Сообщения пользователя: Yuri2016

Тема: Отображение сетей альянсов | 12 Октября 2017 13:39:22
Сообщение #15
Koberman, какой браузер юзаешь, открой секрет?
http://prntscr.com/gwg80s
на этом ни в опере ни в хроме жизни нет, придется похоронить интерактивную галу...
Браузерная игра, мать вашу!
Тема: Отображение сетей альянсов | 12 Октября 2017 13:23:40
Сообщение #14
От ваших шестеренок браузер виснет наглухо при переходе в гале между планками.
http://prntscr.com/gwg3qs
Сообщение #13
А почему бы не повесить переключение на этот вид галактики третьим незадействованным положением зума в старой гале http://prntscr.com/f73umq ? По крайней мере выглядело бы логично, а переключение происходило бы гораздо более оперативно нежели тырканье настроек.

И вопрос - и что теперь в интерактивной гале можно забыть про эту идиотскую капчу, вылазящую в самый неподходящий момент?
Тема: Возврат флота | 2 Апреля 2017 23:45:51
Сообщение #12
Поддерживаю.
Насколько я понимаю несложно это организовать - вместо выпадающего меню простое поля ввода процентов скорости.
Тема: Дендрариум: покупка без доставки | 15 Февраля 2017 00:34:59
Сообщение #11
Цитата: Reaper
А может лучше добавить функцию экспресс доставки? К примеру за определенное кол-во хайдов лот моментально оказывается на планке..

А может лучше сделать функцию доставки ресов своими транспортами как это реализовано с переработкой обломков?
Цитата: Sunny
3) Ничего не делать с лотом, он будет храниться до момента пока дендрариум не будет уничтожен

Так что если продал за хайды, то и они будут висеть в дендре? Раньше ведь лорды тупо везли хайды на планку) Удивительно что в столь продвинутой цивилизации еще не изобрели электронных платежей)
В конце-концов хрен с этим телепузиком!

Вася! Если ты вдруг (случайно) читаешь форум ответь - почему в игре отсутствует дипломатия? Уточню - почему отсутствует понятие "нейтралитет"? Почему все игроки от рождения не нейтральны друг к другу а враждебны? Я иду в магазин (лечу на пира) - значит я должен перестрелять там всех покупателей (игроков) чтобы купить хлеба (собрать лом)?
В нормальной игре, хочешь воевать - добавь во враги и иди воюй на здоровье!

Понятно что хочется поднять нужность этого никому нахрен не нужного телепата и срубить бабла, - ну делай это но сделай и дипломатию. Тот кто хочет свалить стоящий на корах в переработке флот сделает это без проблем, добавив его во враги перед прилетом после оповещения телепузика. Зато уже не будет неоднозначностей в вопросе - слив случаен или специален?
Да мало того что на пирах (корах), в боях, благодаря дебильной механике игры "вались все в кучу" происходят беспричинные сливы флота, так еще и эту слепую хрень выдумал олень Вася!

А что, "пиратодрочер" и "игрок" это не синонимы? Не все наверно включают мозг и не думают - а откуда вообще берутся ресы для построек, технологий и флота? Ах да - добыча шахт! Ну давайте уберем пиров! Ну да, конечно - давайте включать комп на час в сутки при заполнении тайников для того, чтобы хоть что-то построить. Збс динамика игры! Слышу визги "боевиков" - воевать надо и отбирать друг у друга то что добыли их шахты, ломать их флот и собирать лом. Так нахрен тада ваще и пиры и шахты - зарегал акк - на тебе 100 флота и лети куда хош, добывай ресы. Слил флот - регай новый акк и получай снова стартап. Или новый флот только за хайды - вот где золотое дно для васи! Но найдется ли много желающих играть в игру безмозглых донатеров?
Тема: САФ порезана, улучшены Бомбер и Страж | 25 Января 2017 21:47:25
Сообщение #8
Цитата: Lord_Krovosos
PROLevel, викинг или колоник/люкер лучше подходят. а ещё лучше лексус

ну, тада уж - планетоид)
Тема: САФ порезана, улучшены Бомбер и Страж | 25 Января 2017 21:19:46
Сообщение #7
Ну поднять скорость "черепах" это мысль хорошая, но какому дятлу пришла в голову мысль порезать САФ, в который и так толком-то ничего не влазит?
Цитата: VasyaMalevich
В целях сохранения ценности игрового времени игроков выработка нор ксерджей, колодца, озера и гейзера уменьшена на 20%.

А их энергозатраты, надеюсь тоже снижены на 20%?
Сообщение #5
Цитата: Семен
10% от стоимости 2.38 * 0.1 = 0.238
А т.к. мы боремся с донатом, то округляем до целых в пользу игроков (не донатера) и получаем 1 хайд

Замечательная логика!
В пользу игроков (не донатеров) то что округляется до 0, округляем до 1!
Значит если у мелкого игрока в восстановлении стоят несколько истребителей то для их восстановления нужно отдать последний хайд. Донатерам это пофик что 0 что 1. Да пусть они сгниют в восстановлении! - мне за этот последний хайд дешевле настрочить их на планетах.

В общем, обычные игроки - забудьте про эту хрень! Донатеры - бегом к терминалам!
Тема: Пираты | 16 Декабря 2016 00:03:30
Сообщение #4
Не понятен смысл этой идеи: получение координат пиров для фарма или данных о летящих к ним флотах для их (флотов) слива?
В первом случае это легко заменить обычным просмотром квадратов с распределением зон между игроками. Во втором случае, если слив на пирах станет не случайностью а системой - перенос планет в другую зону (поглядите своим глазом мне в ж). И что-то сомнительно что разгорятся жаркие битвы за обладания приблудой, дающей такие сомнительные преимущества.

В любом случае слив на пирах умышленным вхождением после начала боя считаю подлостью, а затягивание боя бесконечным вхождением в него новых игроков - недоработкой механики игры. Запрет вхождения в бой после его начала решает все эти проблемы.

Согласен что квестов не хватает. Частично их заменяют "охоты на игрока". Но квесты нужны "широкополосные", т.е. такие, которые может выполнить и новичок и топовый игрок.
Тема: Увеличен "груплок" | 12 Декабря 2016 08:29:21
Сообщение #3
А почему вообще нужно контролировать число раундов концентрированного огня?
Ты дал цель флоту - ты ее и меняй! Почему не так?
Тема: Ускорение разгона флота | 12 Декабря 2016 08:23:48
Сообщение #2
+
Цитата: Adai
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
А это зачем надо было трогать?
+

Еще уменьшить время разгона флота при отправлении подкрепления союзникам и передислокации под атакой.
Тема: Улучшено ручное управление боями | 12 Декабря 2016 08:14:40
Сообщение #1
+ Да, отмена ходов и полное управление во время боя это был бы идеальный вариант. Но пусть лучше каждые 25 сек, чем полностью неуправляемая первая минута. И 2 хода в минуту лучше чем один.

Я вот только не пойму - вы боретесь с затягиванием боев а, в месте с тем, текущая игровая механика (с возможностью вхождения в бой после его начала) делает возможным затягивание боя теоретически до бесконечности. Представьте себе что игроки будут входить в бой с интервалом в один раунд или даже больше - такой бой может длиться часами, в зависимости от количества игроков в нем участвующих. Аналогично на пирах - несколько игроков, имеющих одну цель атаки, попадают в групповую потасовку между собой. Не удивительно что на пиров ходят с линейками там, где вполне достаточно обойтись крысами. Решение вопроса на поверхности - запрет вхождения в бой после его начала. Кто не успел - тот опоздал! В противовес к запрету вхождения в бой после его начала - уменьшение время полета при отправлении помощи союзникам при атаке на них и уменьшение времени передислокации флота под атакой.