Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: дунклеостей — должен ли дунклеостей восстанавливать структуру как подобает живому мегаорганизму?

Всего голосов: 107.
 
29

регенерация дунклеостея, ксерджи живые, а дунклеостей?

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 3
Группа BANNED 39 26 49 Сообщений 5
про спутники я согласен они не должны восстанавливать структуру! они по сути камень, но дунклеостей живой и как ксердж должен восстанавливаться! пусть и медленно... иначе вы противоречите своей доктрине, что расы не должны быть зеркальными копиями! вы приравняли крайне разные "объекты" к камню в космосе... я думаю игроки поддержат то что дунклеостей не мёртвый камень в космосе и должен регенерировать свою структуру!
Медаль второго класса

Медаль второго класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: UncleanOne

13 Августа 2020 23:00:10
13 Августа 2020 23:00:10
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 4
Группа xerj Альянс Al-ka 43 22 23 Очков 2 816 012 Сообщений 160
Цитата: Семен
Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
Есть третий ее структура с возрастом растет, но изза старения она передвигается медленее..
14 Августа 2020 13:45:33
14 Августа 2020 13:45:33
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 438 549 Сообщений 1694
Цитата: magister
но изза старения она передвигается медленее..

и все реже таранит...
14 Августа 2020 13:58:17
14 Августа 2020 13:58:17
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 24
Группа xerj 22 33 65 Сообщений 40
Цитата: Семен
d-samael, отличная идея. Абсолютно согласен, что живой организм должен отличаться поведением от камня. Однако логика ваша не ясна. Как и любой живой организм, Сушка/Дунклеостей должны стареть, а в агрессивном космическом пространстве делать это заметно быстрее.

Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
1. Снос уровня здания при наборе какого значения старения по принципу истощения. Левел ап обнуляет старение.
2. Вычет фиксированное кол-ва структуры в день, при достижения нуля - уничтожение.
Администрация как всегда в своем духе.....

Попробую обосновать зачем жучкам необходима регенерация/ремонт за ресурсы...и что бы было зеркально добавить ремонт за ресурсы остальным расам

Мелкий теран в базе (без доната) может строить гравипушки и ими "почти без затратно" пилить пиратские ОПС....

У жуков в базе есть только дунька... мелким жучкам дать возможность бить дуньками пиратские опски и чинить структуру за ресурсы.... структуру/стоимость востановления подогнать так что бы при таране пиратской ОПСки %50-70 полученого ресурса уходило на реген....
Итого при текущих структурах дунек / пиратов жучок сможет бить только ОПСки максимум 100к.... если захочет больше придется хорошо вдонатится или раздобыть ОПС с пушкой....
Выгоды "экономике проекта" т.е. администрации- утилизация ресурсов.... с разграбления пиратских ОПС в экономику вливается больше реса чем при разрушении...
Как это повлияет на баланс сил при проведении войнушек... в принципе никак... если как сейчас не давать возможность собрать ресы с разрушеных дуньками объектов дунька рано или позно здохнет...Ас учетом того что более менее значимые объекты прикрываются дунька / пушками то в выиграше обороняющаяся сторона...

А тосы.... ну администрация не любит тосов))) хотя можно было бы дать возможность потрошителями пилить объекты....

ЗЫ
Есть тер - и отлично понимаю сколько стоит супер косма и сколько будет стоить довести ее до ума....
14 Августа 2020 14:21:59
14 Августа 2020 14:21:59
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Гы Гы , насосали на очередную порезку
14 Августа 2020 14:23:50
14 Августа 2020 14:23:50
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 438 549 Сообщений 1694
Цитата: TBat
Мелкий теран в базе (без доната) может строить гравипушки и ими "почти без затратно" пилить пиратские ОПС....

сразу видно что ты их не строил не пилил и не перемещал
14 Августа 2020 14:47:07
14 Августа 2020 14:47:07
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 24
Группа xerj 22 33 65 Сообщений 40
Цитата: Black
Цитата: TBat
Мелкий теран в базе (без доната) может строить гравипушки и ими "почти без затратно" пилить пиратские ОПС....

сразу видно что ты их не строил не пилил и не перемещал
Строил, перемещал, считал рентабельность.... для мелких теров(когда все плотненько живут,рядышком опски и при старых обменных курсах) долгосрочная рентабельность около 10%... как для бизнеса не выгодно, а как по случаю можно и заниматься...

При затратах 70% процентов на востановление получим туже рентабелность около 10-15%... как "бизнес" будет выгоден только за счет относительно быстрого оборота.... лично я при такой рентабельности этим заниматься не буду...

ЗЫ
Ребята не цепляйтесь к личностям... есть идея... есть доводы ...приводите контр доводы... если вы убедите меня что идея шлак и приведет только ухудшению -я это признаю... и сам напишу, что идея шлак в топку ее..
Единственный довод который я слышал от оппонентов идеи - "Сноу, ты ничего не знаешь"(с)...
14 Августа 2020 15:06:49
14 Августа 2020 15:06:49
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 438 549 Сообщений 1694
Цитата: TBat
При затратах 70% процентов на востановление получим туже рентабелность около 10-15%...

не совсем понял что это значит.

как я считал без доната окупаемость космостанции на распиловке примерно три-четыре года.
14 Августа 2020 15:39:47
14 Августа 2020 15:39:47
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 24
Группа xerj 22 33 65 Сообщений 40
Цитата: Black

не совсем понял что это значит.

как я считал без доната окупаемость космостанции на распиловке примерно три-четыре года.
Ок...Судя по всему считалась окупаемость включительно со средством производства т.е. космостанцией .... я не рассматриваю окупаемость средства производства...я расматриваю окупаемость сумы единичных действий как для тера так и для жука.... Срок окупаемости средства производства у жука будет меньше за счет быстрого оборота....что бы карман не раздувался можно и уменьшить рентабельность

Хотелось бы услышать контр - доводы относительно того,как повлияет данное нововведение на баланс "PvP" и "TvT".... Мое мнение- особо не повлияет.... Кто больше вложился по ресурсам тот и выиграл... Правда победитель получает дополнительный бонус- возможность починить "побитые" объекты....
14 Августа 2020 16:11:02
14 Августа 2020 16:11:02
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 438 549 Сообщений 1694
Цитата: TBat
я расматриваю окупаемость сумы единичных действий как для тера так и для жука..
каких именно действий?

если брать ультимативные атаки, то дуня уже сейчас мобильнее и эффективнее.


Цитата: TBat
как повлияет данное нововведение на баланс "PvP" и "TvT".
я не думаю что кто-то будет это вводить.
14 Августа 2020 16:15:29
14 Августа 2020 16:15:29
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 24
Группа xerj 22 33 65 Сообщений 40
Вводить скорее всего не будут.... Это в принципе администрации не нужно....

Единственная причина почему администрация это может ввести- кто то из администрации сядет и посчитает сколько реально ресурса вкидывается в экономику при разграблении ОПС и сколько будет вкидываться при разрушении и если цифры будут значительно отличатся это введут ...

Когда говорю о единичном дествии- это затраты необходимые для перелета к ОПС и ее разрушение.... затраты на сбор лома и затраты терами на распил не рассматриваю на общем фоне они ничтожны... почему сума единичных действий- в принципе ряд действий будет не выгоден - стоимость перелета и количество лома выпадающего при разрушении ОПС может быть меньше/больше чем отражается в шпионских отчетах

При ультимативных атаках дуня смертница и скорей всего ей не дадут востановится...не забываем о времени которое необходимо на регенерацию

Последнее сообщение в этой веточке.....

То что администрация это не введет или введет по своему у меня нет сомнений.... И как по мне я привел достаточно доводов почему это выгодно реализовать в том виде как это предложил d-samael... Выгодно всем и игрокам(точнее части игроков) и администрации...
14 Августа 2020 16:30:25
14 Августа 2020 16:30:25
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
TBat, вы зачем то хотите уровнять расы. Да теране сносят пушками без потери структуры, но месяцами. Дунклеостеем же сразу. Сравните стоимость и дистанцию телепортации с прыжками насекомой сущности.

Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
14 Августа 2020 19:23:06
14 Августа 2020 19:23:06
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 63
Группа BANNED Альянс Тень 64 82 372 Очков 11 438 549 Сообщений 1694
Цитата: Семен
также много и быстро погибать в бою. Как плети например.

Читай : иметь кнопку "уничтожить вражеский флот"
14 Августа 2020 19:48:03
14 Августа 2020 19:48:03
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 2376
Группа BANNED Альянс Тень 107 105 199 Очков 17 240 212 Сообщений 11214
Black, лучше кнопку уничтожить всех соседей.
14 Августа 2020 19:48:34
14 Августа 2020 19:48:34
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 349
Группа humans Альянс OCA 58 19 33 Очков 2 409 869 Сообщений 103
Было уже ведь предложение по поводу расс.
Для тех кто играет террами и кричат что терр ущербный - заведите себе ручных тараканов, дополните калеку протезами.
Мало ? Заведите тосса - гляди и ты уже в лимузине.
Вон играют тремя рассами и норм.
Играйте тремя рассами и познавайте дзен. А вот когда познаете дзен, тогда и будете кричать, что где то колесос пустило или масло поменять надо.
14 Августа 2020 20:16:14
14 Августа 2020 20:16:14
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 23
Группа humans Альянс Тень 42 22 44 Очков 2 376 530 Сообщений 12
Идею в топку!!!
14 Августа 2020 20:22:47
14 Августа 2020 20:22:47
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 2376
Группа BANNED Альянс Тень 107 105 199 Очков 17 240 212 Сообщений 11214
Цитата: oriya
Идею в топку!!!
Автора на кол
14 Августа 2020 20:38:30
14 Августа 2020 20:38:30
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 24
Группа xerj 22 33 65 Сообщений 40
Цитата: Семен
TBat, вы зачем то хотите уровнять расы. Да теране сносят пушками без потери структуры, но месяцами. Дунклеостеем же сразу. Сравните стоимость и дистанцию телепортации с прыжками насекомой сущности.

Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Семен, так и летаю.... Жуки дохнут тысячами, но плодятся миллионами...Ваше мнение уважаю и если Вы считаете, что реген приведет к созданию имбы или приведет к уравниловке возможностей рас

идея плохая и ее реализовывать не стоит...

Прекращаю защищать идею....
14 Августа 2020 20:44:55
14 Августа 2020 20:44:55
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Семен
Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Тут есть фича для терров, но это секрет, а то порежут сразу. На самом деле, понять это элементарно, но если чо -
пишите мне на почта@бог.космос

Ваще, это способ понимается через 1 месяц игры, какбы несложно. Вернее, есть 2 фичи против зергов, но не более, проверено практически
14 Августа 2020 20:59:42
14 Августа 2020 20:59:42
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 24
Группа xerj 22 33 65 Сообщений 40
Цитата: retro555
Цитата: TBat
Семен, так и летаю.... Жуки дохнут тысячами, но плодятся миллионами...Ваше мнение уважаю и если Вы считаете, что реген приведет к созданию имбы или приведет к уравниловке возможностей рас

идея плохая и ее реализовывать не стоит...

Прекращаю защищать идею....
ещё один типо не приделах ...повторяю ещё раз лично для тебя....

ибовость каждой рассы регистрация акка....

1 терры ....

2 ксерги....

3 торсы....

пока вам не раздвинуть рогатку вы и не осознаите.....
Уважаемый ретро, ваше сообщение проигнорил по одной простой причине.... У каждой расы есть свои сильные / слабые стороны, фишки и плюшки.... и здесь не обсуждалось глобально что кто то бедненький или богатенький.... что кто то имеет преимущество.... Просил обсуждать по теме.... Более менее по теме собщений раз -два и обчелся...ваше сообщение ну совсем не в тему, а попахивает холиваром кто имбовее...

Семен в отличии от нас с вами оперирует гораздо большим количество факторов, как минимум сложностью реализации и как это повлияет на нагрузку....только поэтому я готов прислушатся к его мнению....
14 Августа 2020 21:23:42
14 Августа 2020 21:23:42
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -34
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 155 104 217 Очков 25 384 947 Сообщений 859
Цитата: TBat
Уважаемый ретро, ваше сообщение проигнорил по одной простой причине.... У каждой расы есть свои сильные / слабые стороны, фишки и плюшки.... и здесь не обсуждалось глобально что кто то бедненький или богатенький.... что кто то имеет преимущество.... Просил обсуждать по теме.... Более менее по теме собщений раз -два и обчелся...ваше сообщение ну совсем не в тему, а попахивает холиваром кто имбовее...

Семен в отличии от нас с вами оперирует гораздо большим количество факторов, как минимум сложностью реализации и как это повлияет на нагрузку....только поэтому я готов прислушатся к его мнению....
уважаемое .. регистрация каждого акка у каждой рассы говорило нубу ....



ибовость каждой рассы регистрация акка....

1 терры ....

2 ксерги....

3 торсы....





.я даже под скажу

2 регенирация ...

3 шиты...

1??????????????????????????
14 Августа 2020 21:55:23
14 Августа 2020 21:55:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524