User's messages: sacura

UncleanOne, что бы уменшить кол-во Вам нужно увеличить КПД этих юнитов.
Логов куча где монофлот состоящих из мелких юнитов выходит из боя без потерь.
Это и есть корень зла.
Как юнит способный с выстрела уничножить мелкого, в него не попадает. Для меня загадка.
Была попытка исправить через концентрацию огня. Очень хорошая. Только формулу нужно перевернуть и все будет хорошо.
Topic: Ишки и их нубка | 12 days ago
Message #99
Прошу убрать ограничения атаки ишки.
Игрок неактивен зачем ему нубка?
Немного пропустил обсуждение. Может кому интересно.
1. Затухание агресии не должна зависеть от статы. ЧЕм больше стата тем жырнее ты пира кушаеш, следовательно нет смысла.
2. Пример который привел Василий корень квадратный. Смотрим
1000 - 31 =969
969 - 31 = 938
938-30 = 908
908-30 = 878
878-30 = 848
и т.д
Вывод агресиия уменшится к нормальным показателям за 40 дней, что в принципе будет быстрее чем сейчас, и по срокам более вниняемо.
Но это 1000 агры.
при 10 000 время будет уже 100 дней. Многовато.
Я за то что бы любая агра падала в 0 за 30 дней.
Значит формула затухания = агресия/30

3. Премиум 10% тут считаю маловато ;) так как выйдет что ждать не 40 дней а 36 дней. Бонус не о чем.
Наглось конечно но все же.
Затухание = Агресиия - Корень из текущего уровня агресии в день. - 10% текущего уровня агресии в день.
Из примера Затухание = 10000 - 100 - 1000= 8900
Topic: Дендрариум | 10 December 2021 19:15:21
Message #97
За скрытие ника взымается доп комиссия. Тогда да.
Topic: Настройка видимости | 24 November 2021 22:44:30
Message #96
С Алексеем согласен.
Я проголосовал против. Против невидимости. Мы должны видеть спутники всегда.
Topic: Первый предмет от Сената | 19 November 2021 18:31:29
Message #95
Задумка супер.
Чертёж нейромодулятора - согласен, только чертежей будет много и как найти нужный? Тут думаю нужно создавать "Общий чертеж" который ты уже будеш тратить на конкретный. Причем чем больше плюшек он дает тем больше стандартных чертежей нужно. По типу 3й уровень чертежа = 6 1х чертежей.

Регалитовая пыль - Не согласен. Так как это будет требовать пилить астероиды. Я понимаю что для администрации это хорошо когда игроки начнут или не начнут пилить своие же астеры. Тут Источником должен являтся что-то нейтральное или ничейное. Как Вариант Реликтовые станции или что-то что создать новое.

Силикат - Заменил бы не луны, а все что из них делается. (Алки, Космостанции, СКС, Дуни, Сушки и т.д)

Драгоценные камни - добавить возможможность нахождения в експедиции

Со всем остальным согласен.

И вопрос на какой площадке это все будет создаватся?

И добавил еще бы модули для Юнитов. На каждый Юнит можно поставить столько модулей сколько позволяет его вместимость. Например Модуль атаки +1 урон - имеет вес 10 единиц:
Требует чертеж.
Строится за Обычные ресурсы.
Сравится на 1 единицу/юнит.
При уничтожении модуль ломается выдавая доп лом и опыт.

Пример примера(чертеж уже построен стоимость 1000 мета, 1000 миньки):
Запускаю строительство 100 Истребителей, ставлю галочку установка модуля, и соответственно строится 100 Истребителей с модулем атаки. При этом тратится дополнительные ресурсы.
Topic: Пираты | 13 November 2021 21:23:42
Message #94
Счас эволюция пиратов идет только на их количество. Создаются новые пираты. Мне бы хотелось что бы пираты стали немного активнее.
1. За час до исчезновения пусть пираты нападают на планету или обьект над которым они висят (если планка ничейная).
2. Если над планетой висит пират, и на эту планету идет любая миссия (транспорт, возврат, передислокация) высока вероятность что пират нападет.
Хотелось бы развить это направление. Может у кого то идеи полутшей будут.
С вратами все ясно.
Прошу к СКС прикрутить доп. Бонус к дальности. Все таки хДшная постройка

А так же пересмотреть лимит на спутники. Так как доп врата о которых вы говорите. Заберут доп. Слоты. У меня например их уже мало, и не охото их тратить на то что непонятно будет как работать.
Вообще предлагаю пересмотреть спутники и разделить их на мирные и военные. С разными лимитами.
По мимо лимитов на луны выйдет так что новые постройки приведут к увеличению очков статистики терров. И выйдет так что терры станут толстые но флота не будут иметь. Это вы тоже не учли.
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 August 2021 20:36:39
Message #92
Отмену концентрации я не просил ;)
Почти Gid был прав.
Только я имел ввиду вынести ОПС в отдельные скобки. По аналогу астероидов и планет, где количество напрямую зависит от колл техи.
ОПС не возможно захватить и передать а значит не может находится в списке простых спутников - Они уникальны и их кол.во должно быть отдельно прописано.
Ну тогда может ввести лимит на ОПС тогда? т.е определенное количество находится по САФ, остальные в свободном доступе?
Счас сложилась картина что у многих игроков их 15-20+ и получается что Вы им подарили на вечно.
А новому игроку что-бы захватить эти ОПС придётся очень попотеть, захватывая их у пиратов. Да и ОПС счас очень мало стало появляться.
Добрый день.
Хотелось бы услышать комментарии администрации по этому поводу.
С какую цель они преследуют данным нововведением, и что ждать дальше в этом направлении?
Как повлияет Это появление пиратских ОПС?
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 17 July 2021 13:16:57
Message #88
Введите обороне концентрацию для всех типов юнитов против всех минимум 30%
Ну или пропишите что бы у каждого юнита была своя концентрация (как спецуха)
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 13 July 2021 16:22:02
Message #87
Данная модель боя (как сейчас) распространяется на любого атакера любой рассы, будь то 2кк Истребителей или Падл. Не важно кто прилетит. Я хочу лиш только знать и понимать, если я вложил в оборону 1кк униреса, что враг минимум потеряет 100к, или 10%. Что вложенные ресурсы в обу хоть как то себя оправдают. (примеры привел ионка 28кк, ракетница 15кк, итого 120кк униреса а в итоге УЩЕРБА 0 а это на минуточку 120 000 перехватов можно было сделать)
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 13 July 2021 09:01:58
Message #86
Этот пример и верен и не верен. Ионка нанесла урону на 7кк /2000=3500 жизней штурмовика. Из твоего примера это выглядит так. Подошел фанат ударил меня я его. Он отошел. Подошел следующий, он меня я его, и так пока не выбили из меня весь дух.
Если такая механика в игре тогда все понятно.

Так кто мне обьяснит механику? Ведь введеная концентрация - хочу работаю хочу нет. А хочу считаю 50 на 50.

3 вопроса
1. Как располагается атакер. В ряд или сфера
2. Как располагается оборона? Судя по отсутсвию радиуса в 2д (ряд, кружок неважно)
3. Как работает концентрация? Какие условия должны быть для нее.
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 13 July 2021 07:28:04
Message #85
Я и не говорю что я должен был отбится.
Я говорю о том что введеная стстема боев плохо работает, и это показываю.
Да и напали далеко не супер юниты, максимум 1000/1000. А получив урон в 7кк ни один не погиб. Т.е получается все войска врага стали в один ряд(в стеночку), и ионка стрелеляла в каждого попорядку. Но мы же знаем что в 3д юниты должны распологатся в сферу, так как у всего есть радиус (41 у перехвата). Ионка имеет х2 по нему. Значит полностью покрывает его своим выстрелом 41×2. Рри стрельбе в шар максимальный урон получают те кто в центре. Но у нас видимо не 3д. А рядочки :)
И выстрелив на 7кк так ни одного юнита не погибло
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 13 July 2021 00:32:13
Message #84
Я не прошу ничего резать, никакую рассу, я просто прошу считать правильным, так как куча реса потраченных на оборону просто не работает.

Ну раз пошла такая пьянка, я хочу проанализировать данный бой.

Викинги, кол 5523 нанесли 342584 урона (65588/316996) цена 725 униреса за шт = 4 004 175 униреса эффективность 1 унирес = 0,01638 урона, т.е 4 004175 = 65588 = 60 юнитов. 4004175=60000 или 1 к 66

У них якобы концентрация должна быть так как очков 0,725. 60 юнитов сбитых это 1093 ХП (65588/60) что похоже она есть. Но только 38% (65588*2 из 342584)



Ракетница, кол 30000 нанесли 1911276 урона (287454/1623822) цена 500 униреса за шт = 15 000 000 униреса эффективность 1 унирес = 0,01916, т.е 287454 урона = 0 сбито врага

Тут должна быть концентрация, очков всего 0,5, но ее нет так как 0 врагов сбито

Легкий лазер, кол 20000 нанесли урона 3848233 (232752/3615481) цена 600 униреса за шт. = 12 000 000 эффективность 1 унирес = 0,019396 т.е 232752 урона = 258 унитов врага или 12 000 000 = 258 000 1 к 46

И тут должна быть концентрация 0,6 очков, 258 сбито = 903 ХП на юнита, что составляет 12% (232752*2 из 3848233

Тяжелый лазер кол 31000 нанесли 9471254 (0/9471254) цена 2500 униреса или 77 500 000, эффективность 0

Тут без слов. Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает

Ионное орудие кол 8000 нанесли урона 7721448 (0/7721448) цена 3500 униреса или 28 000 000, Эффективность = 0

И тут тоже Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает

Пушка гауса, кол 6990 нанесли 7830386 (3912195/3918191) цена 13000 или 90 870 000, эффективность 1 унирес = 0,04305 = 3912195 = 5035 унитов 90 870 000 = 5 035 000 или 1 к 18

Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)

Плазменое орудие, кол 2250 нанесли урона 3577001 (1787100/1789901) цена 57 000 униреса или 120 825 000, Эффективность 0,01479 = 1787100 = 2300 юнитов врага 120 825 000= 2300 000 или 1 к 52

Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)

И так что мы имеем. Самый эффективный в борьбе с катками являются Пушка гауса,Легкие Лазеры, Викинги.

Остальная оборона попросту выходит не нужна из-за кривизны урона, и слова «Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.» являются полным бредом
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 15:23:12
Message #83
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
В данном топике нет ни слова о том что концентрация работает выборочно.
Так почему на ТЛ ее нет?
Т.е правдивый урон ввели, но до конца не реализовали?
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 14:28:46
Message #82
Причем тут тосы и кто кого порезал?
Завтра прилетят 2 ляма исов и 31000 тл так же не снесет ни одного юнита?
Речь идет об адекватном уроне. Каждый юнит должен убивать каждого в зависимости от специализации а не о какой то мнимой концентрации.
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 14:16:23
Message #81
Тут же речь идет не отом что снес, а о том что любой ущерб должен наносится адекватный.
И пока не будет этого адекватного урона, то и непонятки остаются.
Прошу лиш правильного расчета. (Текущий слишком мутный. Тут есть концентрация. Тут нет. Тут мы считаем 50 на 50 тут нет.)