротную тему?? Подкину-ка я на вентилятор порцию фактов.

До начала сентября абсолютно всем альянсам было пофиг на территории и их осваивали неохотно, подключали игроков разве что по их собственной просьбе и зачастую за их счет. В конце июля я предложил Пуху ваниант окружения альянса TIE сетью, получил одобрение Пуха, а потом и поддержку всего альянса Madness. Практически каждый участник Madness от 500к очков помогал ставить луны моему террану для АС. Суммарный расход на постановку такой сети был около 2ккк униреса, 80% которых были мои лично, 20% выделено с банка альянса и собранный в тактических целях лом с ЛП. 

ОТР начали активно строить сеть только тогда, когда левый рукав сети Madness был запущен, 2.09.2018 и с ними была достигнута такая договоренность, что они выйдут к союзникам UPU так:

Для этого они должны были отключить 1 станцию [53:709:8], а я отключал бы две [97:697:6] [89:701:5] тут.

4 октября была достигнута договоренность об объединении альянса ЗФР (Звездная федерация) и Madness, ситуация по сетям на тот момент была примерно такая:


B/S вообще не чесались до середины октября насчет сети и видимо, когда поняли фишку с сетями на примере Madness и ОТР, решили действовать. За 2 суток они вплотную подошли к правому рукаву Madness.

Внезапным образом в момент достройки сети мне банят террана с формулировкой "ситтинг за аккаунт SIMON в 2013 году", а через пару дней зерга и тоса за "систематическую прокачку на ЛП".

В итоге вся сеть вырубается и ее успешно распиливают B/S + ОТР. Совпадение? Задумайтесь =)
 
А когда ОТР перекрыли левый рукав Madness чуть меньше, чем полностью, внезапно отлетает в бан глава UPU по 7.1, UPU теряют сеть, ОТР мгновенно перекрывает их своей. Опять совпадение?

Такие совпадения тянут на отдельную тему для разбирательств... Скажите честно, вот вы верите в совпадения, что найти нарушения 5 летней давности не могли все эти 5 лет, а нашли только тогда, когда это стало выгодно бывшим союзнкам?
Сообщение #1869
https://xcraft.ru/forum/topic_42169
 
Закрываю тему.
Сообщение #1868
Nanit, напиши по-нормальному суть жалобы, иначе форумный бан. Либо кто-то другой распишите за него.

Перемещено в книгу жалоб.
Сообщение #1867
Цитата: SpikeSpiegel
А как же вето Общее голосование об урезании атаки флота.

Вето это не то, чем можно раскидываться как им захочется. Сначала посмотрим что на следующей неделе запилят с разгоном.
Сообщение #1866
Бомбеж РБ в краткой форме, без прелюдий.



Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.

Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.

Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.

Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???

Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.

Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа  чисто для нуля по захваченным ресам.

Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".

P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштаба обосралась испачкалась немногим больше, чем полностью. В поддержку Близзард пачкаешь Крафтик?
Сообщение #1865
Бомбеж РБ в краткой форме, без прелюдий.



Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.

Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.

Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.

Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "применрно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???

Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.

Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа  чисто для нуля по захваченным ресам.

Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".

P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштаба обосралась испачкалась немногим больше, чем полностью. В поддержку Близзард пачкаешь Крафтик?
Сообщение #1864
sacura, есть же такая "кнопочка" =) Альянс -> Налоги -> Настройка налогов.
Тема: Бан игрока Эмберр Аннархист | 7 октября 2018 01:02
Сообщение #1863
В ответ на сообщение игрока Valentin999 пишу как игрок и участник ВМС, а не как РБ.

Во-первых, тема должна быть однозначной с одним вопросом и не должна меняться после создания, в том числе добавления голосования, поэтому данная тема уже может считаться не не действительной.

Во-вторых, КА реально имеет якобы неопровержимые доказательства о смене владельца акка.
 
В-третьих, если большинство игроков из топ-100 уверены в том, что игрок не нарушал правила и некоторые из них готовы поручиться за него, то я не вижу причин, чтобы снизить ему срок бана, по правилам ВМС, но не до 4 месяцев, заявленных в голосовании, а до х2-х3 от периода с момента реги до момента передачи, иначе никакого наказания не будет, так как:


 
Пока что обсуждаем.
Тема: Долгожданные изменения + анонс | 2 октября 2018 12:29
Сообщение #1862
Цитата: Stric
С Владыками намутили полную ЧУШЬ!!!!! Разрабы, продолжайте клоунировать в таком же духе, и от вас отвернутся....

Придется потерпеть. Я тоже зергом на 5 планетах в лютом минусе, но по удельным значениям сейчас зерг приведен к террану на большинстве планет по энергозатратам.

Зато в процессе разбирательств по энергии обнаружилось, что инженер терран люто непрофитен по сравнению с энерготехой и его вроде как должны апнуть.
Тема: Долгожданные изменения + анонс | 2 октября 2018 12:11
Сообщение #1861
Цитата: Paul
Чё с мутами то?

Предположительно так реализовали эксперимент -20%.

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2518