Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 April 2020 15:31:22
Приветствую!
Агрессия игрока будет распространяться "на всех" или "персонализированно"?
К примеру, некто-312002 вынес флота у "красного бармалея" на 30к очей, Бармалей заагрился... На кого? На всех? На весь мир? Или же только на 312002го?
Спасибо за ответ и УДАЧИ в игре !!!
Агрессия игрока будет распространяться "на всех" или "персонализированно"?
К примеру, некто-312002 вынес флота у "красного бармалея" на 30к очей, Бармалей заагрился... На кого? На всех? На весь мир? Или же только на 312002го?
Спасибо за ответ и УДАЧИ в игре !!!
7 April 2020 15:43:57
У меня к каждому игроку будет свой уровень агрессии. У других игроков так же.
7 April 2020 15:45:09
Reputation 208
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Points 14 803 595
Messages 935
Получается, что если мне при 1'200'000 статы снесут флота флота на 600к БО, то моя агрессия к тому кто это сделает составит 0,5% и через 5 дней сойдет на нет? (600/1200=0,5%)
Даже не так, если мне снесут 1'100'000 БО при стате в 1'200'000, то агрессия составит 0,92%? (1100/1200=0,92%) =)))
Ладно, я то понимаю что имеется в виду... RedBarmaley, поправь формулу → (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100 %
А то не все поймут...
Даже не так, если мне снесут 1'100'000 БО при стате в 1'200'000, то агрессия составит 0,92%? (1100/1200=0,92%) =)))
Ладно, я то понимаю что имеется в виду... RedBarmaley, поправь формулу → (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100 %
А то не все поймут...
7 April 2020 15:45:37
RedBarmaley, Значит и в води бонус игроку который убил пира а не на о бород. И если агрессия на пирах то в води значение получаемого бо с пира 100%
7 April 2020 15:46:51
Aleks125, убедил, спасибо
Marina01, агрессия игрока к игроку и агрессия пирата к игроку считаются по разным формулам.
Marina01, агрессия игрока к игроку и агрессия пирата к игроку считаются по разным формулам.
7 April 2020 15:46:54
Quote: RedBarmaley
- Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) %;
- Скорость затухания агрессии — 0.1% в сутки;
- Бонус от агрессии получат атака, щиты и броня на соответствующий процент.
- Скорость затухания агрессии — 0.1% в сутки;
- Бонус от агрессии получат атака, щиты и броня на соответствующий процент.
http://prntscr.com/rupuah 0,5% ? ето точно та формула?
0,5% буста к характеристикам при сносе 50% статы? етот ефект настолько мизерный что его можно и не вводить.
еще вопрос, к базовым характеристикам?
7 April 2020 15:48:39
RedBarmaley, давай и с пиров 100% БО а не гулькин нос
7 April 2020 15:49:02
Reputation 208
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Points 14 803 595
Messages 935
PROLevel, он уже поправил, надо еще на 100 умножить
RedBarmaley, видишь, я был прав - не все поймут =))
Хороший вопрос, и мне интересно. (Хотя вангую что к базе)
RedBarmaley, видишь, я был прав - не все поймут =))
Quote: PROLevel
еще вопрос, к базовым характеристикам?
Хороший вопрос, и мне интересно. (Хотя вангую что к базе)
7 April 2020 15:50:16
RedBarmaley, Если неТу чем сервак загрузить верните дальность вратам или стелсам какую-то спецуху а то я щитаю ето делать вам нету што
7 April 2020 15:50:49
RedBarmaley, Пир с игрока получает 100% БО а игрок нет почему и где тогда БАЛАНС
7 April 2020 15:52:14
хм... во всех играх стараются стимулировать агресивное поведение игроков- здесь наоборот....
ну раз собрались вводить имеет смысл применять не только к снесеному флоту, а ко всему ущербу( выпил обы, угон ОПС, пожирание лексами и т.д.)
PS
Агресия игрок- игрок нагрузит еще больше сервер... и Малевич опять начет что то резать....
ну раз собрались вводить имеет смысл применять не только к снесеному флоту, а ко всему ущербу( выпил обы, угон ОПС, пожирание лексами и т.д.)
PS
Агресия игрок- игрок нагрузит еще больше сервер... и Малевич опять начет что то резать....
7 April 2020 15:55:08
Quote: PROLevel
еще вопрос, к базовым характеристикам?
после учёта всех бонусов (добавил)
7 April 2020 15:55:11
давайте еще добавим ПЛЕН: % от флота оставшегося в 'Живых', ну те что домой летят( раненые)
Это , думаю, поднимет войнушку
Это , думаю, поднимет войнушку
7 April 2020 15:55:30
Quote: Marina01
Пир с игрока получает 100% БО а игрок нет почему и где тогда БАЛАНС
Насос пиратов пока никто из игроков не переплюнул
7 April 2020 15:56:51
Quote: RedBarmaley
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
ниче подобного, я истощение снизить, а окупаемость повысить хотел, свалили на мну))) ну хоть что-то... 7 April 2020 15:56:56
Quote: MagikUa
свалили на мну)))
Не на тбу, а на пост Василия.
7 April 2020 15:58:08
Reputation 208
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Points 14 803 595
Messages 935
MagikUa, да нормально, сейчас у тех кто договорняками балуется бомбить начнет и они тут повылезают со слюнями и соплями. Честные атакеры сносят и летят дальше.
7 April 2020 15:58:13
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0