Позвольте представить вашему вниманию концепцию по разработке новой боевой системы Xcraft. Данная концепция публикуется здесь для обсуждения и выявления слабых сторон на ранних этапах разработки при помощи любимых пользователей проекта.
До принятия решения о введении данной концепции рассматривалась поднадоевшая всем концепция пошаговых боёв (аля Герои) и концепция боёв Старкрафта. Обе были отвергнуты, а в итоге родилось нечто среднее. Это.
1. Бои станут визуальные и длительностью от 100 секунд до бесконечности. На экране монитора в режиме реального времени будут летать и стрелять боевые корабликрасной армии.
2. Если сравнить с текущей боевой системой, то 1 раунд будет равен 10 секундам, атака кораблей в описании будет соответствовать повреждениям, которые корабль может нанести за 10 секунд.
Пример. Атака истребителя по описанию 50 (то есть 50 за 10 секунд), он подлетает к крейсеру и начинает стрелять раз в секунду. Фактически каждый выстрел будет наносить 5 единиц урона.
3. Для физической возможности отображения миллионных армий на мониторе, отображение будет групповым с возможностью разбивать группы. По начальной концепции группу делить можно только пополам.
Например, 100 Упячек будет отображаться как 1 с циферкой 100, но пользователь сможет разделить группу, затратив 1 действие на 2 группы по 50 Упячек.
4. По умолчанию все корабли находятся на разных сторонах боевого поля и летят в сторону противника автоматически занимая позицию с максимальной возможностью обстрела всех групп его войск.
Например, дальность стрельбы группы из 50 Упячек 500 пикселей. Упячки подлетают к вражеской армии таким образом, чтобы из их позиции можно было обстреливать максимальное количество юнитов противника, например встают посредине между 1 ЗС, 10 Истребителей и 89 Крейсеров.
5. То по кому стреляет группа войск будет определятся по старому принципу. Вероятности будут зависеть от количества групп войск противника в пределах досягаемости. По первоначальной концепции автофокус стрельбы меняется раз в 10 секунд, что максимально соответствует раундам текущей БС.
Например, 50 Упячек из предыдущего примера будут стрелять по ЗС с вероятностью 1%, по группе из 10 Истребителей с вероятностью 10% и группе в 89 Крейсеров с вероятностью 89%. Раз в 10 секунд Упячки могут начать стрелять по другой группе войск. Возможно в будущем время смены автофокуса будет меньше.
6. Раз в 10 секунд командующей армией может сделать 1 действие:
1) Отправить 1 группу войск в какую-либо точку боевого поля. По достижению точки группа войск будет снова автоматически лететь к противнику если не получит ещё приказа.
Например, 3 наших группы войск летят на противника: 89 Крейсеров, 1 ЗС и 10 Истребителей. Пока они летят командующий может выделить и отправить ЗС в отдаление экрана, чтобы она позже вступила в бой. Пример управления: http://xcraft.ru/tutorial/test/new.html
После отхода ЗС автоматически полетит в бой.
2) Приказать группе войск атаковать определённую группу войск противника. При таком приказе группа будет подлетать к противнику по минимальной траектории и на такое расстояние, чтобы дистанции хватало только для стрельбы по указанной группе войск противника.
Например, 50 Упячек, получив приказ атаковать ЗС, подлятят на расстояние в 500 пикселей от неё и откроют огонь. Выстрелы будут продолжаться до гибели группы или до уничтожения ЗС (бугага).
3) Разделить группу войск пополам.
7. Ручные бои будут зависеть от желания соперников. По умолчанию бои будут вестись в автоматическом режиме, но генерация боя будет искусственно удлинятся до 100 секунд.
8. В бой могут вступать подлетающие флоты с обоих сторон на любом этапе, но каждая группа войск не может находится в режиме боя дольше 100 секунд (кончается боезапас и топливо).
9. Выстрелы обрабатываются старой боевой системой по старому.
По сути система получает микрокоманды типа 50 Упячек стреляют по 1 ЗС, обсчитывает и возвращает результат.
10. К боям можно присоединятся в режиме \"зрителя\".
Выделенные комментарии:
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
+ визуализация всех спец.способностей юнитов.
Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.
По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.
http://xcraft.ru/forum/topic_10062
визуальный концепт
До принятия решения о введении данной концепции рассматривалась поднадоевшая всем концепция пошаговых боёв (аля Герои) и концепция боёв Старкрафта. Обе были отвергнуты, а в итоге родилось нечто среднее. Это.
1. Бои станут визуальные и длительностью от 100 секунд до бесконечности. На экране монитора в режиме реального времени будут летать и стрелять боевые корабли
2. Если сравнить с текущей боевой системой, то 1 раунд будет равен 10 секундам, атака кораблей в описании будет соответствовать повреждениям, которые корабль может нанести за 10 секунд.
Пример. Атака истребителя по описанию 50 (то есть 50 за 10 секунд), он подлетает к крейсеру и начинает стрелять раз в секунду. Фактически каждый выстрел будет наносить 5 единиц урона.
3. Для физической возможности отображения миллионных армий на мониторе, отображение будет групповым с возможностью разбивать группы. По начальной концепции группу делить можно только пополам.
Например, 100 Упячек будет отображаться как 1 с циферкой 100, но пользователь сможет разделить группу, затратив 1 действие на 2 группы по 50 Упячек.
4. По умолчанию все корабли находятся на разных сторонах боевого поля и летят в сторону противника автоматически занимая позицию с максимальной возможностью обстрела всех групп его войск.
Например, дальность стрельбы группы из 50 Упячек 500 пикселей. Упячки подлетают к вражеской армии таким образом, чтобы из их позиции можно было обстреливать максимальное количество юнитов противника, например встают посредине между 1 ЗС, 10 Истребителей и 89 Крейсеров.
5. То по кому стреляет группа войск будет определятся по старому принципу. Вероятности будут зависеть от количества групп войск противника в пределах досягаемости. По первоначальной концепции автофокус стрельбы меняется раз в 10 секунд, что максимально соответствует раундам текущей БС.
Например, 50 Упячек из предыдущего примера будут стрелять по ЗС с вероятностью 1%, по группе из 10 Истребителей с вероятностью 10% и группе в 89 Крейсеров с вероятностью 89%. Раз в 10 секунд Упячки могут начать стрелять по другой группе войск. Возможно в будущем время смены автофокуса будет меньше.
6. Раз в 10 секунд командующей армией может сделать 1 действие:
1) Отправить 1 группу войск в какую-либо точку боевого поля. По достижению точки группа войск будет снова автоматически лететь к противнику если не получит ещё приказа.
Например, 3 наших группы войск летят на противника: 89 Крейсеров, 1 ЗС и 10 Истребителей. Пока они летят командующий может выделить и отправить ЗС в отдаление экрана, чтобы она позже вступила в бой. Пример управления: http://xcraft.ru/tutorial/test/new.html
После отхода ЗС автоматически полетит в бой.
2) Приказать группе войск атаковать определённую группу войск противника. При таком приказе группа будет подлетать к противнику по минимальной траектории и на такое расстояние, чтобы дистанции хватало только для стрельбы по указанной группе войск противника.
Например, 50 Упячек, получив приказ атаковать ЗС, подлятят на расстояние в 500 пикселей от неё и откроют огонь. Выстрелы будут продолжаться до гибели группы или до уничтожения ЗС (бугага).
3) Разделить группу войск пополам.
7. Ручные бои будут зависеть от желания соперников. По умолчанию бои будут вестись в автоматическом режиме, но генерация боя будет искусственно удлинятся до 100 секунд.
8. В бой могут вступать подлетающие флоты с обоих сторон на любом этапе, но каждая группа войск не может находится в режиме боя дольше 100 секунд (кончается боезапас и топливо).
9. Выстрелы обрабатываются старой боевой системой по старому.
По сути система получает микрокоманды типа 50 Упячек стреляют по 1 ЗС, обсчитывает и возвращает результат.
10. К боям можно присоединятся в режиме \"зрителя\".
Выделенные комментарии:
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
+ визуализация всех спец.способностей юнитов.
Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.
По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.
http://xcraft.ru/forum/topic_10062
визуальный концепт
3 Ноября 2012 14:56:44
Цитата: E-pic
Вася лудше бы реализовал идею с боезапасом. где корабиль лупит по всем покуда может лупить, а если хочиться тактики , сделали бы что можно ставить приоритет в бою : лупить одного тяжа и потом мелочь или на оборот сначало лупить мелочь потом тяжа , и такое можно выставлять каждому типу юниту отдельно.
Вот боезапас в этой концепции как раз отлично применяется. В зависимости от отправляемого боезапаса можно удлинять время пребывания юнита на поле боя. А по истечению 10 раундов давать возможность покинуть бой с возвратом игроку неиспользованного газа.3 Ноября 2012 20:03:08
Цитата: VasyaMalevich
в режиме реального времени будут летать и стрелять боевые корабли
Если графика будет такой же как в Реалистике, то лучше "не надо мучить попу,,,",а заняться тем, что доступно и по силам!
Смотреть как один большой квадрат пуляет одним маленьким квадратом в такого же большого квадрата, мягко говоря угнетает!
Как и Идея, теоретически, имеет право на жизнь!
3 Ноября 2012 21:39:51
Интересно, только мне не нравится концепция когда ещё надо тратить время на сам бой, особенно то, что я например если играю, то в основном с телефона, редко у компа. Для мну например полностью убьёт игру
3 Ноября 2012 22:07:47
В игре у расс много корабликов и каждый эфективен против определённых противников, но в системе боя был простой алгоритм- сначало все бьют по самым слабым юнитам потом по более высокоуровневым не учитывая своё предназначение.
Когда я спросил почемуне сделают по нормальному -сказали что это невозможно так как это будет очень сложно. И тут на тебе, вдруг вася рассуждает о такой грандиозной идее. Не иначе, в челябинск приехала деревня програмистов.
Когда я спросил почемуне сделают по нормальному -сказали что это невозможно так как это будет очень сложно. И тут на тебе, вдруг вася рассуждает о такой грандиозной идее. Не иначе, в челябинск приехала деревня програмистов.
3 Ноября 2012 22:23:13
Цитата: grasgoff
Если графика будет такой же как в Реалистике, то лучше \"не надо мучить попу,,,\"
Графика ограничена в основном возможностями вашего браузера. Нам, детям 80-х, после \"Волк ловит яйца\" и это кажется неплохим.Когда браузеры будут нормально поддерживать 3D будет возможно говорить о дальнейшем развитии. Клиента делать мы точно не собираемся.
Цитата: glassmaxx
столько глюков
Покажите мне актуальные неисправленные баги. Мы нормально всё правим, не надо \"ля-ля\".Цитата: glassmaxx
в челябинск приехала деревня програмистов
ага, \"Сколково\"3 Ноября 2012 22:34:31
Цитата: VasyaMalevich
Когда браузеры будут нормально поддерживать 3D
Flash, silverlight, unity 3D
светлое завтра уже наступило
3 Ноября 2012 22:38:27
Цитата: Jourando
Flash, silverlight, unity 3D
Я сказал нормально, а не \"Flash, silverlight, unity 3D\".3 Ноября 2012 22:39:42
Василий, Вам не кажется, что Вы слишком многое доверяете автоматике? Поверьте старому геймеру, если ИИ может бездарно угробить Вашего героя, отряд, армию, то он делает это не колеблясь и потом остаётся только биться о клавиатуру и рассказывать самому себе какой ты ленивый ... и доверчивый ... Кроме того десять секунд на ход допустимо для 3-4 групп юнитов с каждой стороны, но при обширном флоте, особенно с обороной, успеть осмотреть диспозицию вражеских кораблей, оценить положение своего флота и сделать адекватный ход - нереально. Нервы, паника, суета, цейтнот - вот что получится при таком лимитировании. Скорее всего флоты преобразуются в 1 группа - уберы (ими ходят), остальные группы в поддержку и на убой. Что на мой взгляд - не айс. Сама идея не плоха, но тестить её и тестить до самых Кселнагов. Особенно если кто-то (не будем тыкать пальцами) введёт, как и обещал, наземные бои)))
3 Ноября 2012 23:17:42
Andreu111
Полностью с тобой согласен!
Вася действительно плохая система боя я в основном с телефона играю и у меня не 5 апад что бы тянул такое а самый простенький... так что не актуально это как для меня так и для большинства игроков.
Полностью с тобой согласен!
Вася действительно плохая система боя я в основном с телефона играю и у меня не 5 апад что бы тянул такое а самый простенький... так что не актуально это как для меня так и для большинства игроков.
3 Ноября 2012 23:22:53
Купленный тренер при такой системе будет явно бесполезен.
И вот тут , те кто его купил будут поиметы во второй раз(те кто его купил по дишовке это чувство испытают первый раз).
И вот тут , те кто его купил будут поиметы во второй раз(те кто его купил по дишовке это чувство испытают первый раз).
3 Ноября 2012 23:34:05
Цитата: VasyaMalevich
Нам, детям 80-х, после "Волк ловит яйца" и это кажется неплохим.
Нам, детям 80-х, после Элиты всё это, мягко говоря, не айс...Цитата: VasyaMalevich
Покажите мне актуальные неисправленные баги. Мы нормально всё правим, не надо "ля-ля".
Почти год в игре, и всё тот же "неисправляемый глюк": лаги вашего сервера, причём (что самое плохое), совершенно неожиданные. А периодически отваливающаяся возможность отправки флота из-за отсутствия выбора миссии? Василий, Ваша идея, ИМХО, может рассматриваться лишь после устранения базовых недостатков.4 Ноября 2012 00:10:34
Цитата: Wishmaster
WebGL
Я это и имел ввиду, но пока работает только в Хроме и Лисе. По кроссбраузерности уже 4 года как только это.4 Ноября 2012 00:21:54
Цитата: VasyaMalevich
Я сказал нормально, а не "Flash, silverlight, unity 3D".
Нэ... это хоть и не идеал, но то, что работает и весьма успешно. Проверено на личном опыте. Клык даю)))
Цитата: Wishmaster
WebGL.
Вот, кстати, слышал, но не щупал. Оно стоит, чтоб с ним заморачиваться?
Цитата: VasyaMalevich
Нам, детям 80-х, после "Волк ловит яйца" и это кажется неплохим.
По мне - так хоть полностью текстовый интерфейс вообще без графики
4 Ноября 2012 00:24:06
Цитата: VasyaMalevich
Когда браузеры будут нормально поддерживать 3D
я еще в позапрошлом году нормально в интернет эксплорере (!!) резался в кулайв.
сегодняшний баг свежий. не правленный.
4 Ноября 2012 00:36:05
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
А мне эта красота нафиг не нужна. Компактный текстовый лог боя и баста. Ерунду придумали, лучше косяки существующие правьте, а не плодите новые.
4 Ноября 2012 00:37:01
VasyaMalevich,
Браво!
Приятно лицезреть столь смелый шаг, наконец проект получит нечто радикально новое.
Один только лишь вопрос, а бои больше не будут проходить в режиме "отправил и забыл" - ?
Браво!
Приятно лицезреть столь смелый шаг, наконец проект получит нечто радикально новое.
Один только лишь вопрос, а бои больше не будут проходить в режиме "отправил и забыл" - ?
4 Ноября 2012 01:30:32
Цитата: saerjaaa
я еще в позапрошлом году нормально в интернет эксплорере (!!) резался в кулайв.
Там плагин ставится который вызывает саму игру, так что это не средствами браузера.
А вот Q1 на WebGL я видел.
Алсо, добавляйся в друзяшки: http://www.quakelive.com/#!profile/summary/floyd
Цитата: Jourando
Оно стоит, чтоб с ним заморачиваться?
Как по мне — тупой костыль.
Алсо, дай свой скайп.
4 Ноября 2012 01:34:33
Позвольте поинтерисоваться, а как сие будет выглядеть в той же классике? Я с мобильного устройства да и с компа пользую классику. Или это принудительная пересадка на реалестик начнётся? Не ваши ли слова что принудительно вы это делать не будете.
4 Ноября 2012 01:38:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot