Сегодня днём была установлена новая версия СБ, со следующими изменениями:
- Новые принципы автоматического поведения на поле боя. Общее описание здесь, детали, если понадобятся, будут добавлены в вики.
(По новым принципам все войска в авто-режиме ведут себя так, будто они штурмовые. Теоретически, принцип «нельзя стрелять во время движения» сохранился, но поскольку группы теперь стоят только в момент выстрела, а во время перезарядки орудий двигаются, заметить простой в 1 кадр довольно сложно. Что с этим делать будет решено позднее.)
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
- Новые принципы автоматического поведения на поле боя. Общее описание здесь, детали, если понадобятся, будут добавлены в вики.
(По новым принципам все войска в авто-режиме ведут себя так, будто они штурмовые. Теоретически, принцип «нельзя стрелять во время движения» сохранился, но поскольку группы теперь стоят только в момент выстрела, а во время перезарядки орудий двигаются, заметить простой в 1 кадр довольно сложно. Что с этим делать будет решено позднее.)
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
27 Июня 2017 23:05:31
застывания заметны перед выстрелом
сервис флот сильно далеко... при чем обороняющегося.... лететь скаутами минуту почти... а атакующего сразу перед носом обороняющегося вываливается.... в одну линию с боевым
что касается скорости перемещения.... черепахи отдыхают)))
а так в целом прикольно))))
только бы они еще боком друг к другу не выстраивались)))
сервис флот сильно далеко... при чем обороняющегося.... лететь скаутами минуту почти... а атакующего сразу перед носом обороняющегося вываливается.... в одну линию с боевым
что касается скорости перемещения.... черепахи отдыхают)))
а так в целом прикольно))))
только бы они еще боком друг к другу не выстраивались)))
27 Июня 2017 23:10:51
UncleanOne, вот эти бы слова писать ещё боле понятно для общего числа пользователей -
Цитата: UncleanOne
некомбатанты
27 Июня 2017 23:18:56
сделано криво - выпадает за пределы экрана - это не смотрелищно очень
лучше верните как было. более того, задержка в минуту после убоя боевого флота - это нагрузка на сервер - смысловой нагрузки висеть в бою лишнюю минуту нет ни какой
лучше верните как было. более того, задержка в минуту после убоя боевого флота - это нагрузка на сервер - смысловой нагрузки висеть в бою лишнюю минуту нет ни какой
27 Июня 2017 23:32:02
Цитата: Spitfier
а атакующего сразу перед носом обороняющегося вываливается.... в одну линию с боевым
А примеры можно?
27 Июня 2017 23:58:17
28 Июня 2017 00:01:23
Извините, но смотрится это все ущербно. В начале боя сервис оказывается вообще вне экрана (что бы его увидеть нужно примерно в два раза уменьшить масштаб), а после уничтожения боевого флота противника, ваш флот, тихой сапой пытается улететь куда то за пределы экрана да и еще стрелять туда начинает. Такие действия поначалу вызвали полное недоумение. В общем реальных изменений по бою пока никаких не заметил, но картинка боя стала восприниматься намного хуже. И стало сложнее выделить нужную цель, потому что они начали налезать друг на друга, как коты в брачный период.
28 Июня 2017 00:03:56
28 Июня 2017 00:06:12
смысловой нагрузки висеть в бою лишнюю минуту нет ни какой - только увеличивется вероятность подлова
28 Июня 2017 00:07:48
странные бои получаются с одной стороны подловить кого то проще в разы но с другой стороны если жертва и правда ОФ ЛАЙН а я атакую быстрым флотом но с малым радиусом атаки то я тупо в бою буду висеть лишние полторы а то и две мин подлетая к транспорту в другом конце боевого поля потом нужно же и его убить !!! ну не верно как то подрегулируйте у себя там плиз!!!
ах да совсем забыл еще один момент респ флота во время боя если я атакую тосом и для вывоза реса взял с собой рабов ну чтоб спереть больше то у тоса рабы считаются боевым флотом и появляются рядом с боевым а у теран нет такого и теран рабы появляются за пределами экрана далеко тоже какая то ошибочка !!!!
ах да совсем забыл еще один момент респ флота во время боя если я атакую тосом и для вывоза реса взял с собой рабов ну чтоб спереть больше то у тоса рабы считаются боевым флотом и появляются рядом с боевым а у теран нет такого и теран рабы появляются за пределами экрана далеко тоже какая то ошибочка !!!!
28 Июня 2017 00:25:34
Рабы у тосса, как и у зергов- стреляют. А значит, по искусственному интеллекту, считаются боевым.
28 Июня 2017 00:54:04
это то понятно но смотри какой момент есть https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c29ad716034ba8bfaebc2c7af647f939 в бою я на пиратика полетел не с рабами спецом а с джагами и что делает жорик плевать ему на крейсера он лупить начинает по джагам та же песня с рабами у тоса и жука мне соалы бои показывали где падали не на дредов кинулись а на рабов хотя у рабов дальность стрельбы больше в разы а падалям все равно!!
28 Июня 2017 01:00:12
лучше ввели бы расстановку корабликов в бою в ручном режиме(по типу как в героях), вошел перед боем в тактику и рассказал своим юнитам кто и на какой позиции начинает бой, а дальше уже пусть ваш искусственный интелект решает
28 Июня 2017 08:19:33
Цитата: Lord_Alukard
лучше ввели бы расстановку корабликов в бою в ручном режиме(по типу как в героях)
Так это у них "запланировано" было 4 года назад =)
28 Июня 2017 08:41:23
А по мне хоть что то делается, а не тупо урезается как обычно. Хоть и криво, но делается. Задумка по критериям выбора цели интересная.
28 Июня 2017 08:56:17
Не, смотреть как твой флот медленно летит через все поле чтобы убить вражий обоз, - это жутко увлекательно. Прямо триллер. Есть предложение к разработчикам, пусть он еще крутится при этом вокруг своей оси, совершив полный оборот по часовой стрелке, пусть следующий оборот делает против часовой, чтобы у смотрящего на этот процесс не закружилась голова.
Вопрос к разработчикам если на пире меня перехватит другой игрок, где появится его флот? Около моих рабов? И сколько мне придется лететь обратно, чтобы их защитить, ну если к тому времени будет кого защищать...?
Вопрос к разработчикам если на пире меня перехватит другой игрок, где появится его флот? Около моих рабов? И сколько мне придется лететь обратно, чтобы их защитить, ну если к тому времени будет кого защищать...?
28 Июня 2017 09:06:42
28 Июня 2017 10:12:26
Мне понравилось, хотя транспорта можно было бы и поближе подтянуть.
Флот начал грамотно выбирать цели. Если раньше, например, плети могли долететь, то сейчас таких шансов я не наблюдаю.
Пиратские флагманы концентрированно выбиваются в первую очередь (раньше флот шмалял по массе)
Что не увидел - грамотного позиционирования. Можно ли допилить так, чтобы в процессе стрельбы "с короткой", флот выходил на такую позицию, с которой начал бы обстрел следующей по списку цели сразу? Хотя,может я не разобрался, может тактически правильно было держать дистанцию.
Флот начал грамотно выбирать цели. Если раньше, например, плети могли долететь, то сейчас таких шансов я не наблюдаю.
Пиратские флагманы концентрированно выбиваются в первую очередь (раньше флот шмалял по массе)
Что не увидел - грамотного позиционирования. Можно ли допилить так, чтобы в процессе стрельбы "с короткой", флот выходил на такую позицию, с которой начал бы обстрел следующей по списку цели сразу? Хотя,может я не разобрался, может тактически правильно было держать дистанцию.
28 Июня 2017 10:53:15
подскажите почему осквернители теперь морозятся в сторонке и просыпаются только под конец боя? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=20511cd7d11fdd022ae5f827269257cf
28 Июня 2017 11:05:50
Информация
Вы не авторизованы
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0 Claude Bot