Масштабное обновление видимости

20
Репутация -190
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8478
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.

Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].

Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:

Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.

Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).

Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.

Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.

Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
81
35
7
3
2
2
1
1
2 часа назад
2 часа назад
21
Репутация 0
Группа xerj 1 1 1 Сообщений 1
Расскажите дурачку пожалуйста как теперь сейвить флот 😁
Я серьёзно. Буду благодарен
2 часа назад
2 часа назад
22
Репутация 2584
Группа humans Альянс BATTLESTAR 159 152 559 Очков 23 143 087 Сообщений 148

А Будет пересмотрена добыча веспа)))) или будем страдать )))
2
2 часа назад
2 часа назад
23
Репутация 0
Группа humans 7 2 3 Сообщений 1
Лол, а я то думал, что это только у меня такой глюк и только я вижу чужие флоты в полете, вообразил уже, что перебью всю Галактику.😀
2 часа назад
2 часа назад
24
Репутация -190
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8478
Цитата: skymma
А Будет пересмотрена добыча веспа)))) или будем страдать )))

Можете страдать. Можете выключить свет.
Мы ещё при вводе общей видимости говорили, что она когда-то станет платной.
6
1
2 часа назад
2 часа назад
25
Репутация 16
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 187 45 60 Очков 27 906 809 Сообщений 44
Народ не летает потому что веспа много надо, а это значит надо порезать шахты на весп и сделать видимость на весп, чтоб у всех газ в - ушел, и конечно же все полеты теперь должны быть видимыми. А ловко придумано!!!
Осталось за оборону ввести аморту чтоб добыча и других ресов в - ушла и будет ГГ
2
2 часа назад
2 часа назад
26
Репутация -1
Группа humans Альянс JOLLY ROGER 4 4 8 Очков 73 707 Сообщений 8
UncleanOne, друзьям вы выключать видимость сами запретили до этого. Ничего то что газ пока было включена эта функция, она уже сожрала?
2 часа назад
2 часа назад
27
Репутация -190
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8478
Цитата: EPMAK
друзьям вы выключать видимость сами запретили до этого

Это теперь отменено, вы можете переключать видимость объекта для друзей.
1 час назад
1 час назад
28
Репутация 0
Группа toss Альянс Inquisition 36 11 24 Очков 1 770 247 Сообщений 6
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза. ВЫ ГОНИТЕ - чтобы меньше бросаться в глаза ???
5
1 час назад
1 час назад
29
Репутация 4
Группа xerj Альянс Империя 14 10 25 Очков 408 960 Сообщений 1
Тут хороший вопрос задавали. Как сейвить флот? Или теперь безопасность только за наличку??? Те кто забашлял и сидит на преме имеют полное право вырезать всех остальных? Есть ответ на эти вопросы?
11
1 час назад
1 час назад
30
Репутация -190
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8478
Цитата: AleksandRR
чтобы меньше бросаться в глаза ?

По сравнению с флотами, которые либо ваши, либо летят непосредственно к вам.
2
1 час назад
1 час назад
31
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 63 36 28 Очков 2 589 511 Сообщений 35
нету у них ответа . все флоты слить . шахты на ноль ставить . и пусть играют сами.
3
1 час назад
1 час назад
32
Репутация 2584
Группа humans Альянс BATTLESTAR 159 152 559 Очков 23 143 087 Сообщений 148
Какая хорошая обнова ) давай-те дальше удивите нас еще чем ни будь хорошим
Прям Новогоднее настроение сразу у всех ))))
6
1 час назад
1 час назад
33
Репутация 12
Группа humans Альянс Freedom and FaK 93 73 71 Очков 14 188 007 Сообщений 15
Поздравляю всех с окончанием игры!
17
7
1 час назад
1 час назад
34
Репутация 375
Группа humans Альянс OCA 62 22 35 Очков 4 338 347 Сообщений 159
А вы цену вопроса видимости как считали?
Доход 20 к, расход -700 к

Это вы там какой математикой высчитывали?
1
1 час назад
1 час назад
35
Репутация -190
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8478
Цитата: Ginzi
А вы цену вопроса видимости как считали?
Доход 20 к, расход -700 к

Это вы там какой математикой высчитывали?

Ориентир был 50к/сутки для группы в 100 человек. Уж не знаю, сколько у вас, но точно ли им всем нужно?
1 час назад
1 час назад
36
Репутация 2584
Группа humans Альянс BATTLESTAR 159 152 559 Очков 23 143 087 Сообщений 148
А кнопочку не сделаете скрыть свой флот в полете )? чтоб его не видно было ???
4
3
1 час назад
1 час назад
37
Репутация 197
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 281 76 116 Очков 129 310 340 Сообщений 224
видимость гигов,летящих с дендр, хотя б уберите пожалуйста
4
1 час назад
1 час назад
38
Репутация 0
Группа toss Альянс Inquisition 36 11 24 Очков 1 770 247 Сообщений 6
это называется - МАССОВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ флотов а потом и игроков
5
1 час назад
1 час назад
39
Репутация 50
Группа humans Альянс Guardians of the Galaxy 29 39 108 Очков 2 514 827 Сообщений 2
Вот интересно, зачем арбитров покупали,что бы их так же было видно. А как теперь атачить? Не подлететь,а тем более не улететь. Ну хотят игру похоронить,вперед, пока не откатят ,ни копейки не закину. Лучшебы думали про новогоднии плюхи а не так что бы просто убить все в игре.
2
1 час назад
1 час назад
40
Репутация 375
Группа humans Альянс OCA 62 22 35 Очков 4 338 347 Сообщений 159
UncleanOne, ориентир 100 человек.
В альянсе 400. Как думаете при каком доходе у вас должен быть такой расход?
Это у нас 400, а если взять другой ал?
50к в сутки с 1. Умножили? Может если он 1 или 10 это и не сильно заметно, а если вас 400, 600, 1000, то им то как быть? Доходы порезали, расходы не соизмеримы

доходы - в разных местах
в сутки -451 176
в сутки -627 672
1 час назад
1 час назад

Информация

Вы не авторизованы

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525