Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Открытое голосование: Введение Х5 — Реформа защиты новичков

Я выступаю за х5 для всех - 85 (54%: Random, psih286, VasyaMalevich, Fogy, Роман_Ткаченко, Лихач, Black__Mesa, Vitalm00, Sunny, PROLevel, Darya, Александр_77, Prisrak, Sky-fire, natusika, Ыкефи, satana, Владимир_Дутов, Полемарх, SatanR36m, НИКТО, Vizard67, сшурик, Goldman, Зверушка, alexmal, Андрей_Иванов, Signer, Блеф, Gii-belle, Hothit, ПАПАЗОЛ, dddrozh, Артем1, antoshkam, Бенедиктус, macs135, Ja_Asur, expedicia, ИзЗаГор, Евгений3D, asoluik, AirDanil, website, махно, Stalker161, Александр_Бессолицын, Засранец, ZanozaMSK, Казак, Boombastic, человечина, MiZantoSS, Диманыч, Селендис, SWAT, dk-1, sema216x, BAS, пиначет, sniper, Abatur, Leech, СИР, yellow, by_tos, Ганибал, greenochek, Тосс58, DimaSS, Schveik, Reyf, figvam7, ALVERADE, жуктая_жуть, grafau, bank12345, RASTAMAN, Lozov, Иван_88, Yua, генерал, beta, Nikolaich, Antip)

Оставить х5 до 25к и расширить защиту х10 в текущем варианте до 2кк очков - 26 (16%: Raynor_Jim, TigLe, Sergizz, вова88, Мунлайт, Дед, Ghost, смех, Antey, Kvantovik, Клеомен, SamuraXY, VooDman, Артем_Марков, ветка, VAX, mega-bit, Vejas, EndryDPolKr, EndryDKserg, IFreelancer, Astrazerg, Pavel2310, NastiNay, Аватар, Zaskyby)

Оставить всё как есть - 38 (24%: Valentin999, Green_Arrow, TGU, sab, kristinay23, kristinay, zaiaa, Алекс1980, vedma333, DonZ, DAV, Bupycss, Tix, Pedro, velimork, vadim219, Timon, DonLelik, RPP, Kepler, sfera, WhoDaBest, Alberto, Umberto, Пустота, Bad_boy, |PR|PreF, Shloma, krab888, Toffsla77, obivan, SpikeSpiegel, lomakaav, krotik, Сергей_Кливанский, Sionis, markus, АНТИФЕН)

Хочу другой вариант защиты новичков - 9 (6%: Grafex, KanumaH, Lord_Krovosos, underangel-toss, vasidol124rus, Allarian, toxup, MnemosyneKsailocent, DD1)

Всего голосов: 471.
 

ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА х5, Вместо х5-х10 х5 для всех

Сообщение  Сообщение #460 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В 2010 году мы ввели правила защиты игроков х5 до 25 000 очков и х10 до миллиона. Тогда игроков с миллионом очков не было или было полтора человека и возможно система нуб-защиты требует обновления.

Несколько недель мы с Редактором Баланса спорим об изменении защиты, где я призываю сделать защиту х5 для всех игроков проекта независимо от количества очков у них, РБ призывает лишь поднять х10 до 2 миллионов.

Ящитаю, игрок к примеру с миллионом очков ничего не может противопоставить игроку с 40 000 000 очков и фактически весь сектор находится под контролем таких вот супер-топов.

Ящитаю, что возможно на РБ, получившего свои полномочия от Верховного Совета, оказывается давление с целью сохранения фактически абсолютной власти супер-топов.

Ящитаю защиты х10 недостаточно и до и после миллиона очков. Что можно противопоставить при таких вот например боях:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5088c28d5c3b6d723874de1267b54e63

Прошу игроков сектора помочь мне убедить РБ и продавить мощь ВМС введя защиту х5 для всего сектора. Вместе с вводом улучшенной защиты слабые игроки перестанут боятся нападать на сильных, боясь обратки их друзей с полным зачищением всех планет. Я никогда не смогу провести это решение через ВМС и поэтому прошу убедить РБ в его необходимости или дать понять что вам это не нужно, уважаемые игроки.

Я предлагаю выступить против ВМС и против РБ.

Слабый игрок по-прежнему сможет атаковать сильного, лишаясь на время защиты, но власть супер-топов ослабнет.
При всём при этом при вводе х5 мы обещаем увеличить число целей-ботов для всех игроков через увеличение числа пиратов и станций.



Ввиду явности потребности в х5 со стороны простых игроков создано голосование в Высшем Совете.
18 Сентября 2016 23:35:52
18 Сентября 2016 23:35:52
Сообщение  Сообщение #461 
Группа guest
Цитата: Spitfier
только вот смотрю я на алы многие, где народ не то что дефить не хочет, а даже не отписывают что типа у них флот в сэйве или там еще че нить, а просто тупо игнорят...

Такие алы вымирают или становятся кормушками. Активные игроки сбегают от таких в активные алы.
21 Сентября 2016 15:48:17
21 Сентября 2016 15:48:17
Сообщение  Сообщение #462 
Группа guest
Цитата: Fatboy2014

Такие алы вымирают или становятся кормушками. Активные игроки сбегают от таких в активные алы

и тут ты то же прав, но вот проблема в том, что те самые мелкие, очень часто ведутся на рассказы красивые о том как им там ща помогут, а по факту их "кидают" и они теряют интерес...
а так при условии отсутствия возможности обогощаться за счет членов альянса, создавать и возглавлять их будут "иддейные" которые способны повести за собой людей!!! Например такой как наш глава!!! Мы даже банк разобрали что бы фермы не было, и дать волю игрокам не тресясь за алки и планики... 
Ну и получается, что у нас ал именно единых по духу игроков, хороший он или плохой с точки зрения "всекравтовых кононов"? хз.... но лично для меня он лучший!!! и куда рес собранный девать мы всегда решали сообща.... 
Но вот то что сейчас в больших алах, ну это как бы "покапай, полетай, помогай, а тебе хурма"
21 Сентября 2016 15:59:12
21 Сентября 2016 15:59:12
Сообщение  Сообщение #463 
Группа guest
А вася тотальной х5 хочет еще больше разграничить игроков на касты, что соответственно уменьшит роль альянсов и вот этого
Цитата: Spitfier
Но вот то что сейчас в больших алах, ну это как бы "покапай, полетай, помогай, а тебе хурма"

будет ещё больше, а настоящих сплочённых алов будет меньше
21 Сентября 2016 16:06:54
21 Сентября 2016 16:06:54
Сообщение  Сообщение #464 
Группа guest
Fatboy2014,  на первых порах да.... со временем баланс сам наступит, когда нормальные игроки перейдут в другие алы, где не будет кидалова, ГОВНОалы схлопнуться, и новички не будут так часто разочаровываться в игре... тобишь будут оставаться и расти.... ну и в конечном итоге нам с тобой будет больше мяса)))
Цитата: Fatboy2014
А вася тотальной х5 хочет еще больше разграничить игроков на касты, что соответственно уменьшит роль альянсов и вот этого

 ок, допустим что это плохой варик...
принимаем твой х5 ина х10 после 1кк... 
но полюбасу нужно еще что то что бы задержать игроков в игре.... 
как первый этап норм будет...
///////////////////////
а может как варик, сделать ограничение по инфре или по флоту?
21 Сентября 2016 16:09:17
21 Сентября 2016 16:09:17
Сообщение  Сообщение #465 
Группа guest
Цитата: Spitfier
так при условии отсутствия возможности обогащаться за счет членов альянса, создавать и возглавлять их будут "идейные" которые способны повести за собой людей

Давно пора убрать из алов финансовую составляющую, любые налоги - зло!!
21 Сентября 2016 16:16:39
21 Сентября 2016 16:16:39
Сообщение  Сообщение #466 
Группа guest
 
Цитата: MrRipl
Давно пора убрать из алов финансовую составляющую, любые налоги - зло!!

вот ты ща на все 200% прав, то что ща в алах это именно налоги, а должен быть инвестиционный фонд поддержки игроков альянса.... вот тогда будут условия для роста игроков и значимости членства в нем!!!
21 Сентября 2016 16:19:24
21 Сентября 2016 16:19:24
Сообщение  Сообщение #467 
Группа guest
Цитата: Spitfier
а может как варик, сделать ограничение по инфре или по флоту?

А вася не любит такие органичения. Ограничить по кличеству очков - пожалста. А сделать потолок шахт - не, "не наш метод"
21 Сентября 2016 16:34:02
21 Сентября 2016 16:34:02
Сообщение  Сообщение #468 
Группа guest
VasyaMalevich, а может ввести по наростающей к примеру до 25к x5  до 500к x6  и так далее это нужно чтобы подумали спецы
21 Сентября 2016 17:22:36
21 Сентября 2016 17:22:36
Сообщение  Сообщение #469 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ввиду явности потребности в х5 со стороны простых игроков создано голосование в Высшем Совете.
21 Сентября 2016 17:24:26
21 Сентября 2016 17:24:26
Сообщение  Сообщение #470 
Группа guest
А может сделать все проще?
 Сделать системы с определенным уровнем. К примеру:
1 уровень до 10 000 очков
2 уровень до 20 000 очков
3 и т.д.
Сделать принцип удержания систем и бои за них, что бы чем выше уровень систем тем круче плюшки и всякая лабуда с них падала.
но в боях за эти системы не могли участвовать персонажи выше чем уровень системы
к примеру прилетает флот какого то али, ставит в системе какой то зонд или маяк. И это али должно удержать этот маяк в течении суток к примеру.
То есть на этих координатах должны постоянно находится флоты этого али и отбивать атаки равноценных флотов других али которые пытаются установить контроль над этой системой.Если это али его удержало с него падает какая то плюшка. Мне кажется это добавит драйва в игре, при этом народ будет воевать с равными себе а не с хаем у которого 1милиард очков. при этом и у тех у кого миллиард будут свои системы.
21 Сентября 2016 22:56:59
21 Сентября 2016 22:56:59
Сообщение  Сообщение #471 
Группа guest
осип70 это уже ввели. Пиратская Станция называется...
21 Сентября 2016 22:59:50
21 Сентября 2016 22:59:50
Сообщение  Сообщение #472 
Группа guest
Fatboy2014, если не в лом, то отпиши васе, в ВМС что вообщето, за х5 голосуют люди не только по тому что бояться, или еще чет подобное, а по тому что думают о том как дать мелочи подняться.... а кемеры и длз с шакурами меня лично не парят вообще.... я голосую за на х5 для дела а не для жира!!!
и если есть варик как ты предложил, то он норм как по мне... 

воооо...
а давайте может как варик, % выпадения лома и начисление БО от сбитого флота сделаем в % от 30% лома*на коэффициент стата обороняющегося/стата атакующего? 
ВОТ ТОГДА ВСЕ НУБЫ ПОЛЕТЯТ АТАЧИТЬ КЕМЕРА ЗА ДЕСЕТЕРНЫМ БО!!!
21 Сентября 2016 23:38:24
21 Сентября 2016 23:38:24
Сообщение  Сообщение #473 
Группа guest
Цитата: Spitfier
от 30% лома*на коэффициент стата обороняющегося/стата атакующего? 

без верхнего потолка? 
22 Сентября 2016 00:06:43
22 Сентября 2016 00:06:43
Сообщение  Сообщение #474 
Группа guest
с потолком по БО например, тобишь 1к2 и по лому можно подумать как варик и до 60%...
это будет очень сильный стимул для игроков..
ведь убить 1 Димин линк например, это нужно 5 нубских.... короче это как завалить спецназа)))
//////
даже если тупо взять цифры, то скажем у Димы броня условного юнита с его техами и офиками 100 а у игрока с 1кк статы 20... вот и получается что димин юнит в своей структуре содержит больше ресов, броня то крепче тобиш толще
22 Сентября 2016 00:13:38
22 Сентября 2016 00:13:38
Сообщение  Сообщение #475 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ввиду явности потребности в х5 со стороны простых игроков создано голосование в Высшем Совете.


Вася Сделай просто х10 Для топ 100 и не мучай ни себя ни людей... будет именно то, что ты хочешь, что бы кемер не летал на малышей он уже не сможет он сможет пинать только 6,1кк очей... а 6,1 только до миллиона, а остальное сохраняется..
22 Сентября 2016 00:19:05
22 Сентября 2016 00:19:05
Сообщение  Сообщение #476 
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
Вводить тотально х5 в том виде, как это получится в игре нельзя.
1) Возникнет тотальное неудобство использования врат (которое и сейчас есть). Не надо трепать про снятие НУБки, так как имеем элементарный пример: На НУБ-врата прыгнуть нельзя, а мелкий игрок абсолютно не обязан снимать даже сущетвующую НКБку.
2) Нубка на 7 дней снимается - без коментариев
3) Статус "вне закона" почему-то воспринимается рядом народа, как руководство к действию, даже когда на планете ничего, кроме обороны нет, поэтому многие не любят снимать НУБку.
4) ДЭФ от Феникса - без коментариев.
5) Возникновение на НУБ уровне непробиваемой обороны, которую станет абсолютно не выгодно сносить. Причем не у отдельных игроков, а тотально.
22 Сентября 2016 00:42:36
22 Сентября 2016 00:42:36
Сообщение  Сообщение #477 
Группа guest
Василий, делайте всегда наоборот то что вы задумали, может конкретно в этом случае не прокатит, но в основном проект целее будет.
Пришла в голову очередная "гениальная" идея - не раздумывая делайте наоборот


не удивляйтесь, если в итоге какую нибудь бяку втюхают


Цитата: VasyaMalevich
лабый игрок по-прежнему сможет атаковать сильного, лишаясь на время защиты, но власть супер-топов ослабнет.

да ладно))) а какая разница Персонаж с 800 тыс. очков щемит перса с 80 тыс. или 60 млн щемит 2 млн?
Ещё вброшу идейку на вентилятор - все персы с очками выше 50 млн пусть разбираются между собой ;)
22 Сентября 2016 02:25:30
22 Сентября 2016 02:25:30
Сообщение  Сообщение #478 
Репутация 1934
Группа xerj Альянс Enigma 159 53 112 Очков 11 692 006 Сообщений 1373
Цитата: Добрый_день
Пришла в голову очередная "гениальная" идея - не раздумывая делайте наоборот


Котяра ! Я как Свинья _ ответственно тебе заявляю что иногда к тебе приходят разумные суждения 
22 Сентября 2016 02:48:57
22 Сентября 2016 02:48:57
Сообщение  Сообщение #479 
Группа guest
Я Еще одной логики не понимаю! Для привлечения нупов урезать рес и геолога. это чтобы нуп через час понял что без доната тут никуда! или лет 500 игры чтобы до топов дотянутся. С такими урезаниями они точно толпой в проект ломанутся!
25 Сентября 2016 00:52:40
25 Сентября 2016 00:52:40
Сообщение  Сообщение #480 
Репутация 82
Группа xerj Альянс Команда Предполетных Подготовок 44 22 54 Очков 3 092 919 Сообщений 1189
Цитата: Fatboy2014
разграничить игроков на касты
Какие еще касты? Ставится ограничение по уровню развития, нормальная практика. Чего топы не орали, когда на врата терранов вводили ограничения по очкам? Зачем тут раздувать пустяковый вопрос. Топы нубов, судя по постам - не атачат все равно никогда, честь и понятия не позволяют, тогда о чем волнение-то? Ничего не поменяется. 
25 Сентября 2016 09:49:06
25 Сентября 2016 09:49:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524