Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Обновление СБ 4.6.7

Post  Post #20 
Reputation -124
Group Terminator 44 2 47 Messages 6127
Сегодня днём была установлена новая версия СБ, со следующими изменениями:
- Новые принципы автоматического поведения на поле боя. Общее описание здесь, детали, если понадобятся, будут добавлены в вики.
(По новым принципам все войска в авто-режиме ведут себя так, будто они штурмовые. Теоретически, принцип «нельзя стрелять во время движения» сохранился, но поскольку группы теперь стоят только в момент выстрела, а во время перезарядки орудий двигаются, заметить простой в 1 кадр довольно сложно. Что с этим делать будет решено позднее.)
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
27 June 2017 23:05
27 June 2017 23:05
Post  Post #21 
Group guest
Ну это конеш криво сделанно минуту слишним подлетать к сервису после сноса боевого. 
28 June 2017 11:13
28 June 2017 11:13
Post  Post #22 
Reputation 115
Group humans 30 14 25 Messages 36
Сделайте возможность притормаживать полет не боевого флота по аналогии с боевым, что бы можно было время прилете регулировать, а то с вашими обновам хрен угадаешь что да как.
28 June 2017 11:14
28 June 2017 11:14
Post  Post #23 
Reputation 5
Group xerj Alliance Тень 47 13 14 Points 2 106 349 Messages 31
Цитата: Mae
Если раньше, например, плети могли долететь, то сейчас таких шансов я не наблюдаю.

Бред. Только что специально проверил без управления. Плети пира прилетели и засадили и никто по ним не разу не выстрелил.

+ добы бросаются в атаку в ближний бой и получают на полную катушку.
28 June 2017 13:01
28 June 2017 13:01
Post  Post #24 
Group guest
какие то двоякие чувства об обновы...

На самом деле ИИ полностью устраивал... Единственное что хотелось бы видеть по сравнению с ИИ и ручником - так это фокус... Т.е. если игрок онли то он может резко с помощью отдачи неограниченного количества приказов (и по времени) сфокусировать огонь на более важной цели и за счет этого иметь приимущество по сравнению с ИИ где он дамажит размазано по всем юнитам... А тем кто беспокоиться за сервис... так не отправляйте его с боевым... ну или отводите так же вручную с помощью приказов на более дальнюю дистанцию... Главное чтобы была это возможность в реалтайм без каких либо задержек в приказах и возможностях... А на счет Штурма... мнда... линки теперь имба)) по сравнению даже с теми же крысами))
28 June 2017 13:14
28 June 2017 13:14
Post  Post #25 
Reputation 78
Group xerj Alliance Тень 33 19 44 Points 1 228 212 Messages 25
За платный РО респект, количество мультов уменьшится.
система боя в худшую сторону еще и неравноценно. раз уж боевой впереди, пусть ксерговские рабы начинают на той же линии, что и владыки. если кто считает что добытчик офигенно комбатантский флот - башкой об стену, может пройдет.
плюс слишком далеко сервис от боевого флота расположен - разбил боевой - за сервисом лететь не меньше минуты. это конечно уменьшит количество юнитов вследствии подлова на пиратах, но серьезно нагрузку на сервер не уменьшит а даже увеличит - продолжительность боя увеличена вдвое как минимум
28 June 2017 14:46
28 June 2017 14:46
Post  Post #26 
Reputation 422
Group xerj 34 21 49 Messages 383
Цитата: Babr76ua
башкой об стену, может пройдет.
- не в обиду - чисто поржать, но судя по авке уже стукался))) А так согласен  по сути написанного, кроме РО. Я не донатил и в РО был только раз на 2-3 дня, но мне ехать в командировку на 3-6, а может и больше мес, и не факт что там будет возможность интернета. С мультами предлагали другими методами бороться, но эти методы не приносят бабки Уасе, потому их не вводят.
 И еще, на мой взгляд лучше б сделали ВОЗМОЖНОСТЬ включать автобой, а не возможность включать ручное управление. Одно дело в обороне - там реально часто нападают на того кого нет в игре, а другое тот кто атакует ОБЯЗАН следить за флотом и САМ управлять своими корабликами.
 
29 June 2017 11:35
29 June 2017 11:35
Post  Post #27 
Reputation 16
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 107 18 44 Points 5 954 381 Messages 103
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=59407bb7adc83f94f18d2590f3094970

недоработан выбор целей. Ежу понятно, что для атакера основной угрозой являются дреды, однако, он их игнорирует с самого начала
29 June 2017 19:15
29 June 2017 19:15
Post  Post #28 
Group guest
Можт  дред на дистанцию не вышел?
29 June 2017 19:41
29 June 2017 19:41
Post  Post #29 
Reputation 32
Group toss 32 27 48 Messages 12
Совершенно верно падель вышла на дистанцию первой.
29 June 2017 19:45
29 June 2017 19:45
Post  Post #30 
Reputation 422
Group xerj 34 21 49 Messages 383
Цитата: UncleanOne
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.

Протестировал на Фениксе - очень даже удобно, Арбитр теперь в тылу и флот концентрирует первый удар на мамках-папках... Но хотелось бы все же чтоб  некомбатанты чуток ближе находились, а то приходится к ним 1,5 мин после сноса боевого флота еще долетать... 
30 June 2017 08:32
30 June 2017 08:32
Post  Post #31 
Reputation -32
Group xerj Alliance DOMINION 101 77 141 Points 8 492 238 Messages 1054
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3bc7d4c35c53501eb1f010332ec492ba
И чё я направил на дальний,а он ближний бьёт сли это былбы боевой то шляпа получаетси
О5 ждёшь перезаряд а тебя прессуют в это время
30 June 2017 12:10
30 June 2017 12:10
Post  Post #32 
Reputation 5
Group xerj 8 5 17 Messages 8
Цитата: _zZzZz_
направил на дальний,а он ближний бьёт

как простое решение, например, отдача приказа отменяет автоатаку, которая недоштурм, на х секунд, скажем 10
в идеале хорошо бы индивидуальную настройку параметров боевки, в рамках тактической системы, если она будет
30 June 2017 16:33
30 June 2017 16:33
Post  Post #33 
Group guest
Цитата: Xandy
Если раньше, например, плети могли долететь, то сейчас таких шансов я не наблюдаю.

Бред. Только что специально проверил без управления. Плети пира прилетели и засадили и никто по ним не разу не выстрелил.


https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b55124da1fd23cce136b10bf691e6325

проверил, подтверждаю - ИИ все еще не стреляет по плеткам
1 July 2017 02:40
1 July 2017 02:40
Post  Post #34 
Group guest
UncleanOne, Ну чо тебе сказать. Как и предполагал  https://www.youtube.com/watch?v=-QJL49Jz_UsОбновление СБ 4.6.7
1 July 2017 03:57
1 July 2017 03:57
Post  Post #35 
Group guest
Господа. Я чот задонатил 12 баксов Васе. Я был прав? Или как?
1 July 2017 04:05
1 July 2017 04:05
Group guest
Анклин есть такое дело... Ты можешь разделить флот на 3 положения? В первом ряду ТОЛЬКО боевые юниты, во втором ряду поддержка или сервис с возможностью атаки, и в 3 ряду, в самом тылу онли сервис без атаки. Просо достало когда рабы, баклуши и джаги в первом рядуОбновление СБ 4.6.7
1 July 2017 08:42
1 July 2017 08:42
Post  Post #37 
Group guest
Легендарный, и куры
1 July 2017 12:49
1 July 2017 12:49
Group guest
Цитата: UncleanOne
Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
лучше сделайте равными бои на пиратах..а то первого прилетевшего долбит и пират и второй прилетевший-что крайне удобно для подловов...где справедливость!!!????логично было бы.чтобы долбили друг друга равномерно хотя бы
5 July 2017 20:11
5 July 2017 20:11
Group guest
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f05955dff02b1ab2f79797cf79a3ddda можно этот идиотизм исправить??? Задрало меня терять рабов в бою! 

Блин не тот лог соррян, https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=720e1787ce3bdb8cba6ddd34b6125ee9
6 July 2017 21:52
6 July 2017 21:52
Post  Post #40 
Reputation 7
Group humans 11 2 1 Messages 254
Babr76ua
Вы не учитываете просто лютое ускорение игры за счет исчезновения красных треугольников в гале.
Легендарный
Я давно Предложил тему как это можно исправить.
https://xcraft.net/forum/topic_33404
7 July 2017 00:03
7 July 2017 00:03

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0