Сообщения пользователя: Pro100Aleksey90x
Тема: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 Октября 2023 19:22:11
Сообщение #12
40500 дистиляторов... Умножанм на 5000 за 1штуку... И того 202.500.000 тысяч, (мета и минки) вы сейчас серьезно?) когда тер для добычи 400 тысяч энки плëвое дело) даже при самом плохом раскладе у терана, это существенно дешевле выйдет)
Тема: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 Октября 2023 19:10:41
Сообщение #11
UncleanOne, хорошо. Сколько надо дистиляторов на 100тысяч исказителей гравитации. Какие критерии для расчета надо?
А после мы посчитаем сколько надо лампочек теру и совокупность расходов посчитаем.... И увидим разницу...
А после мы посчитаем сколько надо лампочек теру и совокупность расходов посчитаем.... И увидим разницу...
Тема: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 Октября 2023 17:38:37
Сообщение #10
UncleanOne, покажите сначала где взять энергию равную возможностям обороны других рас ,в данном случае в сравнении с Тарраном. Возмем на примере 1 миллиона обороны. Чем выше цифра обороны, тем больше отрыв от рацианального
Тема: Функционал дендрариума... И снова тема и нытьё про тоса!! |
4 Октября 2023 17:32:40
Сообщение #9
UncleanOne, что такое 44 миллиона против 10к энергосбережения . Вы где столько (44 миллиона ) энергии возьмете? Терранский, ну давайте посчитаем , планетарные купола и большие и малые купола...на спутниках.... ))) продолжим? Я думаю дальше обьяснять не нужно.)))
lexa161rostov, ну да, ну да) Дата регистрации:
30 Мар 2021 по 5. Окт 2023 ровно 6 лет)))
lexa161rostov, ну да, ну да) Дата регистрации:
30 Мар 2021 по 5. Окт 2023 ровно 6 лет)))
Тема: Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем . |
25 Апреля 2023 18:51:51
Сообщение #8
Если можно, надеюсь вы не против.... Ахаха... хотел бы чуточку добавить.... Увеличить выроботку на x3. Тогда развитие шахт тех и флотов будет разумным... И полеты появятся и люди чуток оживут... Спасибо)))
Тема: Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем . |
25 Апреля 2023 16:36:18
Сообщение #7
Здраствуйте) Вот решил предложить к вашему вниманию сиë чудо)) сильно не ругайтесь) просто как мне кажется , это было бы логично и оживило бы игрулю... А то в последняя время совсем скукота... Начнём`с этого...Возможность купли продажи обороны на дендрариуме... А почему собственно нет ? Да, бонусы от построек чужой рассы будут сильно нивилированы... Так как например у других расс нет опред эволюций... Ну так флот же никому не мешает покупать...а оборону видите ли низя... Жаль, с ней на дендре было бы веселее)) Сбалансировать все рассы (человнки (терраны) ,насекомые(зерги) ,инопланетяне (точы) ) по приоритету добычи - к примеру жуки копают в приоритете металл, теры минерал, тосы весп. Это было бы логично. Продажа спутников... Это оживило бы рынок.... А то там кроме реса и флота ничего нету... Скука) цены офиков сделать более доступными для игроков. Ну серьезно, хотя бы отменить ежемесячный рост... Так как получается кто то купил давно за 1000 хд 10ур адмирала , а кто-то 5 должен купить за 100500 хд.. Ну блин, это уже дискриминация ей богу...Пираты это основа для любого новичка и не только..С них все и развиваются. Пираты это то что стомулирует людей развиватся, копить силы и гападать на других за счет преимуществ в технологиях... А сейчас ни пиратов ни добычи... Вот к примеру введено истощение шахт... Итог истощения таков :что либо медальками убирать либо ты по итогу просто встанешь и все. Гейм овер) так как шахты сами себя уже не окупают. Тоесть шахта стоит 100 миллионов , а добыча в месяц 30к , вопрос, сколько надо времени что бы прокачать здание что бы убрать истощение... Да да вы скажете есть еще комбаины... Ага, а еще есть такая штука как аммортизация... Аммортизация нарисованной картинки. Вы утверждаете что мол приближение к реалистичности... Ага только мааааааааленький нюансик, аммортизация работает только в случае если кораблики летают , а не стоят на месте))))) мое либимое - "разгон", ты попробуй убежать от вражеского флота великий придуман сие чуда))) опять же к реалистичности вопросы... раньше можно было слинять, тем самым дав нехилый щелбан в нос атаХеру и это заставляло меня улыбатся от его комментариев после)) далее временные рамки... Комон ребят, уменьшить время полётов на 50-60% это нужно ну прям точно))) это экономия времени простым игрокам) тащится в соседнюю систему потратив на это 60 мин... (К новичкам относится, я не настоллко медленный) Вы серьёзно думаете что это привлечет внимание и удержит много играков в игре?))) ладно бы минут 10 полет занимал, то можно и посидеть..а так еще лом собрать надо!!! А это еще на час)))) итог 3 часа коту под сраку))) час туда час на сбор и час назад и хорошо если тебя там еще не нагнули)))) что еще предложить хотелось бы.. Нууууу разнообразить функционал юнитов. вот хотя бы частично ... если реализовать это, было бы круть. А то есть у тера такой корабль интересный как линейный крейсер... В простонародье линейка... Честно говоря я уже давно не видел что бы кто то летал на нем))) а у него есть такая штука как орудие ямато... Всегда было интересно ,оно хоть работает?)) сейчас летают в основе у терранов это истрибители, стелсы... Почему? Потому что шустрые! Так как более тяжелые строить зачем? Дорого... Не профитно... А еще и сбежать ими сложно...( Я бы сказал скорее что это из грани фантастики) наверно это тоже нужно пересмотреть и отбалансировать чтоль... Просто реально какой смысл строить что то большое и дорогое, когда его в легкую сломают без даже каких либо серьезных потерь... Далее, ну про баланс уже много раз говорили и все в одно ухо влетело из другого вылетело)) порезали плетей... Тоесть юнит стал бесполезен по сути.... Если им раньше можно было в тактику поиграть подкараулить то сейчас уже хрен... И опять же боевка.. Команду можно отдать юниту раз в 20 секунд ахаха супер тактика))) а почему нельзя давать приказы во время боя кому что делать без раундов? Или еще такой момент... Почему во время боя флот начинает сразу мутузить оборону без сближения? Может как и с флотами надо сблизится потом долбить? Опять же за реалистичность... Во время нападееия на крепость атакующие войска что, сразу начинают долбить защитников??? Неа, оборона долбит по наступающим. И только после того , то что добежит до стены , то только после и начнет воевать с оброной... Опять же спорный момент с щитами... Или совокупности брони одного отряда... Тоесть бой ведется не у каждого юнита свое здоровье а совокупное ...это как?)) тут уже боевки героев 3 как пример куда более реалистичная. Образно: Где 1000 крестьян спокойно могут положить 200 - 300 копейщиков из 1000 , тут же выходит что 100 клпейщиков ничего не смогут сделать с 1000 клпейщиками. Хотя по закону реалистичности как минимум 100 копейщиков смогут хлопнуть 30 вражеских... Не проще тогда сделать видимость как в обзоре планеты... Типо вот из далека смотриися как один юнит, а в близи показыает их реальное колличество..
Вообщем убрать совокупность общей брони... Сделать жизни юнитов индивидуальными.... Как в героях. И щиты посмотреть... То они работают как надо, а то не работают от слова совсем... (Не надо про юнитов с иголками бьющие сквозь щит...я в курсе) я просто заметил что часто юниты без пробития щитов игнорируют сам щит и наносят урон броне. Хотя априоре такого быть не должно. А юниты с пробитием ( с иглоками) лупят щит ИДИОТИЗМ)))))
Вообщем убрать совокупность общей брони... Сделать жизни юнитов индивидуальными.... Как в героях. И щиты посмотреть... То они работают как надо, а то не работают от слова совсем... (Не надо про юнитов с иголками бьющие сквозь щит...я в курсе) я просто заметил что часто юниты без пробития щитов игнорируют сам щит и наносят урон броне. Хотя априоре такого быть не должно. А юниты с пробитием ( с иглоками) лупят щит ИДИОТИЗМ)))))
Тема: Феникса привели в чувство |
16 Марта 2023 17:58:32
Сообщение #6
Господи.... Нубы, ну вы то куда лезите со своим умными комментами... ? Вы даже его не видели ни разу... А если бы видели , то врятли бы что то говорили... С него лома нет- это первое. Второе - он тупо сносил оборонну и сервис, если не успевали спрятать или отключать ее. И уж от вас было бы на много больше визга из за подобной несправедливости) Большое спасибо Администрации за в коем то веке реальном полезном деле... они действительно увидели и исправили. это несомненно чудо! Надеюсь что улучшатся проект будет и дальше , в действительно правильных и нужных местах...)
Тема: Предложения и пожелания к игре и разработчикам. |
14 Июня 2021 23:24:54
Сообщение #5
ну я получил ответ от администрации... сказали что однобокое предложение. тобишь на данный момент всё по феншую. теперь каждый пусть думает стоит ли тратить или писать что либо сюда. за реал. я пожалуй скажу что больше я сюда не ногой. кто хочет пусть донатит ради сообщения ( даже администрации проекта сообщение о баге.) жадность а точнее алчность и безграмотность некоторых индивидуумов в руководстве и балансерах достигает уровня коррупции в рашке...
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
10 Апреля 2020 14:47:04
Сообщение #4
Вы наверно ещё не доконца все понимаете.... Каждое сообщение стоит 1 хайдик, Василий на дошик набирает)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
10 Апреля 2020 13:44:42
Сообщение #2
VasyaMalevich, https://prnt.sc/rwoo3i пожалуйста
Тема: СейлорМун и КомпТ |
7 Ноября 2019 13:27:46
Сообщение #1
И почему же мне кажется что лома будет меньше...?))