Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Ускорение разгона флота

Post  Post #1 
Reputation -2585
Group relict 16 3 73 Messages 666
Уважаемые игроки, последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.

Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.

Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.



Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
8 December 2016 01:41:25
8 December 2016 01:41:25
Post  Post #2 
Reputation 131
Group humans Alliance БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 25 14 44 Points 623 126 Messages 1094
Абалдеть))))) бЫстрее сливаться полетим))) Спасибо))))))
7 December 2016 23:42:23
7 December 2016 23:42:23
Post  Post #3 
Reputation -2585
Group relict 16 3 73 Messages 666
Соне4ко, рад что вас можно удовлетворить.
7 December 2016 23:43:15
7 December 2016 23:43:15
Reputation 269
Group Head cluster Alliance BEETLE 167 73 274 Points 21 472 094 Messages 259
верни как было идиот,регулировку боя в первом ходу
7 December 2016 23:43:52
7 December 2016 23:43:52
Post  Post #5 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Соне4ко, рад что вас можно удовлетворить.

Ускорение разгона флота
7 December 2016 23:43:52
7 December 2016 23:43:52
Post  Post #6 
Reputation 131
Group humans Alliance БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 25 14 44 Points 623 126 Messages 1094
VasyaMalevich, Честно говоря-реально спасибо)))) но блин с первым ходом надо что то решать.
7 December 2016 23:44:28
7 December 2016 23:44:28
Group guest
Не думаю что тут будут положительные изменения. Когда будет презентация новогодних приколов?
7 December 2016 23:45:55
7 December 2016 23:45:55
Post  Post #8 
Reputation 153
Group xerj Alliance Тень 52 22 96 Points 11 739 447 Messages 547
Ваш флот (1 Брудлинг) отправленный с планеты Sliz [5:326:5] с миссией "Атаковать" был уничтожен в клочья при подлёте к луне Moon [4:329:4], из-за слишком большой разрушительной силы врага.
и вот это надо отменить 
7 December 2016 23:46:10
7 December 2016 23:46:10
Post  Post #9 
Group guest
Вот спасибо(
7 December 2016 23:47:08
7 December 2016 23:47:08
Post  Post #10 
Reputation 153
Group xerj Alliance Тень 52 22 96 Points 11 739 447 Messages 547
Цитата: Соне4ко
но блин с первым ходом надо что то решать.

хотя бы половину времени верни . взад Ускорение разгона флота
7 December 2016 23:47:19
7 December 2016 23:47:19
Post  Post #11 
Reputation 167
Group toss 42 37 114 Messages 82
Очень мало(
7 December 2016 23:49:06
7 December 2016 23:49:06
Post  Post #12 
Group guest
Офигенно. Спасибо. Последние обновления радуют.
7 December 2016 23:49:10
7 December 2016 23:49:10
Post  Post #13 
Group guest
с молекулой не могу не согласиться. то что теперь нельзя делать разведку боем имеет определенный смысл, а вот убрать управлению в бою в начале, верх глупости и садизма. тогда уж надо возвращаться обратно к текстовым вариантам боя.
7 December 2016 23:49:47
7 December 2016 23:49:47
Post  Post #14 
Group guest
Цитата: zerg001
Ваш флот (1 Брудлинг) отправленный с планеты Sliz [5:326:5] с миссией "Атаковать" был уничтожен в клочья при подлёте к луне Moon [4:329:4], из-за слишком большой разрушительной силы врага.
и вот это надо отменить 

нее... хватит... вы уж разбейте 50 шпионов... хватит малой кровью шпионить за людьми...
7 December 2016 23:49:53
7 December 2016 23:49:53
Post  Post #15 
Reputation -2585
Group relict 16 3 73 Messages 666
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
7 December 2016 23:50:00
7 December 2016 23:50:00
Post  Post #16 
Group guest
Nu hotj stota ;)
7 December 2016 23:50:51
7 December 2016 23:50:51
Post  Post #17 
Reputation 131
Group humans Alliance БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 25 14 44 Points 623 126 Messages 1094
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.


Рассмотрите быстрее
7 December 2016 23:51:27
7 December 2016 23:51:27
Post  Post #18 
Reputation 51
Group Head cluster Alliance Тень 124 20 26 Points 23 052 433 Messages 1396
Цитата: VasyaMalevich
последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.
плюс только в том,что транспорт стал быстрее летать(не все заражены мистическим страхом перед топ 1 и не все зарыты в оборону)
7 December 2016 23:51:34
7 December 2016 23:51:34
Post  Post #19 
Reputation 2390
Group humans Alliance OCA 127 107 196 Points 9 779 274 Messages 693
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.

Ну и когда?
Маловато,верни былое!!!
7 December 2016 23:52:13
7 December 2016 23:52:13
Post  Post #20 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.

вообще не чесно это... отправляю боевой флот с транспортом... я бы транспорт мог бы оттянуть назад чтобы не получил по первое число...

пусть для боевого флота будет через 25 секунд... дайте для не боевого возможность сразу отвести...
7 December 2016 23:52:43
7 December 2016 23:52:43

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0