Проект новой визуальной боевой системы

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Позвольте представить вашему вниманию концепцию по разработке новой боевой системы Xcraft. Данная концепция публикуется здесь для обсуждения и выявления слабых сторон на ранних этапах разработки при помощи любимых пользователей проекта.

До принятия решения о введении данной концепции рассматривалась поднадоевшая всем концепция пошаговых боёв (аля Герои) и концепция боёв Старкрафта. Обе были отвергнуты, а в итоге родилось нечто среднее. Это.

1. Бои станут визуальные и длительностью от 100 секунд до бесконечности. На экране монитора в режиме реального времени будут летать и стрелять боевые корабли красной армии.


2. Если сравнить с текущей боевой системой, то 1 раунд будет равен 10 секундам, атака кораблей в описании будет соответствовать повреждениям, которые корабль может нанести за 10 секунд.

Пример. Атака истребителя по описанию 50 (то есть 50 за 10 секунд), он подлетает к крейсеру и начинает стрелять раз в секунду. Фактически каждый выстрел будет наносить 5 единиц урона.


3. Для физической возможности отображения миллионных армий на мониторе, отображение будет групповым с возможностью разбивать группы. По начальной концепции группу делить можно только пополам.

Например, 100 Упячек будет отображаться как 1 с циферкой 100, но пользователь сможет разделить группу, затратив 1 действие на 2 группы по 50 Упячек.


4. По умолчанию все корабли находятся на разных сторонах боевого поля и летят в сторону противника автоматически занимая позицию с максимальной возможностью обстрела всех групп его войск.

Например, дальность стрельбы группы из 50 Упячек 500 пикселей. Упячки подлетают к вражеской армии таким образом, чтобы из их позиции можно было обстреливать максимальное количество юнитов противника, например встают посредине между 1 ЗС, 10 Истребителей и 89 Крейсеров.


5. То по кому стреляет группа войск будет определятся по старому принципу. Вероятности будут зависеть от количества групп войск противника в пределах досягаемости. По первоначальной концепции автофокус стрельбы меняется раз в 10 секунд, что максимально соответствует раундам текущей БС.

Например, 50 Упячек из предыдущего примера будут стрелять по ЗС с вероятностью 1%, по группе из 10 Истребителей с вероятностью 10% и группе в 89 Крейсеров с вероятностью 89%. Раз в 10 секунд Упячки могут начать стрелять по другой группе войск. Возможно в будущем время смены автофокуса будет меньше.


6. Раз в 10 секунд командующей армией может сделать 1 действие:

1) Отправить 1 группу войск в какую-либо точку боевого поля. По достижению точки группа войск будет снова автоматически лететь к противнику если не получит ещё приказа.

Например, 3 наших группы войск летят на противника: 89 Крейсеров, 1 ЗС и 10 Истребителей. Пока они летят командующий может выделить и отправить ЗС в отдаление экрана, чтобы она позже вступила в бой. Пример управления: http://xcraft.ru/tutorial/test/new.html
После отхода ЗС автоматически полетит в бой.


2) Приказать группе войск атаковать определённую группу войск противника. При таком приказе группа будет подлетать к противнику по минимальной траектории и на такое расстояние, чтобы дистанции хватало только для стрельбы по указанной группе войск противника.

Например, 50 Упячек, получив приказ атаковать ЗС, подлятят на расстояние в 500 пикселей от неё и откроют огонь. Выстрелы будут продолжаться до гибели группы или до уничтожения ЗС (бугага).

3) Разделить группу войск пополам.


7. Ручные бои будут зависеть от желания соперников. По умолчанию бои будут вестись в автоматическом режиме, но генерация боя будет искусственно удлинятся до 100 секунд.


8. В бой могут вступать подлетающие флоты с обоих сторон на любом этапе, но каждая группа войск не может находится в режиме боя дольше 100 секунд (кончается боезапас и топливо).


9. Выстрелы обрабатываются старой боевой системой по старому.

По сути система получает микрокоманды типа 50 Упячек стреляют по 1 ЗС, обсчитывает и возвращает результат.


10. К боям можно присоединятся в режиме \"зрителя\".





Выделенные комментарии:
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
+ визуализация всех спец.способностей юнитов.

Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.

По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.

http://xcraft.ru/forum/topic_10062
визуальный концепт
3 Ноября 2012 14:56:44
3 Ноября 2012 14:56:44
Сообщение  Сообщение #161 
Группа guest
Я нашел пару проблем с сб4 , завтра илиуже сегодня днем будет тема
30 Сентября 2013 03:41:52
30 Сентября 2013 03:41:52
Сообщение  Сообщение #162 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.

Неужели когда-то было 10 сек? Чего же обрезали, изверги?

Цитата: Den55Tiger
почему бы в искусственном режиме не давать 20-30 секунд на ручную расстановку воиск и целей атаки?

+++
За 3 года никак не решитесь?

Цитата: Jourando
Кстати, возможно, покажется любопытной возможность отступления из боя

Вроде была, да сплыла незаметно.
,
Да здравствует некропост :am:
13 Февраля 2015 22:42:26
13 Февраля 2015 22:42:26
Сообщение  Сообщение #163 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8142
Цитата: twink
Неужели когда-то было 10 сек?

Когда раунд был 10 секунд, тогда и приказы были раз в 10 секунд.
14 Февраля 2015 14:17:20
14 Февраля 2015 14:17:20
Сообщение  Сообщение #164 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Когда раунд был 10 секунд

А я уже и начал забывать, что такое было.
Хмм, вспоминается сколько было воплей когда вводили 25секундный раунд... Интересно, если вернуть 10 сек - опять соплей будет столько же?)
14 Февраля 2015 16:06:38
14 Февраля 2015 16:06:38
Сообщение  Сообщение #165 
Группа guest
Да соплей будет столькоже )))Но тема нармальная но непонятна как вести бой ?
25 Декабря 2015 07:01:30
25 Декабря 2015 07:01:30
Сообщение  Сообщение #166 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
мне кажеться что кто то реально идеот...
нет! не кажеться и не кто то,
а именно аффтор поста №165 :lol:
25 Декабря 2015 08:18:12
25 Декабря 2015 08:18:12
Сообщение  Сообщение #167 
Группа guest
Некропостеры :lol:
25 Декабря 2015 08:48:19
25 Декабря 2015 08:48:19
Сообщение  Сообщение #168 
Группа guest
посмотреть бы? оценить!!! потом наверно придется или доработать или старое вернуть!!!! самый реальный вариант!!!удачи кто пашет над системой этой!)может и не плохо но трудно вообразить и не попробовать)))
27 Декабря 2015 19:26:26
27 Декабря 2015 19:26:26
Сообщение  Сообщение #169 
Группа guest
Тема ещё жива?
3 Февраля 2017 08:49:16
3 Февраля 2017 08:49:16
Сообщение  Сообщение #170 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
Тяжело посмотретькогда последнее сообщение датиравано?
27 декабря 2015 19:26
3 Февраля 2017 08:53:03
3 Февраля 2017 08:53:03
Сообщение  Сообщение #171 
Группа guest
вова88, вова незадрачивай я етого не писал нехрен заменя тут росписоватся я писал ранше какую методику боя я подерживаю если интересно напряги свои булки и найди.Там пацик росписал все по полочкам и дествительно эдинствений которий понемает толк в боях 
3 Февраля 2017 18:19:21
3 Февраля 2017 18:19:21
Сообщение  Сообщение #172 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
димас82, ты  реально чем то не  домогаешь или не  хватает витаминов)) 

ТС - от 3 ноября 2012 14:56, 
 надеюсь своим  моцгом осмыслишь  дату первого  поста и  к чему  он был?
 
нет? 
тогда подскажу   дату  твоего высера - 25 декабря 2015 07:01. 
===================== 
ты  идеот.Проект новой визуальной боевой системы
3 Февраля 2017 18:34:00
3 Февраля 2017 18:34:00
Сообщение  Сообщение #173 
Группа guest
вова88, ето не я писал 
3 Февраля 2017 18:35:27
3 Февраля 2017 18:35:27
Сообщение  Сообщение #174 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
 
Цитата: димас82
ето не я писал 

http://prntscr.com/e41q14 
тогда  кто ето писал?)))
3 Февраля 2017 18:51:09
3 Февраля 2017 18:51:09
Сообщение  Сообщение #175 
Репутация 2462
Группа humans Альянс Корсары! 141 133 206 Очков 15 328 963 Сообщений 698
А,что...идея хорошая!
Но сразу на ум приходит подленький вопросик))))
"Василий,а как быть с перегрузом сервера?... Или тогда появятся новые  хитро введения: "В связи с перегрузкой сервера мы "Я" решил повысить цены на следующих офиков" и т.д."
Ответь честно: ЧТО ЕЩЁ ЗАЛОМИШЬ, что б бабла скачать?
А с пошаговым боем...нормально,как не странно.
Опять же как Айки и планики потянут игру?
6 Февраля 2017 08:41:17
6 Февраля 2017 08:41:17
Сообщение  Сообщение #176 
Репутация 1
Группа humans 1 0 1 Сообщений 8
Цитата: Kur
Некропостер
Проект новой визуальной боевой системы
6 Февраля 2017 08:46:42
6 Февраля 2017 08:46:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524