Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Неправильная работа Симулятора боя

Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 68 37 74 Очков 3 214 101 Сообщений 46
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Win4ester89

Координаты:


Дата или время произошедшего (по времени сервера):


Описание:
После изменения задержки перед первой атакой симулятор боя неправильно рассчитывает время атаку Пожирателей и обороны. 3 тренер. Фактически невозможно рассчитать исход нападения на планету и правильную разводку боя.

Действия, необходимые для повторения:


Скриншот:
14 дней назад
14 дней назад
Репутация 1
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 5 2 4 Очков 59 928 Сообщений 15
Не баг.
Цитата задерка атаки
Задержка перед первым выстрелом в бою.

Цитата период между залпами
Период показывает время в секундах необходимое юниту для перезарядки всех орудий и повторного залпа.
14 дней назад
14 дней назад
Репутация -1
Группа xerj 6 15 37 Сообщений 25
Просто ТС забыл, что фактически бой начинается с 10 секунды. Поэтому и пожиратель у него стреляет на 16 секунде, и плазма на 14-ой.
14 дней назад
14 дней назад
Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 68 37 74 Очков 3 214 101 Сообщений 46
Whisper, этого нигде не написано. По описанию не ясно. Вчера, например, задержка атаки была 16сек, но к вечеру сделали 6сек. Зачем?

По логике, бой начинается, 6секунд задержки, и пожик готов стрелять. Но стрелять он может на 10й секунде только, т.к начинается бой. Но стреляет он аж на 16й секунде.

П.С. если бой начинается с 10й секундеы, зачем тогда длина раунда одинаковая? Получается 1й раунд короче на 10секунд
14 дней назад
14 дней назад
Репутация -1
Группа xerj 6 15 37 Сообщений 25
Win4ester89, П.С. если бой начинается с 10й секундеы, зачем тогда длина раунда одинаковая? Получается 1й раунд короче на 10секунд
Посмотри любой бой и ты увидешь, что все юниты без задержки атаки начинают стрелять лишь на 10 секунде. 1 раунд соста вляет 50 секунд. Таким образом первый раунд заканчивается на 60 секунде, второй на 110 секунде, третий на 160-ой и т.д.
14 дней назад
14 дней назад
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Win4ester89
этого нигде не написано

Написано.

Не баг.
14 дней назад
14 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524