Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа цифр КА — Согласны ли вы с таким вариантом реформы цифр?

Да, я согласен с подобным вариантом реформы цифр. - 12 (57%)

Нет, я против вмешательства админисрации и попытки снизить курс. Админисрация, руки прочь от баланса. - 8 (38%)

Путин. - 1 (5%)

Всего голосов: 21.
 
0

Реформа цифр на проекте, Перевод с админского языка на игровой

Группа guest
Совершенно недавно КА предложила вторую версию реформы цифр проекта в ВМС, которую игроки успешно запороли. Думаю это произошло потому, что суть предлагаемой реформы не была достаточно подробно раскрыта, а так же большинству было просто не понятно что именно предлагает администрация и для чего.

Поэтому я попытаюсь "на пальцах" объяснить что именно хотела администрация и какие цели могут быть достигнуты при условии принятия данной реформы.

Изначально администрация предлагала уменьшить цены всех юнитов, структур, исследований в 10 раз, а так же выработку, но не менять количество уже построенных юнитов.

То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то N=S/P. И при уменьшении S и P в 10 раз N не изменилось бы.

Сейчас же администрация предлагает уменьшить выработку в 10 раз, цены исследований, структур, а число юнитов уменьшить в 10 раз, не меняя их цену (а соответственно и параметры).

То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то имеем N/10=S/10*P.

Какие плюсы имеет данное действие:

+ Уменьшая количество юнитов, а так же увеличивая их стоимость относительно выработки, их ценность в глазах игроков возрастает в 10 раз и игроки будут беречь каждый юнит.
+ Уменьшая число юнитов в бою мы получаем значительное повышение производительности сервера (каждый топ знает что засимулить нормально топовый бой - невозможно, приходится делить все на 10).
+ Администрация обещает увеличение выработки и снижение инфляции (честное слово, я не понял каким образом КА хочет достичь снижения инфляции, но мне долго и упорно доказывали, что это поможет).

Минусы данной реформы:

- Игрокам придется адаптироваться к новым цифрам.
- Возможны кратковременные проблемы из-за ошибок в пересчете параметров некоторых специфически-действующих юнитов или структур.

Комментарии:

* При делении числа юнитов на 10 округление будет идти в пользу игрока. То есть если вы имеете 1 СНЗ, то вы все равно и будете после реформы иметь 1 СНЗ.
* Баланс сил никак не изменится, просто уберется один нолик.
6 Марта 2016 01:18:23
6 Марта 2016 01:18:23
Группа guest
Кое кому надо мозги поделить на 10.
11 Марта 2016 17:22:56
11 Марта 2016 17:22:56
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
такие параметры как топка и аморта, а так же всех волнующее число рабов на на астерах, число юнитов для ПУ/ЛУ, число плаников (или размер бонуса от них) будет пересмотрено таким образом, что вы даже не заметите разницы.

а зачем заморачиватся если можна просто цену флота урезать в 10 рас ??? Тучи команд (формул) не будут заденуты . Особенно для АС / КПП / ПЛАНИКОВ
12 Марта 2016 01:12:51
12 Марта 2016 01:12:51
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kofeman
а зачем заморачиватся если можна просто цену флота урезать в 10 рас ???
Количества кораблей особенно у ТОП-ов останутся большими.

Цитата: Kofeman
Особенно для АС / КПП / ПЛАНИКОВ
Не боевой флот планируется не уменьшать, снизив не его количество, а цену в 10 раз.

Ну есть и другой вариант: просто снижать выработку на проекте и повышать амортизацию.
12 Марта 2016 02:05:28
12 Марта 2016 02:05:28
Репутация 484
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 270 88 134 Очков 65 576 418 Сообщений 845
Цитата: VasyaMalevich
просто снижать выработку на проекте и повышать амортизацию.

В твою голову не приходило, что некоторые просто продадут флот за бабло или пустят на лом по договоренности?
12 Марта 2016 02:17:44
12 Марта 2016 02:17:44
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
Цитата: Ulrezaj
такие параметры как топка и аморта, а так же всех волнующее число рабов на на астерах, число юнитов для ПУ/ЛУ, число плаников (или размер бонуса от них) будет пересмотрено таким образом, что вы даже не заметите разницы.


сцать в уши не надоело?

Цитата: VasyaMalevich
С вами вообще реально договориться? Или только через апокалипсис?


а ты разве умеешь кого то слышодь, если тебе без лести что то говорят и не в позе раком?

ты даже рисовашками Реликта и то как нубик сделал, тупо и бездарно,не на грамм не достигнув того, чего хотел добиться.

впрочем бездарная мазня авангардиста-художника, такая как "чоорный кводрад", всегда нравилась только нетрадиционному обществу изврасщенцев, они ей вроде досих пор восхесщяюцо и готовы платить миллионы.
12 Марта 2016 05:53:13
12 Марта 2016 05:53:13
Группа guest
VasyaMalevich, вот Василий расскажи логику ты типа в данный момент бороться решил с цифрами , которые во многом набили на пирах , теперь же ввел станции для топов , с таким профитом что ну нафиг.... может не стоит тушить пожар керосином? И с чего должна повышаться аморта с какого счастья???
На тему выработки ... топы давно имеют больше добычи с несчастных пиров , а не с домиков режа добычу, ты насилуешь без вазелина мелких и средний класс , а легкое похлопывание по попке топов , вряд ле что то даст.... просто заниматься борьбой с чем то.. и при этом спонсирование того с чем борешься толку не даст , думайте и предложите решение ( по вашему проблемы) ... адекватное Реформа цифр на проекте
12 Марта 2016 10:06:51
12 Марта 2016 10:06:51
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ну есть и другой вариант: просто снижать выработку на проекте и повышать амортизацию.

есть люди у которых и так добыча только Веспа идет , так как аморта все ест!

Ну что так трудно просто выработку уменьшить и уменьшить цену на все (немного нужно будет перещитать, но как показал Валентин что это в формулу 1 вводная вводится и все дела) и всем будет хорошо! учитывая что вы сами сказали :
Цитата: VasyaMalevich
Количества кораблей особенно у ТОП-ов останутся большими.
- так зачем его резать?
12 Марта 2016 10:59:42
12 Марта 2016 10:59:42
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не боевой флот планируется не уменьшать, снизив не его количество, а цену в 10 раз.
Отличный варианта а если сравнивать со вторым то вообще шикарный!
Цитата: VasyaMalevich
другой вариант: просто снижать выработку на проекте и повышать амортизацию.
12 Марта 2016 14:30:11
12 Марта 2016 14:30:11
Репутация 369
Группа xerj Альянс Корсары! 108 43 158 Очков 15 408 740 Сообщений 156
Ulrezaj, если КА хочет, чтобы упячек было меньше на сервере, пусть повышают их стоимость... В общем если квест с реликтами повторится, а реформа произойдёт, то никто не сможет нормально от них отбиться. Хрупкий баланс будет нарушен. 5 наджиков станут по силе как 50. КА плевать сколько они стоят, они нарисованные. А как же с ЛУ и ПУ? Раньше можно ЛУ сделать вполне успешно и 6-8 ЗС. Теперь будет хватать 1-2 ЗС? Теперь и патриархов будет хватать 1-2 на ЛУ? И если при ЛУ раньше падала часть от флота, то теперь если теряешь, то почти всех. Я вообще молчу о флагманах и ПУ. Полное разрушение баланса произойдёт при делении флота на 10.
12 Марта 2016 15:15:03
12 Марта 2016 15:15:03
Репутация 2118
Группа Government Альянс Royal Kitchen 276 165 938 Очков 77 529 386 Сообщений 446
http://xcraft.ru/forum/topic_27776
12 Марта 2016 15:15:50
12 Марта 2016 15:15:50
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
Цитата: VasyaMalevich
Количества кораблей особенно у ТОП-ов останутся большими.


а чего ты не расскажешь, кто и как, а особенно с помощью чего это количество сделал?
13 Марта 2016 07:10:56
13 Марта 2016 07:10:56
Группа guest
Значит быстрее нужно флот достраивать))) а то имеея 66 пап я получу 6 а не 7?)))
13 Марта 2016 20:09:36
13 Марта 2016 20:09:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524