Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
10

Запрет на отжим ОПС

Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 68 37 74 Очков 3 214 101 Сообщений 46
Любое нововведение в игре направлено на исправление и изменение каких-то проблем. Во всяком случае, хотелось бы в это верить. И если со скоростью флотов еще как-то понятно - нагрузка на сервер, и все такое, то с запретом на отжим ОПС становится совсем не понятно. По пунктам:
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.

Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.
9 Июля 2024 17:44:00
9 Июля 2024 17:44:00
Репутация 64
Группа BANNED Альянс Shaolin 63 54 81 Очков 4 099 252 Сообщений 124
Почитал ..... и решил тоже присоединиться к обсуждению ))))

1. Коли ввели запрет на отжим ОПС, то сделано видимо это для того чтобы обезопасить тех игроков, которые много вложили чтобы получить ее в собственность и не имеют возможности ее охранять от угона, который может привести к нервному срыву и покиданию игры. Тогда тут вопрос, если это так, то что будет с уничтожением ОПС тараном, игрок также психанет и далее теже действия, что и при ее угоне.

2.Хорошо, ввели запрет на угон. Но в виду того, что ОПС используются как в строительстве альянсовых сетей, многие ее передают своемуже аккаунту тосу или человеческой расе (если нет тоса) для пиления астероидов, посути что нарушает по некоторым пунктам правила крафта, но! может както пересмореть всетаки вопрос с акками разных расс принадлежавшими одному игроку (игрок по сути оплачивает данную игру из своего единого кармана. Покупая мармелад в шоколаде, вам же не дают 2 чека на шоколад и мармелад отдельно.), или сделайте наконецто както 1 аккаунт, но с возможностью полетов разными рассами, в рамках одной сессии. Во многих играх так и сделано, просто в боковой панеле с планетами и флотами придется переключаться по 3м закладкам разных рас (3я может быть недоступна если нет тоса).
Отклонился от идеи... короче раз ввели запрет на угон, может добавить приказ "передача", чтобыв игрок, если есть необходимость по собственной воли мог передать на время или в постоянное пользование свою ОПС. Когда народ играет в альянсах, зачастую в них определяют группы отвечающие за то или иное развитие альянса, и к примеру игрокам, которые строят алянсовые станции, астероиды или готовят захваты опс, отдают большинство ОПС, и эти игроки качают свои техи и постройки именно под эти цели. Это уже распространенная методика во многих альянсах и с этим надо свыкнутся, ведь игра первостепенно создавалась, чтобы игрокам было интересно и удобно играть, что должно было дать соответсвующиую прибыль правообладателям игры.

3.Я также поддерживаю здравую с моей точки зрения идею ограниченности перевоза флота в зависимости от его общего количества очей, в соответствии с диаметром ОПС.

4.Когда народ негодует по поводу того, что тос не может копать, то вот мало прокаченная планета моего тоса

я не сильно вкладывался в получения ресов с нее, но можно немного поработать над этой задачей и досвести 18-20 мета, 8-10 минки и 10-15 веспа (думаю понятно что кк) в месяц. И если это мало, то тогда сколько надо, чтобы было норм?
В данном аспекте большую роль будет играть не сколько еще постройки что настроит тос у себя на планках, сколько он будет находится в альянсе и пользоваться бонусами от альянсовой сети, а многие кто используют тосов пытаются их вывести из альянсов в боязни что их действия повлекут последствия для своего альянса - так не нарушайте правил чести и сервиса!
В данной теме я бы поднял еще вопрос по планетоидам, если бы их нельзя былобы уничтожать в бою на планете или лунном объекте, как комбайны у терра, то былобы вообще идеально! Тогда можно былобы тосам пользоваться привелегиями от инфраструктуры по полной и не думать об нехватке ресурсов. А сейчас планетоидов строить почти бестолку, точнее можно, но туда надо такую оборону воткнуть, которой все равно в итоге будет мало.

5. Если висят ОПС безхозные, или ОПС у "ишек" считаю что команда колонизации должна быть, по законам пиратства, все что болтается в пространстве без хозяина, принадлежит тому кто первый обнаружит и захватит. Но на счет "ишек" пора уже сделать разграничение, на тех кто официально в отпуске и теми кто выпал изза отсутствия или заблокирован за нарушения.

6. И уже отклонившись от темы данного чата, как итог всего увиденного по новшествам в игре, мне как игроку- инфраструктурщику, крайне обидно за игроков-атакеров. Ребятам реально подпортили некоторыми новвоведениями их игровой процесс. Я не особо был в восторге когда прилетали и уничтожали нам флота, но как ни крути это както стимулировало заходить в игру почаще, чтобы контролировать свой флот и ресурсы на планетах. Если атакер играет по чести, не рушит инфраструктуру, не трогает гражданский флот, не живет целью уничтожения всего, что движется, т.е. прилетел на время, прорядил ряда тех, кто сильно расслаблен и улетел, чтобы дать время восстановиться и поиграть в удовольствие - то это очень даже нормально. Туман было тем, что я воспринял очень хорошим новвоведением, т.к. он давал возможность прятаться как шахтерам от атакеров, так и атакерам, чтобы прилетать незаметно в места, где шархтер не позаботился о видимости. Ограничение скорости - это реально выглядит как "дичь", со всем уважение к администрации, может тут и есть разумное зерно, но оно както не продумано чтоли, ну либо разжувать надо чтобы мы поняли что это даст и зачем так, на что это положительно повлияет в игровом процессе. Реально не хочется сидеть и ждать, когда флот стартанет или будет лететь 10 систем за 1 час. Понятно что многое зависит от технологий, но может както пересмотреть скорость их.
Я попробовал поднять гипердвигатель на 2 уровня и ускорение если честно, не особо заметно, также как и сама скорость. Если глянуть максимальная теха прокаченная игроками гипердвижка это 18 ур. и это не спроста, дальше по ресурсам уже просто нереально, и это давно уже пора понять, а значит чтото надо делать либо с ценой за уровень технологий, уменьшать полюбому количество ресурсов за уровни технологий, либо обесценивать стоимость ресурсов, а это либо увеличивать выпадение их с пиратов, или уменьшение их стоимости при продаже.
Некоторые в игру заходят на 2-3 часа, за это время успевают отправить от силы 10-15 флотов на тех же самых пиратов, про атаку других игроков вообще молчу, т.к. этот процесс интересен и сложен по своему, т.к. напоминает охоту с подготовкой и скрытому приближению, а на текущих скоростях это крайне сложно.
Также считаю, что звуковое уведомление об атаке, должно поступать в момент отрыва флота от стартуемого объекта (за исключение верхней орбиты, где флот по оприории уже находится в полете), т.е. с первой сек. непосредственного полета, а не с момента его разогрева, т.к. предположу, что флот сначало подымается на верхнюю, собираясь в эскадру и потом выполняет приказ старта на указанную точку.

п.с. это мое видение - как художник своей игры - вижу именно так
10 Июля 2024 09:24:59
10 Июля 2024 09:24:59
Репутация 70
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 18 45 86 Очков 284 755 Сообщений 126
mirotvorec73, опс по квесту можно захватывать, а по информации опс 500к и 1м прилетает раз в год. Конец игры есть в любой стратегии, если все проиграл на Хард режиме, начинай игру сначала) или воспользуйтесь сохранением с того с чего начинали
10 Июля 2024 09:33:48
10 Июля 2024 09:33:48
Репутация 30
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 87 56 199 Очков 14 848 065 Сообщений 42
На практике больше года, есть стойкое подозрение что период в год не между прилетами, а прилет+ сколько то висит на корах (пол года) и только после теоретического времени отлета запускаетсят аймер в год.
10 Июля 2024 09:37:06
10 Июля 2024 09:37:06
Репутация 64
Группа BANNED Альянс Shaolin 63 54 81 Очков 4 099 252 Сообщений 124
Gorgutz, "а по информации опс 500к и 1м прилетает раз в год" - не верная информация, не первый год в игре, все что было по квесту прилетало, а просто так ничего не было как по прошествию года игры, так и истечением годового срока между квестами. И проблема больше не в отжиме нарушающим психилогический барьер того кто ее с трудом заработал, а с добровольной бесплатной для игрока передачей, позволяющей развивать игру дальше, не ставя изначально вопрос о скором завершения игры
10 Июля 2024 09:37:37
10 Июля 2024 09:37:37
Группа guest
Цитата: Win4ester89
Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки.
Согласен.
Даже не в пушке дело.
Купола там не построить. Оба без куполов так себе.
Цитата: Win4ester89
Сделать передачу ОПС платной.
За 100хд это смешно.
Ну и объясни какой мне смысл расставаться с опс, еще и платить за это хд...

Зря пытаетесь в прибыль снова подмазать.
Режут не от недостатка, а из-за изобилия, потому что вчера было норм, а сегодня уже мало, при одинаковых показателях.
Добьётесь еще больших порезок.

Загляни лучше на цены в реестре, и примерно представь аппетиты одних и других:
Тех кто хочет нахапать максимум
И тех кто хочет получить с хапужников прибыль.
Как им сойтись, что бы всех всё устраивало?
А не подмазывать чуть что.

То что мелкие алы обносят, прикрываясь сервисом, занимаясь отъёмом опс, давно известно.
Дело даже не в этом.
Как назвать тех, у которых опс по 100 штук, и это только те которые у таких в данный момент, а сколько опс так прошло через руки вообще промолчу.
Это усиление и так гигантских алов, на ровном месте.

Потому мне кажется, что даже если в теории срезать в 5 - 10 раз количество возможных спутников, то передачу опс этим никак не остановишь.
Гигантский теневой конвейер.
10 Июля 2024 09:54:10
10 Июля 2024 09:54:10
Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 68 37 74 Очков 3 214 101 Сообщений 46
Torlan, Не вижу в количестве ОПС на руках большой проблемы. Математически, игроку, который в игре достаточно долго, и играет на 3х аккаунтах прилетает сколько ОПС? Штук 15 в лучшем случае за 3 года. Если собрать их все в одних руках у тосса, и запустить пилять астер, то напилит он себе астероидов полные карманы за сколько лет? И это при том, что 2/3 ОПС прилетят на космах, и их только под алку и заточишь. Если он кому-то отдаст, ОПС в игре ведь не станет больше. Математически это та же нагрузка на сервера.

Получается - про астероиды можно забыть, тосса можно не создавать. Про инвиз и прочие рецепты где нужно пилять планеты не в 15 пил а штук в 50 - я даже не заикаюсь. Развитие кланов тоже сильно пострадает. Как развивать алки будут игроки со статой 500к? А это в куче не такой уж и маленький процент игровыйх отношений и игрового контента. Особенно с новыми правилами видимости и разгона флотов.

И главный вопрос - все это в пользу чего? Те кто успел набрать себе пил - их-то не отняли. Т.Е. те у кого было много возможностей - много их и осталось. А у тех, кто развивается, активно играет, и так или иначе донатит в игру (или двигает рынок доната, покупая и продавая через биржу и помогая изымать комиссию) - никаких перспектив в игре. Таким образом обороты доната не повышают, а режутся. И нагрузка на сервер = любимый аргумент в споре с народом - никак не меняется

И не нужно говорить что все побегут регистрировать ОПС как объект за 12к хд, и продавать) Слишком цена конская.

Чисто математически этот ход не имеет под собой никаких видных глазу оснований. Даже наоборот. Поэтому попытка "подмазать" - единственное что остается. Должны же читающие предпринимать меры опираясь на калькулятор, а не на трактаты Николло Макиавелли) Может найдется КОПРОМИС) какая-то цена, которая устроит игроков, и даст дополнительную дефляцию в игру)
10 Июля 2024 12:34:04
10 Июля 2024 12:34:04
Репутация 12
Группа xerj Альянс Тень 25 16 20 Очков 796 232 Сообщений 2
Летняя жара плохо действует на работу мозгов у некоторых)))скорее бы морозы)))
10 Июля 2024 13:06:45
10 Июля 2024 13:06:45
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Проблема не в нагрузки на сервер или чем-то ещё. Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.

У тосов в разработке собственное ПУ.
10 Июля 2024 13:21:05
10 Июля 2024 13:21:05
Репутация 357
Группа humans Альянс OCA 59 20 33 Очков 3 313 016 Сообщений 115
Не совсем верно же.
Большие алы - много ОПС и порой даже не в топах дело.

А ограничение в количестве нее ?

Сейчас вы всё равно оставили их в их же руках.

Простым игрокам не достаются, потому что их спиливают те же игроки. Например те же топы.
И да.... сейчас похоже будет еще "интереснее" спиливать, так как некоторым не выгодно будет что ОПС кто то получит.

Итого - обнова не продумана
10 Июля 2024 13:23:55
10 Июля 2024 13:23:55
Группа guest
Цитата: Win4ester89
Может найдется КОПРОМИС) какая-то цена, которая устроит игроков, и даст дополнительную дефляцию в игру)
Если тебе ребалансно, тогда зачем торгуешься, что бы потом платить.

То есть ты всё по полочкам объяснил как есть, но готов платить за иное.
А какое это будет "иное" никто не знает.
И более того, никто еще не предложил как было бы лучше всем.
Цитата: Win4ester89
Те кто успел набрать себе пил - их-то не отняли. Т.Е. те у кого было много возможностей - много их и осталось. А у тех, кто развивается, активно играет, и так или иначе донатит в игру (или двигает рынок доната, покупая и продавая через биржу и помогая изымать комиссию) - никаких перспектив в игре.
Думаю со временем их затаранят.
Или ты хочешь предложить порезать количество возможных спутников в 5 раз, что бы хоть как то уровнять количеством.
Цитата: Win4ester89
Математически, игроку, который в игре достаточно долго, и играет на 3х аккаунтах прилетает сколько ОПС? Штук 15 в лучшем случае за 3 года.
У многих нету ни одной.
Если хочешь , можешь с трёх рас собрать в 1 кулак, или попросить помощи у друга или у ала. Чего прибедняться...
10 Июля 2024 13:30:00
10 Июля 2024 13:30:00
Репутация 2362
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 120 67 243 Очков 18 169 795 Сообщений 153
Цитата: VasyaMalevich
Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.
Не правда, почти у каждого есть своя ОПС "кто играет нормально" Угон ОПС относится к сервису и обычно у ишек или у пира по договорёности с хозяином квеста достаётся. Зачем-как простому вне ала игроку захватить квестовую ОПС 5кк-10кк пира. А лимит есть, мне лично ОПС отдавали из-за заполненной кол.техи да и у самого всего 5 ОПС а теха уже-Спутники 79 из 100
10 Июля 2024 13:42:44
10 Июля 2024 13:42:44
Репутация 5
Группа xerj Альянс Тень 13 10 14 Очков 200 873 Сообщений 2
VasyaMalevich, Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.//
допилите ОПС 20-25, добавьте им пушки и сушки, и сделайте возможность колонизации, этих опс по галактике, пруд пруди, ладно опс 25, можно пилить, но опс 20, при получении опс не спилить!! стоит поднять 1 уровень пушки и стата уже выше100к.. раздайте эти ОПС, и у каждого по 2-3 наберётся, минимум!! и сделайте колонизацию по параметрам, 20-до 150к, 25-до 250к, и т.д..
10 Июля 2024 13:50:58
10 Июля 2024 13:50:58
Репутация 16
Группа xerj Альянс Shaolin 97 51 40 Очков 8 295 055 Сообщений 155
VasyaMalevich, Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.
Теперь идея запрета насильного отжима ОПС у игроков понятна и считаю справедливой, но..... сделайте честную безвозмездную передачу от хозяина ОПС другому игроку.
Пусть на ОПС будет кнопка "Назначить владельца" и "Отмена", вводишь в поле "Новый владелец" название акка игрока и на эту кнопку и по истечению суток ОПС пререходит новому хозяину, в течении суток у текущего владельца есть время передумать и нажать кнопку "Отмена".
Тогда будет механизм работать гибко, и отжать нельзя насильно, и не нарушится баланс в ситуациях, когда ОПС используют как алки, передавая их одному игроку, и тем кто пилит для всех астероиды
10 Июля 2024 13:54:17
10 Июля 2024 13:54:17
Репутация 2362
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 120 67 243 Очков 18 169 795 Сообщений 153
Цитата: _alegator74_
передачу от хозяина ОПС другому игроку.
Пусть на ОПС будет кнопка "Назначить владельца" и "Отмена", вводишь в поле "Новый владелец" название акка игрока и на эту кнопку и по истечению суток ОПС пререходит новому хозяину, в течении суток у текущего владельца есть время передумать и нажать кнопку "Отмена".
Зачем, можно просто зделать не захват а колонить брошеную ОПС, хозяин бросит-так передаст ОПС, зачем придумывать велосипед
10 Июля 2024 13:59:17
10 Июля 2024 13:59:17
Репутация 5
Группа xerj 39 27 37 Сообщений 204
Цитата: _alegator74_
сделайте честную безвозмездную передачу от хозяина ОПС другому игроку.
как они хотят прокачивать ОПС за счет других, хотите передать-есть реестр, его никто еще не выпил...
Цитата: ильсур
Зачем-как простому вне ала игроку захватить квестовую ОПС 5кк-10кк
если будет запрет на отжим очень даже пригодится... будет только риск что обратно могут открутить и вернуть захват ОПС...
Цитата: VasyaMalevich
У тосов в разработке собственное ПУ.
а у Жуков будут несуицидально-убыточные механизмы что бы снижать структуры вражеских обьектов??? или опять мантру про то что жук больше копает (которое пятикратно невелируются системой форт и отравы зданий, неговря что жука добычу выключить можно снеся владык)
10 Июля 2024 13:59:36
10 Июля 2024 13:59:36
Репутация 6
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 52 49 67 Очков 2 446 288 Сообщений 29
CTPEKO3A, Так тут круглый год обострение и пока положительная динамика не наблюдается
Как из анекдота
Больной: а может в реанимацию
Санитар: врач сказал в морг значит в морг,,,
10 Июля 2024 14:01:31
10 Июля 2024 14:01:31
Репутация 16
Группа xerj Альянс Shaolin 97 51 40 Очков 8 295 055 Сообщений 155
ильсур, согласен, чтото я усложнил. ОПС без хозяина или ОПС с пиром не привязанная по квесту к игроку должна быть доступной к колонизации любым игроком

Цитата: ZvEZda
как они хотят прокачивать ОПС за счет других, хотите передать-есть реестр, его никто еще не выпил...
сомневаюсь что численность тех кто качает чтото за счет других в разы больше чем тех кто отдает их другим как альянсовые станции или просто в альянс тем игрокам которые потом для всех пилят астероиды или помогают с подготовкой захвата других ОПС. "Изза 1 гнилого яблока не стоит рубить целое дерево"
10 Июля 2024 14:02:37
10 Июля 2024 14:02:37
Репутация 5
Группа xerj 39 27 37 Сообщений 204
Цитата: _alegator74_
сомневаюсь что численность тех кто качает чтото за счет других в разы больше чем тех кто отдает их другим как альянсовые станции или просто в альянс тем игрокам которые потом для всех пилят астероиды или помогают с подготовкой захвата других ОПС. "Изза 1 гнилого яблока не стоит рубить целое дерево"
тоесть просить нормальную работу ал сетей, (допустим убрать вступление плаников в бой) и снижение вражеских структур обьектов сбалансированную для всех рас, увеличить дальность прыжка косм и только за ресы, это нет, это сложно, но будем просить именнно механихмы с дырами для прокачки...руководсва и костяков кланов и прочих личностей. браво, весьма умно...не введут
10 Июля 2024 14:15:55
10 Июля 2024 14:15:55
Репутация 16
Группа xerj Альянс Shaolin 97 51 40 Очков 8 295 055 Сообщений 155
ZvEZda, тоесть просить нормальную работу ал сетей, (допустим убрать вступление плаников в бой)
Уже просил но это в других темах, и чтобы планики в бой невступали, и чтобы алки стационарные и врата можно было оставлять альянсу в рабочем состоянии если игрок покидает игру, и объединение альянсов в более крупные конфедерации с небольшим бонусом к обороне и многое другое. Тут тема по ОПС, потому прошу уже про ОПС
10 Июля 2024 14:24:27
10 Июля 2024 14:24:27
Репутация 5
Группа xerj 39 27 37 Сообщений 204
Цитата: _alegator74_
чтобы алки стационарные и врата можно было оставлять альянсу в рабочем состоянии если игрок покидает игру,
прокачка чистой воды...
Цитата: _alegator74_
и объединение альянсов в более крупные конфедерации с небольшим бонусом к обороне и многое другое
наоборот союзные и о ненападении пакты надо убрать из игры, а не расширять игру в еще большую ферму, игра и так по сути разделены между парой альянсов, с вялотекущими боевыми действиями, неудобных личчностей, а условные пакты работают плохо, а при условии что некоторые даже уставы прописать толком не могут тем более работать не смогут...

за территории надо драться махаться до крови, а не передвигать какашки между камнями....
10 Июля 2024 14:30:28
10 Июля 2024 14:30:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524