User's messages: VasyaMalevich
Message #10868
Quote: warandpeace
когда же появятся обещанные стелс технолгие?
Технологии "стелс" готовы, и мы не планировали делать их донатными. Это будет с предметами разработкой которых занимается Бармалей.
Message #10867
Мы хотим приладить настройки видимости текущие и распределим видимость для друзей и соаловцев.
Угомоните сенат!
Угомоните сенат!
Message #10866
Quote: Mitos
Да и туман недоделан. Бои на корах видны. Флот что стоит то же виден не смотря на "туман".
спасибо за информацию, уже разбираемся
Message #10865
Quote: o6JIoMuHro
да рядом
поздравляю, Шарик, ты балбесЗначит вам вероятно надо поменять стратегию и расположить для видимости большего куска карты объекты дальше.
Quote: Infernoss
Измените хотя-бы формулу у них.
Ваш вариант формулы в студию.
Message #10864
Quote: Zordeos
Но просто быть слепым в своей же сети и не различать даже союзные флоты...
так не ныли бы, а обсуждали в Сенате
Message #10863
Quote: Infernoss
У меня 50000 споровых локационных колоний. И я вижу только 10*10 систем вокруг себя. Бить некого, пиров нет. По сути это смерть игры.
У вас все объекты рядышком как бабушка с дедушкой?
Message #10862
Quote: Claymore
Могли бы вы вводить свои болванки межсобой не затрагивая тех кому это не интересно?
Мы так и сделали. Введи на тестовом сервере, проверили. Теперь представили вам.
Message #10861
Zordeos, понимаю вас. Мы ввели "болванку" нововведний. Далее будет коррекция.
Message #10860
Quote: Zlobniy_Trindl
Удачи вам и и пусть все добро которое вы делаете для нас вернется вам сторицей. Вы хороший человек
Спасибо. Как видите из решения ВМС изначально планировалась и видимость по сети и более широкая, но одиночек тогда апичалим очень и потому не ввели общо.
Message #10859
Quote: Zlobniy_Trindl
Но вот в моем маленьком альянсе например несколько человек уже хотят уйти.
Есть и другие мнения о большей стратегичности игры сейчас. Да и пока есть баги: не видно то что должно быть. Пусть политическая система колибрует цифры технологий вместо делания губ писей.Ещё мы можем сделать анальную общую видимость друзьям и альянсу, но пока не понимаем надо ли.
Message #10858
Quote: Zlobniy_Trindl
https://xcraft.ru/forum/topic_45693
Было решение вмс которое отменяло идею о тумане войны. Почему администрация наплевало на голосование вмс(никогда не было и вот опять?).
Решение ВМС отменило туман войны по другим правилам.Было решение вмс которое отменяло идею о тумане войны. Почему администрация наплевало на голосование вмс(никогда не было и вот опять?).
Например,
4) Альянсовая сеть раскрывает карту.
Мы сделали совершенно иное и альянсовая сеть карту не раскрывает с полным соотвествием решению ВМС.
Quote: Zlobniy_Trindl
Василий. Ответьте на мой вопрос. Почему вы в очередной раз проигнорировали мнение ВМС. Вообще вмс и сенат сейчас имеют смыл?
Почитайте внимательно решение ВМС. Тот туман был отвергнут и мы сделали другой.
Message #10857
UncleanOne, получается ещё разведка свободным полётом, что введено, но неочевидно из описания.
Quote: UncleanOne
Я бы пока оставил один объект, а в светлом будущем, когда будет немоментальный шпионаж, со временем сканирования раскрывать и прочие объекты в СС.
Оставим. С сохранением объектов в галактике а невидимой зоне куча гемороя, если я правильно понял что имеется ввиду.
Message #10856
cylon, админисрация проекта с уважением относится к каждой идее игроков и реализуем по мере наших сил даже после их смерти в физическом теле и в любом виде реализуем
Quote: Terrance[UF
]Я вечером выложу свои соображения на тему, а пока - обсуждайте.
Вы вечер какого года имели ввиду?
Message #10854
Quote: hell
Скрываем от обзора все планеты, которые на каком-то расстоянии границы, граница увеличивается при технологии обнаружения. Алсо, должна быть достаточно большая, что бы не переучиваться и достаточно маленькая, что бы был хоть какой-то смысл.
Спасибо за идею, она реализована.Лучше поздно чем никогда.
Quote: Terrance[UF
]Можно добавить задание «разведка». Можно и то, и другое, «и без хлеба»©
Добавили и то и другое. А вы как автор идеи может скажите как лучше разведку как сейчас с раскрытием одних кор либо чтобы флот раскрывал целую сс?Quote: Terrance[UF
]Вот и пригодится идея с летающими зданиями. Шутка.
хорошо что написали о шутке
Message #10853
Quote: Torlan
Как трампы ставить на 18к дистанцию?
отправляете на высокую орбиту трампы вбивая лапками циферки с клавы в отправкеQuote: Torlan
Как заколонить не видя ничего вокруг?
перед колонизацией ставить влот на высокую орбиту и помнить о риске колонизации неизведаных раёнов
Message #10852
Quote: Unit
Вот задание номер 8 для жуков
там должно быть исключение на отправку естественно
Message #10851
Quote: CatSovratitel
Я как новый игрок развивающийся, не могу найти никого кого грабануть нормально на расстоянии порой в 100к от планеты (и это при том что после 100к статы нубки вооьще нет, то есть каждый полёт легко станет последний если какой нить заскучающий миллионик увидит мой флот)и как мне теперь быть? Пиров долго не пофармить, планет я не вижу воообще, кроме планет которые рядом с споровыми локациоными колониями, как игрок прошлых годов, скажу что игра с каждым обновлением начинает походить на совсем другой садомазохизм).
Радиусы видимости вопрос дискуссионный, вы бы дали скрин видимости с вашего объекта в самой заселённой зоне.Или разрешение войти в вас.
Message #10850
Quote: Loontic
А кого бить соседей на вытянутой руке где есть споровые или летать сушкой можно по пустырям где увидил через галу сигнал алки, налететь случайно на планку по пути стать и ждать пока тебя обосцут и набутылят? В плане кого бить куда летать не ясно вообще и также с обороной как лететь делать засаду восзе дуга или выкурить атакера с пустой планки если не видишь ничего кроме друга.
Расширять видимость поплавками из планет и станциями.
Message #10849
Quote: Claymore
Что делать не аловым игрокам?
Как вам выше написали аловые тоже ничего не видят. Неясно стоит ли давать альянсовую видимость, одиночек же загасим.Предлагаю всем расслабить булки потому что выдав например 10к укм вместо 1000 за уровень ТО всё вернутся как было, вопрос в настройках.