Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Разработка комет | 29 Августа 2022 13:48:22
Сообщение #10694
Цитата: k0stepan
полупрозрачности.
Переведи на русский.
Блок с кометой будет полупрозрачным, потому что координаты не точные.

Ручной ввод координат введён, осталось сделать готовые цели.
Сообщение #10693
Tirol, чем умнее наши пользователи, тем больше они зарабатывают и тем больше нам задонатят. Выглядит как отличный план :)
Сообщение #10692
0015, и жука от меня за пользы пост. Я сам не знал как наводиться.
Тема: Разработка комет | 25 Августа 2022 13:50:30
Сообщение #10691
Ulrezaj, флот не объект.

Давайте доведём наведение до полного ума. Смотрите картинку с предложением.
1. Сократить описание.
2. В 3 колонки вывести в кратком формате все видимые в локальных корах цели.
3. Вывести предполагаемые кометы по информации из экспедиции в полупрозрачности.
4. По надавливанию на цель автоматически заполнять коры Z Y Z, разумеется остаётся возможность вбить цель вручную.
5. Если отображаем флот то аватарка хозяина большая, если объект то аватарка хозяина маленькая в углу.

Тема: Настройка видимости | 25 Августа 2022 11:50:28
Сообщение #10690
Админисрация проекта благодарит сенат за работу, за то, что обратили внимание на необходимость данной разработки.
Тема: И снова кометы. | 21 Августа 2022 16:01:30
Сообщение #10689
Цитата: DS_Mortus_est
а можно конкретнее, про какое наведение?
Из вашей первой картинке. Там же сделаем выбор готовых видимых и известных целей для наведения.
Тема: И снова кометы. | 18 Августа 2022 22:21:48
Сообщение #10688
Цитата: Zlobniy_Trindl
В среднем такой игрок как я имеет на пирах 5кк униреса в сутки.
Значит нужно порезать пиратов 😁
Тема: Разработка комет | 18 Августа 2022 16:15:32
Сообщение #10687
Разработка завершена.
Дополнительно сделаем ещё наведение как у гравипушки в свободном полёте и +10% скорости добычи на комете от премиума.
Тема: И снова кометы. | 18 Августа 2022 16:05:30
Сообщение #10686
Кому не нравятся кометы могут просто не пользоваться, игра никак не поменялась для них. Админисрация проекта продолжает улучшать навигацию в 3D.
Следующий шаг это ввод наведения по аналогии с пушками для свободного полёта.
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 17:54:22
Сообщение #10685
Согласен с полезностью увеличения жизни кометы раз в 100.
Цитата: Xenonka
И может выйти так, что силы и время разработчика, который это все придумывал, разрабатывал и внедрял, будут потрачены вникуда.
Грамотно, спасибо.
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 14:52:50
Сообщение #10684
Цитата: Xenonka
мною было отправлено на текущий момент 194 экспедиции
в 194 разные системы?

Цитата: Xenonka
Юнит будет до этих координат лететь сутки, может двое суток.
готовы рассмотреть в сенате реальные расчёты и замедлить кометы если будет достаточно доказательств
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 14:32:29
Сообщение #10683
Цитата: IIIAXTEP
вода....
вам не добавлять?
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 13:18:29
Сообщение #10682
По совету игрока мы решили добавить наведение на цель как у гравипушек в свободный полёт для упрощения движения к комете.
Сообщение #10681
Уважаемые жители сектора, мы сделали одну опцию Телепата бесплатной для всех как минимум на текущий переходный период чтобы вы не путались из-за обновлений правил видимости.

Мы вас любим и спасибо за ваши сообщения о багах. Видимость от телепата всем не является багом на текущий момент.

Телепату добавили опцию информирования о видящих ваших объекты и в будущем добавим опцию о видимости врагами ваших флотов.
Тема: Разработка комет | 4 Августа 2022 20:11:41
Сообщение #10680
Цитата: k0stepan
Прикрутить авто к кометам реально???
Авто в плане расчётных кор для свободного полёта прикручено. Но видимость от флота будет полностью внедрена примерно в течение 2 недель, так что свободный полёт для расширения видимости пока может не сработать. Можно руками в Обзоре с флота увидеть комету, но придётся всё равно подгонять станцию чтобы комета появилась в отправке.

Далее коры комет модно будет получить только в экспе, а не на халяву в личку.
Тема: Настройка видимости | 2 Августа 2022 15:41:05
Сообщение #10679
Цитата: Helwyr
Спустя 8 месяцев)))
Одобрения РБ не было, какие претенщии к админисрации?
То что у нас ВМС бананы пинает и только лишь хочет власти своего насоса я также предлагал решить.

Вот эти господа не дали ликвидировать ВМС, который ничего не делает. И этот законопроект не одобрил их РБ.
НЕТ - 54 (76%: |PR|PreF, Vladimir2903, YuraKlinok)
Тема: Настройка видимости | 2 Августа 2022 15:36:17
Сообщение #10678
Раз и ОБ и РБ готовы одобрить законопроект императорская канцелярия признаёт одобрение, просит осуществить его задним числом через БД и санкционирует разработку.
Хватит одного переключателя разом для всех союзников.

Делать на все объекты, включая планеты. Мы готовимся отключить базовую видимость.
Тема: Настройка видимости | 2 Августа 2022 02:50:53
Сообщение #10677
Ожидание решения Редактора Баланса.
Тема: Как найти объект в локах | 1 Августа 2022 15:38:12
Сообщение #10676
Цитата: torinjoy
предательство друзей и соалов- только так видят скрытые станции и дуни
А каким именно образом видят?

Союзник может послать флот с любой миссией на скрытый объект, а его друзья тут же получат эту видимость.
Далее шлётся флот на объект уже другом союзника (врагом владельца скрытого объекта).
Всё, видимость получена, и союзник может отменять флот.

Так?

Может Сенат наконец раздуплится и проголосует за настройку "скрыть объект" от союзников?
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 27 Июля 2022 15:06:16
Сообщение #10675
Голосование окончено. Решением Конгресса политическая система остаётся без изменений на этот раз и ВМС сохраняется как верхняя палата власти.
Ну вы даёте.