Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 25 Июля 2022 14:13:25
Сообщение #10674
Цитата: T-800
Или мы теперь так постоянно жить будем, чуть что не нравится пересчитываем голоса и отменяем ранее принятые решения? А у меня есть чуйка что сейчас там большинство переголосует так как от них хотят, а не так как голосовали ранее, хотя бы просто тебе назло.
Даже если сейчас ВМС переголосует я надеюсь на Сенат и Конгресс которые не отдадут опять всю власть вету ВМС.
Все решения будут опять исключительно в пользу топов. ОБ от админисрации то явно всё равно у кого сколько очков.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 23 Июля 2022 01:09:30
Сообщение #10673
T-800, поэтому я и не понимаю претензий о сенате за премиум. Там хоть живые люди, номер карты могут вбить.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 21 Июля 2022 19:26:32
Сообщение #10672
Цитата: T-800
Ты проявил тогда мягкость, вот теперь тебе и писяют на голову. Ничего удивительного. Все закономерно и ожидаемо. Вместо того чтобы тогда, в 18 году, осушить это болото раз и навсегда
Все люди и могу ошибаться, кроме меня конечно :D

Я силюсь понять чего сейчас добывается бывший насос во главе с бывшим ВМС. По-моему тупо власти потому что "дайте нам вето" зачем не скажем тупо и бессмыслено.

Чтобы они по кд блокировали вообще ВСЕ разработки админисарции? Если не все то почему нельзя нормально написать что не нравится. Скорее это маразм когда всё не нравится с нарастающим альцгеймером и лучше бы пора ВМС на покой...
Сообщение #10671
Цитата: YuriLaz
За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?
2 года для Крафта не срок, вспомните о масштабах Вселенной. Мы кометы лет 10 пилим.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 20 Июля 2022 15:03:24
Сообщение #10670
Полуживые недотрупы как бесполезный пережиток прошлого. Вот во что нынче превратился ВМС. Со вводом новой живой, действующей и активной политической системы ВМС можно конечно оставить их как дань уважения стрине, но сейчас они бесполезны.

Выбор людей, влияющих на жизнь всего сектора тупо по очкам ТОП-100 устарел.

Вместе с бывшим РБ пися непонятные угрозы в стиле "не значю что хочу" они даже голосование не способны организовать по своему же вопросу. Они просто хотят власти, обладая огромной статистикой.

Предлагаю ликвидировать ВМС и дать дорогу молодым. Мы оставим в политической системе Сенат и Конгресс. Все полномочия ВМС будут переданы Конгрессу, включая должность Редактора Баланса.

ВМС станет архивом.
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 22:15:33
Сообщение #10669
Цитата: sacura
А активным игрокам которые типа атакеры, так же будет проще ловить других игроков.
да, при погрузке-разгрузке
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 13:04:54
Сообщение #10668
Цитата: T-800
При таких затратах на рекламу игроки росли бы и при игре 14 года без всякого 3Д, немоментальности и прочей хрени.
Есть ранние тесты 12 года показывающие улучшение показателей оставаемости гроков при отдалении от классического табличного интерфейса в сторону более реалистичного, типа такого:

Данные весьма надёжны, что логично. Игра-таблица всё-таки большинству менее интересна.




Цитата: T-800
Жалко что нельзя сравнить, вы же не оставили оригинал.
Ни один инвестор как и наша студия не будет в 2022 году вкладывать деньги в рекламу игры на момент её состояния гамма 14 года. Восстановить возможно как мы восстановили альфа и бета версию.




Цитата: T-800
Но совсем необязательно было идти по пути утяжеления игры, а особенно по пути лютого пожирания времени игроков.
Ты же про время сбора лома и бои по нескольку минут? По мне так это элемент стратегии. Хочешь быстрый сбор шли дофига рабов как и больше юнитов быстрее бой.




Цитата: T-800
Да, игроков сейчас больше, а реально играет меньше.
У меня нет данных по средневзвешанному времени онлайн игрока, но тут я даже сам точно не знаю как лучше. Не факт что большие временные затраты лучше, так как может быть нааборот заходить пару раз по 10 минут делает игру менее напряжной и более интересной. Может нааборот чем больше времени проводит человек в проекте тем лучше. Я ХЗ.



Давай конструктивно говорить. Пираты это твоя удачная идея.
Предложи ещё игровые механики, а не вечное нытьё в стиле "верните СБ3".

У меня тоже сердце спермой обливается от вида старых фейсов, а СБ2 я писал вот этими вот клешнями. Я люблю Украину, американский образ жизни и систему SEPA, но быдло хочет величия, мочить бендеровцев в сортире, писать глупые посты на форуме с видосиками друг другу поддакивая:
Цитата: Tirol
Человек-свисток, человек-свисток (с)
Цитата: system_error
Black
ай молодца))))
Цитата: rainy
Black, 😂😂😂

Быть быдлом необязательно, но нужно понимать его желания.
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 03:17:28
Сообщение #10667
Marek, сочувствсвую вашим травмам. Спортивная карьера опасна именно тем что за ней следует. Любите лес, он восстанавливает.

С 18 года число активных игроков удвоилось, а с 14 по 18 годы я точно не помню и графика нет. Будем считать примерно упятерилось. В 20 году из-за моего неверного решения в продолжении программы админисрации 14 года у нас на год прервалась многолетняя фаза роста, но теперь мы вернулись к фазе роста.


До сих пор остаётся неясным вопрос о достаточности средств на содержание серверов расчёта юнитов в грядущей системе боя версии 5. Неудачная реформа 20 года была нужна для сокращения количества юнитов по всему сектору, но она привела к огромному недовольству игроков. Тогда стала очевидна необходимость политической системы сдержек меня.
Тема: Пираты | 12 Июля 2022 12:31:21
Сообщение #10666
Цитата: sacura
Может у кого то идеи полутшей будут.
Отменить базовую видимость и всех пиратов придётся искать по орбитам при помощи свободного полёта. Пиратов генерировать только неподалёку от объектов без должной обороны и устраивать их полёт на эти объекты с целью воровства ресурсов. После наполнения трюмов пиратского флота его улетать. Допускаю также генерацию пиратской станции далеко за высокой орбитой откуда также вылетают и тырят рес.

Нападение пиратов на объект больше нужно для информации об их нахождении на орбите.



T-800, отличия от 14 года:
2D галактика вместо 1D
разгон и постепенный сбор лома, а также в планах постепенная погрузка-разгрузка любых ресов
СБ4 и немнгновенные бои

Всё написал? Игроков сейчас раз в 10 больше так что пути взад нет (с)
Сообщение #10665
Цитата: UncleanOne
Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.
поддерживаю
Сообщение #10664
Цитата: Marek
Разве цель игры не в том, чтобы сделать ваше свободное время более счастливым?
Интересно, у них у фашистов все такие наивные? Я естественно имею ввиду трушных фашистов, а не хохлов.


Цитата: Drakon72
На сколько меня учили , за проект деньги не берут!
вот в том числе чтобы таких как вы было по-меньше и усиливаем истощение
создам 100 мультов чтобы замучить админов их банами, но ни капейки ни дам!
Сообщение #10663
Цитата: Ulrezaj
Вопрос №3 к VasyaMalevich: зачем она была нужна в таком варианте и почему именно сейчас? Зачем инициировать какую-то реформу, реализовывать ее без тестов и обсуждений, а потом надеяться что прикручивание офика и коэффициентов как-то исправит отношение к ней?
Автор идеи угадайте кто. Задача заключается в создании невыгодных условий для фермоводства когда пара десятков акаунтов на которых только шахты под грабёж.
Идея в анальном покупании Кладовщика который фиг купишь на каждый акк-ферму.
Тема: В догонку к истощению | 25 Мая 2022 14:37:14
Сообщение #10662
Мы сильно смягчим реформу Истощения через Кладовщика.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 23 Мая 2022 00:15:01
Сообщение #10661
Цитата: VEKMN
Определитесь либо бабло, либо альтерэго.
почему нельзя и то и то?
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 23 Мая 2022 00:13:07
Сообщение #10660
Цитата: CHPOKATEL
Доллар упал до 58, а цены за ХД остались как при 120
Это же неправда. Стоимость хд в рублях снижается по мере роста рубля относительно доллара. Другое дело понять какой сейчас реальный курс доллара так как официальный очевидно не соотвествует действительности если бы рубль свободно конвертировался.


Цитата: VEKMN
Ну в прочем как и не понятное прикрученое тут ЗD. Зачем оно в игре, какие задачи оно тут решает?
Прицеливание и подлёт гравипушки, подлёт дунклеосеев для доминирования, свободный полёт. Это для начала.
Сообщение #10659
Цитата: Diehard
Выбрать Инквизитора который займётся данной проблемой...
только за
Тема: Самый древний космический страж | 28 Марта 2022 23:57:39
Сообщение #10658
Цитата: simka
VasyaMalevich, я уже писала но напишу ещё раз. в 3д в свободном полете сделайте фиксированую кнопку полета(как у космо и дуни). пыталась долететь до врат 15 мин сидела с зажатым пробелом. крайне неудобно.
завершается разработка времени полёта и там и там
Тема: Самый древний космический страж | 28 Марта 2022 15:29:04
Сообщение #10657
Цитата: kis
В проэкте с лета 2009 г
Ого. Вас таких беречь надо ходить и лелеять, вас таких мало осталось с 2009. Живой свидетель преобразований.
Тема: Самый древний космический страж | 28 Марта 2022 12:56:42
Сообщение #10656


Более чем 13 лет назад, 25 марта 2009 года, на эксперементальный сервер компании была установлена альфа версия проекта Xcraft, которая доступна для игры по сей день.

Хотя официально день рождения 28 марта мой акаунт имеет баг супер ранней регистрации.

Ныне наши игроки могут наблюдать развитие проекта по сравнению с альфа версией. Ах, если бы в России средства тратились хотябы также эффективно как на проекте Xcraft нашим властям не пришлось бы вламываться к бывшей и драть её в попу без вазелина, бывшая бы сама текла.

Публикую план развития нашего проекта, не люблю этот термин но "дорожная карта":

Флоты перестанут склеиваться на высоких орбитах, соединение флотов будет происходить автоматически только на объектах, но не в режимах обороны или акупации. Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник. Конечно при условии что флот будет в рамках видимости.

Область боя станет осязаема, видна и сначала будет происходить в СБ4, но затем в разрабатываемой и полностью трёхмерной СБ5.

Обломки перестанут быть "везде на корах", они будут скорее полем обломков, как в альфа версии, к которому для сбора надо будет подлетать. Кометы ещё не в разработке, но все подготовительные вещи для них готовы.

Отдельный разработчик занимается разработкой предметов и крафтом.

Самый главный вопрос для меня это вопрос отмены базовой видимости чтобы усилить в игре элемент разведки. Полагаю будет попытка её отмены и возможный откат в случае сильного противодействия наших уважаемых участников проекта.

Спасибо за поддержку. Мы с вами показываем что не смотря на обоссаных кремлёвских маразматичных бункерных маньяков наша страна может делать что-то мирное, интересное, хорошее и передовое с максимально высоким пятибальным рейтингом даже на Google Play.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.xcraft.xcraft&hl=en&gl=RU
Кажется эти долбоящеры заблокировали Гугл Плей, у меня открывается только с VPN.



Спасибо всем кто оценил наш проект и спасибо за ваши отзывы, даже критические.
С днём рождения, Xcraft!
Тема: Отзыв пользователя контента | 21 Марта 2022 12:16:17
Сообщение #10655
Цитата: LTM
первый - решение привязать функцонал видимости к телепату на абонентке по итогам нескольких месяцев к примеру оказалось ли экономически оправданным?
второй - ввод нубки на ишки лишило игроков возможности удобных поплавков для игровых операций - по итогам нескольких месяцев к примеру оказалось ли экономически оправданным?
третий - планируеться ли както сузить карту или массив цыфр координат привести в порядок к примеру в виде букв в рамках неких секторов, или вот это всё норм как есть так как оно увеличило выручку проекту?
gjxtve hfpkbxyst ljk,jzoths levf.n vs dct yjdjddtltybz ltkftv hflb 'rjyjvbrb? f tckb b nfr nj gjxtve jyb gjkfuf.n vs bv hfpukfcbv rjvvthxtcre. nfqye&