Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Stop colonisation changes | 5 Сентября 2024 18:18:08
Сообщение #10894
Шайтан, да кто вообще напридумывал эту демократию...
Сообщение #10893
Цитата: Infernoss
Разрешите дополнительный перенос стольни
перенос стольни стоит 3 копейки, хватит ныть, а то ресурсы за "лишние" планеты не выдадим
Сообщение #10892
Дендрариум торговый из луны ДА
Планетоид тоже хороший план 💪
Тема: Нету пиратов в галактике. | 28 Августа 2024 18:42:01
Сообщение #10891
JACKSON, начнём с КолТ 5.

Sanya, 💪
Тема: Нету пиратов в галактике. | 28 Августа 2024 16:52:58
Сообщение #10890
Если я правильно понял данеую тему нужно опять резать выработку чтобы пираты до 1к были за счастье 🤠
Сообщение #10889
Цитата: Eternal
Летящий астероид тоже.
Я метеоритов больше боюсь 😁
Сообщение #10888
lutohod,
Нащёт Вики точно да,
Бармалейкин иногда:
Он за играчков радеет,
В комунизм и братство верит,
Супертопов не жалеет.
Сообщение #10887
Оно передаёт привет

Сообщение #10886
15 лет один ответ.
Я не пассив —
Пути в зад нет!
Тема: Пираты в видимости | 4 Августа 2024 22:55:47
Сообщение #10885
А в чём проблема? Мы за универсальные правила для упрощения проекта, он и так слишком сложен.
Сообщение #10884
Зачем любить,
Зачем играть,
Ведь есть Xcraft
Будем страдать!
Тема: Мелкие нововведения | 24 Июля 2024 00:18:12
Сообщение #10883
Цитата: BigRoy
кнопку " выход " в премиум ? 😁
Наконец-то кто-то кроме Юрилаза предложил на форуме годную идею 💡
Тема: Мелкие нововведения | 23 Июля 2024 17:44:20
Сообщение #10882
Из игрового меню удалили кнопку "выход".
Ибо нефиг...
Тема: Координаты присутствия | 22 Июля 2024 21:43:39
Сообщение #10881
Wargod, прошу вас писать по-русски.
Тема: Координаты присутствия | 22 Июля 2024 12:57:08
Сообщение #10880
Цитата: VasyaMalevich
Координаты присутствия.
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Разработка запущена, но нащёт "с них" я не уверен.
После ввода координат присутствия я не возражаю против возвращения данной механики.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 17 Июля 2024 20:18:08
Сообщение #10878
Цитата: JohnDoo
10 лет обдумывали Новую идею ТС, которого уже нет с нами.
Мы долго и тщательно обдумываем каждую идею.
Сообщение #10877
Mole, для всех разгонов НЕ с планеты, т.е. без гравитационной силы тяжести, обсуждаем поставить разгон равный диаметру разгоняющегося флота / корень из скорости.

Предлагаемая формула разгона:
((диаметр флота + диаметр объекта старта) / 10000) / [корень из скорости] минут
Уговорите ОБ и тогда вне планет разгона почти нигде не будет. Корень имеется ввиду квадратный.
Сообщение #10876
Пларируется, но ещё даже не в разработке строительство доков для запуска с планеты каждой единицы флота отдельно, по 5 секунд на единицу, что заметно удлинит время старта с планет.

Погрузка-разгрузка ресурсов на всех объектах и запрет флагманов садится на планеты как и участвовать в боях на планетах.
Тема: Ich sehe nur eine Lösung | 13 Июля 2024 12:45:23
Сообщение #10875
Цитата: ARLECHIN
Мне надоели изменения, которые вносятся сегодня, а через неделю отменяются.
Разгон вернули к старой формуле везде кроме планет. Не стоило этого делать? Я итак еле уговорил ОБ...


Цитата: ARLECHIN
В какой стране мира закон сначала вступает в силу, а затем голосуется правительством?
Не знаю, но в нашей половине мира решения правителя законодательно оформляются парламентом и всем таким прочим для видимости демократии и вроде бы это работает.


Цитата: Zlobniy_Trindl
Интересно это уже началась эпоха рассвета или еще нет?
Октябрь


Цитата: Zlobniy_Trindl
Особенно понравилось что биржи еще урежут...
Дендра должна работать в радиусе уровень * 10к укм ящитаю (с)
100к для всех оставалось ещё со старой "прямой" галы, просто забыли про это на годы.


Цитата: Nameless
Так то всем покласть и админам в том числе.
Админисрации не покласть и разгон вернули благодаря голосованию сената решив скомпенсировать быстрые атаки усилением обороны.