Ответственный: ymnik
В настоящее время скрытые спутники видно всем соалам и друзьям.
С друзьями еще можно решить, но если ал достаточно крупный то быть на 100% уверенным во всех невозможно.
Сейчас заслав шпиона в другой альянс можно видеть все спутники и "вскрыть" эту видимость для остальных.
Предлагаю по аналогии врат добавить на дуни и пушки настройку видимости.
Видно только друзьям.
Видно членам альянса
С друзьями еще можно решить, но если ал достаточно крупный то быть на 100% уверенным во всех невозможно.
Сейчас заслав шпиона в другой альянс можно видеть все спутники и "вскрыть" эту видимость для остальных.
Предлагаю по аналогии врат добавить на дуни и пушки настройку видимости.
Видно только друзьям.
Видно членам альянса
22 Ноября 2021 00:21:39
Я бы, более того, предложил и в этом случае, и в случае с вратами добавить ещё одну кнопку - НЕ ВИДНО НИКОМУ.
22 Ноября 2021 03:18:12
Репутация 126
Группа Government
Альянс Guardians of the Galaxy
225
72
267
Очков 42 969 916
Сообщений 63
С невидимостью и невозможностью найти спутники не интересно. Это убило динамику. Правильней было либо вообще отключить невидимость, либо вернуть как было, когда через вкладку флот спутник все равно можно было найти.
22 Ноября 2021 09:30:30
Та вы чё? Прикалываетесь?
Давайте ещё вернёмся к обсуждению кнопки "Нагнуть всех" и "Я в домике"....
Вы лучше следите за тем кого в альянсы набираете и с кем дружите!!!
Ща все рассядуться по дунькам, сушка, ОПС и вас же самих будут дрючить с невидимых объектов...
Не, ну мне то в целом даже хотелось бы наверное, но это будет имбовый дисбаланс....
Каким Макаром искать где кто спрятался тогда?
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Давайте ещё вернёмся к обсуждению кнопки "Нагнуть всех" и "Я в домике"....
Вы лучше следите за тем кого в альянсы набираете и с кем дружите!!!
Ща все рассядуться по дунькам, сушка, ОПС и вас же самих будут дрючить с невидимых объектов...
Не, ну мне то в целом даже хотелось бы наверное, но это будет имбовый дисбаланс....
Каким Макаром искать где кто спрятался тогда?
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
22 Ноября 2021 10:47:30
Дополню законопроект подробностями.
Можно сделать в подробном Обзоре объекта включеный по умолчанию переключатель "Союзная видимость" с подсказкой:
Видимость [клик на подсказку по видимости] объекта для союзников, включая друзей. При выключении переключателя объект пропадает из видимости для членов альянса и друзей.
Можно сделать в подробном Обзоре объекта включеный по умолчанию переключатель "Союзная видимость" с подсказкой:
Видимость [клик на подсказку по видимости] объекта для союзников, включая друзей. При выключении переключателя объект пропадает из видимости для членов альянса и друзей.
22 Ноября 2021 12:00:14
Василий, на мой вкус, вполне подходящая идея.
И, повторюсь, я бы распространил её и на врата. Хозяин врат должен выбирать - хочет или не хочет, чтобы его врата были видны хоть кому-то.
Spitfier,
я ни в каких альянсах не состою и не состоял, но нахожу невидимость интересным игровым моментом. Уйти в невидимость моментально невозможно. Нужно время после прыжка.
Улететь при обнаружении - тоже невозможно. Нужно время на отдых. При атаке из невидимости объект становится видимым.
Преимущество во время атаки с поплавка или в первые сутки из колонизации никого же не смущают. А улететь при этом и прилететь можно за считанные минуты.
В чём же тогда преимущество атаки с какой-нибудь станции перед этими способами атаки?
Как искать, когда речь идёт о сушках, дуньках и т.д. А разве кто-то отменял способ поиска через обзор сушек? А те ОПСы, которые имеют только космостанции
- далеко не прыгают. Пока уходят в невидимость, можно успеть обнаружить.
Кроме того, я в своё время приобрёл СКС, заплатив за это немалые хайды. В значительной степени это было сделано из-за функции "невидимость". Вы предлагаете всех, кто заплатил за эту функцию - лишить вложений?:)
Rand,
далеко не все ОПСы, имеющие сушки, уходят в невидимость. Только от пиратов со статой 5 и 10М Их намного меньше, чем других ОПСов.
И, повторюсь, я бы распространил её и на врата. Хозяин врат должен выбирать - хочет или не хочет, чтобы его врата были видны хоть кому-то.
Spitfier,
я ни в каких альянсах не состою и не состоял, но нахожу невидимость интересным игровым моментом. Уйти в невидимость моментально невозможно. Нужно время после прыжка.
Улететь при обнаружении - тоже невозможно. Нужно время на отдых. При атаке из невидимости объект становится видимым.
Преимущество во время атаки с поплавка или в первые сутки из колонизации никого же не смущают. А улететь при этом и прилететь можно за считанные минуты.
В чём же тогда преимущество атаки с какой-нибудь станции перед этими способами атаки?
Как искать, когда речь идёт о сушках, дуньках и т.д. А разве кто-то отменял способ поиска через обзор сушек? А те ОПСы, которые имеют только космостанции
- далеко не прыгают. Пока уходят в невидимость, можно успеть обнаружить.
Кроме того, я в своё время приобрёл СКС, заплатив за это немалые хайды. В значительной степени это было сделано из-за функции "невидимость". Вы предлагаете всех, кто заплатил за эту функцию - лишить вложений?:)
Rand,
далеко не все ОПСы, имеющие сушки, уходят в невидимость. Только от пиратов со статой 5 и 10М Их намного меньше, чем других ОПСов.
22 Ноября 2021 12:44:07
trismegist,
Да давайте ксергов сделаем имбой и будем рыдать...
Идея утопическая!!!
Я за баланс и всегда говорю только правду по этому поводу!!!
Так вот в этом случае, это будет утопия для всех страждущих..
Да давайте ксергов сделаем имбой и будем рыдать...
Идея утопическая!!!
Я за баланс и всегда говорю только правду по этому поводу!!!
Так вот в этом случае, это будет утопия для всех страждущих..
22 Ноября 2021 13:49:21
Репутация 126
Группа Government
Альянс Guardians of the Galaxy
225
72
267
Очков 42 969 916
Сообщений 63
Я и думаю как и многие другие игроки не понимаю зачем нужна невидимость которая убивает динамику. Как это может работать принципе, вот у меня ОПС улетела уже на 20 млн. км и все еще привязана к этой планке, где предел отлета?
trismegist, Даже если будешь знать, что там то есть опс, дунька,косма ты ее не найдешь никогда.
trismegist, Даже если будешь знать, что там то есть опс, дунька,косма ты ее не найдешь никогда.
22 Ноября 2021 14:11:01
Rand, кто умеет ,тому нет трудностей найти спрятанный обьект ,но законопроект хорош тем,что от слива инфы от шпиона защитит ,то есть останется только способ использовать игровую механику,которую повторюсь каждый может постичь буде желание,так что за идею +++
22 Ноября 2021 14:22:31
Репутация 126
Группа Government
Альянс Guardians of the Galaxy
225
72
267
Очков 42 969 916
Сообщений 63
brodyagashm, давай, расскажи как атаковать невидимый объект.
22 Ноября 2021 14:27:05
Rand,
я не хочу выкладывать на всеобщее обозрение то, что может сыграть против меня же.
Я играю от обороны (таких игроков - большинство) и не понимаю, почему атакёр должен иметь
изначальное преимущество. Он спрятан перед атакой, а я открыт.
Но, насколько я ориентируюсь, если ты сушкой обнаружил объект, то его можно и увидеть...по крайней мере
я так понял описание видимости-невидимости... Обрати внимание
в описании на пример с улячкой и станцией... Правда, я ещё сам не проверял, как это работает...
Spitfier,
я думаю что искать баланс и усиление игровых моментов нужно не в порезках, а в усилении функционала...
Т.е. имеет смысл предлагать то, что делает любую расу или флот сильнее, а не ослабляет то, что устраивает
тех или иных игроков... тем более, если в это вложено время и деньги.
я не хочу выкладывать на всеобщее обозрение то, что может сыграть против меня же.
Я играю от обороны (таких игроков - большинство) и не понимаю, почему атакёр должен иметь
изначальное преимущество. Он спрятан перед атакой, а я открыт.
Но, насколько я ориентируюсь, если ты сушкой обнаружил объект, то его можно и увидеть...по крайней мере
я так понял описание видимости-невидимости... Обрати внимание
в описании на пример с улячкой и станцией... Правда, я ещё сам не проверял, как это работает...
Spitfier,
я думаю что искать баланс и усиление игровых моментов нужно не в порезках, а в усилении функционала...
Т.е. имеет смысл предлагать то, что делает любую расу или флот сильнее, а не ослабляет то, что устраивает
тех или иных игроков... тем более, если в это вложено время и деньги.
22 Ноября 2021 15:14:42
Цитата: trismegist
, что может сыграть против меня же.
Я играю от обороны (таких игроков - большинство) и не понимаю, почему атакёр должен иметь
изначальное преимущество. Он спрятан перед атакой, а я открыт.
Ты сидишь на попе и ничего не тратишь... А атакер сотни лямов газа тратит чтоб до тебя добраться... И тебе ничего делать не нужно.... Просто сейвь рес и флот на невидимом объекте и спи спокойно...Я играю от обороны (таких игроков - большинство) и не понимаю, почему атакёр должен иметь
изначальное преимущество. Он спрятан перед атакой, а я открыт.
Василий, тебя сейчас хотят ищбавить от хайдов за весп который тратят на Сейв...
Давай подрывай экономику дальше xD
22 Ноября 2021 15:23:17
Spitfier,
прошу меня извинить, но экономика здесь не при чём. И не надо стараться сделать таким, как я - обрезание.
Я уже написал - ищи усиление для себя, а не способы обобрать тех, у кого другой стратегический замысел.
Ты тратишься на рейды. Я на строительство обороны. Ты больше на газ, я - на другие виды ресурсов. И т.д.
Нет смысла дальше спорить.
Понятно, что интересы атакёра и, скажем, фермера в ряде игровых моментов совпадать не могут. Но на уровне
механики игры, как мне кажется, нужно, в первую очередь, договариваться друг с другом, а не с Васей.
И как - я предложил. Исключаем из предложений порезки и оставляем только предложения по усилению функциональных
возможностей рас, флотов и т.д.
прошу меня извинить, но экономика здесь не при чём. И не надо стараться сделать таким, как я - обрезание.
Я уже написал - ищи усиление для себя, а не способы обобрать тех, у кого другой стратегический замысел.
Ты тратишься на рейды. Я на строительство обороны. Ты больше на газ, я - на другие виды ресурсов. И т.д.
Нет смысла дальше спорить.
Понятно, что интересы атакёра и, скажем, фермера в ряде игровых моментов совпадать не могут. Но на уровне
механики игры, как мне кажется, нужно, в первую очередь, договариваться друг с другом, а не с Васей.
И как - я предложил. Исключаем из предложений порезки и оставляем только предложения по усилению функциональных
возможностей рас, флотов и т.д.
22 Ноября 2021 15:35:36
Репутация 126
Группа Government
Альянс Guardians of the Galaxy
225
72
267
Очков 42 969 916
Сообщений 63
trismegist, невидимость это не усиление шахтеров, это либо сырое нововедение завязанное на появление комет(видимо кометы тоже невидимые), либо чейто насос.
22 Ноября 2021 15:46:02
Rand,
ты ошибаешься. Невидимость существует уже довольно длительный срок. Скажем, я пользоваться ею стал более двух лет назад.
Другое дело, что её то отменяли, то изменяли характеристики, то... Ну, в целом, как и всё в этой игре.
А теперь просто представь себе. Я пилю ОПС на территории того или иного альянса, членом которого не являюсь (ОПСы летают по населённым районам)).
Пилю несколькими своими ОПСами. Если они видимы, то не надо быть умником, чтобы понимать - насколько это опасно.
Защитить каждый свой ОПС - нереально. Т.е. всё моё хозяйство становится лёгкой добычей, включая лом, который я добывал месяц-два.
И это только один пример того, почему я голосую за невидимость.
ты ошибаешься. Невидимость существует уже довольно длительный срок. Скажем, я пользоваться ею стал более двух лет назад.
Другое дело, что её то отменяли, то изменяли характеристики, то... Ну, в целом, как и всё в этой игре.
А теперь просто представь себе. Я пилю ОПС на территории того или иного альянса, членом которого не являюсь (ОПСы летают по населённым районам)).
Пилю несколькими своими ОПСами. Если они видимы, то не надо быть умником, чтобы понимать - насколько это опасно.
Защитить каждый свой ОПС - нереально. Т.е. всё моё хозяйство становится лёгкой добычей, включая лом, который я добывал месяц-два.
И это только один пример того, почему я голосую за невидимость.
22 Ноября 2021 16:07:23
Цитата: Rand
brodyagashm, давай, расскажи как атаковать невидимый объект.
уважаемый ,попробуйте просто пошевелить моцком ,а не клянчить халяву,это все достаточно просто ,нужно прост подумать22 Ноября 2021 19:30:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Черкану пару слов по теме. Я конечно не сенатор, мой голос можете не учитывать. Но свою позицию озвучу чтобы не было непоняток и потом мне не приписывали то, чего я никогда не предлагал. Так вот - считаю невидимость таких огромных и опасных объектов абсурдной как с точки зрения логики, так и с точки зрения геймплея. У нас астрономия на уровне 14 века что не может обнаружить объект размером в сотни километров? Что значит заныкаться возле планеты так, что его не видно? Такого в жизни не бывает. Да и с точки зрения гейплея это туфта полная. Я категорически за полную видимость объектов в гале как было еще недавно. Эти извечные шараханья из крайности в крайность порядком достали. Сначала из игры сделали аквариум, где даже пукнуть негде, все видно. А теперь новая крайность - начали превращать в черный ящик. Может не стоит метаться и остановиться на золотой середине?
22 Ноября 2021 22:34:27
T-800 коли 14й век ,то то же силовое поле с искажающей матрицей ,что окружает обьект ))))))
23 Ноября 2021 01:37:58
Т-800,
Значит, не в 14-веке? Мы распальцованные и подвинутые! Всё должно быть логично?
Изволь!
Начнём с Облака Оорта - телескопных подтверждений его существования нет. Что делать с обнаружением несамосветящихся тел? Обнаружение даже сверхмассивного объекта на ближних границах облака Оорта (2000—5000 а. е.) - сегодня маловероятно. Подобные тела, если повезёт, обнаруживаются по гравитационному воздействию на орбиты других объектов и потом их годами пытаются поймать в телескоп - редко удачно.
А что делать с этим: "... команда астрофизиков сообщила о невозможности наблюдения пульсара (старой нейтронной звезды) J1906 в двойной системе. Объект, который ранее был видим... исчез из поля зрения вследствие искривления пространства-времени". Результаты исследований опубликованы в The Astrophysical Journal. В кратком изложении с ними можно ознакомиться на сайте Нидерландского института радиоастрономии.
Размерчик у пульсаров вполне себе приличный - не наши летающие бздюльки! А ведь ушёл, скотина, в невидимость.
Да и в целом, если не останавливаться на мелочах, из построений инфляционных космологических моделей следует, что полная Вселенная имеет размер намного больший, чем наблюдаемая (видимая).
Это, надеюсь, не 14век? И с логикой вроде всё в порядке.
Вообще-то голосуется не сама видимость-невидимость, а вводить ли настройки невидимости или оставить всё, как есть сейчас.
Что же касается общих рассуждений. Простой вопрос - ещё раз:
на каком основании того или иного игрока, оплатившего реальными деньгами ту или иную функцию, могут лишить этой функции?
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?
И последнее.
В качестве игрового элемента - прятки вещь интересная и, замечу, далёкая от идеологии "Весёлой фермы". Зачем портить то, что нравится многим игрокам, даже если это не нравится другим?
Цитата: T-800
У нас астрономия на уровне 14 века что не может обнаружить объект размером в сотни километров?
Значит, не в 14-веке? Мы распальцованные и подвинутые! Всё должно быть логично?
Изволь!
Начнём с Облака Оорта - телескопных подтверждений его существования нет. Что делать с обнаружением несамосветящихся тел? Обнаружение даже сверхмассивного объекта на ближних границах облака Оорта (2000—5000 а. е.) - сегодня маловероятно. Подобные тела, если повезёт, обнаруживаются по гравитационному воздействию на орбиты других объектов и потом их годами пытаются поймать в телескоп - редко удачно.
А что делать с этим: "... команда астрофизиков сообщила о невозможности наблюдения пульсара (старой нейтронной звезды) J1906 в двойной системе. Объект, который ранее был видим... исчез из поля зрения вследствие искривления пространства-времени". Результаты исследований опубликованы в The Astrophysical Journal. В кратком изложении с ними можно ознакомиться на сайте Нидерландского института радиоастрономии.
Размерчик у пульсаров вполне себе приличный - не наши летающие бздюльки! А ведь ушёл, скотина, в невидимость.
Да и в целом, если не останавливаться на мелочах, из построений инфляционных космологических моделей следует, что полная Вселенная имеет размер намного больший, чем наблюдаемая (видимая).
Это, надеюсь, не 14век? И с логикой вроде всё в порядке.
Вообще-то голосуется не сама видимость-невидимость, а вводить ли настройки невидимости или оставить всё, как есть сейчас.
Что же касается общих рассуждений. Простой вопрос - ещё раз:
на каком основании того или иного игрока, оплатившего реальными деньгами ту или иную функцию, могут лишить этой функции?
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?
И последнее.
В качестве игрового элемента - прятки вещь интересная и, замечу, далёкая от идеологии "Весёлой фермы". Зачем портить то, что нравится многим игрокам, даже если это не нравится другим?
23 Ноября 2021 02:11:23
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: trismegist
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?
Там же где и сейчас. Как будто меня слушают сильнее чем Сенат :))) Вся эта демагогия до одного места, у них есть план и они его курят. А нравится игрокам это или нет глубоко начхать.Цитата: trismegist
прятки вещь интересная
Интересная, но не в таком аспекте. Об этом раньше нужно было думать прежде чем превращать игру в аквариум, где все видно и бои в паблике, не говоря о том, что все техи в логах светятся, лошаринг и прочая хрень. И не нужно сравнивать пульсары с куском говна, обрубком луны. Значит как брудлинги мочат упячку мы видим сенсорами всегда, а объект в тысячи раз больше упячки не видим?Цитата: trismegist
Вообще-то голосуется не сама видимость-невидимость, а вводить ли настройки невидимости или оставить всё, как есть сейчас.
Потому я не голосую. Моего варианта там нет и я его озвучил.23 Ноября 2021 10:11:38
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot