Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Средства не оправдывают цель.. , Окупаемость годами?

Post  Post #40 
Group guest
То что окупаемость низкая я знал, но чтоб насколько... https://prnt.sc/ruhwcl ето выходит что пару лет надо ждать чтоб рес вернулся? Так истощение сожрёт всю прибыль. Необходимо либо пересмотреть ку шахт и снизить их до приемлемо го минимума, либо увеличить выроботку, также не пойму почему не введены предложения по создании гильдии шахтёров, совет молодцы свои проблемы решают и как кинуть цзт но ето не поделу.
Вопросы сессии гильдии шахтёров 
1: снизить ку шахт( даже без компенсации за уже построенное) 
2: принять механизмы по повышению выроботки шахтеров
3: выше 300 рукава увеличить выроботку на 1.3 всех шахт ( освоения дальнего косма) 
Если что неправильно оформлено прошу админов не слишком строго отнестись, а подправить. 
Глупые кометы в стиле рейнор Джима будут удалятся, по делу товарищи, спс)
7 April 2020 09:37:04
7 April 2020 09:37:04
Post  Post #41 
Reputation 56
Group BANNED Alliance Тень 61 62 288 Points 15 881 772 Messages 1701
Quote: MagikUa
речь ишла изначально об окупаемости шахт... 


это сделано специально чтобы супер топы не улетали в небеса
7 April 2020 13:00:16
7 April 2020 13:00:16
Post  Post #42 
Reputation -2535
Group relict 16 3 73 Messages 666
Коэффициент к скорости накопления агрессии зависит от разницы очков атакёра и жертвы, кратно разнице очков делённых на 1.5.

Например, Петя с 500 000 очков стал жертвой Вовочки с 1 000 000 очков. У Пети исходя из потерь копится агрессия с коэффициентом к скорости 1.3. У Вовочки с коэффициентом к скорости 0.33.

Например, Вовочка с 1 000 000 очков атаковал Женечку со 100 000 очков. У Женечки скорость накопления агрессии 6.6. У Вовочки 0.066


Как-то так.
7 April 2020 13:01:19
7 April 2020 13:01:19
Post  Post #43 
Reputation 2420
Group humans Alliance BATTLESTAR 103 92 378 Points 34 664 594 Messages 982
VasyaMalevich
вот не знаю даж что лутше.. штраф к бо или агрессия... 
штраф к бо зделает нубов немного защищенными от топов и самых нубов более "срущими" в углах, снести 2к бо на астере и получить за ето 10к бо такое се.. 
агрессия зделает флот нуба более живучим, флот сможет нанести больше потерь нападающему, только усиление надо делать в соотношение по стате.. к примеру вофка 1кк статы  атачит петю в 100к статы, усиление характеристик флота пети х10.

но ет устранит вопрос боев сам на сам... а в груповых замесах че делать?Средства не оправдывают цель..
7 April 2020 13:10:52
7 April 2020 13:10:52
Post  Post #44 
Reputation -10
Group xerj Alliance ЛЕГИОН 125 33 58 Points 31 597 208 Messages 1294
Quote: UncleanOne
Так, я понял. Сарказм всё ещё не работает. Постараюсь объяснить прямо.
В условиях, когда у разных рас объекты работают по-разному, сравнивать отдельные бонусы — жульничество и разжигание межрасовой розни. Не надо так делать.
Хотите указать на реальный расовый дисбаланс: берите фиксированную сумму в ресурсах, на неё считайте планету у которой все параметры равны, кроме того, что вас интересует (исследования типа ЭГР делите на число планет с учётом КолТ) и показывайте, что при прочих равных у кого-то есть имба. Повторяйте для нескольких таких сумм, в диапазоне от месячного нуба до топа — если эта имба сохраняется везде, тогда можно будет поговорить.

для блека считать и учитывать несколько разных параметров, всёравно что кушать и одновременно петь, он тупо подавится и ничего толком не выйдет Средства не оправдывают цель.. темболее что он сравнивает линейно лишь то что его "душит"

Quote: VasyaMalevich
Скорость накопления агрессии зависит от разницы очков атакёра и жертвы, кратно разнице очков делённых на 1.5.

Тут большинство не сидит с калькуляторами и не пересчитывает ето всё, просто скажи что у одного в Х раз быстрее накопление, а у другого в Y раз медленее и покажи от чего етот Х и Y зависят, не все тут частично, на среднем уровне или хорошо знакомы с вышкой, алгоритмами и языками программирования(ето я щас обо всех подобных примерах говорю, а не конкретно об етом). Там где можно упростить, там нужно упрощать, а не через асен гланды рвать

вот примерно как ето сделал человек, чем проще пример, тем больше народу поймет о чем речь
Quote: PROLevel
к примеру вофка 1кк статы  атачит петю в 100к статы, усиление характеристик флота пети х10.
7 April 2020 13:12:06
7 April 2020 13:12:06
Post  Post #45 
Reputation 1
Group BANNED Alliance Тень 17 9 27 Points 1 004 748 Messages 240
Quote: PROLevel
к примеру вофка 1кк статы  атачит петю в 100к статы, усиление характеристик флота пети х10.


мечта фатала))

и нахрена тогда вофке становиться 1кк статы?
7 April 2020 13:17:30
7 April 2020 13:17:30
Post  Post #46 
Reputation 2420
Group humans Alliance BATTLESTAR 103 92 378 Points 34 664 594 Messages 982
Darkwing, зделать ето обороняющим модификатором. если петя полетит в атаку на вофку то усиление х10 не получит.  будет бредом если нупь в 1 статы купит джова снимет нубку и нагнет флот супер топа стоимостю 100500ккк униреса тупо за щет модификатора.

прост надо продумать все до мелочей.. прежде чем вводить.. прикинуть как ето могут обходить.. (привед бесполезный глобальный кд кор) и т.д.
7 April 2020 13:21:18
7 April 2020 13:21:18
Post  Post #47 
Group guest
Quote: Black
это сделано специально чтобы супер топы не улетали в небеса
давайте тогда до 30лвл шахты одно ку, после 40вого, следующее удорожание, как с офиками. Ето догда ускорит прирост среднего класса, да и атачить будет кого, так всех устроит? 
7 April 2020 13:31:02
7 April 2020 13:31:02
Post  Post #48 
Reputation 5
Group humans Alliance Империя 84 27 69 Points 20 898 868 Messages 91
1.1) на счёт шахт ввиду того, что шахты это не только трата денег, а и определённая их сохранность, то рассматривать их только как окупаемость глупо.
 1.2) Добыча шахт - это балансировка атакеров по амортизации
2.1) На счёт пактов - запретить пакты топ 10 алам.
 2.2) Jграничить кол-во пактов, Ограничить кол-во друзей(~50). Кол-во людей в але. (делайте увелечение за хайды)
3. Установить Ограниченное кол-во хайдов на сектор с лимитом закупки в день на человека.
3.1 Сделать закупку хайдов прогерссиионную: первые 10 дней - 0.9, потом 1, потом 1.1. Не выкупленная месячная норма человека всегда накапливается и может быть куплена по коэфу 1,2
3.2 Невыкупленная месячная норма хайдов сектора может быть выкуплена за 1.5 
4.  Агрессия у пиров - посути заставляет играть на 3-х аккаунтах и более грамотно распределять фарм, но ИМХО с коэффициентомроста агрессии перебор.
7 April 2020 14:49:49
7 April 2020 14:49:49
Post  Post #49 
Reputation -22
Group xerj Alliance DOMINION 111 93 165 Points 31 861 339 Messages 1263
VasyaMalevich, с такой окупаемостью надобно истощщение убрать от слова совсем.....
вам некажется?!
7 April 2020 15:00:47
7 April 2020 15:00:47
Post  Post #50 
Group guest
Quote: _zZzZz_
с такой окупаемостью надобно истощщение убрать от слова совсем.....
вам некажется?!
лол у меня на терране больше 30% истащение на метале. И менять не думаю. метал всегда есть у кого отнять.
7 April 2020 15:14:13
7 April 2020 15:14:13
Post  Post #51 
Reputation 548
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Points 53 736 070 Messages 1411
Quote: PROLevel
прост надо продумать все до мелочей.. прежде чем вводить..

ты сам в это веришь?
7 April 2020 15:27:09
7 April 2020 15:27:09
Post  Post #52 
Reputation 2420
Group humans Alliance BATTLESTAR 103 92 378 Points 34 664 594 Messages 982
SirLordex, с ишек собираешь?Средства не оправдывают цель..
учитывая что в каждного второго обы больше чем инфры сомневаюсь что ет живые.
Dmitrijj_Ivanov, нет конешн, ибо делают ето все как обычно) через асен)
7 April 2020 15:28:41
7 April 2020 15:28:41
Post  Post #53 
Reputation 56
Group BANNED Alliance Тень 61 62 288 Points 15 881 772 Messages 1701
Quote: PROLevel
учитывая что в каждного второго обы больше чем инфры


а ты предлагаешь ее усилить в 10 раз)) 
7 April 2020 15:31:09
7 April 2020 15:31:09
Post  Post #54 
Group guest
Окупаемость повысить путем снижения ку до 30 лвл 50 лвл шахт, после ращитывать их по той же или другой форме повышаюшей стоимость, снизить истощение как в % так и временном измерении
Или же доп истощение при пересилении 1кк 5кк 10кк статы
7 April 2020 15:38:36
7 April 2020 15:38:36
Post  Post #55 
Reputation 22
Group humans 94 36 67 Messages 200
Quote: MagikUa
Вопросы сессии гильдии шахтёров 
1: снизить ку шахт( даже без компенсации за уже построенное) 
2: принять механизмы по повышению выроботки шахтеров
3: выше 300 рукава увеличить выроботку на 1.3 всех шахт ( освоения дальнего косма) 
Если что неправильно оформлено прошу админов не слишком строго отнестись, а подправить. 
Глупые кометы в стиле рейнор Джима будут удалятся, по делу товарищи, спс)


1) Боже упаси. Шахтёры наверное не в курсе, но амортизация идёт только с выработки шахт. Если шахты сделать "дешевле", то у пиродрочеров и атакеров шахты "подрастут" значительно быстрее чем у "зелёных" шахтёров. А рост выработки - это рост размера флота, который шахты будут обслуживать. Таким образом, ничего не добьётесь. Надеяться только на шахты изначально ошибочная идея. Возьми Космического странника начни слегка бить левиков. Сразу поймёшь тщетность развития только за счёт шахт

2) См. п.1

3) См. п.1 Я первым туда перееду, это позволит мне больше флота построить, что бы бить пиратов :-D
 
 

Ах да.
Как только у меня будет больше флота, а рейд на планету шахтёра будет приносить сопоставимое количество ресов, что снос хотя бы Левика, то мне станет выгодно "доить" шахтёров.
7 April 2020 16:24:08
7 April 2020 16:24:08
Post  Post #56 
Group guest
Прилетали уже такие, доилки из жо... Ы досих пор вынимают ;) 
7 April 2020 19:25:55
7 April 2020 19:25:55
Post  Post #57 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 25 857 517 Messages 7673
Quote: UncleanOne
Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах? Я не вижу никакой официальной поддержки других вариантов.

А ты хотел ожидать чего то другого после инновационных введений начиная с 14 года? Людей привязали тупо к лунам, ограничили дальность полетов жутким потреблением флота, порезали лом с флота, сделали сейв крайне неудобным. Добавили дурацкий разгон, при котором даже находясь в игре игрок не может увести даже средний флот из под атаки, не говоря уже о флагманах. Сделали сбор лома немоментальным, что автоматически дает преимущество топовым каткам. Раньше нуб мог подловить топа и спереть его лом, сейчас это практически нереально, каток не даст это сделать. Зачем в таких условиях вообще флот держать, нахрен он нужен? Вот и качают шахты, держат мелкий флот для дроча пиров. Ресы идут в шахты и  в дендру. Вот и вся схема теперешней игры.
7 April 2020 20:02:48
7 April 2020 20:02:48
Post  Post #58 
Reputation 2420
Group humans Alliance BATTLESTAR 103 92 378 Points 34 664 594 Messages 982
T-800, а еще порезка врат в 4 раза.. усиление обы официально в 2 раза(по факту дорезок  флота после, в 4 раза оба сильнее флота) разселение нубов аж до нет сервера.. и тд и т.п. 
щя вот введут голимую агру чтоб сливали некоторых немного реже чем обычно... корочь ферма)
7 April 2020 20:48:11
7 April 2020 20:48:11
Post  Post #59 
Group guest
Открыли хомячкам глаза и они узрели, что средние и топовые постройки годами окупаются. Средства не оправдывают цель..

Quote: MagikUa
возьмите и пощитайте 30тый инкубатор, может средний игрок не вы, а слндний 300к позволить себе такую роскош?

У меня 33 лвл и я считаю, что не стоит просто так качать дальше, и я тут посчитал и вышло, что меньше года истощение забирает (4.3 года окупаемость без бонусов не учитывая истощения и 4.9 года учитывая истощение), при 10 техе металоочистки, 6 геологе х2, 6 металурге и 7 трутнях выходило 2.7 лет окупаемости без учёта истощения и 3.4 года с учётом истощения. А ведь я ещё бонусы от сетей не учитывал, с ними влияние истощения было бы ещё меньше.
Quote: MagikUa
Так истощение сожрёт всю прибыль

Так причём тут истощение, когда это естественный барьер вечной окупаемости, который есть вообще-то во всех играх с не ограниченными по уровню шахтами? Средства не оправдывают цель..
Quote: MagikUa
Я даже тоса в ращеты брать не хочу, там от 4 нексуса качать ток себе вовред

Я, конечно, не эксперт, но разве тосы капают нексусами?
Quote: MagikUa
Окупаемость повысить путем снижения ку до 30 лвл 50 лвл шахт, после ращитывать их по той же или другой форме повышаюшей стоимость, снизить истощение как в % так и временном измерении
Или же доп истощение при пересилении 1кк 5кк 10кк статы

И сделает Вася так, что 35 лвл инкубатора со всеми бонусами будет с окупаемостью под 30 лет. Средства не оправдывают цель..
В общем, думаю стоит готовится к тому, что истощение действительно начнёт забирать всё. Средства не оправдывают цель..

А ведь можно ещё и периодически шахты обновлять, я как-то 2-3 года не качал их, но почему-то истощение не мешало мне исправно расти на 3 ляма в год. Средства не оправдывают цель..

Quote: Black
это сделано специально чтобы супер топы не улетали в небеса

С этим прекрасно справляется и сама окупаемость, 

Quote: UncleanOne
Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах?

Я жду, когда джимка начнёт хвастаться 90% истощением. Ну и механика убита и изнасилована несколько раз за последние 6 лет, чего только стоит идея Васи, что в среднем флота должно быть по очками в 4 раза больше, чем обороны, чтобы пробить её.

Quote: Описание истощения
(100 - (0.99 в степени количества месяцев с момента постройки текущего уровня здания) * 100) * 1

И к чему эта последняя единичка в формуле?
7 April 2020 20:56:21
7 April 2020 20:56:21
Post  Post #60 
Group guest
Quote: PROLevel
с ишек собираешь?
и с них тоже как в нубку падают в алах-соалах.
8 April 2020 06:38:31
8 April 2020 06:38:31

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523